MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Уважаемые знатоки! Не знаю, в этом ли разделе уместен мой вопрос, но попробую спросить.
Хочу приобрести 550-ю или 555-ю. Вопрос такой, есть ли между ними разница, кроме внешней, и есть ли какие хитрости по выбору периода выпуска, начала серийника и ещё чего. В принципе, покупать собираюсь новую.
Хочу приобрести 550-ю или 555-ю. Вопрос такой, есть ли между ними разница, кроме внешней, и есть ли какие хитрости по выбору периода выпуска, начала серийника и ещё чего. В принципе, покупать собираюсь новую.
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 42 раз(а)
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Разницы, кроме внешней, нет. Серийники - станции бывают до 13 года, и начиная с 14, когда изменили плату, и аппарат стал еще хуже, чем был, хотя казалось бы - хуже некуда.
Лучше купите что-нибудь другое.
Лучше купите что-нибудь другое.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Вова Лермонтовский
- 50 Watt
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 17:01
- Город: Лермонтов
- Страна: Россия
- Откуда: Ядерный город Лермонтов
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
В минувшие выходные возможно кто-то "поигрался" тангенткой при снятой "удочке" на моей MJ555. Подскажите, к чему готовиться и как проверить?
Проверил КСВ-метром, показывает как обычно. Запросил на трассе дальнобоев, один раз кто-то ответил, что на пятерочку(расстояние было километра полтора по прямой без каких-либо препятствий) , пару раз никто не ответил. Как проверить (эквивалента нагрузки у меня нет, кентов с СВ тоже пока нет).
И это, если выходной каскад сгорел, то что мне искать (маркировка транзистора) и сколько это будет стоить?
Проверил КСВ-метром, показывает как обычно. Запросил на трассе дальнобоев, один раз кто-то ответил, что на пятерочку(расстояние было километра полтора по прямой без каких-либо препятствий) , пару раз никто не ответил. Как проверить (эквивалента нагрузки у меня нет, кентов с СВ тоже пока нет).
И это, если выходной каскад сгорел, то что мне искать (маркировка транзистора) и сколько это будет стоить?
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 42 раз(а)
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Если КСВ-метр позволяет измерить КСВ - выход живой, SWR-430 калибруется на ноль минимум от 4 ватт
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Вова Лермонтовский
- 50 Watt
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 17:01
- Город: Лермонтов
- Страна: Россия
- Откуда: Ядерный город Лермонтов
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Фуххх... успокоил...
Поищем теперь эквивалент нагрузки, проверим с ним.
Поищем теперь эквивалент нагрузки, проверим с ним.
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Спасибо, совет принял.Бобр писал(а):Разницы, кроме внешней, нет. Серийники - станции бывают до 13 года, и начиная с 14, когда изменили плату, и аппарат стал еще хуже, чем был, хотя казалось бы - хуже некуда.
Лучше купите что-нибудь другое.
Только форм-фактор очень нравится. У меня Ясу с отстёгивающейся мордой двухдиапазонка стоит, очень удобно.
Остаётся только один вариант - Аполло? Или это такой же отстой?? Что же выбрать? Понимаю, что нужно будет дорабатывать, так это не вопрос. Уж очень не хочется полноразмерную станцию ставить!
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Аполло вроде зашивали, перешивали, переперепрошивали и наконец-то зашили прошивку без багов.
Есть владельцы данных аппаратов на форуме, наверняка отпишутся о плюсах и минусах аппарата.
Для меня огромный минус виртуальные регулировки шумодава, громкости, усиления приёмника. Ручками-крутилочками привычнее. То ли дело Алан 100 - вещь!
Есть владельцы данных аппаратов на форуме, наверняка отпишутся о плюсах и минусах аппарата.
Для меня огромный минус виртуальные регулировки шумодава, громкости, усиления приёмника. Ручками-крутилочками привычнее. То ли дело Алан 100 - вещь!
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
+100500Для меня огромный минус виртуальные регулировки шумодава, громкости, усиления приёмника. Ручками-крутилочками привычнее. То ли дело Алан 100 - вещь!
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Regius
- 5 Watt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 23:34
- Город: Миасс
- Страна: Россия
- Контактная информация:
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
+100500 это про ручки-крутилки или про "Алан 100- вещь!"???Techic писал(а):+100500Для меня огромный минус виртуальные регулировки шумодава, громкости, усиления приёмника. Ручками-крутилочками привычнее. То ли дело Алан 100 - вещь!
Я не злой, я хаотично добрый!!!
Optim Apollo v.3/CB-2001 Optim Alan 100+/Alan 9+
Optim Apollo v.3/CB-2001 Optim Alan 100+/Alan 9+
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
И то, и другое!
