Рейлинг крепится 2 болтами М6 к кузову, массы на болтах нет из-за краски. Надо будет зачистить краску с внутренней стороны вокруг отверстий.Dius писал(а):Alex а можно по подробней насчет массы через шпильки, я вроде смотрел, там крепления рейлинга (паджеро 4) в пластиковых типа стаканах и на них массы нет, замеряли прибором. Сейчас как раз вопрос стоит по установки Lemm 2001 turbo на рейлинги, но не знаю где взять массу, чтоб крышу не сверлить. Спасибо.
Антенна на рейлинги
Модератор: Кабан
Re: Антенна на рейлинги
Pajero IV + MJ-600 Turbo + Lemm AT-3001 TurboStar
Re: Антенна на рейлинги
Еще про установку на П4 - раз тема поднялась, нашел у себя несколько фото.
Чтобы не снимать тангенту от пионеров и нариков перенес ее в бокс под подлокотником - и лежит теперь удобно под рукой в подстаканнике и убрать секундное дело. Под крышкой щель достаточно большая и провод не пережимается.
Плюс в установленную на морде тангенту упираешься рукой, когда рукоятку АКПП в паркинг переводишь.
Ну и общий вид:
Барашек быстро приказал долго жить и был заменен на болт из нержавейки под внутренний шестигранник - затягивать удобнее, чем штатным барашком и усилие больше. Если нормально затянуть, то даже когда в лесу по просекам ползешь не складывается
Чтобы не снимать тангенту от пионеров и нариков перенес ее в бокс под подлокотником - и лежит теперь удобно под рукой в подстаканнике и убрать секундное дело. Под крышкой щель достаточно большая и провод не пережимается.
Плюс в установленную на морде тангенту упираешься рукой, когда рукоятку АКПП в паркинг переводишь.
Ну и общий вид:
Барашек быстро приказал долго жить и был заменен на болт из нержавейки под внутренний шестигранник - затягивать удобнее, чем штатным барашком и усилие больше. Если нормально затянуть, то даже когда в лесу по просекам ползешь не складывается
Pajero IV + MJ-600 Turbo + Lemm AT-3001 TurboStar
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Антенна на рейлинги
Может сыграть плохую шутку!Alex писал(а):Если нормально затянуть, то даже когда в лесу по просекам ползешь не складывается
Уж лучше бы складывалась!
Зубчики подтачивали?
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Re: Антенна на рейлинги
А у меня на 2001 по-моему даже не было зубчиков. А может и сточил, сейчас уже не помню.Coresh писал(а):Может сыграть плохую шутку!Alex писал(а):Если нормально затянуть, то даже когда в лесу по просекам ползешь не складывается
Уж лучше бы складывалась!
Зубчики подтачивали?
Если заползаю под низкое препятствие или на большой скорости, то даже сильно затянутая антенна складывается назад.
Плюс кронштейн в свое время сделал из 2мм. нержавейки, что была под рукой. Он достаточно хорошо изгибается и пружинит, но не сгибается. Поначалу хотел поменять на 3 или 4 мм. нержавейку, но сейчас думаю, что из 2 даже лучше.
Но если Падж часто используется по назначению, особенно в лесу, то лучше ставить в другое место (крыло, передний силовик или задняя дверь), чтобы хотя бы четверть антенны за габариты машины не вылезала.
Себе для леса сейчас буду делать еще один фиксатор в передней части рейлинга, чтобы антенну наклонять вперед где-то под 30 градусов и конец штыря фиксировать на рейлинге, т.е. штырь будет дугой. Испытаю, отпишусь. По идее ветки будут антенну сверху огибать, но практика покажет А дальность в лесу не особо нужна, на 1-2 км. пробъет и достаточно.
Pajero IV + MJ-600 Turbo + Lemm AT-3001 TurboStar
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Антенна на рейлинги
Только вот КСВ будет такой, что можно будет только слушать.Alex писал(а): Себе для леса сейчас буду делать еще один фиксатор в передней части рейлинга, чтобы антенну наклонять вперед где-то под 30 градусов и конец штыря фиксировать на рейлинге, т.е. штырь будет дугой. Испытаю, отпишусь. По идее ветки будут антенну сверху огибать, но практика покажет А дальность в лесу не особо нужна, на 1-2 км. пробъет и достаточно.
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Антенна на рейлинги
Не, ну почему, можно будет и сказать разок-другой. А потом станцию выкинуть.
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Re: Антенна на рейлинги
Сделаю, замерю КСВ.САДКО писал(а):Не, ну почему, можно будет и сказать разок-другой. А потом станцию выкинуть.
Если действительно все будет совсем плохо, то заведу себе короткого уродца на магните для лесов
Pajero IV + MJ-600 Turbo + Lemm AT-3001 TurboStar
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Антенна на рейлинги
Тогда уж и прицеп придется завести!Alex писал(а):САДКО писал(а): Если действительно все будет совсем плохо, то заведу себе короткого уродца на магните для лесов
Чтоб запасные стекла в нем с собой возить!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Re: Антенна на рейлинги
Ну до такого-то не доходит, в откровенные г... на П-4 и лезть жалко, да и не очень он для этого подходит. А вот покатушки в легком стиле - это можно. На П-4 лобовое стекло на трассе расходник, меняю 1-2 раза в год, как повезетCoresh писал(а):Тогда уж и прицеп придется завести!Alex писал(а): Если действительно все будет совсем плохо, то заведу себе короткого уродца на магните для лесов
Чтоб запасные стекла в нем с собой возить!
Pajero IV + MJ-600 Turbo + Lemm AT-3001 TurboStar
- magsik
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:46
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re:
Извините поиск внутри темы не нашел. У меня рейлинги пластиковые, ваше утверждение и для УКВ 144 антенн тоже относится? Или только для СиБи?Кабан писал(а):Хоть на санки... Не вопрос! Но должно быть соблюдено условие, что рейлинг ЦЕЛИКОМ металлический и в каждой точке крепления к кузову сидит на массе (имеет с кузовом электрический контакт). В противном случае возникнут проблемы с настройкой антенны и серьезная потеря ее эффективности.
ICOM IC-7000 + AT180 + Turbo2001
-
- 100 Watt
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 18:28
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Антенна на рейлинги
Не надо ни чего делать и заводить. Турбо 2001 прекрасно переживает даже серьезное бездорожье, на серьезных машинах А вот барашек нужно закрутить так, чтобы антенна складывалась. Иначе сломаете кронштейн.
ШевиНива Optim-778 + "четверть" MFJ-1966 (складное основание от River31)
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 40 раз(а)
Re: Re:
Если элемент, на который крепится УКВ-антенна, соизмерим с четвертью волны, то можно не заморачиваться на полноценную массу.magsik писал(а):Извините поиск внутри темы не нашел. У меня рейлинги пластиковые, ваше утверждение и для УКВ 144 антенн тоже относится? Или только для СиБи?
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...