MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
- Берсеркер
- 50 Watt
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:10
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: СССР
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Кому крутилки, кому кнопки, а кому и рычажки ! О чем спорить - то ?
Опасно и нелепо в кого-то верить слепо!
- kisel.36rus
- 100 Watt
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 22:03
- Город: Воронеж
- Страна: Россия
- Откуда: Воронеж 8(473)2570504
- Контактная информация:
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Такая проблемма с 550тым -моргает зеленая подсветка, то на холодную, то на кочках остальные цвета в норме. Может кто знает, где копать и есть ли на него схема?
На морде все что мог пропаял - не помогло.
На морде все что мог пропаял - не помогло.
Участник "Клуба Четвертованных"
icom-7000 и Дельта на 80м+ 5\8 на си-би
Alinco dr-605T и Anli a1000
R3KY на си-би "Депутат"
514 км Ростов-Москва Магазин. настройка . ремонт
cb-36.com
icom-7000 и Дельта на 80м+ 5\8 на си-би
Alinco dr-605T и Anli a1000
R3KY на си-би "Депутат"
514 км Ростов-Москва Магазин. настройка . ремонт
cb-36.com
- Онотолей
- 5 Watt
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:16
- Город: Одинцово/Красногорск/Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Запад Московской области
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Опишу в общем - на 555-ой держу в руке тангенту и могу большим пальцем руки дотянуться до любой кнопки. Нужные мне операции практически уже записаны на подкорку головного мозга, а именно - переключение на 4 записанных канала (с нужной модуляцией), переключение модуляции, типа шумодава, нулей-пятерок, сканирования сетки и т.д. Кнопок мало! Расположены они кучно. Абсолютно не отвлекаясь от дороги, на ощупь управляю станцией ПОЛНОСТЬЮ! Иногда приходится взглянуть на дисплей - какие неудобства ждут меня при этом? Только длина шнура тангетки... Под любым возможным углом я могу посмотреть на дисплей.soulseeker писал(а):Онотолей Приведите пожалуйста пример часто используемой операции, на которую надо отвлекаться в Стелсе и не надо в 555?
YOSAN Stealth 5 (Chief edition) + SG200 + Lemm 2001 Turbo = Renault Logan 

- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5422
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- Позывной Си-Би: Грешник
- поблагодарил: 24 раз(а)
- благодарностей: 2 раз(а)
- Контактная информация:
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
А я в слепую со Стелсом общаюсь.
Так что ни разу не довод, что кнопки удобно расположены.

Так что ни разу не довод, что кнопки удобно расположены.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
- Serhio
- 100 Watt
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, СВАО, Северный
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
А я с 850-м мегаджетом, там кнопок больше
На экран только в 1 случае смотрю. Если включил режим сканирование 2-х каналов (делаю так форумный+19), то смотрю в каком канале прием шумодавом открылся. Просто все жду-жду, когда же форумный оживет

На экран только в 1 случае смотрю. Если включил режим сканирование 2-х каналов (делаю так форумный+19), то смотрю в каком канале прием шумодавом открылся. Просто все жду-жду, когда же форумный оживет

VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
С собой - Yaesu VX-6R
- Завскладом
- 50 Watt
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Сибирь
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Вылечил. Оказалось дело было в антенне, использую Сирио Мл145 на магните, решил я "накрахмалить шнурки" у нее и когда собирал то развернул основание с четырьмя винтами так, что оплетка перестала контачить с заделанным в магнитное основание гайками (там из четырех гаек только одна соединена с фольгой под магнитом, все квадратные а она круглая) что и привело в итоге к КСВ=3-5. Интересная реакция на это МЖ555, на других при высоком КСВ такого не наблюдалось.Завскладом писал(а):Полечите по симптомам. МЖ-555, спустя некоторое время работы на прием перестает реагировать дисплей. т.е. давиш кнопки вроде режимы переключаются а пиктограммы на дисплее не изменяются, иногда вообше перестает раегировать на кнопки. Шнур 3.5 метра. Лечу ресетом, помогает ненадолго.
Последний раз редактировалось Завскладом Пт апр 26, 2013 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Завскладом! С огнём играете! Ну или с дымом! 

Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Завскладом
- 50 Watt
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Сибирь
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8865
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 16 раз(а)
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
И чего это у нас антенны так рациям не гадят??? 

MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Подскажите PLZ ёмкость конденсатора между 24-й ногой LC7152N и GND.
Уронили на станцию железяку. Железка корпуса удар смягчила конечно. У LC7152 откололся кусочек пластика от корпуса в районе 24-й ноги. Конденсор рядом раскололся.
Уронили на станцию железяку. Железка корпуса удар смягчила конечно. У LC7152 откололся кусочек пластика от корпуса в районе 24-й ноги. Конденсор рядом раскололся.

- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 2 раз(а)
- благодарностей: 51 раз
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
По схеме 24 пФ, ставьте 20-33 пФ, но не забудьте частоту подстроить
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 19:29
- Город: Sankt-Petersburg
- Страна: Россия
Пару слов о зависаниях 3х пятерок.
Привет честнОй компании.
По ходу пьесы было не раз о зависании Мегаджета 555 при самых различных ситуациях. Сам столкнулся, не один год маялся, пошел в инет искать - понял, что не одинок.
Ну, ясно, электроника наука о контактах, потому первоначально на разъемы, сначала обжал, потом новые, потом послал и просто все пропаял, без наличия контактов, как таковых. Все пофигу. Эффект совершенно непредсказуем и наступает в самый неподходящий момент. Даже выработался инстинкт - сначала тангенту в руки, нажал, проверил не висит ли, и тогда уже вещать. Беда короче.
Победил. И некоторые высказывания из инета помогли и сам череп поморщил.
Суть в том, что производитель положил болт на спецификацию стандарта I2C. Ниже курсивом выдержка из стандарта, жирным значимая часть:
16.3. Порядок проводов линий шины.
В общем случае, порядок проводов должен выбираться так, чтобы минимизировать наложения и помехи с и на шину. Линии шины наиболее восприимчивы к помехам и наложениям на HIGH уровне из-за относительно высокого импеданса pull-up устройств.
Если длина линий шины на PCB или ленточном кабеле превышает 10 см и включает VDDи VSSлинии, то порядок проводов должен быть:
SDA _________________________________
VDD_________________________________
VSS_________________________________
SCL _________________________________
Если включается только VSSлиния, то порядок проводов должен быть:
SDA _________________________________
VSS_________________________________
SCL _________________________________
Такой порядок проводов также обеспечивает одинаковые емкостные нагрузки для SDA и SCL линий. VSSи VDDлинии могут быть опущены, если используется PCB с VSSи/или VDDносителем.
Если шина реализуется в виде витой пары, то каждая линия должна быть свита с возвратом VSS. Или же SCL линия - свита с возвратом VSS, SDA линия - с возвратом VDD. В последнем случае должны использоваться конденсаторы для развязывания VDDлинии на VSSлинию с обоих концов витой пары.
Если линии экранированы (экран соединен с VSS), помехи будут минимальны. Однако, экранированный кабель должен иметь низкоемкостную связь между SDA и SCL линиями, чтобы минимизировать наложение.
Если простыми и русскими, то просто берем компьютерный патч-корд нужной длины (я для опытов катаюсь полгода с 5-ти метровой бухтой под сидушкой). Родной прямой провод увозим на дачу подвязывать помидоры, а вместо него втыкаем патч-корд. И в соответствии со спецификацией, в тушке станции и в тангенте паяем по одному кондерчику на шину питания. Могу соврать, ибо по памяти... толь на 1-й и 7-й, толь на 2-й и 8-й. Определить просто - шина питания звонится напрямую со входными проводами питания. Я поставил, что было под рукой, 25 В на 100 мкФ... вроде так.
Забыл за полгода, хотел сразу написать, да не смог зарегистрироваться.
Короче, данная смешная доработка полностью устранила глюки и даже отучила меня брать тангенту шепотом и нежно.
По уму, конечно, и "пружина" должна быть, либо с витой пары, либо с плоского шланга, но плоского шланга на 8 жил я не нашел рядом с домом, поэтому плюнул. И так работает.
Дерзайте и пусть искра не уйдет в землю.
По ходу пьесы было не раз о зависании Мегаджета 555 при самых различных ситуациях. Сам столкнулся, не один год маялся, пошел в инет искать - понял, что не одинок.
Ну, ясно, электроника наука о контактах, потому первоначально на разъемы, сначала обжал, потом новые, потом послал и просто все пропаял, без наличия контактов, как таковых. Все пофигу. Эффект совершенно непредсказуем и наступает в самый неподходящий момент. Даже выработался инстинкт - сначала тангенту в руки, нажал, проверил не висит ли, и тогда уже вещать. Беда короче.
Победил. И некоторые высказывания из инета помогли и сам череп поморщил.
Суть в том, что производитель положил болт на спецификацию стандарта I2C. Ниже курсивом выдержка из стандарта, жирным значимая часть:
16.3. Порядок проводов линий шины.
В общем случае, порядок проводов должен выбираться так, чтобы минимизировать наложения и помехи с и на шину. Линии шины наиболее восприимчивы к помехам и наложениям на HIGH уровне из-за относительно высокого импеданса pull-up устройств.
Если длина линий шины на PCB или ленточном кабеле превышает 10 см и включает VDDи VSSлинии, то порядок проводов должен быть:
SDA _________________________________
VDD_________________________________
VSS_________________________________
SCL _________________________________
Если включается только VSSлиния, то порядок проводов должен быть:
SDA _________________________________
VSS_________________________________
SCL _________________________________
Такой порядок проводов также обеспечивает одинаковые емкостные нагрузки для SDA и SCL линий. VSSи VDDлинии могут быть опущены, если используется PCB с VSSи/или VDDносителем.
Если шина реализуется в виде витой пары, то каждая линия должна быть свита с возвратом VSS. Или же SCL линия - свита с возвратом VSS, SDA линия - с возвратом VDD. В последнем случае должны использоваться конденсаторы для развязывания VDDлинии на VSSлинию с обоих концов витой пары.
Если линии экранированы (экран соединен с VSS), помехи будут минимальны. Однако, экранированный кабель должен иметь низкоемкостную связь между SDA и SCL линиями, чтобы минимизировать наложение.
Если простыми и русскими, то просто берем компьютерный патч-корд нужной длины (я для опытов катаюсь полгода с 5-ти метровой бухтой под сидушкой). Родной прямой провод увозим на дачу подвязывать помидоры, а вместо него втыкаем патч-корд. И в соответствии со спецификацией, в тушке станции и в тангенте паяем по одному кондерчику на шину питания. Могу соврать, ибо по памяти... толь на 1-й и 7-й, толь на 2-й и 8-й. Определить просто - шина питания звонится напрямую со входными проводами питания. Я поставил, что было под рукой, 25 В на 100 мкФ... вроде так.

