Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 19:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 16:59 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Сообщения: 1468
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
А сколько агрегат без работы стоял? Если долго - могли залечь кольца и без разборки и механической очистки колец и поршня может ничего не получиться. Надо компрессию мерять короче. :D

_________________
Астра седан, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 18:00 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Сообщения: 5255
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
Самосвальщик писал(а):
river31,
манометр вешается между ТННД и ТНВД (для проверки работы ТННД) и между ТНВД и форсункой (для проверки работы ТНВД). Если мне память не изменяет, то на советской механической форсунке давление открытия 150-200 атм. а на современных импортных насос-форсунках от 1500 атм. Ещё бы посмотреть как именно работает распылитель форсунки - выхлоп топлива должен быть однородным и резко отсекаться.


Там всего один насос. А какой он, высокого или низкого, понятия не имею. Из форсунки идет струя в четыре
стороны(или в пять). Форсунку все равно хочу поменять. Сейчас ее фото сделаю.
SeriousDen писал(а):
А сколько агрегат без работы стоял? Если долго - могли залечь кольца и без разборки и механической очистки колец и поршня может ничего не получиться. Надо компрессию мерять короче. :D

Полгода до того, как ко мне попал и зиму после.
Мля! Понимаю, что надо, а как? Не ведрами же. :D

_________________
Ник River31 зарегистрирован.
No Fate, there is a Choice (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 18:04 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Вместо форсунки ввернуть манометр. Должно быть не меньше 25 атм.

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 18:38 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Сообщения: 5255
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
alkozlov
Форсунка тут не вворачивается, а вставляется.

Вот фото:

Изображение

_________________
Ник River31 зарегистрирован.
No Fate, there is a Choice (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 18:59 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Сообщения: 1468
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
river31, придётся переходник точить вместо форсунки, так как ценник негуманный в 7-8 тыр за готовый компрессометр. Или на соседнюю автобазу сходить - попросить взаймы. :)

_________________
Астра седан, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 19:15 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Сообщения: 5255
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
Попробую найти новую форсунку и попробовать запустить. Не получится - будем думать дальше.
На старой форсунке было уплотнительное кольцо, оно лопнуло. Пробовал изготовить из аллюминия, ничего толкового не получилось. :(

_________________
Ник River31 зарегистрирован.
No Fate, there is a Choice (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 19:17 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Сообщения: 1468
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Может медь?

_________________
Астра седан, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 19:24 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Сообщения: 5255
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
А разница какая? Там стояло кольцо из фторопласта (или весьма похожего на него материала) с проточкой по внешнему диаметру и в этой проточке стояло металлическое колечко, для прочности наверное. Получалось так, что к цилиндру подходил фторопласт, потом шел металл, а потом опять фторопласт и уже в него упирается шейка форсунки.

Во как, не знаю понятно ли изложил... %)

_________________
Ник River31 зарегистрирован.
No Fate, there is a Choice (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 20:56 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
Сообщения: 1702
Город: Москва ЮВАО Люблино
Страна: Россия
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
А если с пациентом в сборе (или одной форсункой) посетить любую ближайшую мехколонну? Ведь эти моторы должны быть и в любом ДРСУ и в совхозе, наверняка у тамошних топливщиков найдётся и рабочая форсунка и прочие расходники.

_________________
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 21:27 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Сообщения: 5255
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
Самосвальщик писал(а):
А если с пациентом в сборе (или одной форсункой) посетить любую ближайшую мехколонну? Ведь эти моторы должны быть и в любом ДРСУ и в совхозе, наверняка у тамошних топливщиков найдётся и рабочая форсунка и прочие расходники.


С пациентом :ROFL: Пациент весит около 80 кг. Если не больше. А вообще мысль отличная. :good: Спасибо.
Если в Москве не найду форсунку, проедусь на даче по местным конторам.
Techic писал(а):
Двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с., на них делали всякие мотопомпы, генераторы и проч.
Запуск с кикстартера.

А сколько данный пациент весит, и как ты его с оказией отправишь? Вдруг самому в хозяйстве пригодится.
Кстати, а кикстартер ножной( как у мотоцикла ) или стандартная "дергалка"?

_________________
Ник River31 зарегистрирован.
No Fate, there is a Choice (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 23:06 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8742
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Те же 80 кг, вирюхал его как-то по гаражу, в одиночку справился.
Кикстартер там хитрый можно ногой толкнуть или рукой - как схема агрегата сделана и как подойти удобнее - не забуду, фотку сделаю.
Его, пожалуй, можно или на генератор, или мужики на таком циркулярку делали - лихо получилось. Правда, моторчик тихоходный.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 21:22 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Сообщения: 5255
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
Techic писал(а):
...не забуду, фотку сделаю.
Его, пожалуй, можно или на генератор, или мужики на таком циркулярку делали - лихо получилось. Правда, моторчик тихоходный.

Стесняюсь спросить, а фотка будет? :oops:

На сколько тихоходный? Этот 3000 об/мин. выдает, точнее выдавал. :)

_________________
Ник River31 зарегистрирован.
No Fate, there is a Choice (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 21:30 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8742
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Вышел в отпуск, поэтому попробую залезть в гараж :rus2:
Это не легко, учитывая, что три семьи хранят в нем то, что не поместилось на балконе :crazy:

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 6:22 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Сообщения: 5255
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
Techic писал(а):
....три семьи хранят в нем то, что не поместилось на балконе :crazy:

:ROFL: Знакомая ситуация. :wink:

_________________
Ник River31 зарегистрирован.
No Fate, there is a Choice (c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизельный генератор - HELP!
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 13:49 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:25
Сообщения: 1
Город: Винница
Страна: Украина
Первий раз запускал такой двигатель с помощю електродвигателя 4,5 Квт,через резиновую муфту к коленвалу.Потом в ходу отрегулировал форсунку чтоби нормально работал и ускорялся 175 атм плунжер не продавлевает оринтировочно 150 атм. Дергалкой холодний не заведеш без ефира =@,на ринке купил так званий бистрий старт ни спирт ни бензин ни керосин не поможет.
У меня проблема стала другая какой-то варвар отрезал внутри провода и вытянул трансформатор и т.п. необходима схема принципиальная и фотография блока управления внутри. Если не тяжело наресуй ручкой куда какой провод идет и выложи фото. %) :o


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB