Alan 48+ не SMD - искажение АМ
Alan 48+ не SMD (старая). Небыло приема и передачи. Управление на ГУН около 0,5 В. Слил парафин, пропаял ГУН. Не...
ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Вопросы и обсуждения.

Модератор: Кабан

Аватара пользователя
Sigal
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
Город: Нефтеюганск
Страна: РФ
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Sigal »

Надо ли намазать резьбу каким-нибудь клеем при сборке горячей катушки после доработки.
После резких перепадов температуры на улице ( -45...-25), при снятии антенны (turbo2001), обнаружил, что верхняя часть поворачивается (на месте дотянул в пределах разумного). Что посоветуете?
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Vorobey »

После 1-й - 2-ух протяжек перестанет ослабляться, да и литол подсохнет слегка, будет держать. Главное, не перетягивать.
Аватара пользователя
Sigal
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
Город: Нефтеюганск
Страна: РФ
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Sigal »

Спасибо большое!
Не перетягиваю, чувство меры есть.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Vorobey »

На самом деле, в методичке по доработке этих антенн четко указан момент, с которым тянется при установке этот болт. Я врать не буду, не помню, но желающие могут посмотреть.
Аватара пользователя
дед
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:37
Город: на Урале
Страна: Россия

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение дед »

Разогревал чтобы разобрать на эл. плите . Ну вот как-то так . :D

Изображение
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

Vorobey писал(а):После 1-й - 2-ух протяжек перестанет ослабляться, да и литол подсохнет слегка, будет держать.
Там по ходу речь идёт о том, что ослабевает затяжка набалдашника крепления штыря на верхней гайке.
Он у меня в обоих случаях (на АТ-73 и Турбо 2001) ослаб.
Есть в теме по доработке про момент затяжки болтика крепления основания, а про затяжку узла зажима штыря нет.
Я бы на этом внимание заострил в теме по доработке, что через некоторое время эксплуатации требуется проверить затяжку верхней катушки. :rus2:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Кабан »

На Turbo 2001 крайне редко бывает нужна дополнительная затяжка... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

Хм, вроде не больно скромничал, когда собирал :(
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
RADIST
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
Город: Самара
Страна: Россия
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение RADIST »

Turbo2001 на Шниве стоит, катаюсь везде и по буеракам тоже, не открутилась, прошло восемь месяцев. Затягивал плотно, но с мерой (клей не применял). А вот AT-73 на Газели откручивается постоянно, и на клей сажал, все равно две недели и я снова на крыше (достала!). Правда клей пробовал только момент, надо попробовать другие, может и будет результат.
Кстати, посоветуйте клей для этих целей.
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение alkozlov »

SAMAR, попробуйте "фиксатор резьбы", или любой авто герметик. Только вот не уверен, что контакт будет хороший. :rus2: А еще лучше подложить ребристую шайбу (гровер) между пластиковой шайбой и втулкой (как ее еще назвать, ХЗ), в которую зажимается штырь.
Что-то типа такой, только по диаметру подобрать
Изображение
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

alkozlov писал(а):между пластиковой шайбой и втулкой
Саш, а где там пластиковая шайба :shock: , может имелся в виду кожух катушки?
А насчет фиксатора резьбы - производитель, однако, использует, почему бы и нет?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение alkozlov »

Techic писал(а):
alkozlov писал(а):между пластиковой шайбой и втулкой
Саш, а где там пластиковая шайба :shock: , может имелся в виду кожух катушки?
А насчет фиксатора резьбы - производитель, однако, использует, почему бы и нет?
В принципе, без разницы. У меня на 5000-й Sirio есть пластиковая шайба между кожухом катушки и втулкой.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
vorobey82
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:55
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение vorobey82 »

Доброго времени форумчане. Имею несколько вопросов по доработке Lemm 2001 Turbo, подаренной на старый новый год.
Что касается узла подсоединения кабеля, то тут вопросов не имею, все было сделано как в "методичке".
Вопросы возникли после разборки всего того, что находится выше этого узла.
Итак:
1. Получившаяся кучка деталей выглядит не как в "методичке", а как на фото которое выложил ded несколькими постами выше. Это подделка, или как где то прочитал на форуме новый образец?
2. К медной втулке, той что в верхней части, надо подпаять, а к нижней, как понимаю, не получится?
3. Либо я где то не внимателен, либо про доработку нижней катушки я не нашел. Как понимаю ее надо тоже основательно промазать "Литолом-24"?
4. По поводу "Литол-24", Если его мало, то это плохо. А вот если его оч много, то тоже плохо?
5. По поводу откручивания верхней части. Если внимательно осмотреть резьбовое соединение верхней части и катушки, то там неповсей длинне, а только 2 нижних витка, в моем варианте, обмазаны "фиксатором резьбы". Может стоит поступить так же, или просто собрать и хорошенько (без фанатизма) затянуть?

И вопросы уже по поводу установки:
1. Установить планирую на водосток (гронду), будет ли резиновый чехол сам держаться на узле присоединения кабеля, или его как то дополнительно надо там "придержать"? Хотя такого вроде ни у кого не видел.
2. Прочитал неоднократно, что на пластиковую вкладку узла присоединения кабеля надевается цанга, и все это ставится снизу установочной поверхности. Но тогда, что то я непойму, для чего на этом узле (на той детали к которой экран подпаивается) имеются зубчики? Они же тогда не будут доставать до установочной поверхности. Или туда надо какую нибудь шайбу добавить?
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Кабан »

vorobey82 писал(а):или как где то прочитал на форуме новый образец?
Да.
vorobey82 писал(а):К медной втулке, той что в верхней части, надо подпаять, а к нижней, как понимаю, не получится?
Да.
vorobey82 писал(а):Либо я где то не внимателен, либо про доработку нижней катушки я не нашел. Как понимаю ее надо тоже основательно промазать "Литолом-24"?
См. методичку в ветке "Связь. Информация".
vorobey82 писал(а):А вот если его оч много, то тоже плохо?
На частотах гражданского диапазона нет.
vorobey82 писал(а):Может стоит поступить так же, или просто собрать и хорошенько (без фанатизма) затянуть?
В методичке что-то есть про фиксатор резьбы?
vorobey82 писал(а):или его как то дополнительно надо там "придержать"?
Не надо.
vorobey82 писал(а):Но тогда, что то я непойму, для чего на этом узле (на той детали к которой экран подпаивается) имеются зубчики? Они же тогда не будут доставать до установочной поверхности. Или туда надо какую нибудь шайбу добавить?
Думать вредно. Особенно, когда нет практики. Как надо сделать, в методичке написано. Почему именно так, лично Вам я готов объяснить в рамках платной консультации.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001

Сообщение Techic »

SAMAR писал(а):Кстати, посоветуйте клей для этих целей.
Есть фиксаторы резьбы Done Deal и Wurt (есть, наверняка, и еще, но этими я пользовался). Первый дешевле, второй серьезнее.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Ответить