Должно звониться все на все. Штырь с массой кузова, центральной жилой кабеля, оплеткой, и все в любых комбинациях.john_s79 писал(а):Подскажите плиз дилетанту, при правильной доработке: что на что должно звониться и не звониться соответственно?
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Модератор: Кабан
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
При правильной доработке
1. Узел стыка катушек на массу - накоротко
2. Штырь на массу - накоротко
1. Узел стыка катушек на массу - накоротко
2. Штырь на массу - накоротко
А в установленном виде и правда, абсолютно все на всеДолжно звониться все на все. Штырь с массой кузова, центральной жилой кабеля, оплеткой, и все в любых комбинациях.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Товарищи, я так понял, главный "друг кабеля", (установлено на кронштейне) это вода. Так может, имеет смысл при такой установке, дополнительно промазать стык резинки узла подключения и кронштейна силиконовым геметиком? Можно также не забыть стык резинки и кабеля? Вполне вероятно, что получится герметично.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
john_s79
Читать форум не пробовали? Описано и не раз, что при полимеризации многих подобных герметиков выделяется уксусная кислота.
Как по Вашему, для кабеля так будет намного ли лучше?
Просверлите Ваш аппарат и две проблемы снимутся автоматом - не нужно думать о сохранности узла подключения и механическая прочность будет значительно выше.
Читать форум не пробовали? Описано и не раз, что при полимеризации многих подобных герметиков выделяется уксусная кислота.
Как по Вашему, для кабеля так будет намного ли лучше?
Просверлите Ваш аппарат и две проблемы снимутся автоматом - не нужно думать о сохранности узла подключения и механическая прочность будет значительно выше.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
john_s79
Не надо изобретать велосипед. Описанная технология достаточно надежно гидроизолирует кабель. При этом почти любой герметик из ширпотребовского убивает кабель много быстрее воды. Чтоб обкатать какой-либо другой материал, нужны с десяток подопытных, которые готовы в течении года мониторить состояние своей антенны, а в случае неудачного выбора герметика попасть минимум на замену кабеля. Кому это надо, если все уже придумано и обкатано? Или у Вас проблемы с приобретением клея "Момент" и Литола-24?
Не надо изобретать велосипед. Описанная технология достаточно надежно гидроизолирует кабель. При этом почти любой герметик из ширпотребовского убивает кабель много быстрее воды. Чтоб обкатать какой-либо другой материал, нужны с десяток подопытных, которые готовы в течении года мониторить состояние своей антенны, а в случае неудачного выбора герметика попасть минимум на замену кабеля. Кому это надо, если все уже придумано и обкатано? Или у Вас проблемы с приобретением клея "Момент" и Литола-24?
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Еще вопрос. Фиксатор штыря (Лемм 2001) откручивается шестигранником. Какая маркировка у шестигранника? А то нет желания покупать набор или тащить антенну в магазин инструмента.
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
2,5. Только не маркировка, а размер. То есть 2,5 мм.john_s79 писал(а):Какая маркировка у шестигранника?
- taxist
- 10 Watt
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 17:30
- Город: Сосновый Бор
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
В застойные времена литол- 24 был красно-коричневого цвета полупрозрачный. А сейчас мне попадается только мутного желто-серого цвета.Кабан писал(а): Периодически в продаже попадается литол-24 с водой. Он мутный и белесый.
А производителя можно узнать, ну что на тюбике-баночке написано, чтобы не экспериментировать с покупками в магазине.Кабан писал(а): Если не знаете, где взять, в Химках на ул. 8 Марта в "Автозапчастях" за последние годы мне "паленого" не попалось ни разу.
MJ-600 turbo, AT 2001, KL-300 SG-200
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Вы его с солидолом не путаете?taxist писал(а):В застойные времена литол- 24 был красно-коричневого цвета полупрозрачный.
Кабан пользуется вот таким:taxist писал(а):А производителя можно узнать, ну что на тюбике-баночке написано, чтобы не экспериментировать с покупками в магазине.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Я тоже такой пользую.Vorobey писал(а): Кабан пользуется вот таким:
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Э-эх, ребята, нет в жизни счастья. На четвертый день пользования замечательной антенной Лемм 2001 турбо, открутился узел зажима вместе со штырем. Видимо, свою негативную роль сыграл таксишный флажок. Пропажу обнаружил км через пять. Вернулся, нашел. Не успел порадоваться, смотрю - на узле крепления обломан конус, который, прижимает защитный чехол. Кто-то переехал. Резьба цела. Т.е. прикрутить можно, единственное, болтается защитный чехол. Возникла мысль, подтянуть знакомого токаря и выточить конусную втулку подходящего размера. Скажите, плиз, на характеристики антенны, это не повлияет? Я так понимаю, у этого конуса только грязе-защитно-декоративные функции?
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
После доработки, когда пытался затягивать только с помощью монтажного инструмента (обрезок шпильки, ввернутый в текстолитовый пруток), то шпилька загибалась в месте выхода из конуса, хотя можно было еще дотянуть без повреждений узла. При затяжке этого удаётся избежать с помощью синхронного вращения пластмассового кожуха рукой вместе с конусом - шпилька при этом не изгибается и затяжка получается прочная.john_s79 писал(а):На четвертый день пользования замечательной антенной Лемм 2001 турбо, открутился узел зажима вместе со штырем
Товарищ совершенно прав - тёмно-коричневый с густой и равномерной консистенцией - могу предоставить образцыVorobey писал(а):Вы его с солидолом не путаете?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Axen
- 100 Watt
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
- Город: Кириши
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
А кто-нибудь пробовал применять кабели бензомаслохимстойкие для CB, которые применяются для взрывопожароопасных объектов, ну, допустим, на нефтепереработке? Силикон и всякая фигня ему не страшны. Не горюч и т.д. Аналог RG-58. Правда, цена его на порядок выше обычного, купленного в магазине. Вот думаю, поеду к Мишане на доработку девайса и подарю ему кусочек на пробу.Techic писал(а):john_s79
.... что при полимеризации многих подобных герметиков выделяется уксусная кислота.
P.S. Забыл сказать, что температура применения от -40 до +100
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс