"Четверть" на машине
Модератор: Кабан
- Koleso
- 100 Watt
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:13
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
И так..
Место Lemm 2001 Turbo заняла MFJ-1966 и WA-27. Последняя используется как покатушечный вариант.
временный вариант крепления четверти.
Просто лист металла в моем случае использовать нельзя - крыша имеет сферическую форму, углы листа вытянут мягкий металл крыши на раз т.к. под четвертью крыша очень сильно играет.
Полная высота машины с антенной получилась 4.5 метра.
Обстучал весь лефортовский туннель, перецеплял кучу троллейбусных проводов
В итоге покатался пару дней с четвертью, но злоупотреблять не стал, пока езжу с WA-27.
"шайба-пятак" будет в скором времени заменена на трехточечную растяжку из швеллера (к стойкам, и краю крыши со стороны 5-ой двери), штатные усилители крыши после всестороннего рассмотрения били признаны для целей крепления дополнительного усилителя непригодными.
Изготовлю растяжку - верну четверть на место.
Когда растяжка будет сделана, выложу ее фото.
После установки четверти получилось:
SWR=1.4 в полосе шириной 1 MHz
SWR<1.6 в полосе шириной 2 MHz
SWR<1.9 в полосе шириной 4 MHz
Причем с открытой пятой дверью SWR у четверти становится практически идеальным = 1.1
жалко, что с открытой дверью нельзя ездить
далее, на том же четвертёвом основании покатушечный вариант пиво-водко-дефко защищенной антенны:
На фотке антенну держу рукой, плюс, уже протестировал в боевых лесных условиях.
Сказать честно - там где я сегодня проехал с WA-27, турба бы вырвала кусок крыши.
SWR у WA-27 на том же шлейфе от четверти = 1.1 (там где у четверти 1.4)
Приятно удивило то, при всех механических ее достоинствах, полоса пропускания у WA-27 минимум 1.5 MHz при SWR<1,5
и работает WA-27, как мне показалось, ничем не хуже турбы, из Реутова запросил контроль у Спасяги - 9+ без шумов, контроль на 26.715 (Птица ответила) 9 без плюса без шумов.
Турба с Химками обычно плавала от 6 до 9 без шумов.
Место Lemm 2001 Turbo заняла MFJ-1966 и WA-27. Последняя используется как покатушечный вариант.
временный вариант крепления четверти.
Просто лист металла в моем случае использовать нельзя - крыша имеет сферическую форму, углы листа вытянут мягкий металл крыши на раз т.к. под четвертью крыша очень сильно играет.
Полная высота машины с антенной получилась 4.5 метра.
Обстучал весь лефортовский туннель, перецеплял кучу троллейбусных проводов
В итоге покатался пару дней с четвертью, но злоупотреблять не стал, пока езжу с WA-27.
"шайба-пятак" будет в скором времени заменена на трехточечную растяжку из швеллера (к стойкам, и краю крыши со стороны 5-ой двери), штатные усилители крыши после всестороннего рассмотрения били признаны для целей крепления дополнительного усилителя непригодными.
Изготовлю растяжку - верну четверть на место.
Когда растяжка будет сделана, выложу ее фото.
После установки четверти получилось:
SWR=1.4 в полосе шириной 1 MHz
SWR<1.6 в полосе шириной 2 MHz
SWR<1.9 в полосе шириной 4 MHz
Причем с открытой пятой дверью SWR у четверти становится практически идеальным = 1.1
жалко, что с открытой дверью нельзя ездить
далее, на том же четвертёвом основании покатушечный вариант пиво-водко-дефко защищенной антенны:
На фотке антенну держу рукой, плюс, уже протестировал в боевых лесных условиях.
Сказать честно - там где я сегодня проехал с WA-27, турба бы вырвала кусок крыши.
SWR у WA-27 на том же шлейфе от четверти = 1.1 (там где у четверти 1.4)
Приятно удивило то, при всех механических ее достоинствах, полоса пропускания у WA-27 минимум 1.5 MHz при SWR<1,5
и работает WA-27, как мне показалось, ничем не хуже турбы, из Реутова запросил контроль у Спасяги - 9+ без шумов, контроль на 26.715 (Птица ответила) 9 без плюса без шумов.
Турба с Химками обычно плавала от 6 до 9 без шумов.
RD3AIK
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Ошибочная оценка. Где-то минус 2 ДБ. Впрочем, это всего лишь треть балла и ощущается не по двум-трем связям.Koleso писал(а):и работает WA-27, как мне показалось, ничем не хуже турбы
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Koleso
- 100 Watt
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:13
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
очень может быть...Кабан писал(а):Ошибочная оценка. Где-то минус 2 ДБ. Впрочем, это всего лишь треть балла и ощущается не по двум-трем связям.Koleso писал(а):и работает WA-27, как мне показалось, ничем не хуже турбы
зато теперь по выезду из леса можно воткнуть четверть
кстати, четверть нормально укладывается в машине вдоль борта.
