шумы в работе MJ 3031M
Модератор: Кабан
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 43 раз(а)
Re: шумы в работе MJ 3031M
Возможно, блоки ЭУР разные, на разных частотах работает ШИМ сервопривода
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Re: шумы в работе MJ 3031M
У моего отца калина с электроусилителем руля и врезанная на кронштейн антенна. Проблем - ноль.
Выкинте магнитку!!!
Выкинте магнитку!!!
Re: шумы в работе MJ 3031M
Я решил врезать антенну, но через рейленги, дабы не портить прекрасный окрас кузова. Если проблемы будут отпишусь... всем спасибо за советы.
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: шумы в работе MJ 3031M
На Калиновских рейлингах, как и на Приоровских, масса не полноценная,могут возникнуть проблемы с настрокой антенны.
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 43 раз(а)
Re: шумы в работе MJ 3031M
А она там вообще есть, эта масса?
Блин, могу понять, когда люди хорошую машину не хотят сверлить, но ТАЗ - они и есть ТАЗ, чисто рабочая железяка, которую можно и нужно приспосабливать "под себя" любыми доступными способами. А уж в том варианте, как они из салона выезжают - вообще не пригодная ни для чего железяка
ЗЫ Сам перемещаюсь на приоро-сарае с двумя антеннами, врезанными в крышу.
Блин, могу понять, когда люди хорошую машину не хотят сверлить, но ТАЗ - они и есть ТАЗ, чисто рабочая железяка, которую можно и нужно приспосабливать "под себя" любыми доступными способами. А уж в том варианте, как они из салона выезжают - вообще не пригодная ни для чего железяка
ЗЫ Сам перемещаюсь на приоро-сарае с двумя антеннами, врезанными в крышу.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: шумы в работе MJ 3031M
"Масса" там есть, но для антенны "маловато будет", там рейленги прикручены по одному болту у кузову и еще резиновая прокладка стоит между рейлингом и кузовом.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: шумы в работе MJ 3031M
Ты не рекордсмен - бывает и большеБобр писал(а):Сам перемещаюсь на приоро-сарае с двумя антеннами, врезанными в крышу.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: шумы в работе MJ 3031M
Уважаемый БОБР! Судя по вашим знаниям о ТАЗах, могу ответить, что новое поколение КАЛИН имеет существенное преимущество перед приоро-сараями, во-первых, это шумоизоляция (добротная), во-вторых, теперь нет привода кулисы на рычаг кпп, а специальные тросы, как в большинстве иномарок позволили уменьшить ход ручки кпп, избавится от шума и вибрации идущего от кулисы.... да совсем забыл сказать про двигатель класса евро 4, 90 сил при объеме в 1,6... на светофоре составляет хорошую конкуренцию приоро-двигателям)))
Спасибо за ссылку на кронштейн.... если сделать из металла в 3-4 мм будет ли данный кронштейн отвечать требованиям жесткости???
Спасибо за ссылку на кронштейн.... если сделать из металла в 3-4 мм будет ли данный кронштейн отвечать требованиям жесткости???
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: шумы в работе MJ 3031M
Loofi писал(а):Уважаемый БОБР! Судя по вашим знаниям о ТАЗах могу ответить что новое поколение КАЛИН имеет существенное преимущество перед приоро-сараями, во первых это шумоизоляция (добротная) во вторых теперь нет привода кулисы на рычаг кпп, а специальные тросы как в большинстве иномарок позволили уменьшить ход ручки кпп, избавится от шума и вибрации идущего от кулисы.... да совсем забыл сказать пор двигатель класса евро 4, 90 сил при объеме в 1,6... на светофоре составляет хорошую конкуренцию приоро-двигателям)))
Спасибо за ссылку на кронштейн.... если сделать из металла в 3-4 мм будет ли данный кронштейн отвечать требованиям жесткости???
1. Толщина 3-4 мм хватит.
ПыСы:...никакого преимущества нет, ни в тросовом переключении, ни в шумоизоляции, ни в мощи движка, это ВАЗ, а не ГОЛЬФ-7....поверь мне как владельцу двух Приор.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: шумы в работе MJ 3031M
Зажрались вы там.....никакого преимущества нет, ни в тросовом переключении, ни в шумоизоляции, ни в мощи движка, это ВАЗ, а не ГОЛЬФ-7
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: шумы в работе MJ 3031M
Господа советую вам настоятельно испытать лично данный аппарат, так как имея опыт авто ТАЗОВ было их у меня 6 шт разных модификаций и возраста... разница существенная поэтому был выбран именно этот вариант а не бренд (хотя о качестве поставок запчастей для сборки не поспоришь.... есть у них еще косячки, но они легко поправимы)
Леха разница в движках реально ощутима так как в коробке тоже есть изменения, в данном случае передачи немного удленены, на сколько точно сказать немогу, при одновременном старте со светофора мой нос был на пол метра впереди приоры))) Ну конечно не стоит исключать такой фактор как изношенность приоровского движка...., но и не стоит исключать не обкатанность моего движка всего 5 тыс с копейкой (Вариант с прокладками между рулем и сиденьем исключается)
Леха разница в движках реально ощутима так как в коробке тоже есть изменения, в данном случае передачи немного удленены, на сколько точно сказать немогу, при одновременном старте со светофора мой нос был на пол метра впереди приоры))) Ну конечно не стоит исключать такой фактор как изношенность приоровского движка...., но и не стоит исключать не обкатанность моего движка всего 5 тыс с копейкой (Вариант с прокладками между рулем и сиденьем исключается)
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: шумы в работе MJ 3031M
Прошу простить, есть удочка если не ошибаюсь лемм ат 73-75 или СВ-145, если переделать ее на кронштейн??? Просто нет полоски с надписью. Есть угловой крепеж на кабель, завтра отдам на пайку и закажу кронштейн. Обязательно ли изготовить кронштейн из нержавейки?
Re: шумы в работе MJ 3031M
Кронштейн желательно изготавливать из некорродирующего материала, обладающего большой жесткостью, аналогом нержавейки в данном случае может стать титан, но его сложней обрабатывать.
Делать и переделывать антенны - это в принципе наше хобби , так что дерзайте.
А чтоб точный ответ получить по своей антеннке - хотя бы фото её покажите, у нас тут телепатов нет
Делать и переделывать антенны - это в принципе наше хобби , так что дерзайте.
А чтоб точный ответ получить по своей антеннке - хотя бы фото её покажите, у нас тут телепатов нет