Блок питания
Собственно валялся блок питания импульсный 12 вольт 30А. Но наши руки не для скуки. Решил его в корпус оформить...
Не Новая тема в новых реалиях. Продление позывного.
Собственно вот. В шапке все обозначено. Просто поделюсь нюансами. Заявленной услуги через «госуслуги»,...
Книга ON4UN Low-Band DXing на русском
Книга ON4UN Low-Band DXing на русском https://drive.google.com/open?id=14wJcDzNOfN9mfcnJTDJT1KlA-nDWvKKk http://hamradio.tomsk.ru/wp-content/uploads/fullscreen_1338809971_lowb.jpg
Выбор портативной рации УКВ
Коллеги! "Случилось страшное" (с) - утопил я FT-60... :cry: :cry: :cry: Ещё старую добрую японческую... Сам...
Есть опыт по коллинеарам у кого?
Кто нибудь сталкивался с настройкой коллинеарных двух диапазонных антенн? В частности интересует антенна-...
Как переделать антенну
Вопрос в общем то простой. Имеем Hustler 1C-100 и ML-145. Как из этого сделать антенну на 144/430 мГц. Знаю что можно купить...
Электронный Лог
Доброго здравия всем господа,мужики,барины. Проснулся интерес понять кто какой электронный лог использует,...
Диплом Мемориал "Победа-70" Тюмень.
Диплом Мемориал "Победа-70" Тюмень. Все знают, что пока жива память о людях, они бессмертны. Передавая из...
Выбор КВ трансивера
Люди добрые ! посоветуйте кв трансивер б/у.Слушаю Деген давно, живу в деревне,может выйдет,что из моей затеи.В...
Посоветуйте, что приобрести?
Не знаю, тут задаю вопрос или нет не судите строго. Устроился тут на работу. Выдали радиостанцию Kenwood TH-F5. Не...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

КВ бэнды на машине.

Для тех, кто не остановился на Гражданском диапазоне и хочет познавать эфир дальше.

Модератор: Лисятник

Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Кабан »

Вопрос является больным и актуальным для фанатов. Наверное только для фанатов... :rus2:
Любое применяемое нами железо должно быть в первую голову функционально. Теоретически тормоза в машине не нужны, можно тормозить ногами. Открыть дверь, ногу в асфальт (песок, говно...) и, рано или поздно, остановится. Но неудобно. Поэтому есть педаль тормоза. Педаль газа также лишняя. Можно просто положить на нее кирпич, и уж если педаль тормоза есть, то ей. Но тоже неудобно. Вернее, как-то неправильно. Большая часть бензина из бака уйдет в тепло. Ну, конечно не только в этом проблема, но так понятнее...
Многократно ко мне обращались с вопросом, можно ли с некоей автомобильной антенны работать в КВ-бэндах. Причем желательно во всех. Причем желательно с одной антенны. Причем желательно, чтобы все было и ничего за это не было. Ну, в общем, уже понятно, что так не бывает. Впрочем, проблема пАрила.
Некоторое время назад к рукам приросла замечательная железка LDG Z-11PRO ( http://ci-bi.ru/archive/manual/Z-11PRO.pdf ). На самом деле огромное спасибо хочу сказать Shurik 007 за вовремя правильно данный совет. Железку долго щупал на самых разных антеннах и в разных условиях. Результат, мягко говоря, очаровал. Автоматический антенный тюнер с очень высокой эффективностью согласования, минимальными потерями и правильными мозгами. Чумовой диапазон согласования сопротивлений, практически автономность от оператора в работе, самообучаемость... Железку можно ставить даже без отключения питания, так как жрет она только в процессе настройки, а дежурный режим у нее 25 мкА. Короче ВЕЩЬ. Но довольно эксклюзивная вещь. Под мои задачи приятна, но я извращенец.
Тем не менее, у данной мудрой железки есть поле для применения, где ей нет равных.
В настоящее время именитые фирмы решают вопрос связи в КВ-бэндах с машины (вернее, пытаются решить этот вопрос) применением антенн, по сути являющихся скорее эквивалентом нагрузки, и автоматических антенных тюнеров, управляемых непосредственно сигналом с трансивера. Эффективность такой связки, как правило, несуразна в силу конструктива антенн. Конструктив этот, в свою очередь, продиктован низкой эффективностью автоматических тюнеров. Вся эта сложная система веревочек требует вмешательства оператора в процесс настройки, что делает переход с диапазона на диапазон действием мучительным, как роды ежа против шерсти. И главное, невзирая на весь этот геморрой, полезная мощность уходит не в эфир, а в тепло. Как пример, Atas 120, модная, понтовая и несуразная по КПД в связке с родными Yaesu'вскими автоматическими тюнерами. Подобная комплектация всегда напрягала, и я никогда не пачкал об это руки. Решительно не люблю одной ногой на тормоз, а другой на газ давить... :rus2:
В процессе анализа Z-11 PRO пришел к выводу, что в связке с MFJ 1966 ("четверть") и FT-857 можно получить гармоничную и удобную систему, позволяющую с предметной эффективностью работать в полосе частот 7-30МГц (с меньшей эффективностью 3,5 и выше МГц) с машины. Приемлемые затраты и удобство управления системой, на мой взгляд, дадут весьма приятный результат. Но нужен подопытный кролик. А то так и останется в разделе нереализованных возможностей.
P.S. Чумовую эффективность в сиби диапазоне по практике могу гарантировать... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
МОНГОЛ