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- Konstantino014
- 50 Watt
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:57
- Город: Омск
- Страна: Россия
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Всем доброго дня!
Попался в руки Megajet 555 s/n 1010
Разьемы на рации уже заменены на нормальные резьбовые.
Проблема заключается в следующем. При нажатии на передачу в радиостанции щелкает реле, гаснет подсветка дисплея и станция зависает. Потребление при этом падает до 0.06 А. Отвисает только при отключении станции кнопкой тангенты и включении снова. Периодически раз в 10-15 к гаснующей подсветке дисплея добавляется смена сетки или канала радиостанции. До нажатии на передачу радиостанция работает нормально, есть прием во всех модуляциях и работают все функции. Напряжение на тангенту приходит 12 В. Распайка разьемов сделана правильно, все уже проверил. В остальном, станция не дорабатывалась. Антенна, на которой проверялась станция, абссолютно рабочая, КСВ 1.3. Да и на эквиваленте все то же самое. В прочих 170 страницах этой темы не нашел такого случая. Если кто даст подсказку буду благодарен.
Попался в руки Megajet 555 s/n 1010
Разьемы на рации уже заменены на нормальные резьбовые.
Проблема заключается в следующем. При нажатии на передачу в радиостанции щелкает реле, гаснет подсветка дисплея и станция зависает. Потребление при этом падает до 0.06 А. Отвисает только при отключении станции кнопкой тангенты и включении снова. Периодически раз в 10-15 к гаснующей подсветке дисплея добавляется смена сетки или канала радиостанции. До нажатии на передачу радиостанция работает нормально, есть прием во всех модуляциях и работают все функции. Напряжение на тангенту приходит 12 В. Распайка разьемов сделана правильно, все уже проверил. В остальном, станция не дорабатывалась. Антенна, на которой проверялась станция, абссолютно рабочая, КСВ 1.3. Да и на эквиваленте все то же самое. В прочих 170 страницах этой темы не нашел такого случая. Если кто даст подсказку буду благодарен.
- Вова Лермонтовский
- 50 Watt
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 17:01
- Город: Лермонтов
- Страна: Россия
- Откуда: Ядерный город Лермонтов
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Была у меня проблема с "зависанием" и с притуханием дисплея. Долго мучился, не мог понять закономерность. То есть, то нету. Причем "то есть" часто совпадало с сырой погодой (дождик, морось и т.д.). Потом выявил закономерность. Радейка стоит под пассажирским сиденьем. Так вот при сдвинутом вперед сиденье такого практически не происходило, а при сдвинутом назад - происходило.
Суть проблемы, как мне кажется, заключалась в том, что питание и антенный кабель находятся рядом и антенный кабель дает какие-то наводки по питанию. В итоге, нажал на передачу, когда ничего не зависает и не притухает и стал шевелить провода питания и кабель. Выбрал положение, когда ничего не зависает и так и езжу. Все никак руки не дойдут снять сиденье и развести питание и антенный кабель в разные стороны.
Суть проблемы, как мне кажется, заключалась в том, что питание и антенный кабель находятся рядом и антенный кабель дает какие-то наводки по питанию. В итоге, нажал на передачу, когда ничего не зависает и не притухает и стал шевелить провода питания и кабель. Выбрал положение, когда ничего не зависает и так и езжу. Все никак руки не дойдут снять сиденье и развести питание и антенный кабель в разные стороны.
- Вова Лермонтовский
- 50 Watt
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 17:01
- Город: Лермонтов
- Страна: Россия
- Откуда: Ядерный город Лермонтов
- Вова Лермонтовский
- 50 Watt
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 17:01
- Город: Лермонтов
- Страна: Россия
- Откуда: Ядерный город Лермонтов
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Сегодня запросил на трассе проверку связи, кто-то ответил, что "на пятерочку" Запросил местоположение, оказалось, что километров 9.Вова Лермонтовский писал(а):В минувшие выходные возможно кто-то "поигрался" тангенткой при снятой "удочке" на моей MJ555. Подскажите, к чему готовиться и как проверить?
Проверил КСВ-метром, показывает как обычно. Запросил на трассе дальнобоев, один раз кто-то ответил, что на пятерочку(расстояние было километра полтора по прямой без каких-либо препятствий) , пару раз никто не ответил. Как проверить (эквивалента нагрузки у меня нет, кентов с СВ тоже пока нет).
И это, если выходной каскад сгорел, то что мне искать (маркировка транзистора) и сколько это будет стоить?
Вот и пойми этих дальнобоев, то в упор не отвечают (и начинаешь сомневаться в исправности радиостанции), то за 9 километров откликаются.