Alan 48+ не SMD - искажение АМ
Alan 48+ не SMD (старая). Небыло приема и передачи. Управление на ГУН около 0,5 В. Слил парафин, пропаял ГУН. Не...
ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Вопросы и обсуждения.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

Не забьёшь в катушку целый тюбик - не влезет.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Niferman
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 8:51
Город: Краснодар
Страна: Россия

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Niferman »

Да я, как и писалось, просто обмазал катушку и все соединения, после того, конечно, как прикрутил. Чтобы не вода не попадалась и не окислялось.
Аватара пользователя
леха=60
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
Город: Великие Луки
Страна: Россия
Откуда: рядом с NATO

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение леха=60 »

Niferman писал(а):Да я, как и писалось, просто обмазал катушку и все соединения, после того, конечно, как прикрутил. Чтобы не вода не попадалась и не окислялось.

Отмой от литола и залей катушку эпоксидкой. Полезнее будет.
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение roma zarya »

Ага, и если вдруг не будет строить, то прийдется выкинуть )))
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Аватара пользователя
леха=60
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
Город: Великие Луки
Страна: Россия
Откуда: рядом с NATO

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение леха=60 »

roma zarya писал(а):Ага, и если вдруг не будет строить, то прийдется выкинуть )))

2001-я строится нормально, без подрезаний и увеличения.
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение roma zarya »

Не всегда. На одной машине нормально, а на другой может и не настроится без вмешательства, например на больших машинах приходится катушку растягивать (ну или обрезать, как здесь многие практикуют).
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение roma zarya »

И вообще, если концы катушек пропаять, то литол не нужен - ничего с антенной не случится, даже лучше когда катушка проветривается, я вообще никогда не мазал, лучше профилактику раз в 2-3 года делать, все равно где-нибудь что-нибудь да повредится - то кабель передавят, то масса разболтается...
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

Не соглашусь, Роман Анатольич, без литола закисает насмерть, проверено.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
roma zarya
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 13:17
Город: Оренбург
Страна: Россия
Откуда: Оренбург
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 6 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение roma zarya »

Ну не знаю - у нас климат сухой, может поэтому не закисает... Если и покрывается небольшим налетом, то на резонанс это мало влияет. Правда я при доработке антенн, делаю дренажное отверстие для отвода воды, если его нет. Я не против литола, особенно для резьб, но у меня его никогда не было и я так привык, да и не было острой необходимости. Я против заливания катушки эбокситкой без особой необходимости, потому что с такой антенной потом уже ничего не сделаешь, а ведь бывает их переставляют при смене средства передвижения, и настраивать приходится по новой...
FT-100D, DR-610, A-1000, 5/8 на СВ...
RU9TR ex ra9sue
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение levsha »

2001-ю настраивать? Зачем? Если только на LB...
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

В стоке при установке на Газели (было, правда, еще несколько случаев на иноавтопроме), у Лемма обычно минимум КСВ падает примерно на 1 МГц вниз. В остальном, как правило стандартно - чуть ниже центральной сетки, если врезать. На кронштейнах тоже частенько вниз уходит.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Sigal
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
Город: Нефтеюганск
Страна: РФ
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Sigal »

Ну вот, очередной демонтаж антенны с Калины 2. Простояла на кронштейне более четырёх лет. Саму антенну снимать на камеру не стал, внутри всё нормально, снаружи только хром облез.

[youtube]c_nIUolC-u8[/youtube]
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Viktor-2
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 6:09
Город: Владивосток
Страна: Россия
Позывной Си-Би: Partizan

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Viktor-2 »

Всем привет, что то давно эта тема не взрыхлялась! Вот хочу затронуть заезженную тему, но без мордобоя, это о нижней катушки авто трансформаторной антенны. Может есть такой любитель поковыряться своими ручками и всё таки разобрал нижнюю (холодную) катушку? Меня интересует диаметр самой катушки ну и конечно диаметр провода. На существующих фото кажется, что провод нижней катушки тоньше верхней катушки, может кто замерял. Я не могу этого сделать так как антенн таких не имею. Себе антенну я делаю сам, на авто катушки намотаны проводом в 2мм обе катушки на диэлектрике диаметром 20мм. Всё работает отлично, но любопытство берёт своё, всё таки заводская а не кулибинская.
Tyk-tyk :pooh2:
Viktor-2
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 6:09
Город: Владивосток
Страна: Россия
Позывной Си-Би: Partizan

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Viktor-2 »

[quote="Viktor-2"]Всем привет, что то давно эта тема не взрыхлялась! Вот хочу затронуть заезженную тему, но без мордобоя, это о нижней катушки авто трансформаторной антенны. Может есть такой любитель поковыряться своими ручками и всё таки разобрал нижнюю (холодную) катушку? Меня интересует диаметр самой катушки ну и конечно диаметр провода. На существующих фото кажется, что провод нижней катушки тоньше верхней катушки, может кто замерял. Я не могу этого сделать так как антенн таких не имею. Себе антенну я делаю сам, на авто катушки намотаны проводом в 2мм обе катушки на диэлектрике диаметром 20мм. Всё работает отлично, но любопытство берёт своё, всё таки заводская а не кулибинская.Изображение
Tyk-tyk :pooh2:
Аватара пользователя
Pawlyxa
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
поблагодарил: 4 раз(а)
благодарностей: 1 раз

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Pawlyxa »

Viktor-2 писал(а):Всё работает отлично, но любопытство берёт своё, всё таки заводская а не кулибинская.Изображение
Уясе! Красава! Эт чО, собственноручно изготовленная модель??? :shock:
Если да, то в топку катушки, чуть длиннее штырь и Вы в клубе — viewtopic.php?f=15&t=9226!
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:
Ответить