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение МОНГОЛ »

Пётр, не вкурю никак, чего делать-то надо? :rus2:
То есть, если к примеру, я предложу в кандидаты своего стального ишака? :D
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Кабан »

Ты собираешься работать в КВ бэндах?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Кабан »

Тебе надо начать с покупки FT 857 и получения 3-ей категории. А так собственно легко... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
МОНГОЛ

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение МОНГОЛ »

Да уж, веселенькое начало, штукарик зелени :(
Не расчитывайте на меня в ближайший год-полтора :cry:
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Кабан »

Кабан писал(а):Вопрос является больным и актуальным для фанатов. Наверное только для фанатов...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
МОНГОЛ

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение МОНГОЛ »

:crazyg2: :crazyg2: :crazyg2: :crazyg2: :crazyg2:
Даже если меня не расстрелляет жена за 857-ю, третья категория мне в ближайшее время недоступна в любом случае.
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение soulseeker »

По-моему, сначала нужно определиться зачем, а не что для этого нужно. :)
Barracuda

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Barracuda »

А без "четверти" можно? Если да - я готов.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Кабан »

Nightmare писал(а):А без "четверти" можно? Если да - я готов.
С радикальной потерей эффективности в КВ бэндах. Честно говоря, не вижу причин заморачиваться... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Lestard
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:05
Город: Вятка
Страна: Россия
Откуда: Вятка(Киров)

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Lestard »

Блин, были бы деньги и машина, взялся бы не раздумывая...
Хотя, могу попробовать поговорить с местными радиогубителями, может кто согласится...
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5
Всё проходит.... и это пройдёт...
Владимир1234
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:33
Город: Новочебоксарск
Страна: Россия
Откуда: Россия, г. Новочебоксарск, Чувашия
Контактная информация:

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Владимир1234 »

Где и сколько стоит сия замечательная железяка?
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение Кабан »

Если Вы про LDG Z-11PRO, то железка не сильно распространена, сейчас ищем наиболее удобный способ покупать. Дождемся, что скажет Птица или Аркадий (если у него будет время озаботиться). Стоит 7,5-8 т.р. Мою брали за 7400р. и тащили месяца три. Я уже решил, что кинули, но пришла.
MFJ 1966 в Москве есть по моей информации только в одном месте. "Сырая" где-то трешник. Но если их втупую соединить и коснуться антенной силовой подвески, скорее всего погорит дорогое железо. С сибишными "четвертями" вопрос решается короткозамкнутым шлейфом, но здесь этот номер не пройдет. Полагаю, надо тупо в параллель с антенным кабелем подключать индуктивность достаточно большого номинала (чтобы не влияла на работу системы на нижних бэндах).
Если же попробовать применить Turbo 2001, то надо выносить нахрен нижнюю катушку согласования и мириться с предметной потерей эффективности. К слову, потеря сохранится и в сиби диапазоне против некастрированной Turbo 2001. В общем я против такого решения... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
kisel.36rus
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 22:03
Город: Воронеж
Страна: Россия
Откуда: Воронеж 8(473)2570504
Контактная информация:

Re: Требуется подопытный кролик (КВ-бэнды в машине).

Сообщение kisel.36rus »

Кабан писал(а):Если Вы про LDG Z-11PRO, то железка не сильно распространена, сейчас ищем наиболее удобный способ покупать. Дождемся, что скажет Птица или Аркадий (если у него будет время озаботиться). Стоит 7,5-8 т.р. Мою брали за 7400р. и тащили месяца три. Я уже решил, что кинули, но пришла.
MFJ 1966 в Москве есть по моей информации только в одном месте. "Сырая" где-то трешник. Но если их втупую соединить и коснуться антенной силовой подвески, скорее всего погорит дорогое железо. С сибишными "четвертями" вопрос решается короткозамкнутым шлейфом, но здесь этот номер не пройдет. Полагаю, надо тупо в параллель с антенным кабелем подключать индуктивность достаточно большого номинала (чтобы не влияла на работу системы на нижних бэндах).
Если же попробовать применить Turbo 2001, то надо выносить нахрен нижнюю катушку согласования и мириться с предметной потерей эффективности. К слову, потеря сохранится и в сиби диапазоне против некастрированной Turbo 2001. В общем я против такого решения... :rus2:
Поделитесь информацией где в Москве 1966 за трёшник.
Участник "Клуба Четвертованных"
icom-7000 и Дельта на 80м+ 5\8 на си-би
Alinco dr-605T и Anli a1000
R3KY на си-би "Депутат"
514 км Ростов-Москва Магазин. настройка . ремонт
cb-36.com
Ответить