По ГСС строятся пороги открытия по SQ=1 и SQ=15, соответственно 1 мкВ и 1000 мкВ. 1000 мкВ подстроечником SQ, а 1 мкВ скорее контрольный, он в небольших пределах регулируется контурами приемника, в первую очередь контуром АМ-детектора.
Как настраивать электронную аппаратуру с помощью топора и контрольной лампочки от УАЗика - это не ко мне
Ушел в себя, вернусь не скоро Не всё то мозг, что из двух полушарий...
> подайте сигнал 1-2 мВ (S9+25...S9+30)
сигнал подается на антену? Что такое S9+25?
> медленно вращайте подстроечник до тех пор
который рядом с настройкой девиации?
> первые три контура приемника настройте по наилучшему отношению сигнал/шум
Что за контуры? можно подробнее, не понял о чем речь...
S9 - это для КВ диапазонов 50 мкВ. +25-30 - это в децибеллах
На антенный вход
Рядом с девиацией
Входной контур УРЧ, выходной контур УРЧ, входной контур первого смесителя
Ушел в себя, вернусь не скоро Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Прошу совета. 555 доработанная Кабаном. Ей уже лет 6... работала отлично. Предистория: антенна на крыше сильно окислилась, и пропал контакт на штырь (центральный). Антенну обслужил. Рация же при передаче тушит экран. Не подсветку, а индикацию. Приехал в Митино, проверили антенну - рабочая. Проверили рацию на все возможные условия приема-передачи. В лабораторных условиях к рации претензий нет... Установил рацию снова в авто, при этом дав новое питание от акб (вдруг там проблема). Но экран все равно притухает. Причем, заметил, что если сжимать провод тангенты в кулаке по разному, можно добиться, что тухнуть экран перестает... Разобрал тангенту и прозвонил. Все цепи целые, только контакт 2 и 4 закорочены... Насколько понял, так и должно быть... Ставил другой штырь антенны (есть короткая сирио и оптим 2001) - эффект одинаковый. Аж зло берет! Не могу понять в чем проблема. Куда копать дальше?
Бобр писал(а):Антенну копать, рация не при чем. Массы нет. Не знаю, что Вы там проверяли и чем. КСВ какой?
Некий Павел Иванович, почтенных лет с 4-го этажа митинского радиорынка... рациями занимается и продает б\у. Проверил антенну с помощью прибора, выглядел оч серьезно. Электронный, график рисует... Сказал, антенна норм...
Я антенну прозвонил - гнездо (центр на штырь звонится. Масса с гнезда на антенну приходит. Вот только стоит она на железном большом багажнике (внедорожник) и там все ржавенькое. На багажник может не приходить... Это может стать причиной? почему тогда сжатие провода тангенты может влиять на эти затухания индикации?
Он антенну где проверял? У себя в каморке? Или на машине? Как антенна может работать, если у нее массы нет?
2001 двухкатушечная, там должно звониться всё на всё - штырь на массу, жила на оплетку, штырь на кузов, и тд и тп.
Если массы нет, то излучает кабель. Особенность 555 в том, что при наводке излучения на кабель тангенты просаживается индикация, вплоть до зависания процессора тангенты. В Вашем же случае антенны похоже просто нет.
Ушел в себя, вернусь не скоро Не всё то мозг, что из двух полушарий...
При неправильной установке цанги АТ 2001 Турбо может выглядеть по анализатору вполне здоровой, только вот работать при этом не будет. От слова совсем. Был такой опыт у Редиски, он её собрал и установил сам, неправильно. И как у нас постоянно бывает, приполз с претензией - твоя мол антенна не работает ни разу. Ткнулся анализатором - график красивущий. А антенна не пашет. Насторожило то, что настройка точно в центральной сетке, а у Турбы на газелевом семействе она никогда там не бывает, если катушку или штырь не кромсать. Разбирай говорю - точно цанга не на месте. Сделали всё как надо - и КСВ на 2 сетки ниже уполз, и заработала, как и должна была.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза) Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аппарат убитый насмерть. KIA378R15PI убитая .FC7214 УБИТАЯ.24С16 убитая.TDA2003 взорвалась.конденсаторы1000мкф вскрылись.Что такое подали на фход не понятно.Смысла дальше копать нет.Спасибо всем.