ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
подскажите пожалуйста, почему от провода тангенты идёт не понятный эффект
подскажите пожалуйста, почему от провода тангенты идёт не понятный эффект шума. то есть, ладонью провод у...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

"Четверть" на машине

Вопросы и обсуждения.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
Paialnik
Криптоаналитик
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:20
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Paialnik »

Петь, а мне 2,55 сварганишь ? )))
Специалист по терморектальному криптоанализу.
Изображение
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

На сколько я понял, вариант в своем роде эксклюзивный. По цене это TURBO-2001 + AT-73, т.е. уже минимум в два раза дороже. Соединительный узел на дороге не валяется, это просто в руки попалась такая штука, а вообще ее сделать надо, нужна слесарная база. Ну и это тоже увеличит стоимость. Вот и считай-суммируй...
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Vorobey писал(а):На сколько я понял, вариант в своем роде эксклюзивный. По цене это TURBO-2001 + AT-73, т.е. уже минимум в два раза дороже. Соединительный узел на дороге не валяется, это просто в руки попалась такая штука, а вообще ее сделать надо, нужна слесарная база. Ну и это тоже увеличит стоимость. Вот и считай-суммируй...
Что значит соединительный узел расшифруй плиз!
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

MrBullyDouzer писал(а): Что значит соединительный узел расшифруй плиз!
А ты повнимательнее присмотрись к фото.

Понимаешь, штырей больше 2-ух метров днем с огнем не сыщешь. Соответственно была взята TURBO-2001 и ее штырь удлиннен нижней частью штыря от AT-73. А соединительный узел, это та самая втулка, в которой эти два штыря надежно между собой стыкуются. Надежно и механически и электрически.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Блин фотки не увеличить.... Ниче рассмотреть не могу...

ну а в чем проблемма изготовить такие переходнички?
Скажите диаметр - десяточку штучек сделаю...
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

MrBullyDouzer писал(а):Блин фотки не увеличить.... Ниче рассмотреть не могу...

ну а в чем проблемма изготовить такие переходнички?
Скажите диаметр - десяточку штучек сделаю...
Ну проблема только в том, что негде, неначем и не из чего. По поводу материала, диаметра и размеров вообще - к Кабану. За предложение помощи большое спасибо.

А еще фишка именно в том, что на такую антенну надо ДВА штыря, штырей отдельно не бывает, приходится на второй штырь переводить цельную антенну, соответственно стоимость готового устройства возрастает вдвое минимум по сравнению с просто хорошим Петькиным изделием.

Так что заказчику нужно самому определиться, готов ли он платить определенную сумму за определенную прибавку по эффективности.

P.S. Предвижу злорадные возгласы о том, что в наеби-центре можно купить отдельный штырь. Штырь этот от антенны Sirio, сделан он из говнолина. Этот кусок фикалии не годится даже для использования в качестве "просто штыря", не говоря уже о том, чтоб ставить его в основании "очень длинного штыря".
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Vorobey писал(а):P.S. Предвижу злорадные возгласы о том, что в наеби-центре можно купить отдельный штырь. Штырь этот от антенны Sirio, сделан он из говнолина. Этот кусок фикалии не годится даже для использования в качестве "просто штыря", не говоря уже о том, чтоб ставить его в основании "очень длинного штыря".
Поэкспериментировать наверное можно. Опять же ничего не мешает взять штырь от Turbo 2001 и отрезать от него например метр с небольшим, а сверху приткнуть штырь от таисовской магники. В принципе если ты, Жень уверен, что хочешь негуманных экспериментов над собой, а у Димы (MrBullyDouzer) есть подобающая слесарная база, чтобы выточить переходники - пуркуа бы и не пнуть пару раз...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Петь, можно конечно и такой вариант (от 2001-го отрезать сверху метр и добавить полтора от МА-27), но мне кажется, что изначальный вариант четверти лучше. Сопромат не изучал, но интуитивно представляю, что сочленение лучше делать в более толстом месте.
Последний раз редактировалось Vorobey Пт май 02, 2008 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Х-13
ОлКагоЛег ФоруМА
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
Город: Тюмень столица деревень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень столица деревень

Сообщение Х-13 »

Что за таинственные переходники? А взять кругляк из нержавейки, просверлить под диаметр штырей с двух сторон и нарезать сбоку метчиком резьбы под зажимные болты? Такое и "на коленях" можно соорудить, не говоря уж про верстак в гараже!
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

У Геннадия антенна получилась очень тяжелая. Если применить штырь от МА 27, она будет ощутимо легче, и ветровая нагрузка на нее будет меньше. Возможно, вообще ничего не помешает сделать полноценную четверть, но надо пробовать...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Х-13 писал(а):А взять кругляк из нержавейки, просверлить под диаметр штырей с двух сторон и нарезать сбоку метчиком резьбы под зажимные болты?
Можно и так поступить, но хотелось бы, чтоб вся эта конструкция была получше отцентрована, в тисках, с дрелью такого не достичь.
Аватара пользователя
Х-13
ОлКагоЛег ФоруМА
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
Город: Тюмень столица деревень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень столица деревень

Сообщение Х-13 »

2.75-да ещё и на крыше, за провода не зацепит?
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Не понимаю, почему все так этого боятся. На мой взгляд, для аппаратуры вполне безопасно, особливо если антеннка стоит не микробюджетная, а согласованная по автотрансформаторной схеме. Опасность же для людей реальна только в случае ОДНОВРЕМЕННОГО контакта токоведущей части подвески троллейбуса/трамвая и выхода из машины. Если пассажир/водитель держась за кузов машины, ставит ногу на землю, током конечно шмякнет. На самом деле и насмерть может. Помнить об этом необходимо. ПДД ограничивают геометрическую высоту машины, в том числе и по этому поводу, высотой в 4м. Собственно, жизнь свою поломатую беречь конечно надо, но можно же и куском мяса за обедом подавиться... Каждый, конечно, сам решает, как это делать, но я бы не заморачивался. Предпочел бы следить, чтоб в момент остановки моего швабролета антенна не касалась проводов, тем более, что этот момент трудно не услышать.
Чтобы немного развеять обстановку приведу один курьезный случай. Некий придурковатый таксист из микробюджетной долгопруднинской фирмы с друзьями поехал на берег водоема алкогольно развеяться. Ну, вроде как, выпили, ириску на всех поделили, - ну, типа, закусили они так... Только дождик пошел, обломал, зараза! Ну им, татарам, конгруэнтно, что в машине бухать, что еще где, короче, в машину залезли... А дождь с грозой был. Машина на открытом берегу стояла, вроде как, доминантная высота... Короче, еще по одной пропустили, за нее, родимую, за халяву, тут-то им на закусь молния в автомобильную антенну и шмякнула!.. Ну, салон от фекалий замыли конечно, не пахнуть же всю жизнь, все четыре баллона поменяли. Антенна, понятно, пострадала, штырь куда-то делся. Догадываюсь, что не пропили... Но чтобы кто из пассажиров более чем медвежью болезнь подхватил, вроде как не было! Может, пьяные были, может просто таксисты, уж и не знаю... Физически данная неуязвимость личного состава мне абсолютно понятна. Для электрического разряда молнии (а уж тем паче гораздо более скромного разряда при касании антенной контактной подвески трамвая/троллейбуса) люди, находящиеся в салоне машины, как бы вне игры. Ток их по кузову обтекает. Но если речь идет о разности потенциалов между кузовом машины и землей в одну-две тысячи вольт, покрышки вполне справляются с функцией изолятора. Поэтому каких бы то ни было заметных неприятностей при прикосновении антенны к контактной подвеске не происходит. Если в этот момент из машины попытаться выйти, эта разность потенциалов будет приложена к телу человека (нахлобучит и не по-детски ). С молнией все серьезней. Там разность потенциалов получается на много порядков больше, потому братья наши меньшие на 4 прогоревших баллона и попали...
Мораль: правила можно выполнять, а можно на свой страх и риск нарушать. Если знаешь, как, то пуркуа бы и не пнуть пару раз. Я бы пнул...
А насчет переходника - на коленке что-либо делать мне часто приходится, сверлиться да резьбы резать не боюсь. Но этот узел, хотя это всего лишь скромная втулка, хотел бы отдать токарям. Дюже он нагруженный получается. Кроме того, если от антенны относить сей узел более чем на пол-метра, делать его нужно до свинства легким и скорее всего из титана. Кто титан когда-либо обрабатывал поймет, почему я не жажду делать данную работу сам...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Смотря на какой машине, если на КамАЗ в крышу врезать, то за разрешенный габарит вылезет.
Аватара пользователя
Х-13
ОлКагоЛег ФоруМА
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
Город: Тюмень столица деревень
Страна: Россия
Откуда: Тюмень столица деревень

Сообщение Х-13 »

Да уж, если очень хочется но нельзя-значит можно!
А насчет втулки крепёжной- титан надо серьёзно поискать, а вот на нержавейку зря обижаешься- очень крепкая она зараза!
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Ответить