MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
При переделке, SMD какие резисторы? или размер поскажите плс... Рацейка далеко, по фото не могу понять....
Мегажуть 555, Лемм 2001
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 40 раз(а)
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
0603. 0805 - уже местами напряжно, там все плотно.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Pinin
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 8:56
- Город: Н.Новгород
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Отредактировал мануал на сабж - http://file.oboz.ua/download.php?fid=66352. Критика принимается.
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 40 раз(а)
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Неплохо. Но все же это получился мануал для тех, кто уже имеет опыт пользования радиостанциями.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Джин
- 50 Watt
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 19:22
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
С громкостью был глюк аналогичный: орет на полную катушку, а на дисплее диапазон от 1 до 100 (!), при этом тоже, не смотря на изменение цифр, фактическая громкость не регулировалась.
Переткнул разъемы - всё пришло в норму.
И, кстати, на счет передачи/приема, абсолютно верно, - бывает работает только на передачу, либо зависает на прием, либо всё вместе в разном смешении. Виню только разъемы, т.к. после их ревизии все глюки у 550 пропадают (до определенного времени либо проезда по плохой дороге).
П.с.: используется и переходник и длинный провод управления, т.е. три контактные группы.
Переткнул разъемы - всё пришло в норму.
И, кстати, на счет передачи/приема, абсолютно верно, - бывает работает только на передачу, либо зависает на прием, либо всё вместе в разном смешении. Виню только разъемы, т.к. после их ревизии все глюки у 550 пропадают (до определенного времени либо проезда по плохой дороге).
П.с.: используется и переходник и длинный провод управления, т.е. три контактные группы.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 7:04
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
- Откуда: Екатеринбург
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Проблема временно решалась, сегодня включив рацию прием пошел. Вот только на долго ли....
- Ded Moroz
- 10 mWatt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 8:49
- Город: Ижевск
- Страна: Россия
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Всем доброго времени суток
Отдал на доработку свои 3 пятерки.
Дороботали. Тестировал минут 10, но уже очень понравилось. Теперь надо на трассе это сделать
Подшаманили шумодав и кондер на вход поставили правда на 1000 не было поставили на 2200 При доработке оказалось что модуляция уже доработана.
Буду ездить тестить. Через недельку расскажу.
Да, кстати, разъем переобжали. До этого из-за него все висло постоянно.
Отдал на доработку свои 3 пятерки.
Дороботали. Тестировал минут 10, но уже очень понравилось. Теперь надо на трассе это сделать
Подшаманили шумодав и кондер на вход поставили правда на 1000 не было поставили на 2200 При доработке оказалось что модуляция уже доработана.
Буду ездить тестить. Через недельку расскажу.
Да, кстати, разъем переобжали. До этого из-за него все висло постоянно.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 12:58
- Город: Нижний Новгород
- Страна: РФ
Зависания MegaJet MJ-550
Всем добрый день!
Со станцией MegaJet MJ-550 ездил на отдых - проехал 4000 км - всё время она была включена и ни разу не зависла, но по приезду домой, сразу же стала хандрить - появились проблемы в виде постоянных произвольных зависаний. Сначала думал, что от температуры - первое зависание возникло после того как сел в машину в 11 дня в солнечный день. Но потом всё повторилось, и вечером, и в пасмурную погоду. Зависания происходят случайным образом. Пробовал, и при заведенном двигателе, и с выключенным, в 15-ом канале, в 25ом, с разными модуляциями, с DXом и без. Пробовал включать без тангеты, без антенны, без тангеты и антенны одновременно.
Иногда зависает сразу после включения, иногда поработает и зависает. При этом её можно штатно выключить - как крутилкой, так и кнопкой с тангеты - при этом её сразу же можно включить (может опять зависнуть, а может нет). Зависание сопровождается коротким писком (будто нажали на кнопку) - при этом реакция на нажатие любых кнопок исчезает (кроме включения/выключения), станция ничего не принимает и не передает, индикация на дисплее остается как была в последний момент перед зависанием (иногда висит на дисплее hello) - причём специально смотрел: индикатора, что осуществляется приём, не было ни разу при зависании.
