Блок питания
Собственно валялся блок питания импульсный 12 вольт 30А. Но наши руки не для скуки. Решил его в корпус оформить...
Не Новая тема в новых реалиях. Продление позывного.
Собственно вот. В шапке все обозначено. Просто поделюсь нюансами. Заявленной услуги через «госуслуги»,...
Книга ON4UN Low-Band DXing на русском
Книга ON4UN Low-Band DXing на русском https://drive.google.com/open?id=14wJcDzNOfN9mfcnJTDJT1KlA-nDWvKKk http://hamradio.tomsk.ru/wp-content/uploads/fullscreen_1338809971_lowb.jpg
Выбор портативной рации УКВ
Коллеги! "Случилось страшное" (с) - утопил я FT-60... :cry: :cry: :cry: Ещё старую добрую японческую... Сам...
Есть опыт по коллинеарам у кого?
Кто нибудь сталкивался с настройкой коллинеарных двух диапазонных антенн? В частности интересует антенна-...
Как переделать антенну
Вопрос в общем то простой. Имеем Hustler 1C-100 и ML-145. Как из этого сделать антенну на 144/430 мГц. Знаю что можно купить...
Электронный Лог
Доброго здравия всем господа,мужики,барины. Проснулся интерес понять кто какой электронный лог использует,...
Диплом Мемориал "Победа-70" Тюмень.
Диплом Мемориал "Победа-70" Тюмень. Все знают, что пока жива память о людях, они бессмертны. Передавая из...
Выбор КВ трансивера
Люди добрые ! посоветуйте кв трансивер б/у.Слушаю Деген давно, живу в деревне,может выйдет,что из моей затеи.В...
Посоветуйте, что приобрести?
Не знаю, тут задаю вопрос или нет не судите строго. Устроился тут на работу. Выдали радиостанцию Kenwood TH-F5. Не...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

КВ бэнды на машине.

Для тех, кто не остановился на Гражданском диапазоне и хочет познавать эфир дальше.

Модератор: Лисятник

Аватара пользователя
Паша
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:05
Город: Карелия
Страна: Россия
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение Паша »

Есть претензии к тюнеру:
1. Зависать стал.
Передача 50 Ватт, при отпускании тангенты станция продолжает работать на передачу, светодиоды на тюнере сигнализируют мощность и КСВ менее 1,5. Помогает легко постучать по тюнеру. Перепаял все контакты, перетряс тюнер вдоль и поперек, зависает редко но все равно зависает,хочу понять почему.
2. Проверял (контролировал) антенным анализатором MFJ, настройка отклоняется на два деления в минус, поверил естественно MFJ, подкрутил подстроечник на номинал.
Toyota Land Cruiser Prado (для города) - YAESU FT-857D + AT-73 + Anli WH-711С
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!
Аватара пользователя
Б-52
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:42
Город: Красноярск
Страна: Россия
Откуда: Красноярск

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение Б-52 »

Кто-нибудь из форумчан тестил тюнеры MFJ-929 и MFJ-993B?
Cи-би: Майком НМ-27 , KL-203 , Lemm Turbo 2001 (по феншую)
УКВ: Yaesu FT-8900R, Anli-711С
В кармане: Baofenf (136-174 мГц)(400-470 мГц), 5R.

Позывной:RU0APN

"Четверть" MFJ-1966, титановое основание от River 31, KL 500 готовы к установки
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение enzo »

Уважаемые!
Подскажите, если есть опыт использования Comet UHV6, как ведет себя данная конструкция на автомобиле? В свете названия темы, можно использовать эту антенну, например в связке с 857D, или такая же непредказуемая вещица, как ATAS? Какое мнение?
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Stalker
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 9:46
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Откуда: Новосибирск

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение Stalker »

Думаю, что она будет работать ещё хуже, чем АТАС. Физика - вещь упрямая. И с таким количеством диапазонов больше похожа на эквивалент нагрузки. АТАС хоть в резонанс для каждого диапазона настраивается.
UB1QUB
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:40
Город: Вологда
Страна: Россия

