ALAN48+ индикатор.
Всем доброго дня. ALAN48+ индикатор приема и передачи на дисплее полностью светятся все кубики что на прием что...
Что выбрать для скрытой установки?
Понадобилась станция для работы на трассе. Устанавливать буду в Гранту, хочу сделать скрытую...
Антенна и кабель к радиомодему SATELLINE-3AS(d) Epic Pro
Добрый день. Лежал тут у меня без дела несколько лет радиомодем SATELLINE-3AS(d) Epic Pro - наконец нашел время с ним...
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси
Посоветуйте кабель на базовую антенну на базу такси. Старый кабель сгнил. Длина метров тридцать. Толщина...
Установка антенны в пластиковую крышу
Всем добрый день. Имеется грузовик MAN TGS. Крыша пластиковая. Имеются ли решения или опыт более-менее...
MJ-3031m не работает часть кнопок
Ребята, дайте пинок в нужном направлении! MJ-3031m сгорела подсветка. Стояли лампочки, уцелела одна. Видимо в...
Alan-78 plus
Принесли рацию Alan-78 plus (не cmd процессор Samsung 3P8249XZZ-IW89).Не отображается на дисплее не чего.Заменил транзистор...
Проводная телефонная связь (простейшее)
Всем привет. Поскольку у нас в производстве используется полевая проводная телефонная связь...
Диапазоны Alan 42
Я честно искал по всему интернету ответ на вопрос: Как соотносятся выбираемые диапазоны (I, I2, d, d2, d3, EU, EC, E, F, PL,...
подскажите пожалуйста, почему от провода тангенты идёт не понятный эффект
подскажите пожалуйста, почему от провода тангенты идёт не понятный эффект шума. то есть, ладонью провод у...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...

Вопросы и обсуждения.

Модератор: Кабан

Олег

Помехи от бортсети/помехи на бортсеть...

Сообщение Олег »

Добрый день всем!

Читал где-то на форуме, что для уменьшения помех советуют поставить по проводу питания и по антенному кабелю ферритовое колечко. Это действительно поможет? Если да, то с какой стороны кабеля его луше воткнуть - ближе к р/с или с другой стороны?
Аватара пользователя
Paialnik
Криптоаналитик
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:20
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Paialnik »

Если вы более подробно опишете свою проблему, то, возможно здесь вам смогут подсказать наиболее правильное решение ;)
Специалист по терморектальному криптоанализу.
Изображение
Гость

Сообщение Гость »

Paialnik писал(а):Если вы более подробно опишете свою проблему
Так проблем как раз хотел избежать заранее, т.к. завтра устанавлиаю р/с. А по поводу возможных помех от ЛЭП, и прочей эл.нечисти слышал неоднократно от пользователей, правда на других форумах. Ставить буду MJ 600 turbo+Alan PC-10.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Хотелось бы сразу заметить, что при правильном подключении аппаратуры связи и грамотной установке антенны убивать наводки от бортсети на прием стоит в месте их излучения. То есть бороться следует не с радиостанцией, а с "шумным" моторчиком дворников, гребанным ксеноном ну и т.п. Но если все же решили применить ферритовые кольца, то сперва проверьте правильность подключения аппаратуры. Для порядка напомню: плюс питания от клеммы аккумулятора и обязательно защитить провод предохранителем на расстоянии не более 30 см от АКБ. Минус питания на аппаратуру следует приводить проводом минимальной длины с кузова. (Существует распространенная ошибка когда минус питания на аппаратуру приводят с соответствующей клеммы аккумулятора.) Антенна (если это не магнитка) должна стоять на детали (кронштейне) с надежной массой. Если все так, то я бы поставил два ферритовых кольца на антенный кабель, расположив их в произвольном месте, но выдержав между ними расстояние где-то в два метра. Еще одно ферритовое кольцо я поставил бы на плюсовой провод, выходящий из усилителя и еще одно на ВЧ кабель, идущий от усилителя к радиостанции. Хотя два последних кольца - уже все-таки баловство. Те, которые на антенном кабеле сидят,могут быть актуальны при установке антенны на суррогатную массу вроде крышек багажников, задних дверей и т.п.
На кабель магнитки надевать ферритовые кольца ни в коем случае нельзя!
Последний раз редактировалось Кабан Ср июл 02, 2008 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Гость

Сообщение Гость »

Антенна врезная, усилителя не будет, поэтому ограничусь, для профилактики, чтобы второй раз не разбирать крышу, двумя кольцами по антенному кабелю.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ !
Будут проблемы отпишусь.
Аватара пользователя
SLADE
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:40
Откуда: Moscow

Сообщение SLADE »

Это, как я понимаю, владельцы Навар подтягиваются. :)
Там действительно бывают помехи от топливного насоса с электронным управлением или от клапана отсечки, т.к. при торможении двигателем (педаль газа отпущена, топливо в цилиндры не поступает) шумы пропадают. Проблема не у всех, а те, у кого есть, клянутся что станция подключена по всем правилам. Решение пока не найдено...
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (с)
Ford Ranger + MJ 3031M limited edition
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

1) Судя по всему, источник наводок Вы вычислили правильно.
2) Исходя из этого тем более нельзя ставить короткие, а тем более магнитные антенны.
3) Мне б кого с такими проблемами на опыты...

Вообще проблема наводок с бортсети на прием и с аппаратуры на бортсеть на передаче - проблема гадостная и легко решается далеко не всегда. Способ решения в каждом случае свой. Короче смотреть надо...
Последний раз редактировалось Кабан Чт ноя 06, 2008 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Кабан писал(а):Хотелось бы сразу заметить, что при правильном подключении аппаратуры связи и грамотной установке антенны убивать наводки от бортсети на прием стоит в месте их излучения.
Пётр , мы вроде всё правильно подключили на УАЗике , и тем не менее (это хорошо слышно при пользовании наушником ) наводки присутствуют . Я не говорю , что это мешает жить , но изменения в оборотах двигателя слышны очень хорошо . Как думаешь , откуда может фонить , и есть ли способ бороться ?
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Сергей
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 11:37

Сообщение Сергей »

При использовании наушников слышно все, и моторчик стеклоочистителий, генератор, и т.д. все где присутствуют щетки, у меня митцубиси дион праворукий и в наушниках слышно как работают электроприборы! А без наушников все нормально.
Позывной Дион
Аватара пользователя
Arkhipov K.
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:01
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва, РФ

Сообщение Arkhipov K. »

Clos2008 писал(а):
Бобр писал(а):Речь идет о дизеле?
Если бензиновый инжектор, то скорее провода форсунок гадят
Вот и ПАТРОЛ меня интерисует тоже дизельный .
Справка по автомобилям:
Дизельный Патрол, поставляемый в РФ начиная с 2004 г. включает в себя "базовый" турбодизельный движок с технологией commom rail, объемом 3,0 литра, имеет электронный ТНВД, плюс управление турбиной и прочие движковые "мозги" типа иммобилайзера, электронных блокировок и т.д. Так что электрики в движке не меньше, чем в бензиновом инжекторе. Легендарный двигатель "атмосферный дизель" объемом 4,2 литра с минимумом электрики и максимумом механики уже давно (с 2004 г) не поставляется в РФ официально, а с прошлого года вообще запрещен к ввозу из-за превышения норм Евро-2.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Сергей писал(а):в наушниках слышно как работают электроприборы! А без наушников все нормально
Так оно и есть , ну да и бог с ним , я же говорю , что жить это не мешает.
Arkhipov K. писал(а):Справка по автомобилям:
Дизельный Патрол, поставляемый в РФ начиная с 2004 г. включает в себя "базовый" турбодизельный движок с технологией commom rail, объемом 3,0 литра, имеет электронный ТНВД, плюс управление турбиной и прочие движковые "мозги" типа иммобилайзера, электронных блокировок и т.д. Так что электрики в движке не меньше, чем в бензиновом инжекторе.
Надо понимать , что все неприятности свойственные НАВАРО не чужды и ПРАТРОЛУ ?
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Аватара пользователя
SLADE
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:40
Откуда: Moscow

Сообщение SLADE »

Не факт. Многие современные турбодизеля имеют систему питания commom rail (к примеру L200 new, Ford Ranger new, Mazda BT-50...), но жалобы исходили пока только от владельцев Навар (это я о тех машинах, про которые немножко знаю :) ).
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (с)
Ford Ranger + MJ 3031M limited edition
Аватара пользователя
Arkhipov K.
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:01
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва, РФ

Сообщение Arkhipov K. »

Clos2008 писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Справка по автомобилям:
Дизельный Патрол, поставляемый в РФ начиная с 2004 г. включает в себя "базовый" турбодизельный движок с технологией commom rail, объемом 3,0 литра, имеет электронный ТНВД, плюс управление турбиной и прочие движковые "мозги" типа иммобилайзера, электронных блокировок и т.д. Так что электрики в движке не меньше, чем в бензиновом инжекторе.
Надо понимать , что все неприятности свойственные НАВАРО не чужды и ПРАТРОЛУ ?
Мое имхо криволапого чайника таково: если все сделать по уму, то неприятностей не будет (или их можно будет решить точечными воздействиями, как Кабан писал). Только что (в выходные) внимательно наблюдал за процессом установки станции себе в машину: питание прокладывали толстенным экранированным кабелем (квадратов 6-8 наверное), минус завели максимально коротким концом на кузов, станция заземлена на кузов, две антенны установлены по методике Кабана и им же и подготовлены к установке, т.е. контакты заизолированы насмерть) - связь мне кажется устойчивой, но на проверку к Петру все-равно поеду в ближайшее время, чтобы точно выяснить - хорошо все стоит или надо переделывать. Впрочем я своим непривычным к эфиру ухом наводки от электроаппаратуры в машине не слышу и меня это радует.

Да, все утверждения об установке рации "как надо" и наличии шумов имхо можно относить в пользу бедных. Я сам несколько раз ставил станции в авто (мицубиси паджеро и пара уазиков) руками электриков (потому что собственные руки кривоваты) - рации фонили, плохо работали, связь была хреновой. Я думал, что все это от того, что СиБи диапазон изначально является помойкой для пром.предприятий. И только пообщавшись с Кабаном, посмотрев как он готовил мне антенны, наслушавшись его рекомендаций по установке, а потом посмотрев как делают свою работу люди, которых я долго искал чтобы у них установить станцию, я понял, что все проблемы с предыдущими рациями на 90% были связаны с установкой и на 10% - с неверно подобранной аппаратурой. Особенности потрохов автомобилей были совсем ни при чем.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Yaesu FT 857D+Lemm AT-2001 Turbo+ANLI WH-711, Megajet MJ-555+Lemm AT-2001 Turbo(на авто)+Yaesu VX-6R(в руках)+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H+Motorola GP340(на лодочке)
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Arkhipov K. писал(а):...питание прокладывали толстенным экранированным кабелем (квадратов 6-8 наверное)...
...
...И только пообщавшись с Кабаном, посмотрев как он готовил мне антенны, наслушавшись его рекомендаций по установке...
Только не говорите, что питать станцию ЭКРАНИРОВАННЫМ проводом Вам посоветовал тоже Кабан. А то ко мне раньше намеченного срока лет на 100 придет в гости дедушка с простым русским именем Кондратий.
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Vorobey писал(а):Только не говорите, что питать станцию ЭКРАНИРОВАННЫМ проводом Вам посоветовал тоже Кабан.
Я такого тоже не припомню .
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Ответить