enzo
"С улицы хорошо слышно" это как правило понторезы. И из музыки у них саб+усилитесь, что просто "качает бас" и заставляет дребезжать внешние части авто (номер, фары, бампер и тп). Лично у меня все это вызывает только смех.
У меня при закрытых окнах и моей стандартной громкости снаружи особо ничего слышно не было. Хотя шумки полной у меня не было сильной, поэтому иногда могли пробиться завывания соло элетрогитары или если классика играла, то, как правило, духовые инструменты.
Про офф-роад машину я поэтому и спрашиваю - стоит ли там вообще что-то делать, потому что, на мой взгляд, эта машина совсем для другого.
Я могу описать самую минималку, какую бы я делал почти в любой машине для улучшения звука, но не для соревнований. Тут все зависит что за машина, конечно, потому что менять, к примеру, голову в современных иномарках совсем не дешевое удовольствие. Хотя я бы и пихал бы повсеместно 88RS, уж очень она мне нравилась, но в иномарках оставлял бы штатку, не взирая на их слабость. Но я ведь о системах "для себя", а не о соревнованиях.
Итак далее я бы вскрыл все двери, хорошенько прошумил их, чтобы создать закрытый объем для мидбасов. Потом сделал бы фанерные проставки, закрепил бы на них среднего уровня СЧ головки, которые бы обеспечили лучшее, чем штатные, звучание. Не буду говорить о DLS и тому подобных вкусностях, хватит и простеньких компонентных пионеров или вроде того. Далее пищалки. Разобрал бы штатные места и довел их до ума, установил новые, сориентировав их как мне захочется. Если в задних дверях нет места под пищалки (как у меня например в машине), подобрал бы коаксиальные динамики ( но только на задние двери!). Ежели спереди нет места для пищалок, как у меня сейчас - изготовил бы подиумы под них. Далее определился б, нужен ли мне усилитель. Думаю я все же поставил бы четырех-канальный. По подключению думаю вопросов нет. А вот по поводу саба я бы подумал. Я люблю хороший, сбалансированный бас и полную акустическую картину. Но... Если седан, то от саба однозначно отказался бы - жуткий гемор. Если хетч, то вопрос скорее "нужен ли багажник" и из практических соображений, думаю, сейчас бы тоже отказался от саба. Остается универсал и внедорожник - тут уж как карта ляжет. Если все же саб, то ни в коем случае не активный, а только с отдельным усилителем. Корпус? Скорее всего ЗЯ стелс, дабы все-таки место поэкономить. Если ставить саб - багажник шумоизолировать однозначно. Как-то так, вроде ничего не пропустил.
Опять же, повторюсь, это процедура, которую я считаю минимальной для средне-статистического авто, при желании чуточек его озвучить. Банальные установки "просто саба" и так далее, включая просто замены динамиков, считаю пустой тратой денег, звучать от этого машина не начнет. Исключения есть, конечно, например, замена динамика, если старый сгорел или совсем захрипел.
Как подключить саб к усилку?
Модератор: МОНГОЛ
- Serhio
- 100 Watt
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, СВАО, Северный
Re: Как подключить саб к усилку?
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
С собой - Yaesu VX-6R
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Как подключить саб к усилку?
Для задних пассажиров тоже надо достойную сцену создать!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Как подключить саб к усилку?
Для задних пассажиров звук сделать, не испортив его для передних, настолько сложно, что я бы вообще не заморачивался.
- Новичёк.
- 50 Watt
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 10:32
- Город: Мраково
- Страна: Россия
- Откуда: Мраково
- Контактная информация:
Re: Как подключить саб к усилку?
Посидел, почесал репу, и на самом деле нафика мне эти заморочки в говнолазной машине? Шумку ставить однозначно нельзя, это и вес и сборник влаги, а без нее как я понял все заморочки со звуком впустую. Менять голову тоже не буду, меня и эта устраивает, поставлю тока фронт коаксиальный и все. Саб и усилок оставлю, так как понравился мне чистый бас, выкидывать его буду только тогда когда поездка будет предпологать ночевку в машине - тогда дома оставляется заднее сиденье и получается полноразмерное спальное место на двоих. Но это как правило только зимой, при плюсовой температуре на улице предпочитаю спать в палатке.
Благодарю за разьяснения что к чему. В общих чертах все понял.
Благодарю за разьяснения что к чему. В общих чертах все понял.
Megajet-600Turbo LEMM AT-2001Turbo
- Serhio
- 100 Watt
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, СВАО, Северный
Re: Как подключить саб к усилку?
Ну автопроизводители видимо считают иначе, поэтому ставят в задние двери компонентную акустику. Насколько я помню, в шкоде октавиа точно так сделано - пищалки возле ручки открывания двери вроде. Опять же выше писали, что в монтеро спорт сзади компонентные.soulseeker писал(а):Для задних пассажиров звук сделать, не испортив его для передних, настолько сложно, что я бы вообще не заморачивался.
Гемороя сильного нет в настройке, я пробовал. Вопрос в необходимости. А надо ли? Если в большинстве случаев, допустим я, езжу один, ну максимум - с женой, то зачем мне тыл? Для собаки?
К тому же, на личном опыте, если хорошо построить систему - фронтальной части с лихвой хватает, чтобы непросвязенные сзади пищали от кайфа "какая у тебя музыка крутая". А уж настоящего ценителя я бы просто посадил спереди - вот и все
Ну, шумка влагу не собирает, если по глупости дренаж не заклеить. В Вашем конкретно случае, если вы решили фронт все-таки поставить, я бы посоветовал простейший вариант. Вскрыть двери, прошумить внешнюю часть 1 слоем, внутреннюю 1 слоем (таким образом вы создадите как бы корпус закрытый для динамиков) и вырезав в обшивке двери отверстие под динамик через проставку из колечка фанеры повесить фронт. Помимо "правильности" поверьте, Вы получите более сочный бас фронта, разница ощутима. Далее, пищалки либо просто на торпедо по углам, либо самодельные подиумы на стойки ( они почти ничего не весят). И все, никаких дополнительных усилителей. Если Вам понравится - продолжите эксперименты и улучшения на другой машине, которая не будет в грязи лазить. Да и динамики компонентные, для начала, возьмите попроще - не так жалко будет убить, если водой зальет или что там еще бывает, не знаю, никогда в оффроад не пробовал кататься. Никаких доп. шумок не делайте, ни к чему для начала. Если мне память не изменяет, то Потребуется несколько погонных метров вибропласта + провода + динамики.Новичёк. писал(а):Посидел, почесал репу, и на самом деле нафика мне эти заморочки в говнолазной машине? Шумку ставить однозначно нельзя, это и вес и сборник влаги, а без нее как я понял все заморочки со звуком впустую. Менять голову тоже не буду, меня и эта устраивает, поставлю тока фронт коаксиальный и все. Саб и усилок оставлю, так как понравился мне чистый бас, выкидывать его буду только тогда когда поездка будет предпологать ночевку в машине - тогда дома оставляется заднее сиденье и получается полноразмерное спальное место на двоих. Но это как правило только зимой, при плюсовой температуре на улице предпочитаю спать в палатке.
Благодарю за разьяснения что к чему. В общих чертах все понял.
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
С собой - Yaesu VX-6R