Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Вс дек 16, 2018 12:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2652 сообщения ]  На страницу Пред. 1173 174 175 176 177
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 1:01 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 19:23
Сообщения: 16
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
Оказывается я записал все старые номиналы которые выпаял, если это поможет, то список ниже, https://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=6127

Код:
новый = старый

фото 1а
2.7 ком = 103 = 10 kOm
330 ом = 221 = 220 Om

фото 1б
2.7ком = 331 = 330 Om

фото 2
1. 10 ком = 243 = 24 kOm
2. 22 ком = 01D = 100 kOm
3. 47 ком = 224 = 220 kOm
4. 100 ком = 474 = 47 kOm
5. 0 ом = 103 = 10 kOm
6. 22 ком = 393 = 39 kOm
7. 1.5 ком = 103 = 10 kOm
8. 22 ком = 473 = 47 kOm

фото 4
330кОм = 824
0,01 мкф смд
0.063 мкф смд

фото 11
33кОм = 333


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2018 10:28 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 11973
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
Не понял, в чем вопрос. Измерения на приборах проводились?
Подстроечник порога пробовали регулировать?
Номиналы вроде правильные

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 6:57 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 19:23
Сообщения: 16
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
Бобр писал(а):
Не понял, в чем вопрос. Измерения на приборах проводились?
Подстроечник порога пробовали регулировать?
Номиналы вроде правильные

Здравствуй, читал пред. мой пост?
На каких приборах? Если речь о S-метре, тогда нет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 12:32 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 11973
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
По ГСС строятся пороги открытия по SQ=1 и SQ=15, соответственно 1 мкВ и 1000 мкВ. 1000 мкВ подстроечником SQ, а 1 мкВ скорее контрольный, он в небольших пределах регулируется контурами приемника, в первую очередь контуром АМ-детектора.
Как настраивать электронную аппаратуру с помощью топора и контрольной лампочки от УАЗика - это не ко мне

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 0:25 
Не в сети
500 mWatt

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 20:20
Сообщения: 38
Город: Ржев
Страна: Россия
Бобр писал(а):
...
Как настраивать электронную аппаратуру с помощью топора и контрольной лампочки от УАЗика - это не ко мне

:good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 16:38 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 19:23
Сообщения: 16
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
> подайте сигнал 1-2 мВ (S9+25...S9+30)
сигнал подается на антену? Что такое S9+25?
> медленно вращайте подстроечник до тех пор
который рядом с настройкой девиации?
> первые три контура приемника настройте по наилучшему отношению сигнал/шум
Что за контуры? можно подробнее, не понял о чем речь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2018 9:24 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 11973
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
S9 - это для КВ диапазонов 50 мкВ. +25-30 - это в децибеллах
На антенный вход
Рядом с девиацией
Входной контур УРЧ, выходной контур УРЧ, входной контур первого смесителя

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 12:20 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 23:40
Сообщения: 2
Город: Москва
Страна: Россия
Прошу совета. 555 доработанная Кабаном. Ей уже лет 6... работала отлично. Предистория: антенна на крыше сильно окислилась, и пропал контакт на штырь (центральный). Антенну обслужил. Рация же при передаче тушит экран. Не подсветку, а индикацию. Приехал в Митино, проверили антенну - рабочая. Проверили рацию на все возможные условия приема-передачи. В лабораторных условиях к рации претензий нет... Установил рацию снова в авто, при этом дав новое питание от акб (вдруг там проблема). Но экран все равно притухает. Причем, заметил, что если сжимать провод тангенты в кулаке по разному, можно добиться, что тухнуть экран перестает... Разобрал тангенту и прозвонил. Все цепи целые, только контакт 2 и 4 закорочены... Насколько понял, так и должно быть... Ставил другой штырь антенны (есть короткая сирио и оптим 2001) - эффект одинаковый. Аж зло берет! Не могу понять в чем проблема. Куда копать дальше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 13:16 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 11973
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
Антенну копать, рация не при чем. Массы нет. Не знаю, что Вы там проверяли и чем. КСВ какой?

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 14:50 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 23:40
Сообщения: 2
Город: Москва
Страна: Россия
Бобр писал(а):
Антенну копать, рация не при чем. Массы нет. Не знаю, что Вы там проверяли и чем. КСВ какой?

Некий Павел Иванович, почтенных лет с 4-го этажа митинского радиорынка... рациями занимается и продает б\у. Проверил антенну с помощью прибора, выглядел оч серьезно. Электронный, график рисует... Сказал, антенна норм...
Я антенну прозвонил - гнездо (центр на штырь звонится. Масса с гнезда на антенну приходит. Вот только стоит она на железном большом багажнике (внедорожник) и там все ржавенькое. На багажник может не приходить... Это может стать причиной? почему тогда сжатие провода тангенты может влиять на эти затухания индикации?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 16:54 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 11973
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
Он антенну где проверял? У себя в каморке? Или на машине? Как антенна может работать, если у нее массы нет?
2001 двухкатушечная, там должно звониться всё на всё - штырь на массу, жила на оплетку, штырь на кузов, и тд и тп.
Если массы нет, то излучает кабель. Особенность 555 в том, что при наводке излучения на кабель тангенты просаживается индикация, вплоть до зависания процессора тангенты. В Вашем же случае антенны похоже просто нет.

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 23:04 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8744
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
При неправильной установке цанги АТ 2001 Турбо может выглядеть по анализатору вполне здоровой, только вот работать при этом не будет. От слова совсем. Был такой опыт у Редиски, он её собрал и установил сам, неправильно. И как у нас постоянно бывает, приполз с претензией - твоя мол антенна не работает ни разу. Ткнулся анализатором - график красивущий. А антенна не пашет. Насторожило то, что настройка точно в центральной сетке, а у Турбы на газелевом семействе она никогда там не бывает, если катушку или штырь не кромсать. Разбирай говорю - точно цанга не на месте. Сделали всё как надо - и КСВ на 2 сетки ниже уполз, и заработала, как и должна была.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2652 сообщения ]  На страницу Пред. 1173 174 175 176 177

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB