Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Модератор: Кабан
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Сорвал одну из шпилек, которая затягивает штырь
На что можно заменить обе шпильки? У меня они не пойми под какой ключ. Ни один шестигранник не подходит, пришлось затягивать торксом из компьютерного набора.
На что можно заменить обе шпильки? У меня они не пойми под какой ключ. Ни один шестигранник не подходит, пришлось затягивать торксом из компьютерного набора.
MegaJet MJ-555 / Lemm AT-2001 Turbo
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
С горем пополам выкрутил шпильку. Сорвало резьбу в узле, зажимающем штырь Есть варианты восстановления или идти в магазин за новой антенной?
MegaJet MJ-555 / Lemm AT-2001 Turbo
- kireev_p
- 50 Watt
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 19:57
- Город: Липецк
- Страна: Россия
- Откуда: Липецк
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Нарезать резьбу большего размера.ded_mad писал(а):С горем пополам выкрутил шпильку. Сорвало резьбу в узле, зажимающем штырь Есть варианты восстановления или идти в магазин за новой антенной?
CHERY Amulet: Vector VT-27 Comfort + Lemm AT-2001 Turbo
- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- поблагодарил: 15 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
ded_mad
Сверло 5 мм. и резьба М6. Нержавеющий крепеж, под внутренний шестигранник, в магазине метизов. Не найдете нержу, ставьте от дверных ручек, там либо оцинковка, либо нержа. Зависит от производителя.
Сверло 5 мм. и резьба М6. Нержавеющий крепеж, под внутренний шестигранник, в магазине метизов. Не найдете нержу, ставьте от дверных ручек, там либо оцинковка, либо нержа. Зависит от производителя.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Может 3 и М4? На креплении штыря!river31 писал(а):ded_mad
Сверло 5 мм. и резьба М6.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Ваня все правильно написал, родная резьба М5, так что перерезать придется на М6.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Ребята, спасибо большое всем!
Я видимо вчера перетрудился. Надо спать по ночам, а не LEMM'ы дорабатывать
Резьбу я действительно немного подпортил, но прогнав по ней винтом М5 вернул в рабочее состояние. Заодно и ключик на рынке купил, на 5!
Утро вечера мудренее
Я видимо вчера перетрудился. Надо спать по ночам, а не LEMM'ы дорабатывать
Резьбу я действительно немного подпортил, но прогнав по ней винтом М5 вернул в рабочее состояние. Заодно и ключик на рынке купил, на 5!
Утро вечера мудренее
MegaJet MJ-555 / Lemm AT-2001 Turbo
- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- поблагодарил: 15 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Принесли еще один трупик.
Обнаружился еще один косяк, шаг резьбы на барашке, не совпадает с резьбой в самом корпусе антенны. При помощи WD-40, фена и какой-то матери выкрутил. Стандартный болт вкрутился на ура, барашек - фигу.
Шляпки заклепок весьма маленького диаметра, материал изолятора такой же, как и у предыдущего экземпляра.
Обнаружился еще один косяк, шаг резьбы на барашке, не совпадает с резьбой в самом корпусе антенны. При помощи WD-40, фена и какой-то матери выкрутил. Стандартный болт вкрутился на ура, барашек - фигу.
Шляпки заклепок весьма маленького диаметра, материал изолятора такой же, как и у предыдущего экземпляра.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Внимательно изучив каждую деталь разобранной подделки, нашел несколько отличий, которые бросаются в глаза с ходу.
По верхней части, не разбирая:
Зубцы на верхней части - квадратные, а не не треугольные, то есть при ударе антенна не сложится.
Резиновый конус на штыре, одевающийся на металлический конус, в который вставляется штырь, без "проточки" то есть нет буртика, который должен цепляться за буртик металлического конуса. На металлическом конусе также отсутствует этот буртик.
Материал штыря - оставляет желать лучшего... Пальцами согнул под 90 градусов и пальцами же почти полностью выправил.
По нижней части:
Провод нижней катушки не облужен, основание антенны свободно выпадывает из нижней катушки, так как провод нижней катушки еще и утоплен в какойто паз, можно смело предположить, что контакn там совсем плохой.
Цангой вытянуло без каких-либо усилий металлическую часть из пластика нижней катушки, не дает им развалиться только провод нижней катушки, который хоть как-то, но все-таки припаян к этой металлической части.
Ну и теперь внутренности верхней катушки.
Изолятор белый, на ощупь проминается ногтем при надавливании, то есть как и описывалось ранее. Заклепки - цельная латунная проволока , диаметром 2 мм при отверстии 3,5 мм ...
Единственная деталь данной антенны - намотка верхней катушки, то есть сам провод, вроде неплохой, медный лакированный, ну то есть такой, какой и должен быть.
Завтра еще раз дотошно обсмотрю этот набор деталей, и напишу про сломанный барашек и может быть про что-то еще.
По верхней части, не разбирая:
Зубцы на верхней части - квадратные, а не не треугольные, то есть при ударе антенна не сложится.
Резиновый конус на штыре, одевающийся на металлический конус, в который вставляется штырь, без "проточки" то есть нет буртика, который должен цепляться за буртик металлического конуса. На металлическом конусе также отсутствует этот буртик.
Материал штыря - оставляет желать лучшего... Пальцами согнул под 90 градусов и пальцами же почти полностью выправил.
По нижней части:
Провод нижней катушки не облужен, основание антенны свободно выпадывает из нижней катушки, так как провод нижней катушки еще и утоплен в какойто паз, можно смело предположить, что контакn там совсем плохой.
