ЗачОтный пепелац.
Модератор: Наталья
Поднят лапой подъёмника.Но я не стал бы так лифтовать машину с несущим кузовом, хотя какое-то подобие подрамника там есть.И откроются ли двери в таком положении-большой вопрос.
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
У этой модели гранда очень жёсткий подрамник,раме он не уступает,а вцелом,авто по массе здорово легче получается,чем рамные собратья...А двери на моём,не лифтованном гранде,открываются при любом скручивании,при котором возможно движение. Поэтому такие лифтуются под 36" колёсья и даже выше...Просто запчасти+работа по такому лифту получается ГОРАЗДО дороже,чем стоимость этой машины сейчас...Этим фанаты только занимаются Но ходы подвески у него зачотные,не правда ль?...железяка писал(а):Но я не стал бы так лифтовать машину с несущим кузовом, хотя какое-то подобие подрамника там есть.
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Тут спорить не приходится.Диман писал(а):Но ходы подвески у него зачотные,не правда ль?...
Помню что, у ГРАНДа ЛАРЕДО 95 года 4 литра - при диагональном вывешивании задняя дверь плохо открывалась и не закрывалась вообще.
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
Ну не знаю...Заднюю не открывал...Я про салонные писал. Зато,спасибо,теперь есть ещё что проверить как нить,при случае!! Загну его где нить в бараний рог,да и раскрою зад!!!Глянем,как он запоёт!!!железяка писал(а):задняя дверь плохо открывалась и не закрывалась вообще
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Вообще машинки с неразрезным мостом лифтуются на-ура.Но-!!! для крестовин слишком велики рабочие углы и соответственно жизнь у них яркая,но короткая. На своей машине сделал боди-лифт +4см чтобы резина 33 дюйма не цеплялась за подкрылки , но подвеску лифтовать не стал,чтобы не нарушать рабочих углов шрусов и карданов-клиренса и так хватает (если без фанатизма).
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
+1!!! На высоко поднятом авто по дорогам ездить стрёмновато...Качается,как лодка... Центр тяжести становится выше и увеличивается риск опрокидывания... На поворотах особенно.железяка писал(а):и так хватает (если без фанатизма).
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
У меня машинка узкая и при 150 кг. на багажнике не,смотря на немалый опыт пару раз,на неожиданно крутых поворотах,во избежание опрокидывания,был вынужден выходить на встречку,несмотря на реальный шанс стать виновником ДТП. А вообще узкая машина на грузовой-лесовозной колее - большой плюс. Широкие LC и PATROL
садятся на мосты.
садятся на мосты.
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
- Malikoff
- 500 mWatt
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 23:02
- Город: Ярославль
- Страна: РФ
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
А ваще приятно свой машин увидеть
А начиналось все просто- есть машина на которой работаю и езжу по городу, а семья из жены и двух малЭньких детей почему-то любят проводить время в деревне, куда легковая машина к сожалению проезжает тока с мая по сентябрь и то если нет дождя. После владения подержанной шевроле-нивой хотел снова купить шниву, но новую. Случайно на выставке охота-рыболовство, куда пришел со старшим сыном глянуть жыпыэсы- увидел тагера. Уже через три дня забирал из салона. Одним из аргументов было- на шниву все надо докупать- а здесь типа все в базе. Ага... Как тока получил через два дня номера- сразу рванул в деревню, даже сапоги не хотел брать- нафига- я же жип купил. Вопщем три часа я провисел на мостах, пока не приехал друг на подготовленном дифе и не сдернул меня.
Так я понял что неплохо бы сменить резину. Потом дошло, что надо и джек прикупить- не всегда же меня выручать будут. Джек без траков- нафиг он нужен, а где енто все возить? Прально- нужен багажник. Короче - понеслось... Уже через пару месяцев я продал практически новые бф гудрич оллы и прикупил себе мудовую резину. А так как всю грязь у деревни и в окрестностях уже излазил- то понял- путь один- на покатухи
Пока межсезонье- куплены рации лпдэхи для связи со штурманом, сибишка- почему я и оказался на форуме, лебедка ждет инсталяции и тд и тп. Постройка машины- процесс творческий и закончить его нельзя- можно только приостановить.
