Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Модератор: Наталья
- Smile
- 200 Watt
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Алроса? Мирный? Два года уже живу между Москвой и Якутией. И, чёрт меня подери... Нравится мне там! Якутск, Олёкминск, Ленск, Мирный, Ченрнышевский, Пеледуй... Эх... Скоро наверное снова лететь...
А по делу - я дерну одного товарища, может ему интересно будет.
А по делу - я дерну одного товарища, может ему интересно будет.
С уважением, Антон.
KIA Sportage, MFJ 1966, MJ-850, SG-400; Yaesu FT-8900, COMET CHL-250H.
В кармане VX-7R.
B(C) 17 E FM - позывной Смайл
C(D) 19 E FM - позывной Баралгин (В-727)
145.945 CTCSS 179,9 | 433.425 CTCSS 179,9
KIA Sportage, MFJ 1966, MJ-850, SG-400; Yaesu FT-8900, COMET CHL-250H.
В кармане VX-7R.
B(C) 17 E FM - позывной Смайл
C(D) 19 E FM - позывной Баралгин (В-727)
145.945 CTCSS 179,9 | 433.425 CTCSS 179,9
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Кто нить рацейки и комплектующие продает?
Smile
В Усть-Нере был?
В Усть-Нере был?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Кто нить рацейки и комплектующие продает?
Smile, Techic, мужики, если хоть немного умеете повествовать напишите как там? А?
Жуть как люблю байки о северах почитать.
Жуть как люблю байки о северах почитать.
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Кто нить рацейки и комплектующие продает?
Techic, Pawlyxa, не, ну я всё понимаю, да и мне тоже севера нравятся... Но зачем в Барахолке отклоняться от темы? Давайте, чтобы Сергею не мешать, в Болталовке темку создайте. А?
Где начало того конца, которым кончается начало?
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Кто нить рацейки и комплектующие продает?
Именно так)Smile писал(а):Алроса? Мирный?
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Кто нить рацейки и комплектующие продает?
Techic умеет переносить флуд, вот и пусть во флудильню вынесет.Yurbas писал(а):Techic, Pawlyxa, не, ну я всё понимаю, да и мне тоже севера нравятся... Но зачем в Барахолке отклоняться от темы? Давайте, чтобы Сергею не мешать, в Болталовке темку создайте. А?
Он первый начал!
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- Smile
- 200 Watt
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Ну вот, всё, теперь можно и флудить. Завтра постараюсь накатать пост о своих визитах, возможно даже с фотками =) Главное чтоб времени хватило...
https://maps.yandex.ru/?um=constructor: ... LdiB8rkuf1
Карта для понимания местности =)
Не, туда не заносило. Был в Мирном, стоял на крыше каскада вилюйских гидроэлектростанций, Ленск, Пеледуй, тайга между Ленском и Олёкминском, сам Олёкминск, Якутск... Такой вот разброс.Techic писал(а):Smile
В Усть-Нере был?
https://maps.yandex.ru/?um=constructor: ... LdiB8rkuf1
Карта для понимания местности =)
С уважением, Антон.
KIA Sportage, MFJ 1966, MJ-850, SG-400; Yaesu FT-8900, COMET CHL-250H.
В кармане VX-7R.
B(C) 17 E FM - позывной Смайл
C(D) 19 E FM - позывной Баралгин (В-727)
145.945 CTCSS 179,9 | 433.425 CTCSS 179,9
KIA Sportage, MFJ 1966, MJ-850, SG-400; Yaesu FT-8900, COMET CHL-250H.
В кармане VX-7R.
B(C) 17 E FM - позывной Смайл
C(D) 19 E FM - позывной Баралгин (В-727)
145.945 CTCSS 179,9 | 433.425 CTCSS 179,9
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Pawlyxa
Усть-Нера — райцентр Оймяконского района, полюс холода Северного полушария, минимальная официально зарегистрированная температура -72 градуса по Цельсию. Расположена в котловине между сопками на берегу Индигирки из-за чего несильно продувается ветром, и поэтому воздух охлаждается до очень низких температур, и над поселком стоит туман. На моей памяти самая низкая температура была -64.
Зима начинается в сентябре и заканчивается уже ближе к маю. На открытых водоемах на коньках мы начинали кататься иногда в середине сентября. Ледоход на Индигирке, как правило, в первых числах июня.
