Вы в данном случае привели довод, что молодежь на этом может учится истории. Я именно на это ответил, игра никаким образом не вызывает желание историю учить.soulseeker писал(а):Вы в данном случае привели довод, что молодежь на этом может учится истории. Я именно на это ответил, игра никаким образом не вызывает желание историю учить. Игра вызывает желание выяснит слабые и сильные стороны игрового процесса, игровые особенности, возможности читерить и тд. Это тоже обучение, и это как раз выбирают игроки.
Сопутствующие материалы в данном случае для фанатов, но фанаты и так могут всё узнать, не обязательно для этого играть.
Многие пытались через игры популяризировать историю или физику, в итоге все эти проекты потерпели неудачу просто потому что они не интересные. А популярные проекты ничего кроме развлечения в массы не несут. Это не значит что никто не стал читать про танки поиграв в эту игру, это значит что процент таких людей несущественен.
Это Вы за всех отвечаете?
Сопутствующие материалы в данном случае для фанатов, но фанаты и так могут всё узнать, не обязательно для этого играть.Согласен, но не для "фанатов" есть выбор - узнать или мочилово. Думаю тем, кто выбирает второе, история не упёрлась ни во что, и Вы в этом правы. Я ставлю на на первых, пусть их не много, но будущее за ними, а не за "не существенным процентом".
С Уважением.