Короче, данная смешная доработка полностью устранила глюки и даже отучила меня брать тангенту шепотом и нежно.

Дерзайте и пусть искра не уйдет в землю.

- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 2 раз(а)
- благодарностей: 51 раз
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Титанический труд. Вот только шина там совсем не при чем, проблема исключительно в цепях питания морды, и полностью решается грамотной установкой антенного хозяйства. Но если уж затачивать работу рации под всякие магнитки-гавнитки и прочие суррогаты, то нужно переделать цепи питания процессора морды. Конденсаторы 100 мкФ по питанию тоже не помешают, конечно, но это полумеры.
Только вот о применении компьютерного патчкорда речи уже не должно быть в принципе, поскольку RJ-45 разъемы для тангенты не применимы, если конечно не возить с собой мешок разъемов и обжимку. А слабое место этих уродцев - кривые "мамы" RJ-45 внутри тушки.
Поэтому тут нужно определиться: или мы делаем сразу все по уму - разъемы, шумодавы, грамотно ставим антенну... Или лепим колхозинг, и оставляем под сиденьями путаницы из компьютерных патчкордов, удлинителей, переходников, вперемешку с проводом питания, торчащим из прикуривателя, и шнурком от антенны магнитки, зажатым задней дверью.
Только вот о применении компьютерного патчкорда речи уже не должно быть в принципе, поскольку RJ-45 разъемы для тангенты не применимы, если конечно не возить с собой мешок разъемов и обжимку. А слабое место этих уродцев - кривые "мамы" RJ-45 внутри тушки.
Поэтому тут нужно определиться: или мы делаем сразу все по уму - разъемы, шумодавы, грамотно ставим антенну... Или лепим колхозинг, и оставляем под сиденьями путаницы из компьютерных патчкордов, удлинителей, переходников, вперемешку с проводом питания, торчащим из прикуривателя, и шнурком от антенны магнитки, зажатым задней дверью.

Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 19:29
- Город: Sankt-Petersburg
- Страна: Россия
Re: Бобру
Ну дык, могЕм.Бобр писал(а):Титанический труд.

Именно шина и при чем. Бобр, дружище, ты не ревнуй, лучше проверь при случае. Может случится, что в свою инструкцию по доработке добавишь.Бобр писал(а):Вот только шина там совсем не при чем, проблема исключительно в цепях питания морды, и полностью решается грамотной установкой антенного хозяйства. Но если уж затачивать работу рации под всякие магнитки-гавнитки и прочие суррогаты, то нужно переделать цепи питания процессора морды. Конденсаторы 100 мкФ по питанию тоже не помешают, конечно, но это полумеры.
Насчет затачивать под гавнитки, это ты погорячился. Про магнитки я не писал.

Тут я с тобой согласен. Но речь не о преимуществе RJ45. Я же написал, что запаял, в поисках грааля, все напрямую, и даже "мамку" RJ45 выпаял и открутил из тушки. И поставить феншуйный разъем тоже не проблема была. А вот уже когда и это не помогло, тогда уж стал думать. И все RJ45е вернул после "открытия", не потому, что они такие классные, а дабы проверить свою правоту. Что же до патч-корда, то когда я проверял, как приходят витые пары в стандартном П-корде, и как они "ложатся" на тушку - пришел к выводу, что разводка проектировалась именно под витую пару. Ну либо плоский кабель, его тоже можно ставить, я просто не нашел такого, тогда даже кондеров не надо. Ну а производство, видать, стало ставить, что было.Бобр писал(а):Только вот о применении компьютерного патчкорда речи уже не должно быть в принципе, поскольку RJ-45 разъемы для тангенты не применимы, если конечно не возить с собой мешок разъемов и обжимку.
Это ты снова горячишься с прикуривателями. 5 метров витой пары я положил под сидушку для проверки на вшивость. Полгода все пучком. А дома, при экспериментах, подключал 12м патч-корд, длиннее просто не было под рукой. Тоже все работало. Но дома условия тепличные.Бобр писал(а):Или лепим колхозинг, и оставляем под сиденьями путаницы из компьютерных патч кордов, удлинителей, переходников, вперемешку с проводом питания, торчащим из прикуривателя, и шнурком от антенны магнитки, зажатым задней дверью.
PS:
Кстати не соглашусь. Вполне хороший разъем, крепкий, ровный, экранированный. Может мне просто повезло, ты их больше видел.Бобр писал(а):А слабое место этих уродцев - кривые "мамы" RJ-45 внутри тушки.
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 2 раз(а)
- благодарностей: 51 раз
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Втыкаем огрызок провода вместо антенны, жмем на передачу - индикация тускнеет. Приближаем этот огрызок к проводу тангенты, жмем на передачу - завис. Осциллограф на ногу RESET процессора, жмем на передачу - провал питания, супервизор питания отрабатывает - на RESET отрицательный импульс, передача прекращается, питание восстанавливается, проц висит, реагирует только на выключение. Причем здесь шина?Именно шина и при чем.
Приезжайте, я их Вам сотню насыплю, все равно выбрасыватьВполне хороший разъем, крепкий, ровный, экранированный. Может мне просто повезло, ты их больше видел
Нет, я не против технического творчества, но у меня задача - сделать серийно-пригодное изделие, и потом его серийно изготавливать. И если из 10 станций на трех глючат разъемы - все десять разъемов полетят в помойку.
Я в одной классической книге (Хоровиц, Хилл, "Искусство схемотехники") видел цифры, что устранение проблемы на этапе проектирования, на этапе запуска в серию, на производстве и в процессе эксплуатации по денежным затратам соотносятся как 1:3:10:100 (за точность не поручусь, но примерно так).
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...