Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Вт фев 28, 2017 19:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2591 сообщение ]  На страницу Пред. 1169 170 171 172 173 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 16:56 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 14:45
Сообщения: 1418
Город: Мичуринск Тамбовская обл.
Страна: Россия
Откуда: Мичуринск Тамбовская обл.
Вова Лермонтовский
Значит пронесло :D
"Тебя бы так пронесло: Подумал Мюллер..."-из анекдота.

_________________
Участник "КЛУБА ЧЕТВЕРТОВАННЫХ"
OPTIM-778(V.3)+SG400+MFJ-1966 на складном основании по феншую в крыше)))
Позывной
"417"
Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2016 1:49 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Сообщения: 1854
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Вова Лермонтовский писал(а):
....
Сегодня запросил на трассе проверку связи, кто-то ответил, что "на пятерочку" Запросил местоположение, оказалось, что километров 9.
Вот и пойми этих дальнобоев, то в упор не отвечают (и начинаешь сомневаться в исправности радиостанции), то за 9 километров откликаются.

Здесь даже лень простая. Прикинь московский регион, бесконечные пробки и запросы каждой (!) фуры воткнувшейся в пробку. Им похрен, как бы, что не установлено . Они включаются только когда видят пробку, вызывая ненависть тех, кто уже раз сто ответил на вопрос "че стоим, кого ждём". Поэтому, ответы дальнобоев, "как меня слышно"? без места, где он находится, Я лично игнорирую! хочешь нормального ответа, на дальность, на модуляцию, хотя бы скажи откуда ты запрашиваешь(!) типа км такой-то трассы, нет такого в запросе - для меня это ноль, я даже не возьму тангенту, даже, если слышу. Их, надо "лечить", чтоб не тупили, чтоб понимали, что если ты делаешь запрос, то и по тебе равняются, считая, что у тебя нормально стоит аппаратура. Может зло, но это моё мнение. Хотя, если будет сигнал бедствия, или надо выпустить большого с перекрёстка я на это не обращаю внимания. Пару дней назад выпускал "большого", было прикольно, он долго тупил, что джип не просто так держит дорогу и именно он орет ему, чтоб уже выезжал :ROFL: . Когда он понял, было смешно, он даже не знал, как сказать спасибо))). Хотя многие "большие" чётко говорят: спасибо мелкий, или брат джипер))).
Много букаф...

_________________
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 20:10 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 19:57
Сообщения: 4
Город: Киржач
Страна: Россия
День добрый. Подскажите 3 месяца назад обновил рацию с 300 на 555, на днях начал замечать, что на 555 при вызове притухает экран, погуглив инет вычитал, что обычно проблема в штекере или проводе для эксперимента перепаял на хорошую витую пару, но результат не дало. Хотя я слышу всех, но меня никто не слышит. Еще при нажатии вызова появляется приличная нагрузка в бортовой электросети и очень странно загораются фары в авто режиме с датчиком света. Поставив обратно 300 все работает отлично. Рация бу, вскрыв доработок в ней вроде не видно по схеме из инета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 20:23 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:57
Сообщения: 171
Город: Омск
Страна: Россия
Массу антенны и кабель проверьте. Такое обычно бывает, если у антенны нет массы или кабель гнилой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 20:34 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 19:57
Сообщения: 4
Город: Киржач
Страна: Россия
На антенну уже отдельно кинул массовый провод особо изменений не увидел. Пробовал подключал рацию к магнитке тоже тухнет. Вот и пришёл к выводу что с рацией что-то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 21:00 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Сообщения: 2761
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
Рацию небось в прикуриватель воткнули?

_________________
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 21:03 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8346
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Цитата:
3 месяца назад обновил рацию с 300 на 555

Epic fail (эпик фэйл) :(
Цитата:
На антенну уже отдельно кинул массовый провод

Погуглите наш форум в разделе ФАК, так, в порядке бреда, может там чего полезного найдёте :rus2:

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 21:22 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 19:57
Сообщения: 4
Город: Киржач
Страна: Россия
Pawlyxa писал(а):
Рацию небось в прикуриватель воткнули?

Обычные 1,5 квадрата от акб. 4 года 300-я отпахала и все в норме было.
Techic писал(а):
Цитата:
На антенну уже отдельно кинул массовый провод

Погуглите наш форум в разделе ФАК, так, в порядке бреда, может там чего полезного найдёте :rus2:

Антенна просто на багажнике стоит, ну мало ли масса стала барахлить, а что такого-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 21:48 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Сообщения: 2761
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
И плюсовой, и минусовой шланг от АКБ?

_________________
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 22:50 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8346
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Цитата:
Антенна просто на багажнике стоит, ну мало ли масса стала барахлить, а что такого-то?

