Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Модератор: Кабан
- dul06
- KiloWatt
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
- Город: Мичуринск Тамбовская обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Чего то я ни фига не понял, а в чем отличие в открытии этих форсунок от обычного инжектора?
Вот схема от стенда для промывки обычных форсунок. Чем оно собственно отличается от того что по ссылке? Только что питание на 24в?
Вот схема от стенда для промывки обычных форсунок. Чем оно собственно отличается от того что по ссылке? Только что питание на 24в?
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
-
- 10 Watt
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 20:43
- Город: СПб
- Страна: Россия
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
В дизельной форсунке электромагнит управляет давлением топлива (это упрощённо), которое открывает форсунку (поднимает иглу). Необходимый ток в катушке порядка 20А, из-за этого и питание электромагнита порядка 100В. Ну это я так понимаю. Давление в магистрали у меня до 1600 атм, в бензиновом 3атм (обычный впрыск).
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Спакуха. Неторопидзе.dmitriyvorl писал(а):В дизельной форсунке электромагнит управляет давлением топлива (это упрощённо), которое открывает форсунку (поднимает иглу). Необходимый ток в катушке порядка 20А, из-за этого и питание электромагнита порядка 100В. Ну это я так понимаю. Давление в магистрали у меня до 1600 атм, в бензиновом 3атм (обычный впрыск).
Как я понял. Электромагнит не управляет давлением, он управляет иглой - которая:
1. под действием пружины(?) и давления (в магистрали) затыкает дырку впрыска после впрыска в момент взрыва в цилиндре и
2. открывает дырку впрыска для впрыска с помощью импульса 100 В на электромагнит, преодолевая пружину(?) и давление (в магистрали).
Т.е. для преодоления высокого давления соленоиду (связанному с иглой) не достаточно 12/24 В. Требуется повышающий преобразователь DC/DC. Его реализовали по импульсной схеме, использовав в качестве индуктивности катушку соленоида, совместив импульсную схему преобразователя напряжения со схемой управления электромагнитом.
Красивое решение. Но за все приходится платить - т.е. "кристаллическим детектором" (или супрессором) (как прокатило бы в схеме от dul06) здесь, видимо, не обойдется.
Пока вижу два пути:
1. Экранирование импульсного источника (ИИ) - металлорукава, ферриты, дросселя, конденсаторы.
2. Продолжить электрические исследования с целью определить - в какой фазе работы электроклапана (по рис. от dmitriyvorl) возникает эфирная помеха.
(Да, спасибо dmitriyvorl-у за то что сумел грамотно обозначить граничные условия на стыке (нескольких дисциплин)).
Мнения - интересабельны.
-
- 10 Watt
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 20:43
- Город: СПб
- Страна: Россия
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
"В отличие от бензиновых электромеханических форсунок, в форсунках «коммон рейл»электромагнит при давлении 1350 – 1600 кгс/см2 не в состоянии поднять запорную иглу, поэтому используется принцип гидроусиления ... " - http://avtopalana.ru/index/akkumuljator ... rejl/0-363
Проводка до форсунок выполнена витой парой без экрана. Преобразователь стоит в ЭБУ. Существует маааленький шанс, что форсунки питаются 24В (сопротивление обмотки около 1 Ома, тогда и ток будет под 20А). Тогда можно супрессор попробовать на 30В.
Проводка до форсунок выполнена витой парой без экрана. Преобразователь стоит в ЭБУ. Существует маааленький шанс, что форсунки питаются 24В (сопротивление обмотки около 1 Ома, тогда и ток будет под 20А). Тогда можно супрессор попробовать на 30В.
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Если я правильно понял прочитанное, этот «коммон рейл» допускает многократный (3...9 раз) довпрыск в каждый цилиндр в течении одного взрыва, т.е. многократное поднятие иглы электромагнитом за время быстропротекающего процесса (что может быть его быстрее?).dmitriyvorl писал(а):"В отличие от бензиновых электромеханических форсунок, в форсунках «коммон рейл»электромагнит при давлении 1350 – 1600 кгс/см2 не в состоянии поднять запорную иглу, поэтому используется принцип гидроусиления ... " - http://avtopalana.ru/index/akkumuljator ... rejl/0-363
Проводка до форсунок выполнена витой парой без экрана. Преобразователь стоит в ЭБУ. Существует маааленький шанс, что форсунки питаются 24В (сопротивление обмотки около 1 Ома, тогда и ток будет под 20А). Тогда можно супрессор попробовать на 30В.
Это к вопросу частоты работы повышающего импульсного преобразователя успевающего в течение одного взрыва несколько раз дозарядить "20-ти амперный бустерный конденсатор". (Правда конденсатор, как я понимаю, один, но на него работает несколько имп. преобразователей - по числу форсунок(или их пар?)). Не знал.