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение UB1QUB »

На крыше дома не так просто многодиапазонную антенну соорудить, а вы тут сразу на машину такое чудо собираетесь водрузить. :)
Чем антенны MFJ-16XX не устраивают? На 1615 сработал на ходу с несколькими странами Европы, на 1640 умудрился сработать из машины с другой машиной с аналогичной антенной под Пензой. Никаких тюнеров, стоят копейки. Иногда в 1615 вставляю короткий штырь и прекрасно работаю на CB. Зачем усложнять и переплачивать? :)
UB1QUB
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:40
Город: Вологда
Страна: Россия

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение UB1QUB »

Катаюсь я на своей Шниве :)
На днях выехал за город, чтобы покрутить валкодер, случайно включился на mfj 1615 на диапазон 28 мегагерц. Прилично принимал американцев, решил "сколхозить" штырь меньшей длины, на следующий день не попал под это прохождение, но сработал несколько стран Европы на 28, что для меня "new one" на этом бенде. Тупо вставил медную проволоку диаметром около 1 мм в изоляции, после откусываний с третьего раза SWR стало не выше 1.2 на всем! бенде.
Опора на трёх магнитах, после того, как пролил крышу водой, приём улучшился, хотя SWR не изменился.
Наводки на дисплей довольно приличные... Вопросы:
Имеет смысл на крыше ставит запорный дроссель?
Протащили мне двойной провод сечением 2.5мм, но что-то мне подсказывает, что даже если задействую обе жилы для плюса и где-нибудь в салоне найду массу, то получится крайне мерзко... Стоит ли так делать? Мне посоветовали сделать дырку в кузове и саморезом прикрутить массу.
Надоело работать с открытым капотом и дохловатыми крокодилами. :)
p.s. А никто на 28 прохождение не ловит?
Аватара пользователя
demo_n
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение demo_n »

А турба на КВ хоть на прием будет работать?
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение alkozlov »

Будет, но не очень. Посредственно...
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Безработный
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 21:59
Город: Щербинка
Страна: Россия
Откуда: Щербинка

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение Безработный »

Паша писал(а):Есть претензии к тюнеру:
1. Зависать стал.
Передача 50 Ватт, при отпускании тангенты станция продолжает работать на передачу, светодиоды на тюнере сигнализируют мощность и КСВ менее 1,5. Помогает легко постучать по тюнеру. Перепаял все контакты, перетряс тюнер вдоль и поперек, зависает редко но все равно зависает,хочу понять почему.
2. Проверял (контролировал) антенным анализатором MFJ, настройка отклоняется на два деления в минус, поверил естественно MFJ, подкрутил подстроечник на номинал.
Как успехи в освоении тюнера, с первой проблеммой разобрались? Хотел себе такой же покупать, но видимо не надёжный он.
Alan 100+ и Т3-27 на ЗАЗ 968 без М.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение Кабан »

Да, согласен. Иногда подвисает. Все лето работал из деревни с этого комплекта:

Изображение

( http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=24&t=5642 )

В его составе указанный тюнер. На нижних бэндах не зависал ни разу. На верхних редко, но случалось разок-другой. Когда прослушивал low-band иногда для настройки (15 м провода, завешенного на березу во всех случаях) приходилось нажать на передачу. Вот там завис случался. Но вообще там делать нечего. Насчет надежности придерживаюсь прямо противоположного мнения. Лишний раз для себя убедился что алгоритм управления абсолютно удобен. Ни добавить ни отнять. По моему мнению под стоваттные трансиверы железка оптимальна и стоит своих денег. Сам на что-то другое переходить не собираюсь, и уж тем более на ручной тюнер.
К слову о ручных. Взял в свое время киловаттник (во всем должен быть запас) не соврать, MFJ 962. Короче при 100 ваттах он сдох по пробою катушки почти мгновенно. Как я с ним только, заразой, не изголялся! Короче, шьет катушку и все тут. В общем забил я на это дело. Валяется где-то в углу, когда-нибудь дойдут руки, сделаю свою катушку другой конструкции. Тогда, полагаю, будет работать.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Безработный
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 21:59
Город: Щербинка
Страна: Россия
Откуда: Щербинка

