Перебои в двигателе
Модератор: Кабан
Перебои в двигателе
Перебои в двигателе при нажатии на тангет. Машина Газель двигатель 405. Рация optim-270
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Перебои в двигателе
Двигатель/дворники/... говорит Вам - "У тебя не настроена антенна - высокий КСВ, срочно настрой, иначе - ДТП/выгорание вых.каскада/.../негарантия/расходы".
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Перебои в двигателе
Он должен был озвучить это "все хорошо", например, в "попугаях". (А Вам не мешало бы сразу и заодно озвучить модель антенны, где и как (в каком месте, врезка, крепежка, магнит) установлена, чтоб за язык не тянуть).
Перебои в двигателе
Антенна optim CB-9+расположенная на жолобе над водительской дверью. Питание ± от АКБ масса недалеко от рации. Устанавливал сам. На жолобе все зачистил от краски для хорошей массы как продавец сказал.
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Перебои в двигателе
Мдя.Питание ± от АКБ масса недалеко от рации.
Ну а с "попугаями" то что? И чем их замеряли? (Крепежка на водосток какая? Её зачищать от краски, снизу, требовалось?)
Последний раз редактировалось Horns_Hoofs_Claws Чт авг 23, 2018 9:47, всего редактировалось 1 раз.
Перебои в двигателе
Про попугаев ничего не говорил. Но подсоединял какой-то прибор последовательно на антенный провод
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
- Город: Москва
- Страна: Россия
- благодарностей: 1 раз
Перебои в двигателе
В общем, ситуацию для Вас вижу следующую:
0. (!) При настройке антенн использовать только "проходные" измерения КСВ (от рации в антенну). Анализаторы ... не использовать.
1. Хорошая/простая. Если КСВ (к-т стоячей волны/"попугаи") превышает 1,5, то требуется до_настройка или пере(у)становка антенны + ее настройка по месту - до КСВ менее 1,5 в рабочем канале (идеал КСВ=1).
2. Сложная. Если КСВ=1, а двигатель/дворники/... все равно сбоит, то без внутреннего доступа в "блок управления" двигателя и небольшого шухер-мухер с блокировкой ВЧ-токов на входах/выходах, видимо, не обойтись.
3. Вывод. Самостоятельно, скорее всего и судя по всему, с задачами не справитесь. -> Либо дожать продавана уже на небесплатных "все-хорошо-попугаев", либо искать того кто справится за некую толику.
0. (!) При настройке антенн использовать только "проходные" измерения КСВ (от рации в антенну). Анализаторы ... не использовать.
1. Хорошая/простая. Если КСВ (к-т стоячей волны/"попугаи") превышает 1,5, то требуется до_настройка или пере(у)становка антенны + ее настройка по месту - до КСВ менее 1,5 в рабочем канале (идеал КСВ=1).
2. Сложная. Если КСВ=1, а двигатель/дворники/... все равно сбоит, то без внутреннего доступа в "блок управления" двигателя и небольшого шухер-мухер с блокировкой ВЧ-токов на входах/выходах, видимо, не обойтись.
3. Вывод. Самостоятельно, скорее всего и судя по всему, с задачами не справитесь. -> Либо дожать продавана уже на небесплатных "все-хорошо-попугаев", либо искать того кто справится за некую толику.