Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Модератор: Кабан
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Надо ли намазать резьбу каким-нибудь клеем при сборке горячей катушки после доработки.
После резких перепадов температуры на улице ( -45...-25), при снятии антенны (turbo2001), обнаружил, что верхняя часть поворачивается (на месте дотянул в пределах разумного). Что посоветуете?
После резких перепадов температуры на улице ( -45...-25), при снятии антенны (turbo2001), обнаружил, что верхняя часть поворачивается (на месте дотянул в пределах разумного). Что посоветуете?
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
После 1-й - 2-ух протяжек перестанет ослабляться, да и литол подсохнет слегка, будет держать. Главное, не перетягивать.
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Спасибо большое!
Не перетягиваю, чувство меры есть.
Не перетягиваю, чувство меры есть.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
На самом деле, в методичке по доработке этих антенн четко указан момент, с которым тянется при установке этот болт. Я врать не буду, не помню, но желающие могут посмотреть.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Там по ходу речь идёт о том, что ослабевает затяжка набалдашника крепления штыря на верхней гайке.Vorobey писал(а):После 1-й - 2-ух протяжек перестанет ослабляться, да и литол подсохнет слегка, будет держать.
Он у меня в обоих случаях (на АТ-73 и Турбо 2001) ослаб.
Есть в теме по доработке про момент затяжки болтика крепления основания, а про затяжку узла зажима штыря нет.
Я бы на этом внимание заострил в теме по доработке, что через некоторое время эксплуатации требуется проверить затяжку верхней катушки.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
На Turbo 2001 крайне редко бывает нужна дополнительная затяжка...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Хм, вроде не больно скромничал, когда собирал
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- RADIST
- 100 Watt
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
- Город: Самара
- Страна: Россия
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Turbo2001 на Шниве стоит, катаюсь везде и по буеракам тоже, не открутилась, прошло восемь месяцев. Затягивал плотно, но с мерой (клей не применял). А вот AT-73 на Газели откручивается постоянно, и на клей сажал, все равно две недели и я снова на крыше (достала!). Правда клей пробовал только момент, надо попробовать другие, может и будет результат.
Кстати, посоветуйте клей для этих целей.
Кстати, посоветуйте клей для этих целей.
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
SAMAR, попробуйте "фиксатор резьбы", или любой авто герметик. Только вот не уверен, что контакт будет хороший. А еще лучше подложить ребристую шайбу (гровер) между пластиковой шайбой и втулкой (как ее еще назвать, ХЗ), в которую зажимается штырь.
Что-то типа такой, только по диаметру подобрать
Что-то типа такой, только по диаметру подобрать
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Саш, а где там пластиковая шайба , может имелся в виду кожух катушки?alkozlov писал(а):между пластиковой шайбой и втулкой
А насчет фиксатора резьбы - производитель, однако, использует, почему бы и нет?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
В принципе, без разницы. У меня на 5000-й Sirio есть пластиковая шайба между кожухом катушки и втулкой.Techic писал(а):Саш, а где там пластиковая шайба , может имелся в виду кожух катушки?alkozlov писал(а):между пластиковой шайбой и втулкой
А насчет фиксатора резьбы - производитель, однако, использует, почему бы и нет?
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:55
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Доброго времени форумчане. Имею несколько вопросов по доработке Lemm 2001 Turbo, подаренной на старый новый год.
Что касается узла подсоединения кабеля, то тут вопросов не имею, все было сделано как в "методичке".
Вопросы возникли после разборки всего того, что находится выше этого узла.
Итак:
1. Получившаяся кучка деталей выглядит не как в "методичке", а как на фото которое выложил ded несколькими постами выше. Это подделка, или как где то прочитал на форуме новый образец?
2. К медной втулке, той что в верхней части, надо подпаять, а к нижней, как понимаю, не получится?
3. Либо я где то не внимателен, либо про доработку нижней катушки я не нашел. Как понимаю ее надо тоже основательно промазать "Литолом-24"?
4. По поводу "Литол-24", Если его мало, то это плохо. А вот если его оч много, то тоже плохо?
