Антенну надо ставить по человечески сразу, а не опытами юных натуралистов заниматься.mike2079 писал(а): Как такое возможно?
Проблема с MegaJet 600 turbo
Модератор: Кабан
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Проблема с MegaJet 600 turbo
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Проблема с MegaJet 600 turbo
Подниму старую тему.
Наступили жаркие дни и опять появляется старая летняя проблема : при нажатии кнопки UP или DN на тангенте, происходит включение/вык. автошумодава.
Т.е. тоже самое, что нажимать среднюю кнопку ASQ .
Как будто все эти кнопки запараллелены .
Происходит это не всегда. Раз через раз. Причём, если пощёлкать туда-сюда несколько раз, проблема ненадолго исчезает. Всё может работать нормально. До следующего раза.
В общем, начинает доставать.
Думал, может перекручены провода, но открыл и вроде - всё ок :
Разъём тоже нормальный:
Между дорожек платы вроде всё чисто.
Вот, не знаю, что делать? Не могу понять, что глючит: тангента или рация?
Думал, может поменять всю тангенту? Но не уверен, что поможет.
Наступили жаркие дни и опять появляется старая летняя проблема : при нажатии кнопки UP или DN на тангенте, происходит включение/вык. автошумодава.
Т.е. тоже самое, что нажимать среднюю кнопку ASQ .
Как будто все эти кнопки запараллелены .
Происходит это не всегда. Раз через раз. Причём, если пощёлкать туда-сюда несколько раз, проблема ненадолго исчезает. Всё может работать нормально. До следующего раза.
В общем, начинает доставать.
Думал, может перекручены провода, но открыл и вроде - всё ок :
Разъём тоже нормальный:
Между дорожек платы вроде всё чисто.
Вот, не знаю, что делать? Не могу понять, что глючит: тангента или рация?
Думал, может поменять всю тангенту? Но не уверен, что поможет.
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:26
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблема с MegaJet 600 turbo
Доброго времени суток, Уважаемые! Прошу помощи советом!
Рация работала исправно 5 лет с антенной Lemm 2001, сейчас переставил рацию на другой автомобиль, антенна такая же новая, доработана по инструкции, установлена на кронштейн, кронштейн жестко соединён с кузовом болтами, места соединений зашлифованы, масса есть, КСВ настроил 1,3. Питание + напрямую от аккума, масса с кузова. На приём работает, а на передачу меня никто не слышит.
Что делал: Проверил тангенту с обеих сторон - все провода целые.
Разъём тангенты внутри рации то же прозвонил.
Микрофон прозвонил - 150 Ом, вроде исправен.
Подключил лампочку 5 Вт к разъёму антенны - при нажатии на передачу вспыхивает сразу очень ярко.
Подключил другую Антенну на магните - такая же фигня, приём есть, в 15 канале слышу переговоры и рекламу, - на передачу никто не отвечает.
Сбрасывал рацию к заводским настройкам - не помогло
Можно ли ещё предпринять самостоятельно какие-нибудь действия или нести в ремонт станцию?
Заранее спасибо!
Рация работала исправно 5 лет с антенной Lemm 2001, сейчас переставил рацию на другой автомобиль, антенна такая же новая, доработана по инструкции, установлена на кронштейн, кронштейн жестко соединён с кузовом болтами, места соединений зашлифованы, масса есть, КСВ настроил 1,3. Питание + напрямую от аккума, масса с кузова. На приём работает, а на передачу меня никто не слышит.
Что делал: Проверил тангенту с обеих сторон - все провода целые.
Разъём тангенты внутри рации то же прозвонил.
Микрофон прозвонил - 150 Ом, вроде исправен.
Подключил лампочку 5 Вт к разъёму антенны - при нажатии на передачу вспыхивает сразу очень ярко.
Подключил другую Антенну на магните - такая же фигня, приём есть, в 15 канале слышу переговоры и рекламу, - на передачу никто не отвечает.
Сбрасывал рацию к заводским настройкам - не помогло
Можно ли ещё предпринять самостоятельно какие-нибудь действия или нести в ремонт станцию?
Заранее спасибо!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Проблема с MegaJet 600 turbo
Несущая с вашей станции в эфире прослушивается?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- dul06
- KiloWatt
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
- Город: Мичуринск Тамбовская обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
Проблема с MegaJet 600 turbo
Афигеть, 3 дня обсуждаем что в Питере попугай работает на 27,035 и проверить не можем есть передача или нет. Ну уж на крайний случай, есть ещё Мишаня...
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 50 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Проблема с MegaJet 600 turbo
Макс! В Питере попугай закрыт субтоном...
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:26
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблема с MegaJet 600 turbo
Проверил станцию с абонентом - не работает передача на АМ - вообще ничего не слышно, а на FM всё отлично.
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Проблема с MegaJet 600 turbo
Исходя из изложенных в данной ветке фраз, выуживается (клещами) следующая информация:Spiteful писал(а):Проверил станцию с абонентом - не работает передача на АМ - вообще ничего не слышно, а на FM всё отлично.
1. прием в АМ есть.
2. мощность на передачу в АМ - есть, модуляции в АМ - нет.
Исходя из фраз в другой ветке (5-ти летней давности) (взял в профиле):
- возникает прямой вопрос - а после доработки АМ по инструкции, изначально, была ли модуляция в АМ (отчета никто не видел)? Или всплыло через ять лет? Во всяком случае придется начать с проверки этой доработки на предмет косячности (ибо чудес не бывает).Сразу попрошу сильно не пинать, ибо новичок
Мегаджет 600 турбо, серийник 1208... Доработал амплитудную модуляцию по инструкции, ... (из приборов имею только мультиметр и КСВ метр).
К сожалению сейчас возможности проверить рацию на автомобиле с антенной нет. Подключил провод на приём,
(Ничего личного, просто напоминание. Т.к. о5 забиыли привести важный момент).
Не забудьте - прямой вопрос требует прямого ответа.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:26
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблема с MegaJet 600 turbo
Я же написал самой первой фразой - "станция работала исправно 5 лет". После доработки всё было ок!
Вопрос снят - отдал станцию в ремонт. Всем спасибо!
Вопрос снят - отдал станцию в ремонт. Всем спасибо!