Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Модератор: Кабан
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 43 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Насчет "слился" - я бы не был столь категоричен. Потом итальянцы прислали отдельно катушки, после этого была еще нормальная партия. И уже после этого лемм пропал совсем
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
А что случилось? Сменили имя, объединились с кем-то, закрылись из за банкротства...?Бобр писал(а):... лемм пропал совсем
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 43 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
У меня нет информации, но факт, что поставки товара полностью прекращены
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Я свою 2001-ю, только что, ещё вот так доработал:
З.ы. Интересно куда теперь минимум КСВ ушел? Измерить условий нет, железобетон кругом.
З.ы. Интересно куда теперь минимум КСВ ушел? Измерить условий нет, железобетон кругом.
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Из чего, из чего... Из подшипника! Просверлил, нагрел и непрессовал!леха=60 писал(а):Pawlyxa
Это из чего такой шарик?
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Не наш метод. Наш - использовать шарики, которые я раньше показывал. В них сверлим дырочку, нарезаем резьбу. На штыре тоже нарезаем резьбу. Заливаем всё фиксатором для резьбы, накручиваем. Ждём, пока высохнет, спрыскивая или пивом, если погода жаркая, или водкой, если погода любая. Орально, внутриутробноPawlyxa писал(а):Из чего, из чего... Из подшипника! Просверлил, нагрел и непрессовал!
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Шарики эти не будут ржаветь?
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
- leshiy2k
- 500 Watt
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:01
- Город: Нур-Султанжелес
- Страна: Казахстан
- Откуда: Нур-Султанжелес, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Мы их литоломMishaL писал(а):Шарики эти не будут ржаветь?
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
Audi Q7 4M 2020 3.0TDI: Optim Corsair на прикуривателе + Optim Big на магните на люмине
Suzuki Grand Vitara 2008 2.4: MJ-555 (by Бобр) + Lemm AT-2001
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Дайте дураку шарик от подшипника, либо разобьет, либо потеряет...... Но просверлить!!! Ничего личного. Просверлить, конечно можно, но стоит ли еб.ться?
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Pawlyxa тебя Sigal обозвал нехорошим словом .
Или мне померещилось?
Или мне померещилось?
Где начало того конца, которым кончается начало?
- roma zarya
- KiloWatt
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
- Город: Оренбург
- Страна: Россия
- Откуда: Оренбург
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 6 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
А что сложного? Нагреть до красна и дать остыть медленно...Sigal писал(а): Но просверлить!!!
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
RU9TR ex ra9sue
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
[youtube]sC8xQB87IAc[/youtube]
Господи, что ж вы все такие доверчивые то? А?
Это специальный шарик, в нем две дырки одна вдоль, другая поперек. В другой резьба и шестигранник. И ничего я не сверлил.
З.ы. — Hет, не налим. Мы про налима не так говорим. Hалим, Hикодим, гордится собою. Hалим, Hикодим, носит шапку соболью, ни перед кем ее не ломает, и шуток тоже не понимает!
Господи, что ж вы все такие доверчивые то? А?
Это специальный шарик, в нем две дырки одна вдоль, другая поперек. В другой резьба и шестигранник. И ничего я не сверлил.
З.ы. — Hет, не налим. Мы про налима не так говорим. Hалим, Hикодим, гордится собою. Hалим, Hикодим, носит шапку соболью, ни перед кем ее не ломает, и шуток тоже не понимает!
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- проходящий мимо
- 100 Watt
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 19:10
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Оттуда
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Вопрос клубу:
Имеем Lemm 2001 Turbo все "по феншую".
Заезжал на паркинг и забыл её =) в очередной раз =))))
Ну она сложилась, а вот резьба в горячей катушке, куда барашек вкручивается, померла...
Есть гениальные идеи по решению данной проблемы?
Ну подобрать болтик и затянуть на гайку я смогу, но может кто придумал что-то поизящней?
ЗЫЖ сама горячая катушка не пострадала.
Имеем Lemm 2001 Turbo все "по феншую".
Заезжал на паркинг и забыл её =) в очередной раз =))))
Ну она сложилась, а вот резьба в горячей катушке, куда барашек вкручивается, померла...
Есть гениальные идеи по решению данной проблемы?
Ну подобрать болтик и затянуть на гайку я смогу, но может кто придумал что-то поизящней?
ЗЫЖ сама горячая катушка не пострадала.
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
проходящий мимо
Так там же резьба у горячей и у холодной катушек. И закручивая кочергу соединение держится за счет резьбы в холодной катушке.
Так там же резьба у горячей и у холодной катушек. И закручивая кочергу соединение держится за счет резьбы в холодной катушке.