А зачем делать отключаемо-подключаемым? По сути этот транс спасает только от задевания высоковольтных электропроводов, широкополосность уже не актуальна при наличии тюнераБ-52 писал(а):Значит сделать отключаемой нижнюю автотрансформаторную перемычку для работы с тюнером.
Можно релюхой с нормально короткозамкнутыми контактами, можно рубильником.
КВ бэнды на машине.
Модератор: Лисятник
- magsik
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:46
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: КВ бэнды на машине.
ICOM IC-7000 + AT180 + Turbo2001
- makso
- 10 mWatt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 17:16
- Город: Сочи
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: КВ бэнды на машине.
А я вот ей богу не пойму зачем в машине нужны 7 и 14 МГц, а тем более 3 МГц... Чтобы вы на машину не прилепили, все равно это будет иметь бледный вид даже по сравнению с веревкой WINDOM. Я пробовал ставить на свое авто и YAESU в паре с АТАС 120 и ICOM 7000 в паре с AH-2B и все повыкидывал. Не думаю, что Lemm будет иметь преимущество перед выше означенными антеннами... Как не крути, а волну тюнером не обманешь
President William + KL-500 + Lemm AT-2001 Turbo (MOD)
Позывной: UB6AGC
Позывной: UB6AGC
- magsik
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:46
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: КВ бэнды на машине.
80м и 160м мне не нужно в машине, 40м только для ближних связей, а 20, 15, 11, 10 для удовольствияmakso писал(а):А я вот ей богу не пойму зачем в машине нужны 7 и 14 МГц, а тем более 3 МГц...
Как себе представляешь работать дробь мария с веревкой, т.е. на ходу?makso писал(а):Чтобы вы на машину не прилепили, все равно это будет иметь бледный вид даже по сравнению с веревкой WINDOM.
Например сижу я в городской пробке, и тут мне на смартфоне приходит сообщение из кластера, что на 14.210 работает нужный для меня кореспондент и че я остановлюсь на обочине, раскину свои веревки? (два инвертеда с телескопом всегда в багажнике лежат)
У меня свои потребности в связиmakso писал(а):Я пробовал ставить на свое авто и YAESU в паре с АТАС 120 и ICOM 7000 в паре с AH-2B и все повыкидывал. Не думаю, что Lemm будет иметь преимущество перед выше означенными антеннами... Как не крути, а волну тюнером не обманешь
ICOM IC-7000 + AT180 + Turbo2001
- makso
- 10 mWatt
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 17:16
- Город: Сочи
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: КВ бэнды на машине.
Да вы что!!! Мне и в голову такие картинки не приходили, я просто сравнивал эти антенны с виндом, ибо я виндом рассматриваю как крайность для радиолюбителя - ну если вот нормальную антенну никак не поставить.magsik писал(а): Как себе представляешь работать дробь мария с веревкой, т.е. на ходу?
Например сижу я в городской пробке, и тут мне на смартфоне приходит сообщение из кластера, что на 14.210 работает нужный для меня кореспондент и че я остановлюсь на обочине, раскину свои веревки? (два инвертеда с телескопом всегда в багажнике лежат)
Полностью согласен! Как говорится: "На вкус и цвет - у каждого свои фломастеры"magsik писал(а): У меня свои потребности в связи
President William + KL-500 + Lemm AT-2001 Turbo (MOD)
Позывной: UB6AGC
Позывной: UB6AGC
- Ceceron
- 500 Watt
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 13:40
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Гранит
- Позывной: R4YAA
- Контактная информация:
Re: КВ бэнды на машине.
Надеюсь не на бампере стояла, как позиционируется производителем.makso писал(а):в паре с AH-2B
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 10:37
- Город: Ярославль
- Страна: Россия
Re: КВ бэнды на машине.
У меня на крыше авто тройной магнит MFJ-336T, и две антенны MFJ-1620T, MFJ-1640T. Вертикальные штыри, длина 2 метра. Меняю взависимости от нужного диапазона 20 метров, 40 метров. Стоимость магнита 3100 руб, антенны по 990 руб.
Отличный набор на КВ в автомобиль. Европа, Украина, Сибирь, центр и юг России вообще без проблем, отлично работают. Всё лето работал с машины, дробь мария. Самые дальние связи SSB, которые удались за это лето: на запад Вашингтон - 7700 км, на восток Тайшет 4100 км. В цифровых режимах, от Англии до Якутии, Турция Афганистан. Иногда проходили китайцы и японцы но сработать с ними не смог. Выходная мощность - 90 ватт. Аккумулятор 12 ампер/ч от бесперебойника. На пару-тройку часов хватает.
Установка на крышу 2 минуты. КСВ настраивается руками путем удлиннения или укорочения штыря отностительно катушки.
Я писал обзоры про антенны и магнит на радиосканере.
http://www.radioscanner.ru/rating/item/1381/
http://www.radioscanner.ru/rating/item/1380/
В серии антенн MFJ-16xx есть на разные диапазоны 1610 (10 метров), 1617, 1620, 1640, 1675.
Рекомендую для авто. Великим контесменом не стать, но душу отвезти когда хочется валкодер покрутить просто супер.
Отличный набор на КВ в автомобиль. Европа, Украина, Сибирь, центр и юг России вообще без проблем, отлично работают. Всё лето работал с машины, дробь мария. Самые дальние связи SSB, которые удались за это лето: на запад Вашингтон - 7700 км, на восток Тайшет 4100 км. В цифровых режимах, от Англии до Якутии, Турция Афганистан. Иногда проходили китайцы и японцы но сработать с ними не смог. Выходная мощность - 90 ватт. Аккумулятор 12 ампер/ч от бесперебойника. На пару-тройку часов хватает.
Установка на крышу 2 минуты. КСВ настраивается руками путем удлиннения или укорочения штыря отностительно катушки.
Я писал обзоры про антенны и магнит на радиосканере.
http://www.radioscanner.ru/rating/item/1381/
http://www.radioscanner.ru/rating/item/1380/
В серии антенн MFJ-16xx есть на разные диапазоны 1610 (10 метров), 1617, 1620, 1640, 1675.
Рекомендую для авто. Великим контесменом не стать, но душу отвезти когда хочется валкодер покрутить просто супер.
- magsik
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:46
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: КВ бэнды на машине.
GOGA-Trucker
У меня тоже точно такой комплект есть, с них работаю когда целенаправленно выезжаю на работу с /м, например RDAM, RDAC
постоянно на крыше это добро держать не могу, во первых не очень практично, во вторых машину во дворе держу, не хотелось бы чтоб украли
А в обычной жизни езжу с СиБи-антенной, в городе болтаем на нашем местном сибиАвтоРадиоКлубе
и вот в связи с этим хочу чтоб мой тюнер мог сибическую антенну тоже превращать болееменее удобоваримую КВ-антенну
У меня тоже точно такой комплект есть, с них работаю когда целенаправленно выезжаю на работу с /м, например RDAM, RDAC
постоянно на крыше это добро держать не могу, во первых не очень практично, во вторых машину во дворе держу, не хотелось бы чтоб украли
А в обычной жизни езжу с СиБи-антенной, в городе болтаем на нашем местном сибиАвтоРадиоКлубе
и вот в связи с этим хочу чтоб мой тюнер мог сибическую антенну тоже превращать болееменее удобоваримую КВ-антенну
ICOM IC-7000 + AT180 + Turbo2001
- &
- Путешественник
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:28
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа,(Андрей)
Re: КВ бэнды на машине.
Таж фигня. Махнул на 2001-ю, перестало сториться. Вернул 73-ю.magsik писал(а):Раньше ездил с антенной АТ-73... все нормально работало...Теперь АТ-2001, во первых очень тяжело строится...
Не надо себя ограничивать. Я болтаю на всех трёх сибишных авторадиоканалах города.magsik писал(а):...в городе болтаем на нашем местном сибиАвтоРадиоКлубе...
- IGORELA
- 100 Watt
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 14:18
- Город: Брянск
- Страна: Россия
- Откуда: Брянск
Re: КВ бэнды на машине.
Отработал несколько месяцев по осени прошлого года из автомобиля дробь мария. Из трансивера FT857 и антенна ATAS 120. Ну что могу сказать, в принципе результатом доволен. Из отвечающих Европа, Украина, Центральная Россия. Реже дальние станции. Средний рапорт по анализу апаратного журнала 58-59. В принципе для такой антенны очень даже не плохо. Иногда даже умудрялся пробобиваться через кучу народа, когда работали станции R*110RAEM. Причем что люди там работают далеко не на 100 Ватт. Не хвалю данную антенну, просто делюсь своим мнением. Стояла она на крыше на одном магните. Особо с ней не разгонишься, пару раз падала. Поэтому ставить только на тройной магнит. Прохожие удивленно смотрят на тебя, когда передвигаешься по городу с неизвестным для них калайдером на крыше, иногда пальцем показывают)))
С товарищем сравнивали атас с антенной, вроде опек кв. В итоге проигрывает он прилично.
Сейчас прикупил себе кенвуд TS 480, данный апарат более мне нравится чем еска, тем более со встроенным тюнером. В ближайшее время планируется изготовить антенну на несколько диапазонов, и планируется, как потеплеет, выехать куда-нить на природу.
