ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
подскажите пожалуйста, почему от провода тангенты идёт не понятный эффект
подскажите пожалуйста, почему от провода тангенты идёт не понятный эффект шума. то есть, ладонью провод у...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Вопросы и обсуждения.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

Не забьёшь в катушку целый тюбик - не влезет.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Niferman
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 8:51
Город: Краснодар
Страна: Россия

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Niferman »

Да я, как и писалось, просто обмазал катушку и все соединения, после того, конечно, как прикрутил. Чтобы не вода не попадалась и не окислялось.
Аватара пользователя
леха=60
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
Город: Великие Луки
Страна: Россия
Откуда: рядом с NATO

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение леха=60 »

Niferman писал(а):Да я, как и писалось, просто обмазал катушку и все соединения, после того, конечно, как прикрутил. Чтобы не вода не попадалась и не окислялось.

Отмой от литола и залей катушку эпоксидкой. Полезнее будет.
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение roma zarya »

Ага, и если вдруг не будет строить, то прийдется выкинуть )))
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Аватара пользователя
леха=60
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
Город: Великие Луки
Страна: Россия
Откуда: рядом с NATO

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение леха=60 »

roma zarya писал(а):Ага, и если вдруг не будет строить, то прийдется выкинуть )))

2001-я строится нормально, без подрезаний и увеличения.
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение roma zarya »

Не всегда. На одной машине нормально, а на другой может и не настроится без вмешательства, например на больших машинах приходится катушку растягивать (ну или обрезать, как здесь многие практикуют).
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение roma zarya »

И вообще, если концы катушек пропаять, то литол не нужен - ничего с антенной не случится, даже лучше когда катушка проветривается, я вообще никогда не мазал, лучше профилактику раз в 2-3 года делать, все равно где-нибудь что-нибудь да повредится - то кабель передавят, то масса разболтается...
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

Не соглашусь, Роман Анатольич, без литола закисает насмерть, проверено.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение roma zarya »

Ну не знаю - у нас климат сухой, может поэтому не закисает... Если и покрывается небольшим налетом, то на резонанс это мало влияет. Правда я при доработке антенн, делаю дренажное отверстие для отвода воды, если его нет. Я не против литола, особенно для резьб, но у меня его никогда не было и я так привык, да и не было острой необходимости. Я против заливания катушки эбокситкой без особой необходимости, потому что с такой антенной потом уже ничего не сделаешь, а ведь бывает их переставляют при смене средства передвижения, и настраивать приходится по новой...
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение levsha »

2001-ю настраивать? Зачем? Если только на LB...
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

В стоке при установке на Газели (было, правда, еще несколько случаев на иноавтопроме), у Лемма обычно минимум КСВ падает примерно на 1 МГц вниз. В остальном, как правило стандартно - чуть ниже центральной сетки, если врезать. На кронштейнах тоже частенько вниз уходит.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Sigal
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
Город: Нефтеюганск
Страна: РФ
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Sigal »

Ну вот, очередной демонтаж антенны с Калины 2. Простояла на кронштейне более четырёх лет. Саму антенну снимать на камеру не стал, внутри всё нормально, снаружи только хром облез.

[youtube]c_nIUolC-u8[/youtube]
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Viktor-2
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 6:09
Город: Владивосток
Страна: Россия
Позывной Си-Би: Partizan

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Viktor-2 »

Всем привет, что то давно эта тема не взрыхлялась! Вот хочу затронуть заезженную тему, но без мордобоя, это о нижней катушки авто трансформаторной антенны. Может есть такой любитель поковыряться своими ручками и всё таки разобрал нижнюю (холодную) катушку? Меня интересует диаметр самой катушки ну и конечно диаметр провода. На существующих фото кажется, что провод нижней катушки тоньше верхней катушки, может кто замерял. Я не могу этого сделать так как антенн таких не имею. Себе антенну я делаю сам, на авто катушки намотаны проводом в 2мм обе катушки на диэлектрике диаметром 20мм. Всё работает отлично, но любопытство берёт своё, всё таки заводская а не кулибинская.
Tyk-tyk :pooh2:
Viktor-2
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 6:09
Город: Владивосток
Страна: Россия
Позывной Си-Би: Partizan

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Viktor-2 »

[quote="Viktor-2"]Всем привет, что то давно эта тема не взрыхлялась! Вот хочу затронуть заезженную тему, но без мордобоя, это о нижней катушки авто трансформаторной антенны. Может есть такой любитель поковыряться своими ручками и всё таки разобрал нижнюю (холодную) катушку? Меня интересует диаметр самой катушки ну и конечно диаметр провода. На существующих фото кажется, что провод нижней катушки тоньше верхней катушки, может кто замерял. Я не могу этого сделать так как антенн таких не имею. Себе антенну я делаю сам, на авто катушки намотаны проводом в 2мм обе катушки на диэлектрике диаметром 20мм. Всё работает отлично, но любопытство берёт своё, всё таки заводская а не кулибинская.Изображение
Tyk-tyk :pooh2:
Аватара пользователя
Pawlyxa
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
поблагодарил: 4 раз(а)
благодарностей: 1 раз

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Pawlyxa »

Viktor-2 писал(а):Всё работает отлично, но любопытство берёт своё, всё таки заводская а не кулибинская.Изображение
Уясе! Красава! Эт чО, собственноручно изготовленная модель??? :shock:
Если да, то в топку катушки, чуть длиннее штырь и Вы в клубе — viewtopic.php?f=15&t=9226!
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:
Ответить