Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Модератор: Кабан
-
- 50 Watt
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 20:49
- Город: Серпухов
- Страна: Россия
- Откуда: Серпухов
- Позывной Си-Би: Амплитуда
- Позывной: r2dev
- благодарностей: 2 раз(а)
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Тогда бяку может вносить рейлинг, хотя и звонится на корпус но может служить удлинняющим злементом на вч.
[ Yosan Excalibur,LemmEagle AT-1000 ,Yaesu FT-847 ,GAP Titan DX, Yaesu FT-897.
- roma zarya
- KiloWatt
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
- Город: Оренбург
- Страна: Россия
- Откуда: Оренбург
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 6 раз(а)
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Скорее всего нет массы... То что звонится - это может быть электрический контакт через что угодно (кабель-рация-питание), нужна короткая конкретная земля. Какое активное сопротивление на частоте резонанса(27.600)? Нужно бы фото глянуть. Нижняя катушка на массу звонится?
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
RU9TR ex ra9sue
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:31
- Город: СПб
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
При развернутом кабеле (просто брошеном в багажнике, р/ст тоже в багажнике установлена) активное сопротивление антенны ровно 50 Ом на частоте 27.600, если кабель аккуратно свернуть и обжать стяжкой, то резонансная частота не меняется, а сопротивление антенны возрастает до 70-75 Ом. Это меня тоже напрягает. Завтра сниму видос, может это лучше картину прояснит.roma zarya писал(а):Скорее всего нет массы... То что звонится - это может быть электрический контакт через что угодно (кабель-рация-питание), нужна короткая конкретная земля. Какое активное сопротивление на частоте резонанса(27.600)? Нужно бы фото глянуть. Нижняя катушка на массу звонится?
До этого стояла Alan-9, ее обрезал чтоб в резонанс вогнать, она на том-же кронштейне на рейлинге стояла и прекрасно в резонанс строилась.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:31
- Город: СПб
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Как я и подозревал, проблема в неправильной установке и ошибке при измерениях.
Рейлинг не соединен с кузовом, а звонилось все потому что я при замерах не отключил разъем от радиостанции, ее корпус сидит на массе. В ближайшее время исправлю и отпишусь о результатах.
Рейлинг не соединен с кузовом, а звонилось все потому что я при замерах не отключил разъем от радиостанции, ее корпус сидит на массе. В ближайшее время исправлю и отпишусь о результатах.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:25
- Город: Сургут, ХМАО
- Страна: Россия
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Контактная информация:
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Я про это выше писал.VMaximI писал(а):Как я и подозревал,...
Рейлинг не соединен с кузовом, а звонилось все потому что я при замерах не отключил разъем от радиостанции....
Участник "Клуба Четвертованных"
На СИБИ: Optim Apollo + KL-300 + четверть на основании от river31. Позывной Палтус
УКВ: Yaesu FT-7900R + Anli WH-711C. R8JAI
На СИБИ: Optim Apollo + KL-300 + четверть на основании от river31. Позывной Палтус
УКВ: Yaesu FT-7900R + Anli WH-711C. R8JAI
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:31
- Город: СПб
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Я прочитал. Это и явилось "зерном сомнения" приведшее к положительному результату, спасибо.Палтус писал(а):Я про это выше писал.VMaximI писал(а):Как я и подозревал,...
Рейлинг не соединен с кузовом, а звонилось все потому что я при замерах не отключил разъем от радиостанции....
Вот сам результат:
https://youtu.be/oBNjAb3Asto
[youtube]oBNjAb3Asto[/youtube]
- Vorchun
- 5 Watt
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2017 20:15
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- поблагодарил: 22 раз(а)
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Настоящая земля только на рейлинге Audi-80, про все остальные машины мерить тестером нет смысла.
Интересный со мной случай был - хозяин Audi-80 поставил сразу две антенны по причине - красиво!
Вначале я с умным видом и речью про массу сказал, что кроме красоты - остальное - понты и был не прав.
Строили по одной антенне, вторая складывалась, потом одновременно подняли и КСВ на 27.135 менее 1.1, т.е. стал ещё ниже, чем в отдельности.
Как он сложил сигнал в один вход не знаю.
Интересный со мной случай был - хозяин Audi-80 поставил сразу две антенны по причине - красиво!
Вначале я с умным видом и речью про массу сказал, что кроме красоты - остальное - понты и был не прав.
Строили по одной антенне, вторая складывалась, потом одновременно подняли и КСВ на 27.135 менее 1.1, т.е. стал ещё ниже, чем в отдельности.
Как он сложил сигнал в один вход не знаю.
Лудим, паяем, слушаем.
ex. UB5SCG
ex. UB5SCG
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
VMaximI, это как раз то, чего делать категорически не стоит по причине того, что данный проводок как раз и есть та самая фальшивая масса о роли которой в радиоделе столько писалось и не только на этом форуме, но и серьёзных книгах по антенному хозяйству.
Может оно и отстроилось, но артефакты прибудут, как им и положено. Стремление к минимальному КСВ само по себе смысла не имеет.
Может оно и отстроилось, но артефакты прибудут, как им и положено. Стремление к минимальному КСВ само по себе смысла не имеет.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните