Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Чт сен 24, 2020 23:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 982 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 566 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:23 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
Сообщения: 400
Город: Нефтеюганск
Страна: РФ
Откуда: Нефтеюганск
Надо ли намазать резьбу каким-нибудь клеем при сборке горячей катушки после доработки.
После резких перепадов температуры на улице ( -45...-25), при снятии антенны (turbo2001), обнаружил, что верхняя часть поворачивается (на месте дотянул в пределах разумного). Что посоветуете?

_________________
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:25 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9257
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
После 1-й - 2-ух протяжек перестанет ослабляться, да и литол подсохнет слегка, будет держать. Главное, не перетягивать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 17:28 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
Сообщения: 400
Город: Нефтеюганск
Страна: РФ
Откуда: Нефтеюганск
Спасибо большое!
Не перетягиваю, чувство меры есть.

_________________
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:38 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9257
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
На самом деле, в методичке по доработке этих антенн четко указан момент, с которым тянется при установке этот болт. Я врать не буду, не помню, но желающие могут посмотреть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 15:12 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:37
Сообщения: 210
Город: на Урале
Страна: Россия
Разогревал чтобы разобрать на эл. плите . Ну вот как-то так . :D

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 16:57 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8772
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Vorobey писал(а):
После 1-й - 2-ух протяжек перестанет ослабляться, да и литол подсохнет слегка, будет держать.

Там по ходу речь идёт о том, что ослабевает затяжка набалдашника крепления штыря на верхней гайке.
Он у меня в обоих случаях (на АТ-73 и Турбо 2001) ослаб.
Есть в теме по доработке про момент затяжки болтика крепления основания, а про затяжку узла зажима штыря нет.
Я бы на этом внимание заострил в теме по доработке, что через некоторое время эксплуатации требуется проверить затяжку верхней катушки. :rus2:

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 18:51 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
На Turbo 2001 крайне редко бывает нужна дополнительная затяжка... :rus2:

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 21:21 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8772
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Хм, вроде не больно скромничал, когда собирал :(

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 3:58 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
Сообщения: 367
Город: Самара
Страна: Россия
Откуда: Самара
Turbo2001 на Шниве стоит, катаюсь везде и по буеракам тоже, не открутилась, прошло восемь месяцев. Затягивал плотно, но с мерой (клей не применял). А вот AT-73 на Газели откручивается постоянно, и на клей сажал, все равно две недели и я снова на крыше (достала!). Правда клей пробовал только момент, надо попробовать другие, может и будет результат.
Кстати, посоветуйте клей для этих целей.

_________________
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 7:30 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
SAMAR, попробуйте "фиксатор резьбы", или любой авто герметик. Только вот не уверен, что контакт будет хороший. :rus2: А еще лучше подложить ребристую шайбу (гровер) между пластиковой шайбой и втулкой (как ее еще назвать, ХЗ), в которую зажимается штырь.
Что-то типа такой, только по диаметру подобрать
Изображение

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 10:04 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8772
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
alkozlov писал(а):
между пластиковой шайбой и втулкой

Саш, а где там пластиковая шайба :shock: , может имелся в виду кожух катушки?
А насчет фиксатора резьбы - производитель, однако, использует, почему бы и нет?

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 10:14 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Techic писал(а):
alkozlov писал(а):
между пластиковой шайбой и втулкой

Саш, а где там пластиковая шайба :shock: , может имелся в виду кожух катушки?
А насчет фиксатора резьбы - производитель, однако, использует, почему бы и нет?

В принципе, без разницы. У меня на 5000-й Sirio есть пластиковая шайба между кожухом катушки и втулкой.

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 0:52 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:55
Сообщения: 5
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Крылатское
Доброго времени форумчане. Имею несколько вопросов по доработке Lemm 2001 Turbo, подаренной на старый новый год.
Что касается узла подсоединения кабеля, то тут вопросов не имею, все было сделано как в "методичке".
Вопросы возникли после разборки всего того, что находится выше этого узла.
Итак:
1. Получившаяся кучка деталей выглядит не как в "методичке", а как на фото которое выложил ded несколькими постами выше. Это подделка, или как где то прочитал на форуме новый образец?
2. К медной втулке, той что в верхней части, надо подпаять, а к нижней, как понимаю, не получится?
3. Либо я где то не внимателен, либо про доработку нижней катушки я не нашел. Как понимаю ее надо тоже основательно промазать "Литолом-24"?
4. По поводу "Литол-24", Если его мало, то это плохо. А вот если его оч много, то тоже плохо?
5. По поводу откручивания верхней части. Если внимательно осмотреть резьбовое соединение верхней части и катушки, то там неповсей длинне, а только 2 нижних витка, в моем варианте, обмазаны "фиксатором резьбы". Может стоит поступить так же, или просто собрать и хорошенько (без фанатизма) затянуть?

И вопросы уже по поводу установки:
1. Установить планирую на водосток (гронду), будет ли резиновый чехол сам держаться на узле присоединения кабеля, или его как то дополнительно надо там "придержать"? Хотя такого вроде ни у кого не видел.
2. Прочитал неоднократно, что на пластиковую вкладку узла присоединения кабеля надевается цанга, и все это ставится снизу установочной поверхности. Но тогда, что то я непойму, для чего на этом узле (на той детали к которой экран подпаивается) имеются зубчики? Они же тогда не будут доставать до установочной поверхности. Или туда надо какую нибудь шайбу добавить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 1:20 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
vorobey82 писал(а):
или как где то прочитал на форуме новый образец?

Да.
vorobey82 писал(а):
К медной втулке, той что в верхней части, надо подпаять, а к нижней, как понимаю, не получится?

Да.
vorobey82 писал(а):
Либо я где то не внимателен, либо про доработку нижней катушки я не нашел. Как понимаю ее надо тоже основательно промазать "Литолом-24"?

См. методичку в ветке "Связь. Информация".
vorobey82 писал(а):
А вот если его оч много, то тоже плохо?

На частотах гражданского диапазона нет.
vorobey82 писал(а):
Может стоит поступить так же, или просто собрать и хорошенько (без фанатизма) затянуть?

В методичке что-то есть про фиксатор резьбы?
vorobey82 писал(а):
или его как то дополнительно надо там "придержать"?

Не надо.
vorobey82 писал(а):
Но тогда, что то я непойму, для чего на этом узле (на той детали к которой экран подпаивается) имеются зубчики? Они же тогда не будут доставать до установочной поверхности. Или туда надо какую нибудь шайбу добавить?

Думать вредно. Особенно, когда нет практики. Как надо сделать, в методичке написано. Почему именно так, лично Вам я готов объяснить в рамках платной консультации.

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Доработка АТ 73 и Turbo 2001
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 7:48 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8772
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
SAMAR писал(а):
Кстати, посоветуйте клей для этих целей.

Есть фиксаторы резьбы Done Deal и Wurt (есть, наверняка, и еще, но этими я пользовался). Первый дешевле, второй серьезнее.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 982 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 566 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]