Антенна на рейлинги
Модератор: Кабан
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Ну вот и Север-1 на рейлинг переставился. Сменил АТ 73 с ВЧ отглушкой на Turbo 2001. Надеюсь, отпишется, что в эфире-то изменилось.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Так и зналkapitan65 писал(а):Единственное для эстетики, я бы вместо гаек между пластинами, поставил бы отрезки металлических трубок.
Я тоже хотел втулки выточить из нержавейки, как и весь крепеж. Но высота 2-х гаек с шайбами очень удачно подошла. Да и втулки точить время нужно, может потом поменяю.
Под кабель просверлил отверстие между отверстиями для крепления релинга, поставил сальник резиновый, далее по потолку к передней стойке, по стойке вниз под переднюю панель и далее к бороде. Кабеля 5,5м.
Крепление антенны в место крепления релинга на Опеле
Добрый день, имеем Опель астра Г 5-ти дверный хетч. Сейчас поставил антену сзади справа на низ пятой двери - там есть небольшой горизонтальный участок. Но на сколько я понял, на крыше антена работать будет лучше. На крыше есть места для установки релингов. Появилась мысль как-нибудь туда приспособить, вот только само крепление представляет собой вертикально стоящее ребро с небольшой полочкой сверху - мм4-5. Никаких отверстий нету.
Подскажите, может кто с таким сталкивался? Что посоветуете?
Подскажите, может кто с таким сталкивался? Что посоветуете?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Грек до форума доберется - может подскажет чего...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Подскажи, вместо крысиного хвоста, достойное изобретение. На моём Пассате хвостик берёт везде до Мордовии. Сначала Москва, как связь теряется, сразу находится Рязань, потом Сасово и т.д.. Есть что то похожее??Грек писал(а):На опеле, если я не ошибаюсь, есть штатная антенна магнитолы "крысиный хвост" Поставьте вместо нее и не заморачивайтесь... можно конечно поставить и в места штатного крепления багажника, да только все равно сверлить дырки под кронштейн и кабель антенны, да еще и ребро срезать!!!
Про опель - после получаса разглядывания машины задумчивым взглядом с почесыванием подбородка понял, что самый лучший вариант будет сделать кронштейн, который будет крепиться с внутренней стороны задней стойки гайкой, на которую газовый упор пятой двери крепится - в итоге получим простую кофигурацию кронштейна, надежную массу и антенну почти на уровне крыши. Кстати, вариант кронштейна под штатное место крепления релинга тоже придумал, но он достаточно сложен в изготовлении будет.
Как сделаю - отпишусь.
Как сделаю - отпишусь.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Значит так, мальчики и девочки, что касается конкретного автомобиля
Гайка там стоит впресованная, рамером М6, и колпачковая (т.е. отверстие не сквозное, а слепое).
По сему в голове родилось несколько вариантов установки. На одну родную гайку ставить бесполезно, ее банально вырвет. Можно сверлить рядом второе отверстие насквозь и мастерить кронштейн под два отверстия, второй болт вкручивать, как есть, либо сверлить колпачковую гайку тоже насквозь. При продаже авто залить тем же шовным герметиком, никакая падла не найдет. Можно штатную гайку удалять и ставить тоже насквозь единственный болт, но конечно ниразу не М6, минимум на 8, а то и на 10. Можно ставить антенну вместо штатной, шатную кинуть под обшивку, потом можно все вернуть обратно. Можно врезать в задней части крыши, в последствии закрыть пипкой типа "акулий плавник". И наконец строить кронштейн под петлю пятой двери, или нечто подобное (впрочем до такого Вы и сами уже додумались, пока я подопытный Опель искал). Во всех вариантах использования кронштейнов подразумевается, что кронштейны хэнд-мэйд.
Столько вариантов достаточно? Выбирайте, на любой вкус. Но вот с гайкой все же нехорошо вышло, поищите, она там должна быть. При желании найдется. Правда установка в том месте не самая лучшая, мягко говоря.
Сегодня кое-где покопал, с кое-кем переговорил, кое-что пощупал сам. На данной модели авто, под заглушкой штатного места установки поперечной балки багажника, под слоем шовного герметика ТАКИ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ С ГАЙКОЙ!!! Что бы ни говорил задавший вопрос про данный автомобиль автор. Дествительно плохо искал. Но это лирика все.Evgenyvd писал(а):Опель астра Г 5 дверный хетч
Гайка там стоит впресованная, рамером М6, и колпачковая (т.е. отверстие не сквозное, а слепое).
По сему в голове родилось несколько вариантов установки. На одну родную гайку ставить бесполезно, ее банально вырвет. Можно сверлить рядом второе отверстие насквозь и мастерить кронштейн под два отверстия, второй болт вкручивать, как есть, либо сверлить колпачковую гайку тоже насквозь. При продаже авто залить тем же шовным герметиком, никакая падла не найдет. Можно штатную гайку удалять и ставить тоже насквозь единственный болт, но конечно ниразу не М6, минимум на 8, а то и на 10. Можно ставить антенну вместо штатной, шатную кинуть под обшивку, потом можно все вернуть обратно. Можно врезать в задней части крыши, в последствии закрыть пипкой типа "акулий плавник". И наконец строить кронштейн под петлю пятой двери, или нечто подобное (впрочем до такого Вы и сами уже додумались, пока я подопытный Опель искал). Во всех вариантах использования кронштейнов подразумевается, что кронштейны хэнд-мэйд.
Столько вариантов достаточно? Выбирайте, на любой вкус. Но вот с гайкой все же нехорошо вышло, поищите, она там должна быть. При желании найдется. Правда установка в том месте не самая лучшая, мягко говоря.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Нашел и все тут, "секрет фирмы", а "фирма вников не вяжет"Evgenyvd писал(а):Если не секрет как гайку нашли - изнутри смотрели?
Ящик иголок сразу заготовьте, а то получится, что одна сломается, вторая потеряется...Evgenyvd писал(а):А так представляю себе способ миноискателя - большую иголку и протыкивать шов в месте крепления релинга пока она не провалиться
Вот на самом деле реально не за что. Это я просто из природной вредности и говнистостиEvgenyvd писал(а):На самом деле огромное спасибо за внимание к проблеме.