"Четверть" на машине
Модератор: Кабан
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
А я сёдня тока забрал штырь у Кабана!!!Кабан отдал крайний,не пожалел! Спасибо ему!! Постараюсь поставить завтра... Скоро буду барыжить турбу!..
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Re: "Четверть" на машине
Вопрос к обладателям четверти (особенно к тем, кто живет в Москве) - много ли неудобств создает четверть при повседневной эксплуатации? Скручиваете ли вы антенну на ночь, когда паркуетесь? Часто ли антенна цепляет контактную сеть/провода/мосты/тоннели? Как заезжать на заправку с антенной (высота навеса на ВР, к примеру, 4.5 метра,а высота машины с антенной в моем случае 4.7 метра)? А то я как представлю себе картину - надо заехать на подземную парковку в какой-нибудь Ашан - останавливаешься посередине МКАДа, вылазиешь с ключем на 14, откручиваешь антенну, запихиваешь в машину и едешь дальше
И еще вопрос - не жалеете, что перешли с турбы на четверть?
PS. Вчера такой же пост постил в другой теме, но либо форум глючит, либо модераторы потерли без объяснения причин. Хотя вопрос то актуальный, на мой взгляд...
И еще вопрос - не жалеете, что перешли с турбы на четверть?
PS. Вчера такой же пост постил в другой теме, но либо форум глючит, либо модераторы потерли без объяснения причин. Хотя вопрос то актуальный, на мой взгляд...
MJ600 Turbo Kaban Edition (зарегистрированная)
"Четверть" для путешествий и Turbo 2001 для повседневного использования.
"Четверть" для путешествий и Turbo 2001 для повседневного использования.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: "Четверть" на машине
Потерли наверное потому, что ответы на все эти вопросы уже есть.
Лично я антенну почти не откручиваю. Почти отказался от подземных парковок, как оказалось, это прошло почти безболезненно, практически везде, где раньше парковался в катакомбах, нахожу место на поверхности. Цепляюсь за различные препятствия, от веток, до контактной сети и мостов. Практически не напрягает. Расчетная высота с антенной 4,7 метра. О замене антенны не жалел, работает много лучше, ездить не мешает, на скорости деформируется меньше, сигнал фитингует меньше.
Лично я антенну почти не откручиваю. Почти отказался от подземных парковок, как оказалось, это прошло почти безболезненно, практически везде, где раньше парковался в катакомбах, нахожу место на поверхности. Цепляюсь за различные препятствия, от веток, до контактной сети и мостов. Практически не напрягает. Расчетная высота с антенной 4,7 метра. О замене антенны не жалел, работает много лучше, ездить не мешает, на скорости деформируется меньше, сигнал фитингует меньше.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: "Четверть" на машине
У меня турбо не было, но после ат73 есть разница (небольшая-такая ), да задевает, но и лемм все ветки во дворе собирал. Фудзияма их сшибает напрочь...
А чего жалеть? Если тебя турбо устраивает - чего еще-то надо?
Меня последнее время забавляют советчики (чувствительность на прием "четверти" несколько повышена по сравнению с другими антеннами, и как следствие доступны абоненты с несколько "неправильным "оборудованием (кроме тех, кто с "mj" и "lemm")).Так вот, эти товарищи, услышав меня в своем "анале" начинают кричать, что меня плохо слышно и мне стоит поставить усилитель (тут кто-то описывал подобное). Когда я прошу их не кричать в цапу и настроить (поменять ) оборудование потому-что "виновата не дикция, а слух" - начинают орать, что у меня наследственная болезнь мозга. Обычно на это спрашиваю в эфире: "как и где меня слышно?" и после нескольких ответов абонентов с нормальным оборудованием, находящихся на расстоянии вдвое дальше моих "оппонентов", эти "советчики" чаще всего исчезают (пару раз всего спросили как исправить ситуацию).
А чего жалеть? Если тебя турбо устраивает - чего еще-то надо?
Меня последнее время забавляют советчики (чувствительность на прием "четверти" несколько повышена по сравнению с другими антеннами, и как следствие доступны абоненты с несколько "неправильным "оборудованием (кроме тех, кто с "mj" и "lemm")).Так вот, эти товарищи, услышав меня в своем "анале" начинают кричать, что меня плохо слышно и мне стоит поставить усилитель (тут кто-то описывал подобное). Когда я прошу их не кричать в цапу и настроить (поменять ) оборудование потому-что "виновата не дикция, а слух" - начинают орать, что у меня наследственная болезнь мозга. Обычно на это спрашиваю в эфире: "как и где меня слышно?" и после нескольких ответов абонентов с нормальным оборудованием, находящихся на расстоянии вдвое дальше моих "оппонентов", эти "советчики" чаще всего исчезают (пару раз всего спросили как исправить ситуацию).
Последний раз редактировалось levsha Ср июл 01, 2009 20:21, всего редактировалось 1 раз.
8-919-3О-50-777
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: "Четверть" на машине
Тут знаете ли действует правило "коли слаще морковки ничего не пробовал..."levsha писал(а):если тебя турбо устраивает-чего еще-то надо?
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
Re: "Четверть" на машине
Мне не мешает. Где турбой цеплял, там и этой цепляю. Мосты и провода пока не доставал. А подземными паркингами и до установки турбы не пользовался. На некоторых заправках чуть совсем достаю до потолка (но никто пока не жаловался). А прочность у четверти хорошая! (ежели крышу правильно усилить в месте установки). Во дворе на ночь не откручиваю (как и турбу), только ежели авто собираюсь оставить на несколько дней -тогда снимаю и кладу в салон. Ну про эффективнось говорить не стану. Скажу только, что с турбой разница видна СРАЗУ!!!
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Re: "Четверть" на машине
+1 за "четверть", согласен со всеми обладателями, ибо сам такой
MJ600+KL500+"1/4"MFJ (Made by Кабан)
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
Re: "Четверть" на машине
Испытал тут на прочность свою антеннку. И что же выяснилось? А то, что при проезде сквозь лес (прям именно ЛЕС! ) антенне просто НИЧЕГОШЕНЬКИ!!! Некоторые пластиковые обвесины пострадали, зеркала еле уцелели, в релингах кубометр дров застрял, а четверти хоть бы хны! Я ехал пьяный и не помнил,что она есть, а когда мне напомнили, то махнул рукой и...будь,что будет!!! Но ничего не сломалось и не погнулось! Даже прикрученный скотчем флаг на конце четверти не оторвался!Во..Умеют штатники антенны делать!
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: "Четверть" на машине
А я думал, что один такой с флагом ездил...Потом тёща сказала, что какая-то статья за использование флага РФ на авто есть, пришлось снять (гондурас одним словом). Надо "пиратский" замутить с надписью "левша и си-би.ру"Диман писал(а): Даже прикрученный скотчем флаг на конце четверти,не оторвался!
8-919-3О-50-777
Re: "Четверть" на машине
Э-э-э... Там вроде на кончике четверти типа шарика что-то было такое, если не ошибаюсь, а как оно крепилось к штырю или это было единое целое? А то сегодня проехал через арочку, метров 20 в длину. Турбой там цеплял самым кончиком, а тут сами понимаете , так вот шарика не стало . Просто стало интересно: слетел он, оторвался или его сточило и я потерял драгоценные миллиметры длины четверти ?
MJ600+KL500+"1/4"MFJ (Made by Кабан)
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
Re: "Четверть" на машине
Dangerous,у меня не шарик,а кусочек резиновой трубочки длиной сантиметра 3-4... Пока на месте!.. А шарика никакого не было..
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: "Четверть" на машине
Dangerous
Все ОК. Шарик просто соскочил. О длинне вибратора можно не беспокоиться.
Все ОК. Шарик просто соскочил. О длинне вибратора можно не беспокоиться.