Alan 48+ не SMD - искажение АМ
Alan 48+ не SMD (старая). Небыло приема и передачи. Управление на ГУН около 0,5 В. Слил парафин, пропаял ГУН. Не...
ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Вопросы и обсуждения.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

Кабан писал(а):По практике установок не помню ни одного случая, чтобы он помешал, пускай даже незначительно...
Ага, резиновая прокладка компенсирует "косяки" производителя :lol:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
mouse

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение mouse »

Антенна Турбо-2001, сколько витков в нижней катушке?
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

mouse
А зачем туда залезать?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Кариб
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 14:16
Город: Пермь
Страна: Россия
Откуда: Пермские мы, Мотовилиха
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Кариб »

Мы как-то обсуждали у себя в канале нижняя катушка у Турбы 2001, это просто заземление антенны по постояному току (статику сбрасывает), или она всё-таки работает с верхней катушкой в паре?
R9FAO. Toyta Sprinter Carib 1992 г.в. MJ800+2001Turba, Yaesu FTM10+Diamond SG7500. Дом Icom IC-7000, Delta 80m наклонная высота 30m. + Diamond X510M.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Кабан »

mouse писал(а):Антенна Турбо-2001, сколько витков в нижней катушке?
Честно говоря, не считал. Основание без крайней нужды лучше не разбирать.
Techic писал(а):А зачем туда залезать?
+1

2Кариб
А Вы попробуйте изолировать от кузова и от экрана кабеля основание антенны (например не ставить цангу), и КСВ-метр сразу же наглядно объяснит Вам, что нижняя катушка является элементом согласования, а никак не защитой от статики. Эту функцию она выполняет "по случаю". Антенны АТ 500 Colt, AT 1000 Eagle, AT 73, Turbo 2001 имеют классическую автотрансформаторную схему согласования, просто конструктивно удобнее всего снимать верхнюю часть антенны, разбирая автотрансформатор в точке отвода (в точке подключения центральной жилы кабеля). Подобная конструкция дает возможность уйти от капризного и не предназначенного для эксплуатации в уличных условиях ВЧ разъема для снятия "удочки" (подобное лепилово является классикой жанра для Sirio'вских автомобильных поделок).
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
mouse

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение mouse »

Techic
Лезть не собираюсь, а просто, в познавательных целях. :oops:
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19449
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 50 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)
Контактная информация:

Re: Не палёная ли АТ-73?

Сообщение Мишаня »

vodila300 писал(а):по ней напильничком чиркнул и не фига там латунью и не пахнет, я имею в виду верхнею часть в которую входит штырь, в ней еще 2 болтика под шестигранник на 2.5.( на первой фото, с правой стороны, самая первая деталь).
Я протормозил о чём речь - sorry!
От АТ-73 под рукой нет, но проверял эту деталь от 2001 - она очень плохо, но магнитится. Была мысль про нержавейку, но руки не дошли.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
vodila300
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 0:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Егорьевск

Re: Не палёная ли АТ-73?

Сообщение vodila300 »

Мишаня писал(а):
vodila300 писал(а):по ней напильничком чиркнул и не фига там латунью и не пахнет, я имею в виду верхнею часть в которую входит штырь, в ней еще 2 болтика под шестигранник на 2.5.( на первой фото, с правой стороны, самая первая деталь).
Я протормозил о чём речь - sorry!
От АТ-73 под рукой нет, но проверял эту деталь от 2001 - она очень плохо, но магнитится. Была мысль про нержавейку, но руки не дошли.
Вот у меня старый ЛЕММ лежит, там наконечник латунный, а у этой новой какой то не такой!
Вот Андрианыч и спрашивал, про наконечник, латунный он или нет, засомневался товарищ!
Думал паленая!
МЕРС АТЕГО MJ-3031 и Сирио Перформер! был стал Маз
Крутит голову сон встречною полосой, за спиной 20 тонн.....
Chukla
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 20:22
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Chukla »

Сегодня на Митинском рынке купил 2001 Turbo, различие в штыре- диаметр меньше примерно на 1 мм., нижняя катушка похоже из алюминия (легкая и потерев выход катушки меди не увидел, как было у предыдущей честно не помню но вроде основание из меди или латуни), внутри верхней катушки тоже самое. Новая конструкция, или подделка? Как скажется изменение диаметра на качестве связи.
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Vorobey »

Chukla писал(а):Как скажется изменение диаметра на качестве связи.
Полоса пропускания поуже станет.
Chukla писал(а):Сегодня на Митинском рынке купил 2001 Turbo, различие в штыре- диаметр меньше примерно на 1 мм.
Это как? 3 мм в основании?

Фото данного девайса можно?
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Кабан »

Chukla писал(а):Новая конструкция, или подделка? Как скажется изменение диаметра на качестве связи.
Если можно, фото в студию. Желательно в разборе тоже.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Chukla
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 20:22
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Chukla »

Vorobey писал(а):Фото данного девайса можно?
Только качество не очень-
Плохо, но видно что диаметр разный, в руке разница ощутимая. Штангента нет но по линейке 1 мм.
Изображение

Изображение

Изображение

Скоблил с двух сторон- ничего "желтого"
Изображение

Изображение

Упаковка подозрений не вызвала, но и опыт аховый. Разницу увидел при разборке сравнил и..... Менять, или на тест?
Последний раз редактировалось Chukla Вт мар 02, 2010 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Кабан »

Вроде честная. Штангелем замеряйте диаметр штыря у основания. Должен быть 4 мм.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Chukla
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 20:22
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Chukla »

Кабан писал(а):Вроде честная. Штангелем замеряйте диаметр штыря у основания. Должен быть 4 мм.
Её когда в руки берёшь разница (все таки станочник бывший, десятку отличал) и без инструмента видна. Ещё оконечник другой- меньше. А то что низ по ходу алюминий нормально? Еще может в ларьке удочку поменяли?
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Vorobey »

Если опыт такой, то на ощупь 3 мм от 4-х и 4 мм от 5-ти отличите? У Вас на фото, хоть качество и паршивое, но мне кажется, что там левая антенна из "опытной партии" с 5 мм штырями из сырого прутка. Поэтому обычный штырь диаметром 4 мм Вас так взволновал.
Ответить