А споры по поводу джип не джип, енто споры ни о чем. Машина, резина- все вторично, прокладка рулит. На паре осенних покатух прекрасно ехал батя с сыном на старом спортяге на 31-х оллах и автомате- проезжал там, где люди засаживали уазеги на 33-х мудах.
А тагер? В меру сил- его класс тр-2, супер-стандарт, кто как называет- выше ему не прыгнуть. 32-е катки которые стоят щас- енто предел и по тяге и по разумному лифту- все что дальше- уже фанатизм и глупая трата деньгаф- проще купить дифа или тлк. Естественно мне в голову не придет соревноваться с уазегами на 37-х боггерах, туда где они проедут я и на лебеде не дотащусь, тагер там просто сдохнет. Но постоянно тр....ся с уазом или нивой- я уже не хочу- я в детстве с машинами наковырялся, да и работать еще иногда приходится А ТТ-разумный компромисс между проходимость, комфортом и ценой.
Вопщем сейчас- тагер тока как покатушечная машина и маршрутка до деревни, куда кстати, почемута, стало совсем не интересно ездить - грязи там стало мало
А начиналось все просто- есть машина на которой работаю и езжу по городу, а семья из жены и двух малЭньких детей почему-то любят проводить время в деревне, куда легковая машина к сожалению проезжает тока с мая по сентябрь и то если нет дождя. После владения подержанной шевроле-нивой хотел снова купить шниву, но новую. Случайно на выставке охота-рыболовство, куда пришел со старшим сыном глянуть жыпыэсы- увидел тагера. Уже через три дня забирал из салона. Одним из аргументов было- на шниву все надо докупать- а здесь типа все в базе. Ага... Как тока получил через два дня номера- сразу рванул в деревню, даже сапоги не хотел брать- нафига- я же жип купил. Вопщем три часа я провисел на мостах, пока не приехал друг на подготовленном дифе и не сдернул меня.
Так я понял что неплохо бы сменить резину. Потом дошло, что надо и джек прикупить- не всегда же меня выручать будут. Джек без траков- нафиг он нужен, а где енто все возить? Прально- нужен багажник. Короче - понеслось... Уже через пару месяцев я продал практически новые бф гудрич оллы и прикупил себе мудовую резину. А так как всю грязь у деревни и в окрестностях уже излазил- то понял- путь один- на покатухи
Пока межсезонье- куплены рации лпдэхи для связи со штурманом, сибишка- почему я и оказался на форуме, лебедка ждет инсталяции и тд и тп. Постройка машины- процесс творческий и закончить его нельзя- можно только приостановить.
А споры по поводу джип не джип, енто споры ни о чем. Машина, резина- все вторично, прокладка рулит. На паре осенних покатух прекрасно ехал батя с сыном на старом спортяге на 31-х оллах и автомате- проезжал там, где люди засаживали уазеги на 33-х мудах.
А тагер? В меру сил- его класс тр-2, супер-стандарт, кто как называет- выше ему не прыгнуть. 32-е катки которые стоят щас- енто предел и по тяге и по разумному лифту- все что дальше- уже фанатизм и глупая трата деньгаф- проще купить дифа или тлк. Естественно мне в голову не придет соревноваться с уазегами на 37-х боггерах, туда где они проедут я и на лебеде не дотащусь, тагер там просто сдохнет. Но постоянно тр....ся с уазом или нивой- я уже не хочу- я в детстве с машинами наковырялся, да и работать еще иногда приходится А ТТ-разумный компромисс между проходимость, комфортом и ценой.
Вопщем сейчас- тагер тока как покатушечная машина и маршрутка до деревни, куда кстати, почемута, стало совсем не интересно ездить - грязи там стало мало
это его так после тюнинга скрутило. а мастера теперь не знают как на четвёртую точку поставить.Vorobey писал(а):Диман
А на чем он так вывешен???
Никакой видимой опоры нет, но что-то мне подсказывает, что авто в таком положении на трех точках опоры удержаться не может. Куда четвертую точку сперли???