Починить радиоприемник Рекорд
http://images.vfl.ru/ii/1638734380/5f8e5be1/36973320_m.jpg Достался вот такой антикварный экземпляр. Очень просили починить. Лампы...
Восстановление сверлильного станка нс 12
Имеется такой станок. Довольно древний, ему лет 50 наверно..Проблема со шпинделем. Разбит внутренний конус...
Устройство сопряжения звуковой карты с радиостанцией.
Может кто-нибудь подсказать идеи по устройству сопряжения звуковой карты с радиостанцией Р-168-100-КБ?
Благодарности
Прошу принять мои благодарности: Кабану - за починку радиостанции супруги. За выявление проблемы с моей...
Рация 23 РТН
Недавно взял в аренду помещение . Когда наводил порядок в углу наткнулся на несколько раций 23РТН , 4 штуки на...
Блок питания для автохолодильника
Ребята помогите отремонтировать БП от холодильника, внезапно перестал работать. Я сначала решил что просто...
Sirio CB Line
Приветствую всех! Попалась в руки вот такая врезная антеннка Sirio CB Line, и все было бы замечательно если бы не...
ИК паяльник по ДЕШМАНУ!!!
[youtube]KpkeJOzD2r0[/youtube] И прикуриватель у меня в кладовке есть! :Yahoo!: Ушел пилить, точить, клеить! делать ИК...
Сгорел фен
Парни,помогите решить задачу,отказал у меня фен,спираль накаливается,а двигатель встал.Разобрал я его и...
Прошить MX25L6406E, Москва
Случайно залил не ту прошивку в DVB-T2 тюнер :( https://content.foto.my.mail.ru/mail/aptm/93/h-250.jpg Нужна помощь в прошивке в Москве ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Как подключить саб к усилку?

Техническое творчество, домашний ремонт. Идеи, вопросы, опыт...

Модератор: МОНГОЛ

Аватара пользователя
SeriousDen
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 4 раз(а)

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение SeriousDen »

Евгений, человек себе на днюху игрушку купил, вот и развлекается. А автозвук вещь такая, кому-то хочется большего, а мне, например, нет. Даже саб не хочу, по мне только место в багажнике занимает. Если рак на горе свистнет, то акустику заменю, но больше - вряд ли :rus2: .
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
Аватара пользователя
Новичёк.
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 10:32
Город: Мраково
Страна: Россия
Откуда: Мраково
Контактная информация:

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение Новичёк. »

soulseeker спасибо, саб попался именно мелодичный, приятный и мягкий бас. Я не меломан, как говорят мне в детстве медведь на ухо наступил, по этому прям сильного качества звука мне особо не надо, я все равно этого не пойму. Но теперь буду иметь ввиду и запланирую поставить фронт. Просто его реально ставить некуда, в двери не катит так как машина часто плавает, усилок с сабом перед такими покатушками можно и снять оставить дома, но не будешь же динамики из дверей выковыривать. Правда пионеровские четырехполосники 6х9 (тыл) и сама голова Пионер уже перенесли погружение под воду примерно на полчаса, даже не сгорели, работают :D
SeriousDen писал(а):...человек себе на днюху игрушку купил, вот и развлекается...
Это ты верно подметил :)
Megajet-600Turbo LEMM AT-2001Turbo
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение Serhio »

Новичёк.
Вчера очень долго печатал ответы на Ваши вопросы, но потом дома пропала интернет и ответ не отправился, я позже переотправлю, когда дома инет сделают.
Подмечу одно - без качественного фронта путевого ничего не выйдет. Ну и лучше не соваться в "максимальное звуковое давление". Я для себя понял изначально, что это скучно. В свое время почти дошел до соревнований по качеству звучания на прошлой машине. Но вовремя включил голову и больше этим не занимаюсь. Именно по этой причине у меня сейчас машина в кузове седан - еще один повод не лезть в автозвук (в седане все дороже выходит, как правило)
Вообще стоит определиться - втягиваться в это увлечение или нет. Хобби очень дорогостоящее и 8 килорублей на саб - всего лишь сущие копейки. К тому же машина у Вас для офф-роад, стоит ли ее утяжелять столько дорогими игрушками, шумоизоляцией (не обязательно конечно полной, но двери и багажник придется делать основательно)? Тем более, что машину регулярно может заливать в каком-нибудь броде. Стот ли того?
Ответ свой вчерашний я Вам переотправлю по возможности, если он не стерся, если Вам так интересно, что есть что.
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
Новичёк.
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 10:32
Город: Мраково
Страна: Россия
Откуда: Мраково
Контактная информация:

