Полетаем с FPV!?
Модератор: Наталья
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
В снег посадка мягче происходит. Лопасти не так коцаются.
Ты жёсткие уже заказал?
Ты жёсткие уже заказал?
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
А жесткие, это какие? Я три комплекта обычных взял в резерв
Да, и как возврат домой сделать, кроме как пульт отключить?
Да, и как возврат домой сделать, кроме как пульт отключить?
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Как-то такие брал. Лопасти более жёсткие и управляемость зверька намного лучше.Кобах писал(а):А жесткие, это какие? Я три комплекта обычных взял в резерв
Обычно ручками, если не помогает - стики на выключение, с последующим крашем.Кобах писал(а):как возврат домой сделать, кроме как пульт отключить?
В Якутии "невозврат" сложно придумать. По началу пока не привык к управлению и после смены батареи всегда делай привязку к "местности". На съёмках Морских Дьяволов при выносе из тепла каждый раз точку старта "крутил" - на случай всякий.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Так и делаю. Калибрую компас и жду спутников. Но режим файлсейв, кроме отключения пульта, еще как-то можно включить. Вроде переключателем каким-то.
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Никак по другому - смысла нет.Кобах писал(а):режим файлсейв кроме отключения пульта еще как то можно включить. Вроде переключателем каким то.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Итак вкратце...
Желание купить коптер появилось в 2014 г., когда в инете я наткнулся на фотографии сделанные с летучей машинки. Собственно, почти все мои увлечения связанны с действием «наткнулся в инете». Но тогда ценник мне показался большеватым и, дав себе время на раздумье, спокойно закончил отпуск. Потом зеленый гаденыш-доллар попер вверх, а я только надумал покупать. Дорого, но «если я чего решил, то выпью обязательно» (с)В.С.В.
Порыл инет, нашел магазин и заказал. Начитавшись форумов, насмотревшись видео и зная свои руки, до кучи заказал два комплекта пропеллеров. Ну и рюкзак для переноски тоже.
…Самое тяжелое было, это… найти место для полетов… Якутия оказалась, примерно как мой диван - вроде большой, а мест на нем всегда нет. Вот и Якутия… Если выехать за город, то там нет площадок, только дороги и лес. Можно было на карьерных отвалах, но там аэропорт совсем рядом. Но поскольку первый раз чреват всякими криворукими неожиданностями, пришлось ехать за город, подальше от людей и прочих живых организмов на дачную, занесенную снегом дорожку.
..Первый старт (я пишу «старт», а не «полет», потому, что полета, в полном смысле тогда не случилось) был на редкость лоховастеньким. Причем настолько, что Карлсон, глядя на мои потуги, просто ржал со страниц книги, потрясывая неэстетичным своим салообразованием.
Все как положено по чек-листу сделал, покрутил в руках, наставляя компас на пусть истинный, поставил на снег, дабы летательная конструкция смогла лицезреть спутники. И она их увидела! Зеленый огонек заморгал так завлекающе, дескать давай пацан, пробуди меня от спячки.
…Левый стик вверх до упора, взлетаю метра на три, зависаю. То, что стик надо не плавно, а резко вверх, прочитал на профильном форуме. Фант висит, сверкает, качается. Ветер дует. Фант борется. В общем, как первый раз слетал даже стыдно вспоминать – напугался ветра и чего-то и посадил коптер в снег.
Второй раз запускался на автодроме, на окраине города, благо площадка большая и машин в воскресенье не было. Полетал минут десять в осторожном режиме. Потом приподнялся повыше и Фант скрылся в низкой облачности. Может потом сие будем менее волнительно, а сейчас, когда не видишь питомца и не слышишь его, то начинаешь тревожится. Я потревожился пару секунд и отключил пульт для фейлсейва. Питомец вернулся.
Третий (и на момент написание этого текста, крайний) полет прошел более уверенно. Ну, как сказать…
Все-таки новичку трудно воспринимать момент, когда коптер скрывается с поля зрения. Запускал я его опять за городом, на мало проезжей дороге, шириной метров пять. Включил, все сделал как положено и на зеленых огнях поднялся над чахлой тайгой. Вечер, уже смеркается. Огни красиво сверкают в небе. Заворачиваю летуна налево, в сторону реки, огни как-то резко скрываются за деревьями, пропадает звук. Бросаю взгляд на экран, смотрю, высота падает! Левый стик вверх – не реагирует, а продолжает снижаться. И тут же выскакивает сообщение, что связь потеряна. И тишина-а-ааа… Снял шапку с дурной головы, освободил уши. Прислушался. Тихо в лесу. Мышка не пукнет, олень не икнет. И только ле-о-огкий скрип от плавно опускающейся моей челюсти.
Вот и мой звездный час – мелькнуло в голове – походить по самые ети в снегу, в поиске своенравного питомца. Положил пульт в машину, взял поисковик, который АйБекон, включил. Он сразу так жалобно запищал, показывая, что сигнал где-то рядом, около 80 единиц на экране. Я шустренько побегал по дороге в разные стороны, пытаясь понять в какую сторону ковылять, снег месить.