Цитата:
Погуглите наш форум в разделе ФАК, так, в порядке бреда, может там чего полезного найдёте :rus2:

Выдержка из ФАКа:
Цитата:
Наиболее распространенной ошибкой является сборка антенной системы (то есть установка антенны на кузов) через некий элемент, не имеющий полноценного контакта с кузовом на радиочастоте. К примеру, крышка багажника будет полноценно "звониться" тестером на кузов машины, но "полноценность" такой массы будет лишь при замере постоянным током. На радиочастоте крышка багажника станет колебательным контуром, образованным распределенной индуктивностью петель и замка и распределенной емкостью ее самой. Даже если КСВ-метр при такой установке антенны и последующей настройке "даст добро", внутри колебательного контура потекут довольно приличные токи на радиочастоте, что непременно вызовет возникновение лишней части тепловых потерь в противовесе, а неизбежно возникающий электрический потенциал между частями крышки багажника и кузовом добавит их за счет потерь в непредназначенном для подобной работы диэлектрике в виде уплотнительных резинок втулок замка и т.п. (пункт 1).
В этом случае добавляются также потери в близко расположенных стойках кузова, находящихся в зоне направления излучения штыря антенны. Это вызовет также искажение диаграммы направленности антенны, а горизонтальная несимметричность ее установки на крышке вызовет излучение полезной мощности в горизонтальной поляризации (пункт 2).
Однако, этим проблемы не ограничатся. Как уже было объяснено, крышка багажника начнет излучать (и принимать) в направлениях, которые посчитает нужными. Что-то она отправит в небо, а что-то в багажник, где есть элементы проводки машины. Кабель, идущий от антенны, на радиочастоте будет также иметь некий потенциал относительно кузова машины, что в свою очередь заставит и его излучать (принимать) радиосигнал по всей длине. Соответственно помехозащищенность при подобной установке также сильно пострадает (пункт 3). Немного о борьбе с взаимонаводками бортсети и аппаратуры связи написано здесь: viewtopic.php?f=10&t=2068 и здесь: viewtopic.php?f=4&t=289 .
Если Вы избрали подобный способ установки антенны, будьте готовы потерять дальность связи против установки в крышу с полноценной массой по передаче 20-30% , а по приему возможно что и намного больше, так как бортсеть современных машин как правило предметно "шумит" в радиочастотном диапазоне.

Цитата:
При установке антенны на рейлинг очень часто совершаются две типовых ошибки. Первая - это попытка привести массу в точку установки антенны отдельным проводком (впрочем, это вообще очень часто встречающаяся ошибка). Опять же, если звонить тестером, все вроде бы замечательно. Но не на радиочастоте. Дело в том, что даже короткий (50-100 мм) провод на радиочастоте будет иметь приличную собственную индуктивность, мало зависящую от его сечения. Соответственно, в точку сборки антенной системы вносится некий реактивный элемент малопредсказуемых параметров. В результате возникают дополнительные активные потери в самом проводе, опять же, искажается диаграмма направленности и поляризация (так как сам провод начинает излучать/принимать в одному ему понравившихся направлениях). Но главное что в таких же направлениях начинает излучать/принимать антенный кабель, так как его экран получается электрически смещенным относительно потенциала кузова. Поскольку кабель в основном лежит внутри кузова машины, излучает/принимает он именно туда, что ведет к резкому снижению помехозащищенности антенной системы.
Собственно, проблема протекания ВЧ токов по наружной стороне экранной оплетки кабеля антенны, стоящей на фальшивой массе (будь то крышка багажника, или же массовый проводок-сопелька), частично решается довольно простой мерой: максимально близко к точке подключения кабеля к антенне на него необходимо повесить разъемное ферритовое кольцо, а для надежности, отступив пару метров, еще одно, но это лишь полумера, способная несколько повысить помехозащищенность антенной системы.

Взято отсюда: https://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 7:09 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 19:57
Сообщения: 4
Город: Киржач
Страна: Россия
Спасибо Ребята! Буду пробовать Переделывать антенну на кузов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 1:30 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 1:25
Сообщения: 5
Город: Россия, Мурманск
Страна: Россия
Всем привет. Подскажите пожалуйста по проблеме: мж555, 14хх серии, переполюсовка. Какие элементы при этом могут пострадать и что поменять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 2:07 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Сообщения: 2761
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
1) Предохранитель. :crazy:
2) Защитный диод. :evil:

_________________
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 7:53 
Не в сети
200 Watt

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 13:53
Сообщения: 919
Город: Москва
Страна: Россия
ВАЛЕРИЙ252 писал(а):
Всем привет. Подскажите пожалуйста по проблеме: мж555, 14хх серии, переполюсовка. Какие элементы при этом могут пострадать и что поменять?...

Проверил вых транзистор с2078: 1 нога и 3 почемуто замкнуты и звонятся, 2 как и положено на корпус. Рядом есть элемент похожий на диод, и если это он, то он пробит, так как тоже прозванивается как перемычка. Скачал схему, но в связи с тем, что на плате подписи отсутствуют разобраться не получается. Может кто подскажет куда копать.


1. Как пробит защитный диод (кот. поменяли на корпусной) - накоротко или в обрыв? Какой стоял предохранитель?
2. транзистор с2078: 1 нога и 3-я в схеме должны звониться между собой и на массу/корпус, 2-я не должна звониться на массу/корпус.
3. Есть ли у рации прием/передача в заданном канале? На чем измеряете КСВ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 21:39 
Не в сети
500 mWatt

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 13:41
Сообщения: 24
Город: Москва
Страна: Россия
Доброго времени суток. Подключил 500 mj к 24 вольтам запахло жареным, много ли могло сгореть?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2591 сообщение ]  На страницу Пред. 1169 170 171 172 173 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB