Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Пн июл 23, 2018 18:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 232 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 6:16 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8726
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Насчет согласования - не скажу, а вот то, что она с PL-разъёмом это не очень хорошо.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 6:39 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 8:28
Сообщения: 19
Город: Москва
Страна: Россия
205 писал(а):
Скажите, а вот антенна TURBO 3000 Blue Line является антенной с автотранформаторным согласованием?

Говорили, что да.

Techic писал(а):
Насчет согласования - не скажу, а вот то, что она с PL-разъёмом это не очень хорошо.

Нет проблем, надо брать модель без разьема в основании.

_________________
Админы постоянно очищают подпись.
Зачем тогда что-то писать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 8:48 
Не в сети
500 mWatt

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 17:26
Сообщения: 24
Город: Н.Новгрод
Страна: Россия
А что такое антенна с автотранформаторным согласованием в принципе? Любая с катушкой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 11:40 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8726
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Автотрансформаторное согласование, это когда у антенны есть две катушки - одна подключена между сигнальным проводом антенного разъёма станции и землей, вторая между сигнальным проводом антенного разъёма станции и штырем излучателя.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 19:47 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 13:52
Сообщения: 217
Город: Покров
Страна: Россия
Откуда: Покров.Владимирской обл.
Сегодня решил проверить КСВ. Подсоединяю приборчик, настраиваю, замеряю и он показывает 3 :shock: . Отсоединяю спаянный мой девайс, замеряю без него 1.1. Вскрываю и смотрю. Где провод припаян к "Выход на рацию" Центральная жила соприкасается с оплеткой :shock: и конденсатор, обведенный кружком, сгорел.

Изображение

Почему сгорел конденсатор?
Это после нескольких месяцев работы.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК ,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!vitaliy41@mail.ru, YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 15:28 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 13:52
Сообщения: 217
Город: Покров
Страна: Россия
Откуда: Покров.Владимирской обл.
После восстановления провода и замены конденсатора. КСВ без девайса 1.1 с девайсом 1.6. Перемотал катушки (те, что по 8,5 витков из проволки 0,9) На катушки из проволки 1.2 и сделал 9,5 витков. КСВ получился 1.0

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК ,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!vitaliy41@mail.ru, YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 8:55 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
Сообщения: 1163
Город: Астана
Страна: Казахстан
Откуда: Астана, Казахстан
enzo писал(а):
Господа!
На одном из автофорумов идет обсуждение фильтра MIX-27, который должен решать задачу подключения антенны СВ-диапазона к радиостанции и FM-приемнику (магнитоле),но в "Варнинге" у продавца написано:
Цитата:
Внимание!
Не применяется для подключения антенн с автотранформаторным согласованием, таких как: LEMM AT-500, AT-73, AT-2001 и т.п.

Кто знает почему? Может кто видел "кишки" или имеет схему этого девайса? Очень интересно в свете приведенной Кабаном методичке в FAQ ... :rus2:

Прошло почти 2 года - никто так и не покрутил эту коробочку? У нас она в пересчете на рубли около 1000 стоит, вот думаю, брать или не брать...

_________________
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
VW Touareg FL 2017 3.0TDI: Optim Apollo 1 v.3 + Optim CB-2001
TLC 200: MJ-600 Turbo (by Techic) + ML-145 (бомж-комплект)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 9:35 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 11901
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
А толку ее крутить, если с автотрансформаторными антеннами не работает?

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 10:56 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
Сообщения: 1163
Город: Астана
Страна: Казахстан
Откуда: Астана, Казахстан
Бобр писал(а):
А толку ее крутить, если с автотрансформаторными антеннами не работает?

Да мало ли, вдруг покрутили, а она работает... Описанный здесь фильтр работает же - вдруг коробочка по этой же схеме сделана? У меня почему вопрос возник: мне либо Левшу напрягать изготовлением фильтра, либо коробочку такую купить. Вот и решил уточнить...

_________________
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
VW Touareg FL 2017 3.0TDI: Optim Apollo 1 v.3 + Optim CB-2001
TLC 200: MJ-600 Turbo (by Techic) + ML-145 (бомж-комплект)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 10:58 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 11901
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
Дело не в коробочке, а в самих антеннах

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:09 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
Сообщения: 1163
Город: Астана
Страна: Казахстан
Откуда: Астана, Казахстан
Бобр писал(а):
Дело не в коробочке, а в самих антеннах

Так вроде ж в этой теме и писали, что со схемой отсюда Турба2001 работает? Или я что-то не так понял? Тогда печалька...

_________________
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
VW Touareg FL 2017 3.0TDI: Optim Apollo 1 v.3 + Optim CB-2001
TLC 200: MJ-600 Turbo (by Techic) + ML-145 (бомж-комплект)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:25 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
Сообщения: 274
Город: Кириши
Страна: Россия
Откуда: Ленинградская область
leshiy2k
Где-то я задават тут вопрос про 2001 турбу с этой коробочкой. Ответили что-то типа, что работает и производители перестраховываются.

_________________
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам"
- Стив Джобс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 21:39 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
Сообщения: 274
Город: Кириши
Страна: Россия
Откуда: Ленинградская область
vitaliy41 писал(а):
После восстановления провода и замены конденсатора. КСВ без девайса 1.1 с девайсом 1.6. Перемотал катушки (те, что по 8,5 витков из проволки 0,9) На катушки из проволки 1.2 и сделал 9,5 витков. КСВ получился 1.0

Во всех сетках?

_________________
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам"
- Стив Джобс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 12:00 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
Сообщения: 274
Город: Кириши
Страна: Россия
Откуда: Ленинградская область
Спаял очередной фильтр. Первый что-то не пошел, где-то косяк был. При подключении, КСВ не совсем порадовал. Перечитав эту ветку, решил подвигать витки катушек. На данный момент результатом вполне доволен, т.к. КСВ с фильтром теперь ниже чем без фильтра.
Катушки мотал проводом 0.8, конденсаторы SMD, коробочка из Чип Дипа.
Всем спасибо!!!

Изображение

_________________
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам"
- Стив Джобс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 21:13 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 8:28
Сообщения: 19
Город: Москва
Страна: Россия
"Доктор, откуда у Вас эти картинки?!"

_________________
Админы постоянно очищают подпись.
Зачем тогда что-то писать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 232 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB