======================================================Pawlyxa писал(а):А в Казахстане дальнобои не в нулях?
Я в Тюмени Караганду слышу периодически . Думаю что как и у нас в пятерках .
Модератор: Кабан
======================================================Pawlyxa писал(а):А в Казахстане дальнобои не в нулях?
==================================GLAZNYUK писал(а):Толи я новичок, толь я тупею. Народ, ответьте пожалуйста на такой вопрос: купил 4 диапазонку TYT TH 9800, все диапазоны работают, а на 27.135 тишина ну не бывает там тишины по несколько часов. Написал китайцу в сервис TYT, говорит присылай проверю. Отправил, он проверил, вернул. Говорит все ок, включаю тоже самое, но иногда пролазиит шум открывает шумодав. Такое ощущение, что нехватка чутья. Ну блин, не может быть такого из-за антенны на приеме-то. бросил соплю метров 7. Ну должен быть прием по любому или я неправ???
Применительно к автомоб. антеннам - слэнг "масса" - подразумевает - контакт с проводящей подстилающей поверхностью (корпуса автомобиля) в точке расположения антенны. (Подстилающая поверхность - поверхность замыкания условных силовых линий электрического поля от штыря антенны на корпус/крышу авто). См. стр.13...16 инструкции из коробки MJ-850. Т.е. если крыша не проводящая или "масса" к точке крепления антенны прокинута проводом, то "поверхность замыкания" становится произвольной как и КСВ. Последствия - определены законодательством РФ как - неправильная эксплуатация - не предусмотренная гарантийными обязательствами. Это тоже надо знать.pepelats писал(а):А что такое постоянная масса ...? ... Тестером с болта на кузов звонится .
Спасибо, посмотрите по ссылке, обозначил свои вопросы, сюда не знаю как фото залитьHorns_Hoofs_Claws писал(а):Применительно к автомоб. антеннам - слэнг "масса" - подразумевает - контакт с проводящей подстилающей поверхностью (корпуса автомобиля) в точке расположения антенны. (Подстилающая поверхность - поверхность замыкания условных силовых линий электрического поля от штыря антенны на корпус/крышу авто). См. стр.13...16 инструкции из коробки MJ-850. Т.е. если крыша не проводящая или "масса" к точке крепления антенны прокинута проводом, то "поверхность замыкания" становится произвольной как и КСВ. Последствия - определены законодательством РФ как - неправильная эксплуатация - не предусмотренная гарантийными обязательствами. Это тоже надо знать.pepelats писал(а):А что такое постоянная масса ...? ... Тестером с болта на кузов звонится .
У Вас, судя по ... - с "массой" всё в порядке.
Смотря куда ввернуты болты крепления рейтинга. Если в варенные в кузов закладные - будет. Если какой-то другой механизм крепления, втулки какие-нибудь с пластиковыми накладками, то нет.pepelats писал(а):
Спасибо, посмотрите по ссылке, обозначил свои вопросы, сюда не знаю как фото залить
Годится ли такая "масса"? А то что-то сомнения
https://www.drive2.ru/l/464015898227770 ... dBRVkSms4A
Спасибо! (про дырки да, но MJ333 и Alan 78+ у них наверно дырок-то нет, в отличие от MJ850)...Airbus писал(а):Зависит от того какие каналы планируете использовать.А это зависит от того на каких в Вашем городе меньше помех и корреспондентов.Я настраивался на 27200.Дальнобоев можно слушать даже если у Вас антенна настроена не обязательно на 27135.Ну а от лишних ушей можно избавиься общаясь в Дырках.