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение Новичёк. »

Serhio благодарю за ответы. Попробую вам щас обьяснить свое ощущение если смогу. Просто я раньше думал что усилок и тем более саб это не нужные понты, я просто не сидел в нутри таких машин, а слышал их бухи со стороны. Щас когда поставил я понял какой это ништяк, спасибо еще продавцам что предложили таку аппаратуру, она именно звучит, а не тупо долбит. И вот я вошол в антураж, типа блин а ведь можно еще лучше сделать...
Но как вы заметили, нафига мне это нужно в офф-роудной машине? Поэтому фронт я все таки поставлю, и какой нибудь хороший. Но на этом точка. Хотя усилок поддерживает одновременное подключение двух сабов, так что не факт что я не удержусь и не куплю еще один точно такой же саб :D
Megajet-600Turbo LEMM AT-2001Turbo
Аватара пользователя
river31
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
поблагодарил: 15 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение river31 »

Маньяки. :crazy:
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение Serhio »

Новичёк.
Вот то, что я печатал вчера:
1. Врядли они Вас надули. БУхает и звучит в автозвуке совершенно разные понятия. Хороший саб с усилком на ура сажает аккум, особенно на заглушенном двигателе. И, помимо просадки напряжения на особо басовитых композициях и захлебывания саба. Вы можете получить умирающий аккум. Что, как мне кажется, в офф-роаде страшная штука.
4. Хм.. действительно неожиданное решение озвучить офф-роад :D Ну да не мне предъявлять по этому поводу - у каждого свои мысли:) А как насчет того, что Ваша машина уже сейчас потяжелела на десяток килограммов? Это не страшно на бездорожье?(не знаю, потому и спрашиваю, офф-роадом не занимался)
5. Я и не буду спрашивать почему закрытый корпус. Поясню. В любом авто с общим пространством салон-багажник, а это универсалы, хетчбеки, внедорожники, микроавтобусы и тп, сабвуфер в закрытом корпусе - абсолютно нормально и даже практически идеал. Дело в том, что саб как правило ставят в багажник - там есть для этого место, не поспоришь. Но только в вышеуказанных автомобилях такая установка оптимальна и не затратна - между багажником и салоном, где собственно находится слушатель, нет перегородок, которые будут мешать распространению низкочатотных звуковых волн. При этом полка, типичная для хетчбеков и универсалов, мешать не будет совершенно. А вот в кузовах типа седан проблема, там полка жесткая, частично металлическая. И закрытый корпус туда поставит только явно шарлотан, который добьется от силы глухого бухания где-то сзади, трясущегося номерного знака и подобных проблем, а не нужного качественного звучания. Если отойти от темы, то именно поэтому у меня седан - автозвук слишком затягивает, на прошлой машине я почти дошел до соревнований, но вовремя себя остановил и зарекся больше не лезть в тему. Установка(точнее сказать грамотная установка с качественным звучанием) в седане очень затратна. Так вот про закрытые корпуса. Главный плюс в них - наиболее спокойная АЧХ для боле приятного звучания, надежность ( такие сабы редко горят, т.к. излишнюю мочность внутреннего колебания динамика гасит шумопоглащающее покрытие внутренней части корпуса), долговечность, простота. Из минусов - довольно низкий по сравнению с другими корпусами кпд. Но это не так страшно, потому что закрытые корпуса, как правило, делают для качества звучания. а не для максимальной мощности.
Корпуса с фазоинверторами не дорогие, ну точнее не слишком уж дорогие. Но бухают они громче, но не скажу что лучше и приятнее звук. Суть в использовании излучения внутренней стороны диффузора. Очень требователен к усилителю и максимальной громкости при настройке. запросто может выплюнуть из корпуса динамик или порвать диффузор. Такой корпус сложнее сделать. Помимо расчета объема корпуса, нужно еще рассчитывать диаметр фазоинвертора и его длину внутри корпуса.
Корпус с полосовым фильтром. Как объяснить... Второе его название Бандпасс. Он применяется реже, чем закрытые корпуса или фазоинверторы. Простейший Бандпасс Вы наверняка видели в магазинах. Он условно состоит и закрытого корпуса и фазоинверторного одновременно.( как бы две камеры). Если поглубже в физику влезть, то закрытый ящик и фазоинвертор это по сути фильтры верхних частот, а полосовой фильтр. он же бандпасс это фильтр верхних и нижних частот одновременно. Это самый сложный по расчету и изготовлению корпус, имеющий высокий кпд. Он излучает настолько мощный бас, что уши повылетают :lol: Для седанов идеал:) занимает пол багажника, стоит космических денег, но при этом в салон через полку проходит всего лишь маленькой отверстие (относительно конечно).
А FreeAir это вообще проще всего объяснить. Представте себе седан. Делаем вместо задней полки укрепленную из фанеры с отверстием под саб, ставим. Хорошенько шумоизолируем багажник. По сути мы получаем закрытый ящик - весь объем багажника будет работать именно так. вот и все объяснение:) Есть только пара проблем. Не каждая сабвуферная головка может работать в таком режиме. Такие головки стоят много-много денег. Ну и самое главное. Едем на дачу, кладем в багажник сумку. Изменяется объем "корпуса", теряем нормальный бас.

