Автономные источники питания и вечные двигатели.
Модератор: МОНГОЛ
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Автономные источники питания и вечные двигатели.
Облазил практически весь интернет, но так и не нашел толковой инструкции и чертежей создания "ветряка". Все молчат как партизаны и инфой не делятся(а может просто нечем). Планирую (не дает покоя мысль) сделать вертикальный ветряк типа такого (упрощенно):
[youtube]ExgE5_c5H9Y[/youtube]
Ну и соответственно вопросы:
Обычный автогенератор в паре с АКБ не подойдет - там ведь надо напругу на первичку давать, т.е. надо с постоянными магнитами. Где-бы купить готовый, или работоспособный конструктор, чтоб без редуктора на малых оборотах работал (шаговый двигатель ватт так на 500-1000).
Нужный ампераж примерно 30-35 А и, соответственно, напряжение 13,5 Вольт.
В паре со свинцовой АКБ автомобильной с системой отключения потребителя при снижении напряжения (например до 10 Вольт) когда долго ветра нет.
Сумбурно, но вот примерно так.
Буду рад любой толковой информации, на сайты, где теоретики хвалят свои несуществующие системы прошу не отправлять.
[youtube]ExgE5_c5H9Y[/youtube]
Ну и соответственно вопросы:
Обычный автогенератор в паре с АКБ не подойдет - там ведь надо напругу на первичку давать, т.е. надо с постоянными магнитами. Где-бы купить готовый, или работоспособный конструктор, чтоб без редуктора на малых оборотах работал (шаговый двигатель ватт так на 500-1000).
Нужный ампераж примерно 30-35 А и, соответственно, напряжение 13,5 Вольт.
В паре со свинцовой АКБ автомобильной с системой отключения потребителя при снижении напряжения (например до 10 Вольт) когда долго ветра нет.
Сумбурно, но вот примерно так.
Буду рад любой толковой информации, на сайты, где теоретики хвалят свои несуществующие системы прошу не отправлять.
8-919-3О-50-777
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Несколько лет назад в обычных запчастях продавались бесщёточные генераторы, то есть на магнитах, типа переделанные из тракторных(вместо 24в -12в). Какой-то завод расширял рынок сбыта. Может ещё продаются?levsha писал(а):Обычный автогенератор в паре с АКБ не подойдет- там ведь надо напругу на первичку давать
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
С полубочками очень правильная система. Генератор можно применить и автомобильный со штатным реле-регулятором. Нужно лишь обеспечить отключение тока подмагничивания при снижении оборотов вала ветряка ниже определенных. Здесь надо чуть помудрить, но эта задача на мой взгляд решается проще, чем поиск и покупка генератора большой мощности на постоянном магните. Как вариант на тот же вал установить маленький генератор на постоянном магните и от него взять напряжение на "кормление" системы подмагничивания основного генератора.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Это от принтера пойдет шаговый (они где-то по 1-3ватта)?Кабан писал(а): Как вариант на тот же вал установить маленький генератор на постоянном магните и от него взять напряжение на "кормление" системы подмагничивания основного генератора.
Но в авто генератор начинает давать ток от 1200об/мин, а ветряк крутится максимум 200 об/мин
8-919-3О-50-777
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
http://alex---1967.narod.ru/generator_BOSCH.html- статейка из "за рулём", а там генератор начинает ток давать с 750 об/мин, так как есть разный диаметр шкивов. И потом ремённый редуктор ведь достаточно прост в изготовлении, не так ли?levsha писал(а): Но в авто генератор начинает давать ток от 1200об/мин, а ветряк крутится максимум 200 об/мин
А по поводу отключения при понижении напруги надо экспериментировать, так как сдаётся мне такая функция может быть заложена в современные реле-регуляторы. На моём авто данную функцию выполняет ЭБУ двигателя. Но рекомендовать я это не могу, так как небюджетно выходит.
А идея с ветряком лично мне очень интересна и хочется продолжения.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Полагаю, только как датчик. Впрочем этого достаточно на мой взгляд.levsha писал(а):Это от принтера пойдет шаговый( они где-то по 1-3ватта)?
Однозначно нужен редуктор.levsha писал(а):Но в авто генератор начинает давать ток от 1200об/мин, а ветряк крутится максимум 200 об/мин
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Нужные мне 30 ампер?SeriousDen писал(а): статейка из "за рулём", а там генератор начинает ток давать с 750 об/мин
:
Генератор в "загашнике" лежит 100-амперный от тоёты с навернувшимся реле-регулятором, есть мысля присабачить отечественный (700 рублей кетайский стоит)
С пониженным питанием есть некоторое количество схем в "конструкторах" типа "мастеркит" и им подобным. Есть сигналка автомобильная, которая не допускает дистанционный запуск двигателя при сильном снижении напряжения(шерхан5)SeriousDen писал(а): А по поводу отключения при понижении напруги надо экспериментировать, так как сдаётся мне такая функция может быть заложена в современные реле-регуляторы. На моём авто данную функцию выполняет ЭБУ двигателя. Но рекомендовать я это не могу, так как небюджетно выходит.
Пара стиральных машинок решит вопрос со шкивами и лопастями
8-919-3О-50-777
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 20:14
- Город: Брянск
- Страна: Россия
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Самая главная проблема, ограничить максимальные обороты. Представляете что будет с ветряком перед грозой, или при зимней вьюге?
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
levsha
Дим, ты вообще чего питать собрался?
Может с той стороны легче зайти будет?
Дим, ты вообще чего питать собрался?
Может с той стороны легче зайти будет?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Кроссбэнд 27/433 хочется поставить очень высоко, чтоб электричества не просить.
8-919-3О-50-777
- Wild Tiger
- 500 Watt
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 17:16
- Город: Зеленоград
- Страна: Россия
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Mitsubishi Grandis
MJ 555
Велика Россия! А машину поставить некуда...
MJ 555
Велика Россия! А машину поставить некуда...
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Куча #$%#%@ не предлагает ничего конкретного, хоть-бы один рабочий вариант работоспособной самоделки, заводское оборудование я сам смогу купить. Жаль час времени потраченного на перелопачивание "гуманитарного мусора". Подобные "#$%#%@ с умными лицами" бесят, ибо пользы ноль.
Последний раз редактировалось Smile Вт июн 28, 2011 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Немного сгладил ругань =)
Причина: Немного сгладил ругань =)
8-919-3О-50-777
-
- 200 Watt
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:31
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
А это уже пройдено?
http://www.rlocman.ru/wind/
http://www.rlocman.ru/wind/
Реальная надпись на автоэвакуаторе: "Все на жёлтый! Нам нужна работа."
- MrBullyDouzer
- 10 Watt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Тоже интересуюсь данной темой. Хочется сделать автономный заряд аккумулятора в поездках.
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 20:21
- Город: Riga
- Страна: LV
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Ветряки с вертикальной осью - это - ну, не знаю даже как сказать - надо придумать что-то похлеще того, чем тут алан100 называют.
А практика:
http://otherpower.com/
http://dragonflypower.com/,
ещё есть интересный ресурс по электротранспорту:
evalbum.com.
А практика:
http://otherpower.com/
http://dragonflypower.com/,
ещё есть интересный ресурс по электротранспорту:
evalbum.com.
2x Maxon 27KC
Dragon SY-101 Serial No 8960
President Wilson
Sirio MegaWatt 4000 + albrecht 160 mm magnet base
Dragon SY-101 Serial No 8960
President Wilson
Sirio MegaWatt 4000 + albrecht 160 mm magnet base