Alan 48+ не SMD - искажение АМ
Alan 48+ не SMD (старая). Небыло приема и передачи. Управление на ГУН около 0,5 В. Слил парафин, пропаял ГУН. Не...
ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...

Вопросы и обсуждения.

Модератор: Кабан

Олег

Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...

Сообщение Олег »

Добрый день всем!

Читал где-то на форуме, что для уменьшения помех советуют поставить по проводу питания и по антенному кабелю ферритовое колечко. Это действительно поможет? Если да, то с какой стороны кабеля его луше воткнуть - ближе к р/с или с другой стороны?
Аватара пользователя
Paialnik
Криптоаналитик
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:20
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Paialnik »

Если вы более подробно опишете свою проблему, то, возможно здесь вам смогут подсказать наиболее правильное решение ;)
Специалист по терморектальному криптоанализу.
Изображение
Гость

Сообщение Гость »

Paialnik писал(а):Если вы более подробно опишете свою проблему
Так проблем как раз хотел избежать заранее, т.к. завтра устанавлиаю р/с. А по поводу возможных помех от ЛЭП, и прочей эл.нечисти слышал неоднократно от пользователей, правда на других форумах. Ставить буду MJ 600 turbo+Alan PC-10.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Хотелось бы сразу заметить, что при правильном подключении аппаратуры связи и грамотной установке антенны убивать наводки от бортсети на прием стоит в месте их излучения. То есть бороться следует не с радиостанцией, а с "шумным" моторчиком дворников, гребанным ксеноном ну и т.п. Но если все же решили применить ферритовые кольца, то сперва проверьте правильность подключения аппаратуры. Для порядка напомню: плюс питания от клеммы аккумулятора и обязательно защитить провод предохранителем на расстоянии не более 30 см от АКБ. Минус питания на аппаратуру следует приводить проводом минимальной длины с кузова. (Существует распространенная ошибка когда минус питания на аппаратуру приводят с соответствующей клеммы аккумулятора.) Антенна (если это не магнитка) должна стоять на детали (кронштейне) с надежной массой. Если все так, то я бы поставил два ферритовых кольца на антенный кабель, расположив их в произвольном месте, но выдержав между ними расстояние где-то в два метра. Еще одно ферритовое кольцо я поставил бы на плюсовой провод, выходящий из усилителя и еще одно на ВЧ кабель, идущий от усилителя к радиостанции. Хотя два последних кольца - уже все-таки баловство. Те, которые на антенном кабеле сидят,могут быть актуальны при установке антенны на суррогатную массу вроде крышек багажников, задних дверей и т.п.
На кабель магнитки надевать ферритовые кольца ни в коем случае нельзя!
Последний раз редактировалось Кабан Ср июл 02, 2008 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Гость

Сообщение Гость »

Антенна врезная, усилителя не будет, поэтому ограничусь, для профилактики, чтобы второй раз не разбирать крышу, двумя кольцами по антенному кабелю.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ !
Будут проблемы отпишусь.
Аватара пользователя
SLADE
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:40
Откуда: Moscow

Сообщение SLADE »

Это, как я понимаю, владельцы Навар подтягиваются. :)
Там действительно бывают помехи от топливного насоса с электронным управлением или от клапана отсечки, т.к. при торможении двигателем (педаль газа отпущена, топливо в цилиндры не поступает) шумы пропадают. Проблема не у всех, а те, у кого есть, клянутся что станция подключена по всем правилам. Решение пока не найдено...
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (с)
Ford Ranger + MJ 3031M limited edition
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

1) Судя по всему, источник наводок Вы вычислили правильно.
2) Исходя из этого тем более нельзя ставить короткие, а тем более магнитные антенны.
3) Мне б кого с такими проблемами на опыты...

Вообще проблема наводок с бортсети на прием и с аппаратуры на бортсеть на передаче - проблема гадостная и легко решается далеко не всегда. Способ решения в каждом случае свой. Короче смотреть надо...
Последний раз редактировалось Кабан Чт ноя 06, 2008 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Кабан писал(а):Хотелось бы сразу заметить, что при правильном подключении аппаратуры связи и грамотной установке антенны убивать наводки от бортсети на прием стоит в месте их излучения.
Пётр , мы вроде всё правильно подключили на УАЗике , и тем не менее (это хорошо слышно при пользовании наушником ) наводки присутствуют . Я не говорю , что это мешает жить , но изменения в оборотах двигателя слышны очень хорошо . Как думаешь , откуда может фонить , и есть ли способ бороться ?
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Сергей
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 11:37

Сообщение Сергей »

При использовании наушников слышно все, и моторчик стеклоочистителий, генератор, и т.д. все где присутствуют щетки, у меня митцубиси дион праворукий и в наушниках слышно как работают электроприборы! А без наушников все нормально.
Позывной Дион
Аватара пользователя
Arkhipov K.
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:01
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва, РФ

Сообщение Arkhipov K. »