6.Почему главным? Все просто. Тут смесь физики,автозвуковых канонов и психологии :D
Представьте себе, что вы пришли на симфонический концерт, билеты в партере, по центру. Играет музыка, красота и наслаждение. Так вот вопрос. Где будет у Вас сцена и откуда идет звук? Правильно! Прямо перед Вами! Причем, если вы обратите внимание, то звук идет спереди в определенном секторе, охватывая Вас целиком. Каждый инструмент стоит на своем месте, струнные с одной стороны, духовые с другой, ударные чуть сзади, рояль на переднем плане чуть смещен от центра.
Вот и в автомобиле все должно слышаться именно так! Это каноны автозвука.
Теперь физика. За формирование звуковой сцены в автомобиле отвечают в большей степени ВЧ динамики (именно поэтому в иномарках они около зеркал), в меньшей степени СЧ динамики (они в дверях). СЧ динамики В авто отвечают за формирования басовой части также. Сабвуфер же при правильной настройке Вы не услышите вообще! Ввиду того, что корпус авто слишком мал, для того, чтобы Вы могли локализовать звуки частоты, которую он воспроизводит. А вот для того, чтобы ударные и бас вы слышали спереди, где им положено быть, Ваша магнитола подает звук на те самые СЧ-динамики в дверях. У меня стояли 16см Пионер, потом ДЛС. Если отключить саб совсем, то будет слышно, что СЧ-динамики тоже бухают, но куда слабее и на частотах повыше, тех самых, которые мы с Вами сможем локализовать, как звучащие спереди, а не бухающие сзади.
А теперь немного психологии. Врачи не одной страны уже давно доказали, что за рулем, в пробке или на трассе - не важно, водителю важно не отвлекаться. Поэтому построение правильной акустической сцены важный аспект. Резкие бУхающие, пищащие и любые другие звуки, идущие сзади, попросту отвлекают и раздражают водителя. Можете попробовать оспорить, но если сядете в иномарку, поймете - при заводской настройке, динамиков, установленных штатно(!) в задние двери, водитель не слышит - они настроены для пассажиров.


Теперь о главном. Если таки соберетесь как-то прислушаться или начнете заморачиваться (раз уж в саб готовы 8р вложить) мой Вам совет. Перво-наперво те самые блины сзади взять и выкинуть или кому-то подарить. А систему построить по схеме 2+1. Тоесть - хороших фронт+бас. Это конечно не для нивы внедорожной, но мало ли, вдруг Вас "пропрёт":) фух...устал печатать. Не обижайтесь, если загрузил. Вылил всё, что в памяти осталось.

River31 Каждый из нас своего рода извращенец:) А как вот смотрят обычные люди на наши антенны автомобильные? Ведь тоже извращенцами называют. Немного кто знает, что это все борьба за качество связи, так? Вот и в автозвуке так же. Куча денег, куча работ и все ради качества звучания в автомобиле.
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
M-427
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 1:50
Город: Заря
Страна: Россия

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение M-427 »

Serhio, читал и наслаждался.
МОНГОЛ

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение МОНГОЛ »

Серега, надо тебе поковырять в моей тачке музыку и дать вердикт - чего на что поменять, что выкинуть и что купить. Не нравится мне нихрена мой звук. И саб не спасает. Что-то я неправильно сделал, а что - не пойму...
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение Serhio »

M-427
Я могу еще много чего рассказать, когда-то это было жесткое увлечение...Высосавшее кучу денег и времени. Не жалею.
До соревнований SQL так и не дошел, но думаю это к лучшему.
МОНГОЛ
Лех, чего ее ковырять? Руки у тебя есть, физику знаешь. Про автозвук я тебе расскажу, что-то посоветую, в чем-то помогу. Поверь, для тебя там нет ничего особо сложного. Диски для настройки я тебе дам попользоваться, не проблема, у меня два разных.
Саб и не спасет, никогда. Это сказки для молодежи.
Знаешь как я начинал? Я захотел саб. Фиг знает зачем, просто захотел. Поставил. Через две недели взвыл - что-то не то. Начал читать. Потратил еще 500 баксов, купил фронт. Поездил. Опять не то, взял кредит, купил обалденную голову(читать - магнитолу), поездил - опять не то. Все это время много читал и консультировался. Настроил, перенастроил, снова настроил, поменял, снова перестроил и так далее...Короче я тебе расскажу потом. что-то пальцы по клавишам не попадают:)))

Новичёк. писал(а): П.С. Блин у него всего 150/300Вт, а в салоне аж все дрожит от вибрации, а ведь есть сабы мощьностью 1000-1200Вт, так их наверно включать на полную мощьность просто опасно для жизни.
Смеяться будете:) Они на соревнованиях стекла держат, чтоб не вылетели :lol:
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
МОНГОЛ

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение МОНГОЛ »

У меня балалайка с выезжающим монитором, дешевенькая, пролежень 714, 13,5" динамики во всех дверях в штатных местах. Родные вынул, они вообще дохлые, воткнул чего-то 170 ваттное (думаю можно смело делить на 4, ибо у гамнитолы пред всего на 15 Ампер, о оно не сгорает :crazy: )музыку включаю нечасто, в основном рации слушаю, но иногда врубаю, вот в это "иногда" не хватает звука, такого, как в домашнем кинотеатре хотя бы... :(
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение Serhio »

А он тебе вообще нужен этот выезжающий монитор?:)
Потому что по опыту звук этот пролоджи выдает так себе.
Сейчас я как тебе насоветую, проклинать будешь, что разорился :rus2: :lol:
15 Ватт наверное? почему ампер-то? чего там за выход такой?
Как домашний кинотеатр? Такого точно не будет:) Точнее не так, такое точно НЕ НУЖНО, только если в режиме просмотра кино. 170 ваттное? :shock: Это что? В дверях? Лех не пугай так меня :lol: Давай по трезвости обсудим :lol:
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
Новичёк.
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 10:32
Город: Мраково
Страна: Россия
Откуда: Мраково
Контактная информация:

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение Новичёк. »

Serhio писал(а):Знаешь как я начинал? Я захотел саб. Фиг знает зачем, просто захотел. Поставил...
Что то мне это напоминает, я тоже фиг знает зачем захотел, поставил... и походу конкретно подсел :D
Serhio писал(а):Теперь о главном. Если таки соберетесь как-то прислушаться или начнете заморачиваться (раз уж в саб готовы 8р вложить) мой Вам совет. Перво-наперво те самые блины сзади взять и выкинуть или кому-то подарить. А систему построить по схеме 2+1. Тоесть - хороших фронт+бас. Это конечно не для нивы внедорожной, но мало ли, вдруг Вас "пропрёт":)
Зачем блины то выкидывать? Их наверно можно просто переселить с тыла на фронт.
Схема 2+1 хороших фронт+бас, это два фронтальных динамика и саб в багажнике? Я правильно понимаю? Но у меня к сожалению такая схема не прокатит. Дело в том что блины не получится совсем убрать, если просто отключить и все. Они у меня стоят не в задней полке, а по бокам в стенке автомобиля. В тех местах где в Ниве для задних пассажиров стоят пепельницы. Короче если б у трехдверной Нивы были задние пассажирские двери то блины получается стоят в них. Блины туда так просто не поставишь, поетому мне пришлось применить болгарку что бы их туда внедрить. И если я их щас сниму то в салоне будут большие дыры.
Я что думаю, пусть блины стоят как есть и работают, я просто поставлю фронт в качестве круглых динамиков размером 16'' в передние двери. Тут вопрос динамики сразу брать широкополосные со встроенными пищалками или поставить раздельно - динамики в двери а пищалки вперед на торпеду?