Поселок был основан в 1943 году. Причина основания одна — золото, очень нужное стране. Имеется урановая руда, разработок, насколько я знаю, нет. Позднее, в 1970-х, была найдена сурьма. Лесотундра, климат резкоконтинентальный, летом температура может достигать +40, но это нечасто и ненадолго. Сообщение авиа и авто. Авто по Колымо-Индигирской трассе на Магадан — 1042 км — летом. Зимой на авто можно было проехать до Тикси, большей частью по зимникам на реках. Они часто промерзают до дна. С берега одного океана на берег другого. Можно попасть и в Якутск, но это надо через Лену перебираться. Летом паром.
В двух словах много не расскажешь — тема необъятная, как и сам Север.
Родился там, школу закончил. С 1978 года там не был
Усть-Нера — райцентр Оймяконского района, полюс холода Северного полушария, минимальная официально зарегистрированная температура -72 градуса по Цельсию. Расположена в котловине между сопками на берегу Индигирки из-за чего несильно продувается ветром, и поэтому воздух охлаждается до очень низких температур, и над поселком стоит туман. На моей памяти самая низкая температура была -64.
Зима начинается в сентябре и заканчивается уже ближе к маю. На открытых водоемах на коньках мы начинали кататься иногда в середине сентября. Ледоход на Индигирке, как правило, в первых числах июня.
Поселок был основан в 1943 году. Причина основания одна — золото, очень нужное стране. Имеется урановая руда, разработок, насколько я знаю, нет. Позднее, в 1970-х, была найдена сурьма. Лесотундра, климат резкоконтинентальный, летом температура может достигать +40, но это нечасто и ненадолго. Сообщение авиа и авто. Авто по Колымо-Индигирской трассе на Магадан — 1042 км — летом. Зимой на авто можно было проехать до Тикси, большей частью по зимникам на реках. Они часто промерзают до дна. С берега одного океана на берег другого. Можно попасть и в Якутск, но это надо через Лену перебираться. Летом паром.
В двух словах много не расскажешь — тема необъятная, как и сам Север.
Родился там, школу закончил. С 1978 года там не был
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Гугл переводчик с китайского?Techic писал(а):Имеется урановая руда разработок, насколько я знаю, нет.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Антон, если с фотками, то вообще зашибись!Smile писал(а): Ну вот, всё, теперь можно и флудить. Завтра постараюсь накатать пост о своих визитах, возможно даже с фотками =) Главное чтоб времени хватило...
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Мишаня
С нанайского
С нанайского
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Кто нить рацейки и комплектующие продает?
Таки есть )) Буквы, фото, видеоPawlyxa писал(а):Smile, Techic, мужики, если хоть немного умеете повествовать напишите как там? А?
Жуть как люблю байки о северах почитать.
http://dizel-cat.ru/a-vy-znaete-chto-ta ... vody-zimy/
http://dizel-cat.ru/ochen-krajnij-sever/
http://dizel-cat.ru/provody-zimy-naxer/
http://dizel-cat.ru/karer-na-severe/
http://dizel-cat.ru/yakutskij-prazdnik-ysyax-olonxo/
http://dizel-cat.ru/posredi-tajgi/
http://dizel-cat.ru/almazy-iz-gryazi/
http://dizel-cat.ru/olimpijskij-ogon-v-gorode-mirnyj/
http://dizel-cat.ru/karer-mir-dyra-v-zemle/
http://dizel-cat.ru/v-pamyat-ob-aviakat ... -v-mirnom/
http://dizel-cat.ru/almaznyj-rudnik-mir ... rokoptera/
http://dizel-cat.ru/proletaya-nad-mirnym-5/
http://dizel-cat.ru/xvostoxranilishhe-almaznoj-fabriki/
http://dizel-cat.ru/park-zhivye-almazy-yakutiya-mirnyj/
http://dizel-cat.ru/g-mirnyj-s-vysoty-ptichego-poleta/
http://dizel-cat.ru/nad-karerom-mir/
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Smile
- 200 Watt
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Итак, Якутия…
С интересом читаю то, что опубликовано выше. Есть моменты, про которые я не знал, хоть и стараюсь обычно перед командировкой узнать куда на этот раз меня несёт и что там интересного можно посмотреть. Кобах, благодарствую безмерно! Расскажу и о своих впечатлениях.
Итак, впервые меня долг службы забросил в эти края летом 2014 года. Командировки у меня бывают редко, но метко. Так и в этот раз. Задача стояла как всегда грандиозная – поехать туда, не знаю куда, и сделать то, не знаю что. Ну, это всё лирика.
Еще раз даю ссылку на карту местности, для тех кому интересно.