Информация по установке:
1. РС MegaJet MJ-550
1.1 Основной блок установлен в торпеде, соединен с выносным блоком через удлинитель
1.2 Питание станции осуществляется от проводов, идущих на прикуриватель (пайка) через фильтр от автомагнитолы.
2. Антенна Lemm AT-1000 Eagle установлена на крыше (на кронштейне) - КСВ при установке 1,1 на 15 канале.
3. Станцию вскрывал до установки - все соединения просмотрел - плохие (на мой взгляд) пропаял. Никаких доработок и изменений не вносил.
4. Специально в момент зависания смотрел вольтметром напряжение бортовой сети - никаких скачков нет.
Подскажите в чём может быть дело?
Со станцией MegaJet MJ-550 ездил на отдых - проехал 4000 км - всё время она была включена и ни разу не зависла, но по приезду домой, сразу же стала хандрить - появились проблемы в виде постоянных произвольных зависаний. Сначала думал, что от температуры - первое зависание возникло после того как сел в машину в 11 дня в солнечный день. Но потом всё повторилось, и вечером, и в пасмурную погоду. Зависания происходят случайным образом. Пробовал, и при заведенном двигателе, и с выключенным, в 15-ом канале, в 25ом, с разными модуляциями, с DXом и без. Пробовал включать без тангеты, без антенны, без тангеты и антенны одновременно.
Иногда зависает сразу после включения, иногда поработает и зависает. При этом её можно штатно выключить - как крутилкой, так и кнопкой с тангеты - при этом её сразу же можно включить (может опять зависнуть, а может нет). Зависание сопровождается коротким писком (будто нажали на кнопку) - при этом реакция на нажатие любых кнопок исчезает (кроме включения/выключения), станция ничего не принимает и не передает, индикация на дисплее остается как была в последний момент перед зависанием (иногда висит на дисплее hello) - причём специально смотрел: индикатора, что осуществляется приём, не было ни разу при зависании.
Информация по установке:
1. РС MegaJet MJ-550
1.1 Основной блок установлен в торпеде, соединен с выносным блоком через удлинитель
1.2 Питание станции осуществляется от проводов, идущих на прикуриватель (пайка) через фильтр от автомагнитолы.
2. Антенна Lemm AT-1000 Eagle установлена на крыше (на кронштейне) - КСВ при установке 1,1 на 15 канале.
3. Станцию вскрывал до установки - все соединения просмотрел - плохие (на мой взгляд) пропаял. Никаких доработок и изменений не вносил.
4. Специально в момент зависания смотрел вольтметром напряжение бортовой сети - никаких скачков нет.
Подскажите в чём может быть дело?
MegaJet MJ-550, LEMM AT-1000 EAGLE, КСВ на 15 канале 1,1
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 40 раз(а)
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Это и есть первая и главная причина.1.2 Питание станции осуществляется от проводов, идущих на прикуриватель (пайка) через фильтр от автомагнитолы.
Сделайте по-человечески питание, и сделайте доработки по методике, по крайней мере п.5 - обязательно.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Джин
- 50 Watt
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 19:22
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Бобр, а за что отвечает маленькая плата на 8-ми пиновом прямоугольном разъеме?
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 40 раз(а)
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Это CTCSS.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Pulsar_85
- 500 mWatt
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 0:15
- Город: Липецк
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Я пока не отношусь к счастливым/несчастным обладателям MJ-5xx, но очень хочу им стать.
В поддержку Бобра и для уменьшения вопросов в туже тему, мои размышления в эту тему.
Где-то в тексте ветки проскакивало то, что в станции стоят "особенные" стабилизаторы напряжения.
Так вот, эти стабилизаторы (не помня точно, как они называются, давно это было, лет 5 как не занимаюсь этими девайсами) используются для питания FLASH-памяти. Применяются они для того чтобы при понижении напряжения питания не "смазать" внутри FLASH-памяти границу логического 0 и 1.
Проверено на собственной шкуре и нервах, а потом и экспериментально. Если такая микросхема отсутствует в микропроцессорном устройстве с FLASH-памятью, то при снижении питания на микросхеме памяти, ниже некоторого порога приводила к "порче" данных хранящихся в ней и как результат необходимости "перезаливать в неё её же прежнее данные. В моем случае проблема сноса прошивки решилась установкой подобной микросхемы. Как результат девайс стал раньше и резче вырубаться. На микросхеме памяти напряжение менялось скачком, вот оно есть, а вот его уже нет.
Так вот к чему я всё это. При просадке напряжения в борт-сети мощные потребители мгновенно "высасывают" из станции, запасенные в конденсаторах энергию, после чего срабатывает микросхема-стабилизатор. А дальше станцию начинает жить своей жизнью...
Если Вы ничего не включаете в прикуриватель, и на проводе не висят "сопельки" это ещё не значит что на предохранителе, с которого запитан прикуриватель не висит ещё что-то дающее помехи и на без того хлипенькие проводки, иногда ещё и с плохими контактами.
Например, в Оке там штатно висят:
# Движок вентилятора сист. охлаждения и его реле,
# Звуковой сигнал
# Штепсель переносной лампы
# Плафон освещения салона
# Задние фонари стоп сигнала
# Прикуриватель
П.С.: Это моё личное мнение, основанное на моем опыте и моих знаниях/заблуждениях.
Если я не прав, поправьте меня или грохните этот пост.
В поддержку Бобра и для уменьшения вопросов в туже тему, мои размышления в эту тему.
Диод в разрыв провода питания не дает при "просадке" бортового питания "высосать" остатки запасенной энергии из входных конденсаторов цепей питания радиостанции. Электролит большой емкости после диода предназначен для того чтобы станция протянула дольше на "голодном пайке" возникшем в момент когда напряжение в борт сети просело ниже напряжения на входном конденсаторе радиостанции в цепи питания.Бобр писал(а): С этого момента я прекращаю отвечать на вопрос "почему у меня зависает MJ-550-555?", если станция:
1. Не доработана по п.5 методики. Если Вас беспокоят вопросы гарантии - ничто не мешает эти два элемента (диод и конденсатор) подключить на провода питания.
Где-то в тексте ветки проскакивало то, что в станции стоят "особенные" стабилизаторы напряжения.
Так вот, эти стабилизаторы (не помня точно, как они называются, давно это было, лет 5 как не занимаюсь этими девайсами) используются для питания FLASH-памяти. Применяются они для того чтобы при понижении напряжения питания не "смазать" внутри FLASH-памяти границу логического 0 и 1.
Проверено на собственной шкуре и нервах, а потом и экспериментально. Если такая микросхема отсутствует в микропроцессорном устройстве с FLASH-памятью, то при снижении питания на микросхеме памяти, ниже некоторого порога приводила к "порче" данных хранящихся в ней и как результат необходимости "перезаливать в неё её же прежнее данные. В моем случае проблема сноса прошивки решилась установкой подобной микросхемы. Как результат девайс стал раньше и резче вырубаться. На микросхеме памяти напряжение менялось скачком, вот оно есть, а вот его уже нет.
Так вот к чему я всё это. При просадке напряжения в борт-сети мощные потребители мгновенно "высасывают" из станции, запасенные в конденсаторах энергию, после чего срабатывает микросхема-стабилизатор. А дальше станцию начинает жить своей жизнью...
Подсвечу гвоздик в гробу прикуривателя.Бобр писал(а): 2. Не запитана в соответствие с правилом: плюс напрямую с аккумулятора, минус напрямую на кузов.
Если Вы ничего не включаете в прикуриватель, и на проводе не висят "сопельки" это ещё не значит что на предохранителе, с которого запитан прикуриватель не висит ещё что-то дающее помехи и на без того хлипенькие проводки, иногда ещё и с плохими контактами.
Например, в Оке там штатно висят:
# Движок вентилятора сист. охлаждения и его реле,
# Звуковой сигнал
# Штепсель переносной лампы
# Плафон освещения салона
# Задние фонари стоп сигнала
# Прикуриватель
П.С.: Это моё личное мнение, основанное на моем опыте и моих знаниях/заблуждениях.
Если я не прав, поправьте меня или грохните этот пост.
С уважением, Константин.
Г. Липецк, СеАЗ 11113(ОКА) + MJ300 + LEMM 2001(на крыше, на кранштейне LEMM TS-07)
Г. Липецк, СеАЗ 11113(ОКА) + MJ300 + LEMM 2001(на крыше, на кранштейне LEMM TS-07)
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 40 раз(а)
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Много текста, но в общем-то все по делу.
Единственное, что могу дополнить - изначально диод с конденсатором ставились для подавления помех на звуковой усилитель от бортсети - к пульсациям от генератора и прочему "блуду" станция оказалась крайне чувствительна, прижав тангенту с динамиком к уху (на 555), можно без приборов диагностику инжектора проводить, все слышно - генератор, форсунки, регулятор холостого хода, зажигание. После установки фильтра шум полностью прекращается. Прекращение же "зависания" оказалось скорее "побочным эффектом".
Что же касается стабилизатора питания с мониторингом входного напряжения, то я там подобного девайса не нашел, и подозреваю, что его там и нет. Иначе бы станция вела себя гораздо более корректно. С другой стороны, формирователь сигнала POR (Power On Reset) часто встраивается внутрь микроконтроллеров, в этом случае сигнал RESET формируется независимо в процессоре базы и в процессоре морды. Если там именно такая реализация - тогда, как говорится, результат налицо.
Единственное, что могу дополнить - изначально диод с конденсатором ставились для подавления помех на звуковой усилитель от бортсети - к пульсациям от генератора и прочему "блуду" станция оказалась крайне чувствительна, прижав тангенту с динамиком к уху (на 555), можно без приборов диагностику инжектора проводить, все слышно - генератор, форсунки, регулятор холостого хода, зажигание. После установки фильтра шум полностью прекращается. Прекращение же "зависания" оказалось скорее "побочным эффектом".
Что же касается стабилизатора питания с мониторингом входного напряжения, то я там подобного девайса не нашел, и подозреваю, что его там и нет. Иначе бы станция вела себя гораздо более корректно. С другой стороны, формирователь сигнала POR (Power On Reset) часто встраивается внутрь микроконтроллеров, в этом случае сигнал RESET формируется независимо в процессоре базы и в процессоре морды. Если там именно такая реализация - тогда, как говорится, результат налицо.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 16:31
- Город: Пушкино
- Страна: Россия
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой.
У меня MegaJet MJ-555. Проблема в том, что выбираю любую подсветку, включаю, подсветка мигает всеми цветами. Выбираешь любую, всё равно такое. Как поставить подсветку нормальную? Чтобы один цвет горел, а не все мигали.
У меня MegaJet MJ-555. Проблема в том, что выбираю любую подсветку, включаю, подсветка мигает всеми цветами. Выбираешь любую, всё равно такое. Как поставить подсветку нормальную? Чтобы один цвет горел, а не все мигали.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 12:58
- Город: Нижний Новгород
- Страна: РФ
Re: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
В инструкции написано, что станция начинает моргать дисплеем (тремя цветами) в случае превышения входного напряжения. Так что померьте, пожалуйста, для начала напряжение бортовой сети автомобиля.AlexFarelli писал(а):Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой.
У меня MegaJet MJ-555. Проблема в том, что выбираю любую подсветку, включаю, подсветка мигает всеми цветами. Выбираешь любую, всё равно такое. Как поставить подсветку нормальную? Чтобы один цвет горел, а не все мигали.
MegaJet MJ-550, LEMM AT-1000 EAGLE, КСВ на 15 канале 1,1