"Четверть" на машине
Модератор: Кабан
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
На сколько я понял, вариант в своем роде эксклюзивный. По цене это TURBO-2001 + AT-73, т.е. уже минимум в два раза дороже. Соединительный узел на дороге не валяется, это просто в руки попалась такая штука, а вообще ее сделать надо, нужна слесарная база. Ну и это тоже увеличит стоимость. Вот и считай-суммируй...
- MrBullyDouzer
- 10 Watt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Что значит соединительный узел расшифруй плиз!Vorobey писал(а):На сколько я понял, вариант в своем роде эксклюзивный. По цене это TURBO-2001 + AT-73, т.е. уже минимум в два раза дороже. Соединительный узел на дороге не валяется, это просто в руки попалась такая штука, а вообще ее сделать надо, нужна слесарная база. Ну и это тоже увеличит стоимость. Вот и считай-суммируй...
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
А ты повнимательнее присмотрись к фото.MrBullyDouzer писал(а): Что значит соединительный узел расшифруй плиз!
Понимаешь, штырей больше 2-ух метров днем с огнем не сыщешь. Соответственно была взята TURBO-2001 и ее штырь удлиннен нижней частью штыря от AT-73. А соединительный узел, это та самая втулка, в которой эти два штыря надежно между собой стыкуются. Надежно и механически и электрически.
- MrBullyDouzer
- 10 Watt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Блин фотки не увеличить.... Ниче рассмотреть не могу...
ну а в чем проблемма изготовить такие переходнички?
Скажите диаметр - десяточку штучек сделаю...
ну а в чем проблемма изготовить такие переходнички?
Скажите диаметр - десяточку штучек сделаю...
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Ну проблема только в том, что негде, неначем и не из чего. По поводу материала, диаметра и размеров вообще - к Кабану. За предложение помощи большое спасибо.MrBullyDouzer писал(а):Блин фотки не увеличить.... Ниче рассмотреть не могу...
ну а в чем проблемма изготовить такие переходнички?
Скажите диаметр - десяточку штучек сделаю...
А еще фишка именно в том, что на такую антенну надо ДВА штыря, штырей отдельно не бывает, приходится на второй штырь переводить цельную антенну, соответственно стоимость готового устройства возрастает вдвое минимум по сравнению с просто хорошим Петькиным изделием.
Так что заказчику нужно самому определиться, готов ли он платить определенную сумму за определенную прибавку по эффективности.
P.S. Предвижу злорадные возгласы о том, что в наеби-центре можно купить отдельный штырь. Штырь этот от антенны Sirio, сделан он из говнолина. Этот кусок фикалии не годится даже для использования в качестве "просто штыря", не говоря уже о том, чтоб ставить его в основании "очень длинного штыря".
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Поэкспериментировать наверное можно. Опять же ничего не мешает взять штырь от Turbo 2001 и отрезать от него например метр с небольшим, а сверху приткнуть штырь от таисовской магники. В принципе если ты, Жень уверен, что хочешь негуманных экспериментов над собой, а у Димы (MrBullyDouzer) есть подобающая слесарная база, чтобы выточить переходники - пуркуа бы и не пнуть пару раз...Vorobey писал(а):P.S. Предвижу злорадные возгласы о том, что в наеби-центре можно купить отдельный штырь. Штырь этот от антенны Sirio, сделан он из говнолина. Этот кусок фикалии не годится даже для использования в качестве "просто штыря", не говоря уже о том, чтоб ставить его в основании "очень длинного штыря".
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Петь, можно конечно и такой вариант (от 2001-го отрезать сверху метр и добавить полтора от МА-27), но мне кажется, что изначальный вариант четверти лучше. Сопромат не изучал, но интуитивно представляю, что сочленение лучше делать в более толстом месте.
Последний раз редактировалось Vorobey Пт май 02, 2008 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- Х-13
- ОлКагоЛег ФоруМА
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
- Город: Тюмень столица деревень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень столица деревень
Что за таинственные переходники? А взять кругляк из нержавейки, просверлить под диаметр штырей с двух сторон и нарезать сбоку метчиком резьбы под зажимные болты? Такое и "на коленях" можно соорудить, не говоря уж про верстак в гараже!
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
У Геннадия антенна получилась очень тяжелая. Если применить штырь от МА 27, она будет ощутимо легче, и ветровая нагрузка на нее будет меньше. Возможно, вообще ничего не помешает сделать полноценную четверть, но надо пробовать...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Не понимаю, почему все так этого боятся. На мой взгляд, для аппаратуры вполне безопасно, особливо если антеннка стоит не микробюджетная, а согласованная по автотрансформаторной схеме. Опасность же для людей реальна только в случае ОДНОВРЕМЕННОГО контакта токоведущей части подвески троллейбуса/трамвая и выхода из машины. Если пассажир/водитель держась за кузов машины, ставит ногу на землю, током конечно шмякнет. На самом деле и насмерть может. Помнить об этом необходимо. ПДД ограничивают геометрическую высоту машины, в том числе и по этому поводу, высотой в 4м. Собственно, жизнь свою поломатую беречь конечно надо, но можно же и куском мяса за обедом подавиться... Каждый, конечно, сам решает, как это делать, но я бы не заморачивался. Предпочел бы следить, чтоб в момент остановки моего швабролета антенна не касалась проводов, тем более, что этот момент трудно не услышать.
Чтобы немного развеять обстановку приведу один курьезный случай. Некий придурковатый таксист из микробюджетной долгопруднинской фирмы с друзьями поехал на берег водоема алкогольно развеяться. Ну, вроде как, выпили, ириску на всех поделили, - ну, типа, закусили они так... Только дождик пошел, обломал, зараза! Ну им, татарам, конгруэнтно, что в машине бухать, что еще где, короче, в машину залезли... А дождь с грозой был. Машина на открытом берегу стояла, вроде как, доминантная высота... Короче, еще по одной пропустили, за нее, родимую, за халяву, тут-то им на закусь молния в автомобильную антенну и шмякнула!.. Ну, салон от фекалий замыли конечно, не пахнуть же всю жизнь, все четыре баллона поменяли. Антенна, понятно, пострадала, штырь куда-то делся. Догадываюсь, что не пропили... Но чтобы кто из пассажиров более чем медвежью болезнь подхватил, вроде как не было! Может, пьяные были, может просто таксисты, уж и не знаю... Физически данная неуязвимость личного состава мне абсолютно понятна. Для электрического разряда молнии (а уж тем паче гораздо более скромного разряда при касании антенной контактной подвески трамвая/троллейбуса) люди, находящиеся в салоне машины, как бы вне игры. Ток их по кузову обтекает. Но если речь идет о разности потенциалов между кузовом машины и землей в одну-две тысячи вольт, покрышки вполне справляются с функцией изолятора. Поэтому каких бы то ни было заметных неприятностей при прикосновении антенны к контактной подвеске не происходит. Если в этот момент из машины попытаться выйти, эта разность потенциалов будет приложена к телу человека (нахлобучит и не по-детски ). С молнией все серьезней. Там разность потенциалов получается на много порядков больше, потому братья наши меньшие на 4 прогоревших баллона и попали...
Мораль: правила можно выполнять, а можно на свой страх и риск нарушать. Если знаешь, как, то пуркуа бы и не пнуть пару раз. Я бы пнул...
А насчет переходника - на коленке что-либо делать мне часто приходится, сверлиться да резьбы резать не боюсь. Но этот узел, хотя это всего лишь скромная втулка, хотел бы отдать токарям. Дюже он нагруженный получается. Кроме того, если от антенны относить сей узел более чем на пол-метра, делать его нужно до свинства легким и скорее всего из титана. Кто титан когда-либо обрабатывал поймет, почему я не жажду делать данную работу сам...
Чтобы немного развеять обстановку приведу один курьезный случай. Некий придурковатый таксист из микробюджетной долгопруднинской фирмы с друзьями поехал на берег водоема алкогольно развеяться. Ну, вроде как, выпили, ириску на всех поделили, - ну, типа, закусили они так... Только дождик пошел, обломал, зараза! Ну им, татарам, конгруэнтно, что в машине бухать, что еще где, короче, в машину залезли... А дождь с грозой был. Машина на открытом берегу стояла, вроде как, доминантная высота... Короче, еще по одной пропустили, за нее, родимую, за халяву, тут-то им на закусь молния в автомобильную антенну и шмякнула!.. Ну, салон от фекалий замыли конечно, не пахнуть же всю жизнь, все четыре баллона поменяли. Антенна, понятно, пострадала, штырь куда-то делся. Догадываюсь, что не пропили... Но чтобы кто из пассажиров более чем медвежью болезнь подхватил, вроде как не было! Может, пьяные были, может просто таксисты, уж и не знаю... Физически данная неуязвимость личного состава мне абсолютно понятна. Для электрического разряда молнии (а уж тем паче гораздо более скромного разряда при касании антенной контактной подвески трамвая/троллейбуса) люди, находящиеся в салоне машины, как бы вне игры. Ток их по кузову обтекает. Но если речь идет о разности потенциалов между кузовом машины и землей в одну-две тысячи вольт, покрышки вполне справляются с функцией изолятора. Поэтому каких бы то ни было заметных неприятностей при прикосновении антенны к контактной подвеске не происходит. Если в этот момент из машины попытаться выйти, эта разность потенциалов будет приложена к телу человека (нахлобучит и не по-детски ). С молнией все серьезней. Там разность потенциалов получается на много порядков больше, потому братья наши меньшие на 4 прогоревших баллона и попали...
Мораль: правила можно выполнять, а можно на свой страх и риск нарушать. Если знаешь, как, то пуркуа бы и не пнуть пару раз. Я бы пнул...
А насчет переходника - на коленке что-либо делать мне часто приходится, сверлиться да резьбы резать не боюсь. Но этот узел, хотя это всего лишь скромная втулка, хотел бы отдать токарям. Дюже он нагруженный получается. Кроме того, если от антенны относить сей узел более чем на пол-метра, делать его нужно до свинства легким и скорее всего из титана. Кто титан когда-либо обрабатывал поймет, почему я не жажду делать данную работу сам...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Х-13
- ОлКагоЛег ФоруМА
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 19:23
- Город: Тюмень столица деревень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень столица деревень
Да уж, если очень хочется но нельзя-значит можно!
А насчет втулки крепёжной- титан надо серьёзно поискать, а вот на нержавейку зря обижаешься- очень крепкая она зараза!
А насчет втулки крепёжной- титан надо серьёзно поискать, а вот на нержавейку зря обижаешься- очень крепкая она зараза!
Стационар: trx Alan-555;ant Sirio-2016;amp Kl-300; mic Pryme PMC-100.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.
Позывные: cb- 302КСВ125 для DX и Х-13 для локальных связей
КВ/УКВ- R8LAP. Обитаю на 27.200 , 27.215 FM и 27.090-27.190 USB.