Пеледуй
Этот посёлок и был моей первой целью. Если поискать о нем информацию в интернете, то можно прочитать следующее:
Мирный и Ленск в первый свой визит я почти не видел - только из окна машины в основном. Зато, пока ждал кораблик до Пеледуя, погулял по набережной реки Лена.
Народу - никого почти, ну на фото это заметно. Сильный ветер, широченная судоходная река с ощутимо сильным течением. Вид с набережной потрясающий. Качество фото не ахти - фотографировал на мобильник, но представление хоть какое-то дает.
Причал для Полесья выглядит так:
Собственно, это плавучая такая платформа, которую на зиму куда-то убирают, иначе по весне эту платформу во время ледохода придется искать где-нибудь в дельте реки. Сорвет и утащит. Противоположный берег в дымке. Лето, лесные пожары... +30.
Берег высокий, по факту это защитная дамба. Лена, река серьезная, и город уже тонул. Но об этом опять же позже, когда доберусь до Ленска подробнее.
И вот 3 часа на кораблике позади, выходишь на берег, а там тебя встречает дядька. С биноклем.
Это и есть Иван Дмитриевич Папанин, который имеет непосредственное отношение к созданию этого посёлка.
Вид с берега на реку:
Тепло, чистейший воздух, быстротечная река, тишина, красота... Но так было не долго. На следующий день посёлок заволокло дымом, а в полночь по противоположному перегу прошла полоса лесного пожара.
Зрелище одновременно страшное и завораживающее. Огонь шел очень быстро, успокаивало только то, что он на другом берегу и посёлку не угрожает. Дышать откровенно нечем, видимость тоже оставляет желать лучшего. В таких условиях и пришлось трудиться на благо энергетиков региона. Тем не менее, я смог найти возможность прогуляться по посёлку и сделать несколько кадров на память.
Вот, к примеру, заливчик на краю посёлка.
Красота ведь!
Вообще, этот залив - реальное кладбище кораблей. Местная детвора с упоением носится по палубам. Я даже им завидовал немного. Это чем-то похоже на наше детство без интернета и лишних гаджетов. А интернета там и в правду - фиг сыщешь. Даже мобильная связь бывает на сутки пропадает, и это считается нормой.
Кладбище кораблей:
Сам посёлок состоит из частных домов и деревянных бараков. Иногда жилье выглядит так, что диву даешься, как там можно жить, тем более зимой. А зимы в Якутии суровые...
Мой приятель, глянув на последнюю фотографию заявил: "Серьезный стаж в пеледовании..." В общем теперь для меня Пеледуй - это глагол. Ничего не могу с собой поделать...
На обратной дороге в Ленск из окна Полесья попробовал сделать фотографию статуи, символизирующей Мать-Якутию. Фото не получилось - из-за дыма её почти не было видно:
Говорят материалы для возведения монумента молодёжь носила из посёлка на руках.
Ну а дальше был Ленск, снова Мирный и перелёт домой... Про них расскажу в другой раз, надо поискать фотографий, разместить их куда-нибудь... А пока, для затравки, вот вам фото из Мирного:
Да, у меня сбылась одна маленькая мечта. Я стоял на самом краю карьера МИР! Захватывающее зрелище! 1200 метров в диаметре, 525 метров в глубину...
Продолжение следует...
С интересом читаю то, что опубликовано выше. Есть моменты, про которые я не знал, хоть и стараюсь обычно перед командировкой узнать куда на этот раз меня несёт и что там интересного можно посмотреть. Кобах, благодарствую безмерно! Расскажу и о своих впечатлениях.
Итак, впервые меня долг службы забросил в эти края летом 2014 года. Командировки у меня бывают редко, но метко. Так и в этот раз. Задача стояла как всегда грандиозная – поехать туда, не знаю куда, и сделать то, не знаю что. Ну, это всё лирика.
Еще раз даю ссылку на карту местности, для тех кому интересно.