Clos2008 писал(а):
Бобр писал(а):Речь идет о дизеле?
Если бензиновый инжектор, то скорее провода форсунок гадят
Вот и ПАТРОЛ меня интерисует тоже дизельный .
Справка по автомобилям:
Дизельный Патрол, поставляемый в РФ начиная с 2004 г. включает в себя "базовый" турбодизельный движок с технологией commom rail, объемом 3,0 литра, имеет электронный ТНВД, плюс управление турбиной и прочие движковые "мозги" типа иммобилайзера, электронных блокировок и т.д. Так что электрики в движке не меньше, чем в бензиновом инжекторе. Легендарный двигатель "атмосферный дизель" объемом 4,2 литра с минимумом электрики и максимумом механики уже давно (с 2004 г) не поставляется в РФ официально, а с прошлого года вообще запрещен к ввозу из-за превышения норм Евро-2.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Сергей писал(а):в наушниках слышно как работают электроприборы! А без наушников все нормально
Так оно и есть , ну да и бог с ним , я же говорю , что жить это не мешает.
Arkhipov K. писал(а):Справка по автомобилям:
Дизельный Патрол, поставляемый в РФ начиная с 2004 г. включает в себя "базовый" турбодизельный движок с технологией commom rail, объемом 3,0 литра, имеет электронный ТНВД, плюс управление турбиной и прочие движковые "мозги" типа иммобилайзера, электронных блокировок и т.д. Так что электрики в движке не меньше, чем в бензиновом инжекторе.
Надо понимать , что все неприятности свойственные НАВАРО не чужды и ПРАТРОЛУ ?
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Аватара пользователя
SLADE
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:40
Откуда: Moscow

Сообщение SLADE »

Не факт. Многие современные турбодизеля имеют систему питания commom rail (к примеру L200 new, Ford Ranger new, Mazda BT-50...), но жалобы исходили пока только от владельцев Навар (это я о тех машинах, про которые немножко знаю :) ).
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (с)
Ford Ranger + MJ 3031M limited edition
Аватара пользователя
Arkhipov K.
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:01
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва, РФ

Сообщение Arkhipov K. »

Clos2008 писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Справка по автомобилям:
Дизельный Патрол, поставляемый в РФ начиная с 2004 г. включает в себя "базовый" турбодизельный движок с технологией commom rail, объемом 3,0 литра, имеет электронный ТНВД, плюс управление турбиной и прочие движковые "мозги" типа иммобилайзера, электронных блокировок и т.д. Так что электрики в движке не меньше, чем в бензиновом инжекторе.
Надо понимать , что все неприятности свойственные НАВАРО не чужды и ПРАТРОЛУ ?
Мое имхо криволапого чайника таково: если все сделать по уму, то неприятностей не будет (или их можно будет решить точечными воздействиями, как Кабан писал). Только что (в выходные) внимательно наблюдал за процессом установки станции себе в машину: питание прокладывали толстенным экранированным кабелем (квадратов 6-8 наверное), минус завели максимально коротким концом на кузов, станция заземлена на кузов, две антенны установлены по методике Кабана и им же и подготовлены к установке, т.е. контакты заизолированы насмерть) - связь мне кажется устойчивой, но на проверку к Петру все-равно поеду в ближайшее время, чтобы точно выяснить - хорошо все стоит или надо переделывать. Впрочем я своим непривычным к эфиру ухом наводки от электроаппаратуры в машине не слышу и меня это радует.

Да, все утверждения об установке рации "как надо" и наличии шумов имхо можно относить в пользу бедных. Я сам несколько раз ставил станции в авто (мицубиси паджеро и пара уазиков) руками электриков (потому что собственные руки кривоваты) - рации фонили, плохо работали, связь была хреновой. Я думал, что все это от того, что СиБи диапазон изначально является помойкой для пром.предприятий. И только пообщавшись с Кабаном, посмотрев как он готовил мне антенны, наслушавшись его рекомендаций по установке, а потом посмотрев как делают свою работу люди, которых я долго искал чтобы у них установить станцию, я понял, что все проблемы с предыдущими рациями на 90% были связаны с установкой и на 10% - с неверно подобранной аппаратурой. Особенности потрохов автомобилей были совсем ни при чем.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Arkhipov K. писал(а):...питание прокладывали толстенным экранированным кабелем (квадратов 6-8 наверное)...
...
...И только пообщавшись с Кабаном, посмотрев как он готовил мне антенны, наслушавшись его рекомендаций по установке...
Только не говорите, что питать станцию ЭКРАНИРОВАННЫМ проводом Вам посоветовал тоже Кабан. А то ко мне раньше намеченного срока лет на 100 придет в гости дедушка с простым русским именем Кондратий.
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Vorobey писал(а):Только не говорите, что питать станцию ЭКРАНИРОВАННЫМ проводом Вам посоветовал тоже Кабан.
Я такого тоже не припомню .
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Ответить