П.С. В голове пионера я откопал прелюбопытные настройки. Короче голова может обрубать низкие частоты у основных динамиков. Там можно выставить порог частоты которую будет воспроизводить саб, и порог частоты которую не будут воспроизводить тыл и фронт. Вроде это называется частота среза. Грубо говоря очень низкие басы будут идти только на саб, а на основные динамики они не пойдут. Это полезно когда устраиваешь дискотеку на улице и прибавляешь громкость на полную. При максимальной громкости основные динамики обычно забиваются (засираются) от басов, а тут басы от динамиков можно убрать и они уже выдают чистый звук не дребезжа и не забиваясь.
Megajet-600Turbo LEMM AT-2001Turbo
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение Serhio »

Новичёк.
Ну если уж Вы подсели, то хорошенько подумайте и дайте самому себе ответы на несколько вопросов.
Вас интересует качество звучания или мощь басового напора? (мой ответ был качество)
Уверены ли Вы, что хотите вливать в это финансы? Увлечение не дешевое, но результаты радуют слух,а прослушивание качественной музыки доставляет наслаждение.
Точно ли необходимо строить музыку в машине для бездорожья? И не повлияет ли это на ее основные качества?
сразу скажу, потяжелеет автомобиль не слабо.

Теперь отвечу на Ваши вопросы.
Я, честно скажу, на Ниве никогда не ездил сзади и не представляю, где там пепельницы, но ход мысли примерно понял.
Начинал я тоже примерно так. Сзади в ВАЗ-2114, рядом с полкой багажника есть места для установки маленьких динамиков, что и было сделано. Впоследствии, когда я влился "в тему", они сначала были отключены, потом вовсе демонтированы. Нисколько было не жаль - они лишь портили акустическую сцену в автомобиле. Сейчас они так и валяются дома, не знаю куда этот хлам дешевый деть. ваш вариант - просто отключить блины и забыть про них.

Итак про фронт. Я бы порекомендовал компонентные 16 см динамики. Поясню почему. Коаксиальные динамики, в которых ВЧ-головка находится на одной линии с СЧ, при воспроизведении композиций будут переносить звучащие инструменты Вам под ноги. В результате будет жуткая какофония, которая Вас расстроит. Моя схема была - 16 см компонентные динамики через усилитель, стоящий в багажнике. По началу я использовал 2-х канальный усилитель, с которого акустический кабель шел на кроссовер фронта(кроссоверы прилагаются в комплекте к акустике компонентной). В дальнейшем я заморочился гораздо интереснее, об этом чуть позже.