Пеледуй
Этот посёлок и был моей первой целью. Если поискать о нем информацию в интернете, то можно прочитать следующее:
Конечно, москвичу трудно воспринимать слово "крупный" в отношении этого посёлка. После масштабов мегаполиса там просто наслаждаешься размеренностью жизни и тем что до любого места можно спокойно дойти пешком. Правда чтоб добраться до него - надо еще постараться. Вначале - 6 часов перелёта из Домодедово в Мирный, из Мирного - такси до города Ленск, а уже из Ленска - по реке на Полесье (у нас это Ракета называется, на подводных крыльях которая) часа 3 и ты на месте! Это летом, зимой можно по зимнику вдоль реки или по трубе, но об этом позже.Всего лишь в 25-ти километрах ниже посёлка Витим, также на левом берегу Лены, стоит ещё один довольно крупный посёлок со статусом городского типа - Пеледуй. Название своё он получил от одноимённой реки, на устье которой и построен. Пеледуй основан в 1933-м году как одна из баз Главного управления Северного морского пути. Непосредственное отношение к зарождению посёлка, а также к созданию здесь Судоремнотно-Судостроительного завода имеет известнейший советский полярник Иван Дмитриевич Папанин. Следуя как-то по Лене в одной из своих экспедиций он отметил, что здесь растёт замечательный судовый лес. Вначале появилась первая судоверфь, выпускавшая деревянные несамоходные баржи, потом трансформировалась в ремонтно-эксплуатационную базу флота, а затем в Пеледуйский Судоремонтно-Судостроительный Завод. Существовало здесь и Арктическое училище. На данный момент в посёлке проживает около 5000 человек.
Источник: http://karpukhins.livejournal.com/158584.html
Мирный и Ленск в первый свой визит я почти не видел - только из окна машины в основном. Зато, пока ждал кораблик до Пеледуя, погулял по набережной реки Лена.
Народу - никого почти, ну на фото это заметно. Сильный ветер, широченная судоходная река с ощутимо сильным течением. Вид с набережной потрясающий. Качество фото не ахти - фотографировал на мобильник, но представление хоть какое-то дает.
Причал для Полесья выглядит так:
Собственно, это плавучая такая платформа, которую на зиму куда-то убирают, иначе по весне эту платформу во время ледохода придется искать где-нибудь в дельте реки. Сорвет и утащит. Противоположный берег в дымке. Лето, лесные пожары... +30.
Берег высокий, по факту это защитная дамба. Лена, река серьезная, и город уже тонул. Но об этом опять же позже, когда доберусь до Ленска подробнее.
И вот 3 часа на кораблике позади, выходишь на берег, а там тебя встречает дядька. С биноклем.
Это и есть Иван Дмитриевич Папанин, который имеет непосредственное отношение к созданию этого посёлка.
Вид с берега на реку:
Тепло, чистейший воздух, быстротечная река, тишина, красота... Но так было не долго. На следующий день посёлок заволокло дымом, а в полночь по противоположному перегу прошла полоса лесного пожара.
Зрелище одновременно страшное и завораживающее. Огонь шел очень быстро, успокаивало только то, что он на другом берегу и посёлку не угрожает. Дышать откровенно нечем, видимость тоже оставляет желать лучшего. В таких условиях и пришлось трудиться на благо энергетиков региона. Тем не менее, я смог найти возможность прогуляться по посёлку и сделать несколько кадров на память.
Вот, к примеру, заливчик на краю посёлка.
Красота ведь!
Вообще, этот залив - реальное кладбище кораблей. Местная детвора с упоением носится по палубам. Я даже им завидовал немного. Это чем-то похоже на наше детство без интернета и лишних гаджетов. А интернета там и в правду - фиг сыщешь. Даже мобильная связь бывает на сутки пропадает, и это считается нормой.
Кладбище кораблей:
Сам посёлок состоит из частных домов и деревянных бараков. Иногда жилье выглядит так, что диву даешься, как там можно жить, тем более зимой. А зимы в Якутии суровые...
Мой приятель, глянув на последнюю фотографию заявил: "Серьезный стаж в пеледовании..." В общем теперь для меня Пеледуй - это глагол. Ничего не могу с собой поделать...
На обратной дороге в Ленск из окна Полесья попробовал сделать фотографию статуи, символизирующей Мать-Якутию. Фото не получилось - из-за дыма её почти не было видно:
Говорят материалы для возведения монумента молодёжь носила из посёлка на руках.
Ну а дальше был Ленск, снова Мирный и перелёт домой... Про них расскажу в другой раз, надо поискать фотографий, разместить их куда-нибудь... А пока, для затравки, вот вам фото из Мирного:
Да, у меня сбылась одна маленькая мечта. Я стоял на самом краю карьера МИР! Захватывающее зрелище! 1200 метров в диаметре, 525 метров в глубину...
Продолжение следует...
С уважением, Антон.
KIA Sportage, MFJ 1966, MJ-850, SG-400; Yaesu FT-8900, COMET CHL-250H.
В кармане VX-7R.
B(C) 17 E FM - позывной Смайл
C(D) 19 E FM - позывной Баралгин (В-727)
145.945 CTCSS 179,9 | 433.425 CTCSS 179,9
KIA Sportage, MFJ 1966, MJ-850, SG-400; Yaesu FT-8900, COMET CHL-250H.