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение Безработный »

Доброй ночи всем кто не спит. Ребят, кабель Y-ACC для подключения антенного тюнера LDG Z-11 ProII к Yaesu FT-857 нужен, или можно без него обойтись?
Alan 100+ и Т3-27 на ЗАЗ 968 без М.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение Кабан »

Я им в принципе не пользовался никогда... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Безработный
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 21:59
Город: Щербинка
Страна: Россия
Откуда: Щербинка

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение Безработный »

Понял, спасибо.
Alan 100+ и Т3-27 на ЗАЗ 968 без М.
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение enzo »

UB1QUB писал(а):Чем антенны MFJ-16XX не устраивают? ....
Устраивают. Поподробнее пожалуйста, если можно :oops:
Практически смирился с мыслью, что буду похож на тролейбус с 2-мя антеннами.. :cry:
UB1QUB писал(а):Никаких тюнеров, стоят копейки.
Совсем-совсем никаких "тюнеров"? И будет работать с 857-й? :shock:
UB1QUB писал(а):Иногда в 1615 вставляю короткий штырь и прекрасно работаю на CB.
Вот тут, совсем не понял, это про си-би или средние волны имелись в виду? Да вообщем хотелось бы без "бубнов" с заменами штырей, если честно. :rus2:
UB1QUB писал(а):Зачем усложнять и переплачивать? :)
Вот на данный момент, кстати, тот же новый ATAS-120 мне предлагают за 300$. Вроде невелика переплата за удобство "перекрытия" всех диапазонов и какой-никакой "эстетики" в установке.
Вообщем, прошу реального совета :zadacha: : Нужно "радиофицировать" небольшой джип Паджеро Спорт, установив в него 857-ю и антенну(ы) (но не больше 2-х!!!). Задача слушать всё(7/14/21/28/50/144/430 МГц), работать си-би (раскрыт)+70ка и 2-ка. Это выполнимая задача, или нет? Извените, если глупость написал, но хотел бы полного ответа и рецепта применения любых других хороших антенн. Хочется "сделать хорошо, плохо и так получится"(С)
Или всё же ATAS?... :oops:
PS А, ну и бюджет, не должен переваливать за вышепреведённую цифру, даже лучше, если будет минимум на треть меньше, иначе смысла в замене АТАСа на что-то другое совсем не вижу.. Ну, это, наверно и так понятно.. :twisted:
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
UB1QUB
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:40
Город: Вологда
Страна: Россия

Re: КВ бэнды на машине.

Сообщение UB1QUB »

enzo писал(а):(7/14/21/28/50/144/430 МГц)
Не совсем понимаю, зачем сразу всё, но если задача именно такая, то с ней справится только ATAS-120.
Не вижу смысла просто слушать в машине КВ, не работая. Сам с "Атасом" никогда не сталкивался, ничего сказать про него не могу.
Антенны от MFJ — некое подобие компромисса. Там на каждый диапазон нужно прикручивать свой штырь к основанию. Мне кажется, работать такая антенна должна лучше, чем Atas. Но если только на приём, то Atas будет удобнее. Да еще и за такую цену...
Так-то из машины сработал почти со всей Европой, последняя интересная связь в SSB A61VV (ОАЭ). Пару месяцев назад прикупил еще один ноут специально под "эти дела" (выбирал по весу, размеру и времени автономной работы), уже был опыт работы из машины в PSK и RTTY. Когда было прохождение на 28, отлично слышал USA.
Мне кажется, ставить на крышу более одной антенны не есть правильно, т.к. будет присутствовать взаимное влияние со смещением диаграммы направленности и "искривлением" SWR.
Это всё исключительно моё мнение.
Если не ошибаюсь, рынок автомобильных КВ антенн довольно скромен, представлены только ATAS и MFJ. Ошибаюсь?
Ответить