Цангой вытянуло без каких-либо усилий металлическую часть из пластика нижней катушки, не дает им развалиться только провод нижней катушки, который хоть как-то, но все-таки припаян к этой металлической части.
Ну и теперь внутренности верхней катушки.
Изолятор белый, на ощупь проминается ногтем при надавливании, то есть как и описывалось ранее. Заклепки - цельная латунная проволока , диаметром 2 мм при отверстии 3,5 мм ...
Единственная деталь данной антенны - намотка верхней катушки, то есть сам провод, вроде неплохой, медный лакированный, ну то есть такой, какой и должен быть.
Завтра еще раз дотошно обсмотрю этот набор деталей, и напишу про сломанный барашек и может быть про что-то еще.
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Ждем фото!
Для визуального закрепления - полного образа подделки!
Для визуального закрепления - полного образа подделки!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Ранее я писал в другой ветке http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=8412&start=15 наверное нужно эти темы объеденить
А может сейчас все палево и оригинала нет в принципеСегодня по дороге стоя в пробке заехал в пару магазинов с сиби посмотреть lemm 2001 и понять в чем же визуальная разница оригинал или не оригинал.
Отличия найдены следующие:
1. Краска с надписью у оригинала ярко сине-голубая (у не оригинала менее яркая)
2. Должна присутствовать гравировка lemm на ручке катушки (у не оригинала надписи нет)
3. На отверстиях для болтов затяжки штыря присутствует фаска ( у не оригинала ее нет)-проверенно на разных партиях и у разных продавцов.
4. Пластиковый корпус катушки не должен легко проворачиваться.
5. Верхняя металлическая часть катушки куда вставляется штырь не должна откручиваться т.к. на клею.
6. Колпачек штыря у не оригинала широкий и симпатичный
7. Заклепки у оригинала с отверстиями и с развальцовкой, а у не оригинала плоские и без отверстий и развальцовки.
Странным показалось, то что у оригинала небрежная надпись на катушке, а у оригинала более эстетично, четко и красиво
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 17:59
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Всем добрый день. Огромное спасибо всем форумчанам, которые подробно описали признаки поддельной антены. Благодаря этим советам, купил оригинальную 2001. Не знаю, как отнесутся модераторы на указания места, где я приобрел оригинал, в связи с этим, координаты места расскажу в личке, если кому потребуется. Оговорюсь сразу, что я их не продаю и продавцов лично не знаю. Так же как и не могу ручаться за то, что в последующем левак у этих продавцов не заменит оригинал.
А теперь, собственно, несколько вопросов, которые хотел задать. По методике доработки требуется подпаять концы катушки к заклепкам, толи из-за неопытности, толи из-за паяльника, при пропайке этих мест металлические части каркаса катушки чуствительно нагреваются, не приведет ли это к негативным последствиям в дальнейшей эксплуатации? Т.к. в данный момент процесс пропайки отложил до выяснения нюансов, а пропаял не до конца.
Вопрос второй, в методике доработки написано, что для разборки необходимо нагревать корпус антенны (там где клей) паяльником до температуры 100-110 градусов (шипения плевка). Грел я ее долго, пальцами уже дотронуться было проблематично, но сколько я не плевал на место нагрева - ничего не шипело. В итоге, я крышку все-таки отвернул, но мучает вопрос (вдруг еще придется разбирать), действительно ли при достаточном нагреве должно шипеть и я не догрел до шипения, или этого происходить не должно?
А теперь, собственно, несколько вопросов, которые хотел задать. По методике доработки требуется подпаять концы катушки к заклепкам, толи из-за неопытности, толи из-за паяльника, при пропайке этих мест металлические части каркаса катушки чуствительно нагреваются, не приведет ли это к негативным последствиям в дальнейшей эксплуатации? Т.к. в данный момент процесс пропайки отложил до выяснения нюансов, а пропаял не до конца.
Вопрос второй, в методике доработки написано, что для разборки необходимо нагревать корпус антенны (там где клей) паяльником до температуры 100-110 градусов (шипения плевка). Грел я ее долго, пальцами уже дотронуться было проблематично, но сколько я не плевал на место нагрева - ничего не шипело. В итоге, я крышку все-таки отвернул, но мучает вопрос (вдруг еще придется разбирать), действительно ли при достаточном нагреве должно шипеть и я не догрел до шипения, или этого происходить не должно?
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
SHIIST При температуре 100 градусов и выше, вода испаряется. Если у вас в слюне есть вода, то при касании предмета нагретого выше 100 градусов она будет закипать и испаряться, что сопровождается шипением.
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
Если у Вас сильные руки и есть чувство меры, открутить некоторые настоящие экземпляры можно без нагрева и шпильки. Я свою первую антенну открутил так. Для людей делал с нагревом, чтобы не сломать.SHIIST писал(а): действительно ли при достаточном нагреве должно шипеть и я не догрел до шипения, или этого происходить не должно?
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
- E-69
- KiloWatt
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 8:44
- Город: Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: Тверь
Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
SHIIST, припаивать концы катушки надо быстро мощным паяльником (я использую 100 Вт), в этом случае нагрев будет местный, и пластик каркаса катушки не начнет плавиться.
По поводу разборки - ну открутили-же, не сломав.
В оригинальных антеннах для фиксации резьбы используется резьбовой герметик, который при нагревании размягчается.
По поводу разборки - ну открутили-же, не сломав.
В оригинальных антеннах для фиксации резьбы используется резьбовой герметик, который при нагревании размягчается.
Тверские здесь
Тверской АРК - 3c (26,985) FM
Тверской АРК - 3c (26,985) FM