В кармане VX-7R.
B(C) 17 E FM - позывной Смайл
C(D) 19 E FM - позывной Баралгин (В-727)
145.945 CTCSS 179,9 | 433.425 CTCSS 179,9
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Techic, Кобах, Smile, вот так подарок! Спасибо!
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- Smile
- 200 Watt
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Якутия (перенос флуда из Барахолки)
Pawlyxa, да завсегда пожалуйста.
Вообще мне там нравится - после Москвы отдыхаешь даже не смотря на то, что работаешь. Люди отзывчивые, на дороге остановятся всегда, если заметят, что у тебя какие-то проблемы. Мобильники-то между городами молчат =)
Дороги между городами там - вообще отдельная тема для рассказов.
Наводнение в Ленске... 15 лет прошло уже, но если местных спросить - расскажут много и интересно.
Карьер МИР в Мирном...
Каскад вилюйских ГЭС... про него иностранцы вообще союзу пальцем у виска крутили, дескать "хрен вам а не ГЭС на мерзлоте". Однако построили, запустили и гордятся до сих пор =)
Мирный - дома на сваях, так как вечная мерзлота диктует свои условия при строительстве.
Якутск, и единственный в мире институт мерзлотоведения...
Тайга и её обитатели...
Грунтовые аэропорты и АН-24, которые хорошо если мои ровесники, но летают и возят пассажиров...
Осень, когда ночью ветер пытается снести всё на своём пути и температура опускается до -20, а утром поднимается до 0 и выше...
И отдельная песня, когда после приземления тебе командир воздушного судна сообщает "Добро пожаловать в Мирный, за бортом -50 градусов, благодарим за пользование нашей авиакомпанией". =)
В понедельник напишу еще что-нибудь интересное и постараюсь снабдить фотографиями и немного видео.
UPD: Попросил только что YouTube показать мне видео по запросу "Пеледуй".
[youtube]sHdQhOhD6s0[/youtube]
Сразу понимаешь и какое течение на реке Лене, и как пристально следят за ледоходом. Чуть что не так и прибрежные города будут под угрозой затопления.
Вообще мне там нравится - после Москвы отдыхаешь даже не смотря на то, что работаешь. Люди отзывчивые, на дороге остановятся всегда, если заметят, что у тебя какие-то проблемы. Мобильники-то между городами молчат =)
Дороги между городами там - вообще отдельная тема для рассказов.
Наводнение в Ленске... 15 лет прошло уже, но если местных спросить - расскажут много и интересно.
Карьер МИР в Мирном...
Каскад вилюйских ГЭС... про него иностранцы вообще союзу пальцем у виска крутили, дескать "хрен вам а не ГЭС на мерзлоте". Однако построили, запустили и гордятся до сих пор =)
Мирный - дома на сваях, так как вечная мерзлота диктует свои условия при строительстве.
Якутск, и единственный в мире институт мерзлотоведения...
Тайга и её обитатели...
Грунтовые аэропорты и АН-24, которые хорошо если мои ровесники, но летают и возят пассажиров...
Осень, когда ночью ветер пытается снести всё на своём пути и температура опускается до -20, а утром поднимается до 0 и выше...
И отдельная песня, когда после приземления тебе командир воздушного судна сообщает "Добро пожаловать в Мирный, за бортом -50 градусов, благодарим за пользование нашей авиакомпанией". =)
В понедельник напишу еще что-нибудь интересное и постараюсь снабдить фотографиями и немного видео.
UPD: Попросил только что YouTube показать мне видео по запросу "Пеледуй".
[youtube]sHdQhOhD6s0[/youtube]
Сразу понимаешь и какое течение на реке Лене, и как пристально следят за ледоходом. Чуть что не так и прибрежные города будут под угрозой затопления.
С уважением, Антон.
KIA Sportage, MFJ 1966, MJ-850, SG-400; Yaesu FT-8900, COMET CHL-250H.
В кармане VX-7R.
B(C) 17 E FM - позывной Смайл
C(D) 19 E FM - позывной Баралгин (В-727)
145.945 CTCSS 179,9 | 433.425 CTCSS 179,9
KIA Sportage, MFJ 1966, MJ-850, SG-400; Yaesu FT-8900, COMET CHL-250H.
В кармане VX-7R.
B(C) 17 E FM - позывной Смайл
C(D) 19 E FM - позывной Баралгин (В-727)
145.945 CTCSS 179,9 | 433.425 CTCSS 179,9