еще бы второе основание с резьбой где-нить добыть и вообще красота будет,
а то перетыкаю каждый раз штыри в одно и тоже основание
RD3AIK
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Сейчас появятся Turbo 2001 и у меня уже есть желающий на гибрид ее и четверти. Значит смогу разукомплектовать его четверть (он пока с ней ездит). Так что есть вероятность...
Что касается WA-27, то ты пока некоторых грабель еще не прочувствовал.
Это палка удлиненная до четверти катушкой которая одновременно является еще и пружиной. Я уж молчу, что КСВ у нее лучше из-за больших активных потерь. Этим можно и пренебречь. Подстава в другом: при деформации пружины (то есть даже на ходу, не то, что в дебрях) меняются ее электрические характеристики. Полагаю с КСВ происходят забавные метаморфозы. Усилитель бы поберечь...
Что касается WA-27, то ты пока некоторых грабель еще не прочувствовал.
Это палка удлиненная до четверти катушкой которая одновременно является еще и пружиной. Я уж молчу, что КСВ у нее лучше из-за больших активных потерь. Этим можно и пренебречь. Подстава в другом: при деформации пружины (то есть даже на ходу, не то, что в дебрях) меняются ее электрические характеристики. Полагаю с КСВ происходят забавные метаморфозы. Усилитель бы поберечь...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Koleso
- 100 Watt
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:13
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Есть еще один вопрос
КСВ четверти плавает в зависимости от наличия рядом (до 5 метров) металлических конструкций (железные заборы, сетка рабица, дома, металлические столбы и пр.)
т.е. если в чистом поле 1.4, то рядом с железной оградой будет 1.6.
это нормально?
турба такой капризно не была...
КСВ четверти плавает в зависимости от наличия рядом (до 5 метров) металлических конструкций (железные заборы, сетка рабица, дома, металлические столбы и пр.)
т.е. если в чистом поле 1.4, то рядом с железной оградой будет 1.6.
это нормально?
турба такой капризно не была...
RD3AIK
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
+1. Если антенны двухметрового класса я нормально могу настроить в "прикормленном месте" во дворе, то с "четвертью" стараюсь выезжать на открытое пространство. Иначе ощущаю влияние окружающих предметов.Vorobey писал(а):Это вполне нормально. Чем выше у антенны КПД, тем чувствительнее она к таким бякам. Грубо говоря, при меньшем КПД больше энергии уходит в тепло, меньше излучается, меньше отражается от близлежащих железок.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Перечитал всю тему, полазил по другим веткам и так нигде и не нашел ответа на интересующий вопрос, хотя может плохо искал , :
Имеется в наличии четверть в комплекте, сделанная Левшой, лист нержавейки 3,5 мм 32х24 см, сначала хотел слепить из этого листа кронштейн под рейлинг, но, как известно,у сверления намного больше плюсов по качеству связи, а отверстие впоследствии можно закрыть прибамбасиной типа "акулий плавник", вот только в центре крыши это как то нелепо будет выглядеть, отсюда вопрос: как принципиально место сверления крыши? (геометрический центр либо смещение к задней части машины)
Имеется в наличии четверть в комплекте, сделанная Левшой, лист нержавейки 3,5 мм 32х24 см, сначала хотел слепить из этого листа кронштейн под рейлинг, но, как известно,у сверления намного больше плюсов по качеству связи, а отверстие впоследствии можно закрыть прибамбасиной типа "акулий плавник", вот только в центре крыши это как то нелепо будет выглядеть, отсюда вопрос: как принципиально место сверления крыши? (геометрический центр либо смещение к задней части машины)
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
??? А почему мне это неизвестно? Раз 10 в форуме писал, что правильно поставленный кронштейн и врезка по связным характеристикам не отличаются.МОНГОЛ писал(а):сначала хотел слепить из этого листа кронштейн под рейлинг, но, как известно,у сверления намного больше плюсов по качеству связи
Мля! Вот еще одному человеку оЛдовые радиоЛЮБИТЕЛИ по ушам наездили про центр крыши. МОНГОЛ, а по умным, почти как у людей, лицам надо было бить... http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1959МОНГОЛ писал(а):как принципиально место сверления крыши? (геометрический центр либо смещение к задней части машины)
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Именно так...Кабан писал(а): оЛдовые радиоЛЮБИТЕЛИ по ушам наездили
теперь все понятноКабан писал(а): "Ну как же, диаграмма же" - говорят они с придыханием и поскрипев еще несколько секунд поролоновым заменителем мозга, вдруг резко становятся нервными и, сверкнув глазами, выдают: "Ты ничего не понимаешь!!!"
А с кронштейном головняков добавляется,а про качество связи...БЫЛ НЕ ПРАВ! SORRY
Все, вопросов больше нет, пошел крышу сверлить
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.