С товарищем сравнивали атас с антенной, вроде опек кв. В итоге проигрывает он прилично.
Сейчас прикупил себе кенвуд TS 480, данный апарат более мне нравится чем еска, тем более со встроенным тюнером. В ближайшее время планируется изготовить антенну на несколько диапазонов, и планируется, как потеплеет, выехать куда-нить на природу.
Yaesu FT-8900 Opek UVS 300
KENWOOD TK-F8 ( VHF, UHF ), TH-F7E
MJ 300, KL 300, TURBO 2001
Yaesu FT-857, ATAS 120
Alinco DR-135 CB NEW, SIRIO 2016
Dragon SY101
KENWOOD TS-590S
YAESU FT1D
KENWOOD TK-F8 ( VHF, UHF ), TH-F7E
MJ 300, KL 300, TURBO 2001
Yaesu FT-857, ATAS 120
Alinco DR-135 CB NEW, SIRIO 2016
Dragon SY101
KENWOOD TS-590S
YAESU FT1D
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 21:39
- Город: Новосибирск
- Страна: Российская федерация
Re: КВ бэнды на машине.
Всем привет. Прочитал всю тему и всё же остался вопрос. Имеется FT-857, Z-11 Pro II и четверть. Есть ли проверенный способ реализации защиты от касания силовых подвесок троллейбусов/трамваев? Тюнер, насколько я понимаю, с КЗ-шлейфом работать не будет. А Atas-120 покупать как-то не хочется. Особенно если учесть наличие в багажнике диполя и мачты .
Alinco DR-135CB new/Lemm AT2001 Turbo
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: КВ бэнды на машине.
А для чего тюнер на четверть? У четверти и так ширина по допустимому КСВ превышает весь си-би диапазон да ещё и 10 м с ним впридачу.
Где начало того конца, которым кончается начало?
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 21:39
- Город: Новосибирск
- Страна: Российская федерация
Re: КВ бэнды на машине.
Дело не в КСВ. Хочется и на КВ работать. И не только в 10 метрах. Не везде ж диполь раскинешь.Yurbas писал(а):А для чего тюнер на четверть? У четверти и так ширина по допустимому КСВ превышает весь си-би диапазон да ещё и 10 м с ним впридачу.
Alinco DR-135CB new/Lemm AT2001 Turbo
- kapger
- 50 Watt
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 13:55
- Город: Пермь
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
Re: КВ бэнды на машине.
Есть. Этот способ здесь обсуждался. Дополнительная индуктивность на корпус. У меня это реализовано...Voffka767 писал(а):Есть ли проверенный способ реализации защиты от касания силовых подвесок троллейбусов/трамваев?
к.т.н. "05.13.19 Методы и системы защиты информации, информационная безопасность"
R9FBB (был UB9FCH)
Авто: Yaesu FT-857D, тюнер LDG Z-11PROII; антенны "четверть" MFJ-1966 на складном основании от River31 и Diamond NR-770HSP (144/433 МГц).
R9FBB (был UB9FCH)
Авто: Yaesu FT-857D, тюнер LDG Z-11PROII; антенны "четверть" MFJ-1966 на складном основании от River31 и Diamond NR-770HSP (144/433 МГц).
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 21:39
- Город: Новосибирск
- Страна: Российская федерация
Re: КВ бэнды на машине.
Читал. Но думал о том, испытано ли достаточно. И конечные параметры индуктивности не подскажешь? Методом тыка подбирать не хотелось бы.kapger писал(а):Есть. Этот способ здесь обсуждался. Дополнительная индуктивность на корпус. У меня это реализовано...Voffka767 писал(а):Есть ли проверенный способ реализации защиты от касания силовых подвесок троллейбусов/трамваев?
Alinco DR-135CB new/Lemm AT2001 Turbo
- kapger
- 50 Watt
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 13:55
- Город: Пермь
- Страна: Россия
- Откуда: Пермь
Re: КВ бэнды на машине.
Точных параметров не подскажу. А остальное есть в теме.
к.т.н. "05.13.19 Методы и системы защиты информации, информационная безопасность"
R9FBB (был UB9FCH)
Авто: Yaesu FT-857D, тюнер LDG Z-11PROII; антенны "четверть" MFJ-1966 на складном основании от River31 и Diamond NR-770HSP (144/433 МГц).
R9FBB (был UB9FCH)
Авто: Yaesu FT-857D, тюнер LDG Z-11PROII; антенны "четверть" MFJ-1966 на складном основании от River31 и Diamond NR-770HSP (144/433 МГц).