http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20 ... -turbo.htm
Как сделать турбонаддув для ЗАЗ и ЛуАЗ.
Модератор: Наталья
А при чем тут юмор? Турбонагнетатель-то установить можно при желании, только он сократит и без того небольшой ресурс "воздушника".
Двигатель менять не нужно. Запор без родного "воздушника" - уже совсем другая машина. Не такая Родной двигатель достаточно мощный, если поддерживать его в хорошем состоянии.
Двигатель менять не нужно. Запор без родного "воздушника" - уже совсем другая машина. Не такая Родной двигатель достаточно мощный, если поддерживать его в хорошем состоянии.
Последний раз редактировалось Антиквар Пн ноя 17, 2008 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Ресурс у воздушников достаточно высок. Посмотри например Дойцевские двигатели на воздушном охлаждении для тех-же Магирусов (если знаешь такой грузовик конечно)....
Я работал достаточно плотно с дизелями на воздушном охлаждении, были двигатели 4,6,8 и 12 цилиндров. На тяжелых машинах в режиме круглосуточной эксплуатации они ходили больше 5 (пяти) лет...
Я работал достаточно плотно с дизелями на воздушном охлаждении, были двигатели 4,6,8 и 12 цилиндров. На тяжелых машинах в режиме круглосуточной эксплуатации они ходили больше 5 (пяти) лет...
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Прежде чем могилку искать, сначала подпись мою прочти внимательно. И Дедушку-Порше не трожь..Bell писал(а):А где? Могилка где?Vorobey писал(а):Кто не согласен с правом на жизнь ДВС с воздушным охлаждением, пусть попробует сплясать на могиле дедушки Фердинанда Порше. Но пусть только попробует, я его застрелю