Ага, резиновая прокладка компенсирует "косяки" производителяКабан писал(а):По практике установок не помню ни одного случая, чтобы он помешал, пускай даже незначительно...
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Модератор: Кабан
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
mouse
А зачем туда залезать?
А зачем туда залезать?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кариб
- 5 Watt
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 14:16
- Город: Пермь
- Страна: Россия
- Откуда: Пермские мы, Мотовилиха
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Мы как-то обсуждали у себя в канале нижняя катушка у Турбы 2001, это просто заземление антенны по постояному току (статику сбрасывает), или она всё-таки работает с верхней катушкой в паре?
R9FAO. Toyta Sprinter Carib 1992 г.в. MJ800+2001Turba, Yaesu FTM10+Diamond SG7500. Дом Icom IC-7000, Delta 80m наклонная высота 30m. + Diamond X510M.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Честно говоря, не считал. Основание без крайней нужды лучше не разбирать.mouse писал(а):Антенна Турбо-2001, сколько витков в нижней катушке?
+1Techic писал(а):А зачем туда залезать?
2Кариб
А Вы попробуйте изолировать от кузова и от экрана кабеля основание антенны (например не ставить цангу), и КСВ-метр сразу же наглядно объяснит Вам, что нижняя катушка является элементом согласования, а никак не защитой от статики. Эту функцию она выполняет "по случаю". Антенны АТ 500 Colt, AT 1000 Eagle, AT 73, Turbo 2001 имеют классическую автотрансформаторную схему согласования, просто конструктивно удобнее всего снимать верхнюю часть антенны, разбирая автотрансформатор в точке отвода (в точке подключения центральной жилы кабеля). Подобная конструкция дает возможность уйти от капризного и не предназначенного для эксплуатации в уличных условиях ВЧ разъема для снятия "удочки" (подобное лепилово является классикой жанра для Sirio'вских автомобильных поделок).
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 50 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Не палёная ли АТ-73?
Я протормозил о чём речь - sorry!vodila300 писал(а):по ней напильничком чиркнул и не фига там латунью и не пахнет, я имею в виду верхнею часть в которую входит штырь, в ней еще 2 болтика под шестигранник на 2.5.( на первой фото, с правой стороны, самая первая деталь).
От АТ-73 под рукой нет, но проверял эту деталь от 2001 - она очень плохо, но магнитится. Была мысль про нержавейку, но руки не дошли.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- vodila300
- 100 Watt
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 0:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Егорьевск
Re: Не палёная ли АТ-73?
Вот у меня старый ЛЕММ лежит, там наконечник латунный, а у этой новой какой то не такой!Мишаня писал(а):Я протормозил о чём речь - sorry!vodila300 писал(а):по ней напильничком чиркнул и не фига там латунью и не пахнет, я имею в виду верхнею часть в которую входит штырь, в ней еще 2 болтика под шестигранник на 2.5.( на первой фото, с правой стороны, самая первая деталь).
От АТ-73 под рукой нет, но проверял эту деталь от 2001 - она очень плохо, но магнитится. Была мысль про нержавейку, но руки не дошли.
Вот Андрианыч и спрашивал, про наконечник, латунный он или нет, засомневался товарищ!
Думал паленая!
МЕРС АТЕГО MJ-3031 и Сирио Перформер! был стал Маз
Крутит голову сон встречною полосой, за спиной 20 тонн.....
Крутит голову сон встречною полосой, за спиной 20 тонн.....
-
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 20:22
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Сегодня на Митинском рынке купил 2001 Turbo, различие в штыре- диаметр меньше примерно на 1 мм., нижняя катушка похоже из алюминия (легкая и потерев выход катушки меди не увидел, как было у предыдущей честно не помню но вроде основание из меди или латуни), внутри верхней катушки тоже самое. Новая конструкция, или подделка? Как скажется изменение диаметра на качестве связи.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Полоса пропускания поуже станет.Chukla писал(а):Как скажется изменение диаметра на качестве связи.
Это как? 3 мм в основании?Chukla писал(а):Сегодня на Митинском рынке купил 2001 Turbo, различие в штыре- диаметр меньше примерно на 1 мм.
Фото данного девайса можно?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Если можно, фото в студию. Желательно в разборе тоже.Chukla писал(а):Новая конструкция, или подделка? Как скажется изменение диаметра на качестве связи.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 20:22
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Только качество не очень-Vorobey писал(а):Фото данного девайса можно?
Плохо, но видно что диаметр разный, в руке разница ощутимая. Штангента нет но по линейке 1 мм.
Скоблил с двух сторон- ничего "желтого"
Упаковка подозрений не вызвала, но и опыт аховый. Разницу увидел при разборке сравнил и..... Менять, или на тест?
Последний раз редактировалось Chukla Вт мар 02, 2010 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Вроде честная. Штангелем замеряйте диаметр штыря у основания. Должен быть 4 мм.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 20:22
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Её когда в руки берёшь разница (все таки станочник бывший, десятку отличал) и без инструмента видна. Ещё оконечник другой- меньше. А то что низ по ходу алюминий нормально? Еще может в ларьке удочку поменяли?Кабан писал(а):Вроде честная. Штангелем замеряйте диаметр штыря у основания. Должен быть 4 мм.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Если опыт такой, то на ощупь 3 мм от 4-х и 4 мм от 5-ти отличите? У Вас на фото, хоть качество и паршивое, но мне кажется, что там левая антенна из "опытной партии" с 5 мм штырями из сырого прутка. Поэтому обычный штырь диаметром 4 мм Вас так взволновал.