5. По поводу откручивания верхней части. Если внимательно осмотреть резьбовое соединение верхней части и катушки, то там неповсей длинне, а только 2 нижних витка, в моем варианте, обмазаны "фиксатором резьбы". Может стоит поступить так же, или просто собрать и хорошенько (без фанатизма) затянуть?
И вопросы уже по поводу установки:
1. Установить планирую на водосток (гронду), будет ли резиновый чехол сам держаться на узле присоединения кабеля, или его как то дополнительно надо там "придержать"? Хотя такого вроде ни у кого не видел.
2. Прочитал неоднократно, что на пластиковую вкладку узла присоединения кабеля надевается цанга, и все это ставится снизу установочной поверхности. Но тогда, что то я непойму, для чего на этом узле (на той детали к которой экран подпаивается) имеются зубчики? Они же тогда не будут доставать до установочной поверхности. Или туда надо какую нибудь шайбу добавить?
Что касается узла подсоединения кабеля, то тут вопросов не имею, все было сделано как в "методичке".
Вопросы возникли после разборки всего того, что находится выше этого узла.
Итак:
1. Получившаяся кучка деталей выглядит не как в "методичке", а как на фото которое выложил ded несколькими постами выше. Это подделка, или как где то прочитал на форуме новый образец?
2. К медной втулке, той что в верхней части, надо подпаять, а к нижней, как понимаю, не получится?
3. Либо я где то не внимателен, либо про доработку нижней катушки я не нашел. Как понимаю ее надо тоже основательно промазать "Литолом-24"?
4. По поводу "Литол-24", Если его мало, то это плохо. А вот если его оч много, то тоже плохо?
5. По поводу откручивания верхней части. Если внимательно осмотреть резьбовое соединение верхней части и катушки, то там неповсей длинне, а только 2 нижних витка, в моем варианте, обмазаны "фиксатором резьбы". Может стоит поступить так же, или просто собрать и хорошенько (без фанатизма) затянуть?
И вопросы уже по поводу установки:
1. Установить планирую на водосток (гронду), будет ли резиновый чехол сам держаться на узле присоединения кабеля, или его как то дополнительно надо там "придержать"? Хотя такого вроде ни у кого не видел.
2. Прочитал неоднократно, что на пластиковую вкладку узла присоединения кабеля надевается цанга, и все это ставится снизу установочной поверхности. Но тогда, что то я непойму, для чего на этом узле (на той детали к которой экран подпаивается) имеются зубчики? Они же тогда не будут доставать до установочной поверхности. Или туда надо какую нибудь шайбу добавить?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Да.vorobey82 писал(а):или как где то прочитал на форуме новый образец?
Да.vorobey82 писал(а):К медной втулке, той что в верхней части, надо подпаять, а к нижней, как понимаю, не получится?
См. методичку в ветке "Связь. Информация".vorobey82 писал(а):Либо я где то не внимателен, либо про доработку нижней катушки я не нашел. Как понимаю ее надо тоже основательно промазать "Литолом-24"?
На частотах гражданского диапазона нет.vorobey82 писал(а):А вот если его оч много, то тоже плохо?
В методичке что-то есть про фиксатор резьбы?vorobey82 писал(а):Может стоит поступить так же, или просто собрать и хорошенько (без фанатизма) затянуть?
Не надо.vorobey82 писал(а):или его как то дополнительно надо там "придержать"?
Думать вредно. Особенно, когда нет практики. Как надо сделать, в методичке написано. Почему именно так, лично Вам я готов объяснить в рамках платной консультации.vorobey82 писал(а):Но тогда, что то я непойму, для чего на этом узле (на той детали к которой экран подпаивается) имеются зубчики? Они же тогда не будут доставать до установочной поверхности. Или туда надо какую нибудь шайбу добавить?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Есть фиксаторы резьбы Done Deal и Wurt (есть, наверняка, и еще, но этими я пользовался). Первый дешевле, второй серьезнее.SAMAR писал(а):Кстати, посоветуйте клей для этих целей.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните