Мишаня, я же писал, что удаление воды — это дополнительный приятный бонус к основному действию спирта — растворение осадков, налёта, отложений и прочей гадости, которая всегда присутствует в бензине, и которую бензин не растворяет, но которая растворяется в спирте.
Я на машинах на своих меньше 60 тыс. км за год не ездил. Поэтому объём бензина, пропущенный через бак и топливную систему, очень большой. Вначале на первом авто через 2 года после приобретения случилась неприятность: машина не хотела ехать. Заехал к хорошему карбюраторщику, который полностью разобрал и прочистил карбюратор. После его работы карбюратор стал из коричневого опять новеньким серебристым и снаружи, и внутри. Так вот он мне и дал совет со спиртом, тем более, что все современные авто могут заправляться кроме чистого бензина ещё и спирто-бензиновой смесью (10% спирта). Что на западе часто практикуется (у них спирт намного дешевле, чем у нас, и применяют его у них внутрь авто, а не внутрь себя любимого
).