Голова у Вас, прямо скажу, простенькая. Я тоже так начинал и описанный выше комплект стоял как раз на простеньком пионере. Там тоже были указанные Вами регулировки, но нужного действия они не давали. Частота среза - функция в них довольно бесполезная, потому что он выставляется на усилителе при настройке. Единственное, на голове она удобнее, потому что видно нагляднее, какую частоту Вы собираетесь отрезать.
Запираются Ваши динамики не обязательно только от баса. Может быть, что они от времени уже так себя ведут. Сейчас уже точно цифры не вспомню, но СЧ-головка компонентной акустики Пионер у меня могла вроде 60-80Гц воспроизводить без хрипов. При этом сцена строилась очень хорошо. Потом динамики умерли. Пошел новый виток тюнинга системы.
Пионер был снят и выброшен. Выбрасывать было жалко, динамики стоили около 250$, но мысли о будущей системе успокаивали. Были куплены новые компонентные динамики DLS (модель сейчас не вспомню, прошу прощения) еще в пару раз дороже Пионеров. Так же был отправлен на продажу 2-х канальный усилитель, работавший на фронт.
Вместе с усилителем в продажу пошли и кроссоверы только купленных DLS, за ненадобностью. Купил 4-канальный усилитель ART Sound (точно не помню, кажется этой фирмы) и новую голову - Pioneer P-88RS (к слову, я ее до сих пор считаю идеальной головой). Далее - полный отказ от тыла. Следующее подключение: 2 фронтальных выхода головы через 2 канала усилителя шли на ВЧ головки фронта, 2 тыловых выхода с головы через другие 2 канала усилителя шли на СЧ-фронт. Потом долгие дни настройки, проб и ошибок. Голова процессорная, в ней было задано отсутствие тыла, разделение фронта головой, временные задержки каждого из акустических излучателей для лучшего построения сцены, общие настройки эквалайзера и тп.
В результате я был очень доволен звуком. Но, ничто не бывает вечно, хотелось большего... Потом я решил с этим завязать. И при покупке нового авто закрывал глаза на любые свои мысли о качестве звучания и переделках...
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Как подключить саб к усилку?

Сообщение enzo »

Serhio
+100500!
В Монтеро (Паджеро) Спорте, штатные динамики с завода - полное барахло, правда их много. Всего 5 пар мест. В передних дверях разнесенные пищали-миды по паре, в задних, в торпедо и в габажнике.. Короче, поскольку это далеко не второго даже десятка машина в эксплуатации у меня, и все эти "танцы с бубнами" и "экскрименты" со звуком пройдены, по совету друга-электрика допов поставил не самые дорогие "Киксы" в штатные места. В передних дверях, тока отрезал пищали в компонентах, оставив вполне еще "живые" родные. В задних и везде компонентки 16", кроме торпедных динамиков. В торпедные места интегрированы выносные говорилки двух раций. Прошумил родные подиумы и немного дверцы от дребезга, в планах на близкое лето крышу прошумить, хотя там и штатная справляется, вообще машина с завода хорошо заглушена, так что не более, чем блажь.
Короче, дабы подтвердить слова оратора выше замечу, что звук более чем достаточен, для воспроизведения в типовых (не соревновательных) условиях для жизни. Играет. Лучше родных бумажных. Ибо и диффузоры какие надо, типа плетеного кевлара, да и магниты не таблеточки, а глубокие прорезиненные и ход большой катушек. Мороку с сабами сразу выкинул из мыслей, ибо не готов расстаться со спальным местом на двоих :oops: ради "бумца", которые и 16-ти дюймовки 3 пары выдают не хуже. По ушам "в детстве" медведи не бегали, да же музшколу умудрился закончить, что-то да понимаю :pardon: . Возможно можно и лучше, да только надо-ли, когда 90% времени работают пара динамиков рации. "Скоростные" другие параметры в обертонах средне-не подготовленное ухо не заметит, и чаще всего в разговорах про музыку в машине слышу критерий : "А с улицы слышно ваще круто!" Спешу сразу расстроить, именно по этому параметру хач-тюнинга: С улицы слышно не должно быть ни чего, практически. Мощность аудиосистемы должна быть минимальна, только для прослушивания музыкальной картины, шумов из вне быть слышно не должно. Тогда система построена правильно. Кстати, это можно добится достаточно бюджетно и без "спецэффектов" в виде лишнего груза в багажнике. :)
Хобби любое имеет место быть, и каждый с ума сходит по-своему, но целесообразность никто не отменял. И если нет задачи будить зимой медведей в тайге, от саба в "покатушечном-говнолазном" джипе я бы отказался, дабы не "гламурить" саму идею. Бум-ящики хороши разве что на пляжных смарт-кабриолетах, где из шмудряка в багажнике плавки и место штурмана занимает эффектная блондинка с 5-м размером (Мишаня, молчи!). И цель этого действа чисто выпендрежь и редкие дискотеки на пляже в сезон.
ЗЫ Все конечно глубокое ИМХО.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Ответить