Сломал ТУРБО 2001...
Модератор: МОНГОЛ
- НовичОк
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 16:31
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Сломал ТУРБО 2001...
Сломал сердечник Турбо 2001 при въезде в гараж... Обидно..., может кто имеет опыт ремонта ?
Не убегайте от снайпера, умрёте уставший и запыхавшийся.
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Либо вооружайтесь паяльником, клеем и эпоксидкой, либо с куском текстолита к токарю.
- НовичОк
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 16:31
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Паяльником и экпоксидкой не выдержит. А текстолит не хрупок после токарки ? Может чего ещё есть ? Может какая запчасть после небольшой "обработки напильником" пойдёт ? С токарями и текстолитом в наших краях плоховатоМОНГОЛ писал(а):Либо вооружайтесь паяльником, клеем и эпоксидкой, либо с куском текстолита к токарю.
Не убегайте от снайпера, умрёте уставший и запыхавшийся.
- ВАВик
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:42
- Город: Тольятти
- Страна: Россия
- Откуда: Г.Тольятти
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Поспрашивай, может тут есть у кого лемм 2001 на детали
Ловите на частотах 27.200, 27.325 в Тольятти.
Позывной: КилоВатт
Позывной: КилоВатт
- НовичОк
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 16:31
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Нарооод, нужен сердечник от ТУРБО 2001. ПомогитееееВАВик писал(а):По спрашивай,может тут есть у кого лемм 2001 на детали
Не убегайте от снайпера, умрёте уставший и запыхавшийся.
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Тогда первый вариант. Распаиваете катушку, снимаете её совсем, потом склеиваете два обломыша между собой суперклеем типа момента или любым подобным. Возвращаете назад провод катушки, припаиваете оба конца.
Далее самое главное: одеваете только каркас катушки, то бишь трубку с надписями turbo 2001, и заливаете разведенной эпоксидкой, верхнюю часть (шайбу и конус для штыря) не трогаете сутки, после того, как эпоксидка затвердела - собираете окончательно.
Работа хлопотная, не упускайте из вида такие немаловажные мелочи, как пропайка при сборке и антикорозийная обработка.
Отремонтированная катушка станет монолитом и разборке более подлежать не будет.
Далее самое главное: одеваете только каркас катушки, то бишь трубку с надписями turbo 2001, и заливаете разведенной эпоксидкой, верхнюю часть (шайбу и конус для штыря) не трогаете сутки, после того, как эпоксидка затвердела - собираете окончательно.
Работа хлопотная, не упускайте из вида такие немаловажные мелочи, как пропайка при сборке и антикорозийная обработка.
Отремонтированная катушка станет монолитом и разборке более подлежать не будет.
- НовичОк
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 16:31
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Спасибо, может холодной сваркой забить ?
Не убегайте от снайпера, умрёте уставший и запыхавшийся.
- ВАВик
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:42
- Город: Тольятти
- Страна: Россия
- Откуда: Г.Тольятти
Re: Сломал ТУРБО 2001...
У вас в городе нет местного "кулибина" кто чинит рации и антенны?
Ловите на частотах 27.200, 27.325 в Тольятти.
Позывной: КилоВатт
Позывной: КилоВатт
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Данным действом Вы напрочь убъёте настройку антенны в зародыше, нельзя!!!НовичОк писал(а):Спасибо, может холодной сваркой забить ?
- НовичОк
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 16:31
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Нет, у нас и города нет, посёлок небольшой на границе 3-х областей.ВАВик писал(а):У вас в городе нет местного "кулибина" кто чинит рации и антенны?
А в чём причина ? Чем холодная сварка отличается от экпоксидки ? Она ток проводит ?МОНГОЛ писал(а):Данным действом Вы напрочь убъёте настройку антенны в зародыше, нельзя!!!НовичОк писал(а):Спасибо, может холодной сваркой забить ?
Не убегайте от снайпера, умрёте уставший и запыхавшийся.
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Не поверите, но да.
Только ток не в привычном нам понимании, а высокочастотный.
В холодной сварке содержится металл, наличие которого повдоль намотки катушки недопустимо.
Только ток не в привычном нам понимании, а высокочастотный.
В холодной сварке содержится металл, наличие которого повдоль намотки катушки недопустимо.
- НовичОк
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 16:31
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Re: Сломал ТУРБО 2001...
В жизнь бы не догадался, спасибо за информацию.МОНГОЛ писал(а):Не поверите, но да.
Только ток не в привычном нам понимании, а высокочастотный.
В холодной сварке содержится металл, наличие которого повдоль намотки катушки недопустимо.
Не убегайте от снайпера, умрёте уставший и запыхавшийся.
- НовичОк
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 16:31
- Город: Московская область
- Страна: Россия
Re: Сломал ТУРБО 2001...
А если притянуть отломанный кусок сердечника саморезом ? А потом залить экпоксидкой. Связь пострадает ?, саморез будет внутри обмотки.
Не убегайте от снайпера, умрёте уставший и запыхавшийся.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Любые металлические части попадающие внутрь катушки, становятся сердечниками, и изменяют параметры этой катушки.
Re: Сломал ТУРБО 2001...
Я вроде писал, что наличие металла рядом с катушкой недопустимо, без разницы - снаружи или внутри катушки .