Помницца, величина ЭДС пропорциональна скорости размыкания цепи. Короче, мне будет интересно посмотреть на тот "бустерный конденсатор" и напряжение на нем (сомневаюсь что на нем ограничено 24 Вольтами). И подозреваю его первым кандидатом в "пухлики".
-
- 10 Watt
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 20:43
- Город: СПб
- Страна: Россия
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Он на фото на предыдущей странице, рыжий такой весь из себя. Прихожу к выводу - только экранирование проводки спасёт отца русской демократии
- dul06
- KiloWatt
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
- Город: Мичуринск Тамбовская обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Картинку не показывает...
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной "417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Витые пары в металлорукава. А что делать с импульсным колеблом по бортовой сети?dmitriyvorl писал(а):Он на фото на предыдущей странице, рыжий такой весь из себя. Прихожу к выводу - только экранирование проводки спасёт отца русской демократии
Я так и не понял - у Вас бортовое 12 или 24 В?
(А я думал, что картинку не открывает только мой браузер. Лучше дать сциль).
-
- 10 Watt
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 20:43
- Город: СПб
- Страна: Россия
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
https://yadi.sk/i/Gkf4h--l4qWlXQ
Бортовое 12. По данным тырнета, короткий импульс открытия в районе 100В, потом ток удержания снижается до 12-13А. Иными словами, супрессор тут не катит и близко. Колебалово по сети наверно не влияет ни на связь, ни на датчики, во всяком случае ЭБУ работает нормально, ошибок по датчикам нет.
Бортовое 12. По данным тырнета, короткий импульс открытия в районе 100В, потом ток удержания снижается до 12-13А. Иными словами, супрессор тут не катит и близко. Колебалово по сети наверно не влияет ни на связь, ни на датчики, во всяком случае ЭБУ работает нормально, ошибок по датчикам нет.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 20:32
- Город: Славянск на Кубани
- Страна: Россия
- Откуда: Славянск на Кубани
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
На Фиат Дукато ,всё обвесил ферритовыми бочонками-не помогло,помехи сильные. Сейчас на гранд старексе ни одного бочонка не стоит...помех нет от борт.сети. Рация та же,оптим 778.
Оптим 778 рев.4+ Сирио Турбо 3000.
-
- 10 Watt
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 20:43
- Город: СПб
- Страна: Россия
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
А можете глянуть проводку? Экранированы провода или нет. Форсунки вроде Бош? ЭБУ тоже вроде БОШ?
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
1. На фото по ссылке - плата ЭБУ вроде 24-х вольтовая, у Вас бортовое 12-ть. Я бы предпочел посмотреть плату и схему именно Вашего блока. Этих "коммон рейл" всяких разных как грязи, соответственно и лекарства д.б. разные. Вот что там на фото за буст трансформер, его индуктивность используется вместе или вместо индуктивности соленоида форсунки? А это две огромные разницы ... в лекарстве.dmitriyvorl писал(а):https://yadi.sk/i/Gkf4h--l4qWlXQ
Бортовое 12. По данным тырнета, короткий импульс открытия в районе 100В, потом ток удержания снижается до 12-13А. Иными словами, супрессор тут не катит и близко. Колебалово по сети наверно не влияет ни на связь, ни на датчики, во всяком случае ЭБУ работает нормально, ошибок по датчикам нет.
2. Любое импульсное колебалово в бортовой сети так или иначе на связь влияет ибо имеет свойство просачиваться по проводам и/или воздуху туда куда не нужно и мозг это увидеть не может, например падение к-та передачи смесителя по полезному сигналу в моменты его от/при_сутствия.
Так что давайте разберемся сначала с порядком работы конкретного ЭБУ, а потом попробуем применить мои наработки по импульсным делам (точнее защиты от них, т.с. в точке их зарождения).
Тем кто пишет что в этой машинке работает рация а в другой не работает - это ... без описания двигла. Т.е. из пустого в порожнее. Решению не поможет. Ничего личного.
-
- 10 Watt
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2018 20:43
- Город: СПб
- Страна: Россия
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Из того что нашёл - на Старексе тоже витая пара до форсунок, без экрана. Фото именно моего блока не нашёл, схемы блока естественно тоже.
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Исчем обе и сравниваем. По другому - никак. Кроме как ... из пустого в порожнее.dmitriyvorl писал(а):Из того что нашёл - на Старексе тоже витая пара до форсунок, без экрана. Фото именно моего блока не нашёл, схемы блока естественно тоже.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 20:32
- Город: Славянск на Кубани
- Страна: Россия
- Откуда: Славянск на Кубани
Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...
Абсолютно правильно,никаких экранов нет на гранде,система коммон райл.,на Дукато при открытии автошумодава треск от форсунок стоял сильный,на Старексе тишина от топливной.dmitriyvorl писал(а):Из того что нашёл - на Старексе тоже витая пара до форсунок, без экрана. Фото именно моего блока не нашёл, схемы блока естественно тоже.
Оптим 778 рев.4+ Сирио Турбо 3000.