Понятно не было. Сигнал был везде и уже 90 единиц. Вспомнив инструкцию к поисковику, как определять направление сигнала, прижал приемник, аки дитятку родную к груди и, мысленно цитируя слова инструкции про «радиоволны через человека не проходят, поэтому прижмите к груди и поворачивайтесь», начал крутиться посереди темнеющего леса, как шаман во время камлания. Странное дело, но во всех сторонах света сигнал был одинаковый и даже еще подрос до 95. Чуя, что еще немного и суровая, северная кукушка съедет окончательно, опустил пищащий приемник и снял шапку для почесания макушки с надеждой на последующую активизацию мыслительного процесса.
Вот тут-то оно и прилетело. Откуда-то из-за тайги, как летающий бурундук с фонариками в лапах, возник Фантик и со словами – «Чо психуешь-то? Спокуха, все под контролем!», аккуратно начал снижение.
Приземлялся в паре метров от старта, на обочину, поэтому пришлось поймать его руками. Назвал сволочью, пердячей летучкой и ласково погладил по корпусу.
Вот так закончилось третье пилотирование коптера. А сегодня похолодало до -25 и теперь мы с ним живем в спальне в ожидании потепления.
Это как раз тот, третий полет. Скорее всего сигнал пропал из-за превышения максимального расстояния по высоте.
Лучше смотреть в HD
[youtube]LZ5ACMXdrIg[/youtube]
Желание купить коптер появилось в 2014 г., когда в инете я наткнулся на фотографии сделанные с летучей машинки. Собственно, почти все мои увлечения связанны с действием «наткнулся в инете». Но тогда ценник мне показался большеватым и, дав себе время на раздумье, спокойно закончил отпуск. Потом зеленый гаденыш-доллар попер вверх, а я только надумал покупать. Дорого, но «если я чего решил, то выпью обязательно» (с)В.С.В.
Порыл инет, нашел магазин и заказал. Начитавшись форумов, насмотревшись видео и зная свои руки, до кучи заказал два комплекта пропеллеров. Ну и рюкзак для переноски тоже.
…Самое тяжелое было, это… найти место для полетов… Якутия оказалась, примерно как мой диван - вроде большой, а мест на нем всегда нет. Вот и Якутия… Если выехать за город, то там нет площадок, только дороги и лес. Можно было на карьерных отвалах, но там аэропорт совсем рядом. Но поскольку первый раз чреват всякими криворукими неожиданностями, пришлось ехать за город, подальше от людей и прочих живых организмов на дачную, занесенную снегом дорожку.
..Первый старт (я пишу «старт», а не «полет», потому, что полета, в полном смысле тогда не случилось) был на редкость лоховастеньким. Причем настолько, что Карлсон, глядя на мои потуги, просто ржал со страниц книги, потрясывая неэстетичным своим салообразованием.
Все как положено по чек-листу сделал, покрутил в руках, наставляя компас на пусть истинный, поставил на снег, дабы летательная конструкция смогла лицезреть спутники. И она их увидела! Зеленый огонек заморгал так завлекающе, дескать давай пацан, пробуди меня от спячки.
…Левый стик вверх до упора, взлетаю метра на три, зависаю. То, что стик надо не плавно, а резко вверх, прочитал на профильном форуме. Фант висит, сверкает, качается. Ветер дует. Фант борется. В общем, как первый раз слетал даже стыдно вспоминать – напугался ветра и чего-то и посадил коптер в снег.
Второй раз запускался на автодроме, на окраине города, благо площадка большая и машин в воскресенье не было. Полетал минут десять в осторожном режиме. Потом приподнялся повыше и Фант скрылся в низкой облачности. Может потом сие будем менее волнительно, а сейчас, когда не видишь питомца и не слышишь его, то начинаешь тревожится. Я потревожился пару секунд и отключил пульт для фейлсейва. Питомец вернулся.
Третий (и на момент написание этого текста, крайний) полет прошел более уверенно. Ну, как сказать…
Все-таки новичку трудно воспринимать момент, когда коптер скрывается с поля зрения. Запускал я его опять за городом, на мало проезжей дороге, шириной метров пять. Включил, все сделал как положено и на зеленых огнях поднялся над чахлой тайгой. Вечер, уже смеркается. Огни красиво сверкают в небе. Заворачиваю летуна налево, в сторону реки, огни как-то резко скрываются за деревьями, пропадает звук. Бросаю взгляд на экран, смотрю, высота падает! Левый стик вверх – не реагирует, а продолжает снижаться. И тут же выскакивает сообщение, что связь потеряна. И тишина-а-ааа… Снял шапку с дурной головы, освободил уши. Прислушался. Тихо в лесу. Мышка не пукнет, олень не икнет. И только ле-о-огкий скрип от плавно опускающейся моей челюсти.
Вот и мой звездный час – мелькнуло в голове – походить по самые ети в снегу, в поиске своенравного питомца. Положил пульт в машину, взял поисковик, который АйБекон, включил. Он сразу так жалобно запищал, показывая, что сигнал где-то рядом, около 80 единиц на экране. Я шустренько побегал по дороге в разные стороны, пытаясь понять в какую сторону ковылять, снег месить.
Понятно не было. Сигнал был везде и уже 90 единиц. Вспомнив инструкцию к поисковику, как определять направление сигнала, прижал приемник, аки дитятку родную к груди и, мысленно цитируя слова инструкции про «радиоволны через человека не проходят, поэтому прижмите к груди и поворачивайтесь», начал крутиться посереди темнеющего леса, как шаман во время камлания. Странное дело, но во всех сторонах света сигнал был одинаковый и даже еще подрос до 95. Чуя, что еще немного и суровая, северная кукушка съедет окончательно, опустил пищащий приемник и снял шапку для почесания макушки с надеждой на последующую активизацию мыслительного процесса.
Вот тут-то оно и прилетело. Откуда-то из-за тайги, как летающий бурундук с фонариками в лапах, возник Фантик и со словами – «Чо психуешь-то? Спокуха, все под контролем!», аккуратно начал снижение.
Приземлялся в паре метров от старта, на обочину, поэтому пришлось поймать его руками. Назвал сволочью, пердячей летучкой и ласково погладил по корпусу.
Вот так закончилось третье пилотирование коптера. А сегодня похолодало до -25 и теперь мы с ним живем в спальне в ожидании потепления.
Это как раз тот, третий полет. Скорее всего сигнал пропал из-за превышения максимального расстояния по высоте.
Лучше смотреть в HD
[youtube]LZ5ACMXdrIg[/youtube]
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Мои поздравления и огромное спасибо за описание процесса!
Как же у тебя здорово получается рассказывать о довольно простых вещах.
Я поначалу на высоту и удаление установил ограничение в 100 метров - поспокойнее было тренироваться.
Как же у тебя здорово получается рассказывать о довольно простых вещах.
Я поначалу на высоту и удаление установил ограничение в 100 метров - поспокойнее было тренироваться.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Часть 2. Последняя.
HD и звук крайне желательны.
[youtube]CnNblNEgbCM[/youtube]
[youtube]fXpYHA_dWbQ[/youtube]
HD и звук крайне желательны.
[youtube]CnNblNEgbCM[/youtube]
[youtube]fXpYHA_dWbQ[/youtube]
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Наш городок.
[youtube]0n56-56rPhY[/youtube]
[youtube]H_xu6kjx2UE[/youtube]
[youtube]0n56-56rPhY[/youtube]
[youtube]H_xu6kjx2UE[/youtube]
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Полетаем с FPV!?
Выезжали мы тут в поля на неделю.
[youtube]UAppEVlf96Y[/youtube]
Самая засада это конечно остальные летательные аппараты, летали рядом с полетной зоной для малой авиации, плюс недалеко стрижи готовились в максу, и частный аэропорт недалеко. Приходилось мониторить по рации запросы на взлетпосадку, чтобы не встретиться. )
[youtube]UAppEVlf96Y[/youtube]
Самая засада это конечно остальные летательные аппараты, летали рядом с полетной зоной для малой авиации, плюс недалеко стрижи готовились в максу, и частный аэропорт недалеко. Приходилось мониторить по рации запросы на взлетпосадку, чтобы не встретиться. )
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Фу! "Автор ограничил доступ к видео"!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Полетаем с FPV!?
Неплохо полетали, но видео могло бы быть и информативнее!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Полетаем с FPV!?
Мишаня Да как бы видео вообще не планировалось. )
Конечно лучше поставить запись в фулхд на самом самолёте, заодно не будет на экране лишних данных от ОСД. Но пока это несколько тестовые полёты, осваиваем новую приёмную аппаратуру. Да и пульт новый.
У нас ведь с этим всё сложнее, чем на квадрокоптерах, расстояния совсем другие.
Ещё у меня есть большие сомнения насчет антенн, реально хорошо работает только самопальная направленная, а заводские лажают, на мой взгляд. Но направленная на то и направленная, её или крутить надо, или летать в рамках.
Но вот какую антенну поставить на видеопередатчик на модели пока не могу придумать, пока там штырь обычный, хватает ли передатчика как противовеса хз.
Блин даже КСВ измерить нечем. Всё на ощущениях лучше или хуже.
Конечно лучше поставить запись в фулхд на самом самолёте, заодно не будет на экране лишних данных от ОСД. Но пока это несколько тестовые полёты, осваиваем новую приёмную аппаратуру. Да и пульт новый.
У нас ведь с этим всё сложнее, чем на квадрокоптерах, расстояния совсем другие.
Ещё у меня есть большие сомнения насчет антенн, реально хорошо работает только самопальная направленная, а заводские лажают, на мой взгляд. Но направленная на то и направленная, её или крутить надо, или летать в рамках.
Но вот какую антенну поставить на видеопередатчик на модели пока не могу придумать, пока там штырь обычный, хватает ли передатчика как противовеса хз.
Блин даже КСВ измерить нечем. Всё на ощущениях лучше или хуже.