Автономные источники питания и вечные двигатели.
Модератор: МОНГОЛ
- Б-52
- 100 Watt
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:42
- Город: Красноярск
- Страна: Россия
- Откуда: Красноярск
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Китайцы давно готовые комплекты продают. Ценники от 400 долларов и выше, в зависимости от производителей. ТАм ещё к комплексе цепляют солнечные панели.
Но ссылок вы просили не давать...
Но ссылок вы просили не давать...
Cи-би: Майком НМ-27 , KL-203 , Lemm Turbo 2001 (по феншую)
УКВ: Yaesu FT-8900R, Anli-711С
В кармане: Baofenf (136-174 мГц)(400-470 мГц), 5R.
Позывной:RU0APN
"Четверть" MFJ-1966, титановое основание от River 31, KL 500 готовы к установки
УКВ: Yaesu FT-8900R, Anli-711С
В кармане: Baofenf (136-174 мГц)(400-470 мГц), 5R.
Позывной:RU0APN
"Четверть" MFJ-1966, титановое основание от River 31, KL 500 готовы к установки
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
А чего так? Можно и в ЛС.Б-52 писал(а): Но ссылок вы просили не давать...
8-919-3О-50-777
- MrBullyDouzer
- 10 Watt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
и мне
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
- polar-nick
- 50 Watt
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:08
- Город: Ковдор
- Страна: Россия
- Откуда: Ковдор. Мурманская обл
- поблагодарил: 4 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Отдыхал летом в Карпатах, дык там три ветряка обеспечивали энергией отель.
По надписи на флюгере нашёл http://mirvetra.com.ua/index.html, вот фотки нашего отеля (не сочтите за рекламу) http://mirvetra.com.ua/Photo/karp.jpg.
Спишись с тамошними, может оборонщики помогут.
Отчёт будет попозже
По надписи на флюгере нашёл http://mirvetra.com.ua/index.html, вот фотки нашего отеля (не сочтите за рекламу) http://mirvetra.com.ua/Photo/karp.jpg.
Спишись с тамошними, может оборонщики помогут.
Отчёт будет попозже
Audi A4 1995, MegaJet 600+,Sirio HiPower 4000 -> ->
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Название темы подходящее, только вопрос будет стоять совершенно иначе.
Требуется обеспечить электричеством жилиже на время отключения при авариях в электросетях. Таковые случаются довольно часто и без электричества жильцы остаются иной раз на сутки и более
Итак, имеется частный дом с общим энергопотреблением не более 8 кВт суммарно и не более 2 кВт единовременно, из которых 1,5 кВт -это электрочайник или водонагреватель.
Все до единой лампы освещения, чайник, а также телевизор и рессивер по типу триколора не имеют пускового тока, говоря проще - тупая нагрузка. Совсем иначе выглядит схема работы центробежного насоса в скважине, эта зараза при номинале потребления в 750 Вт пусковой ток потребляет равносильный нагрузке в 3,5 кВт (со слов продавцов магазина, в котором его купили).
Подобные процессы творятся в холодильниках, но там мощность чуть не на порядок меньше, поэтому её можно пренебречь. Основная загвоздка - водяной насос.
Именно по этой причине различного рода бесперебойники отпали с ходу.
Покупать генератор мощностью в пять или более кВт шибко не рентабельно и по его цене и по его расходу бензина, все же пенсионеры в доме проживают.
Выбор остаётся невелик - инверторный генератор.
По совету человека, оснований не доверять которому нет, предполагается приобретение такого генератора:
однако вопрос терзает все сильней - потянет или нет?
Вот его краткие характеристики:
Номинальное напряжение 220 В
Номинальная мощность 2,3 кВт
Максимальная мощность 2,6 кВА
Номинальный ток 10 А
Номинальная частота 50 Гц
Конструкция 1 цил. 4-такт OHV
Мощность двигателя 3,3 кВт
Сам склоняюсь к ответу "НЕТ", в связи с этим вопрос: как сделать чтоб работала связка "ГЕНЕРАТОР-ВОДЯНОЙ НАСОС"?
Требуется обеспечить электричеством жилиже на время отключения при авариях в электросетях. Таковые случаются довольно часто и без электричества жильцы остаются иной раз на сутки и более
Итак, имеется частный дом с общим энергопотреблением не более 8 кВт суммарно и не более 2 кВт единовременно, из которых 1,5 кВт -это электрочайник или водонагреватель.
Все до единой лампы освещения, чайник, а также телевизор и рессивер по типу триколора не имеют пускового тока, говоря проще - тупая нагрузка. Совсем иначе выглядит схема работы центробежного насоса в скважине, эта зараза при номинале потребления в 750 Вт пусковой ток потребляет равносильный нагрузке в 3,5 кВт (со слов продавцов магазина, в котором его купили).
Подобные процессы творятся в холодильниках, но там мощность чуть не на порядок меньше, поэтому её можно пренебречь. Основная загвоздка - водяной насос.
Именно по этой причине различного рода бесперебойники отпали с ходу.
Покупать генератор мощностью в пять или более кВт шибко не рентабельно и по его цене и по его расходу бензина, все же пенсионеры в доме проживают.
Выбор остаётся невелик - инверторный генератор.
По совету человека, оснований не доверять которому нет, предполагается приобретение такого генератора:
однако вопрос терзает все сильней - потянет или нет?
Вот его краткие характеристики:
Номинальное напряжение 220 В
Номинальная мощность 2,3 кВт
Максимальная мощность 2,6 кВА
Номинальный ток 10 А
Номинальная частота 50 Гц
Конструкция 1 цил. 4-такт OHV
Мощность двигателя 3,3 кВт
Сам склоняюсь к ответу "НЕТ", в связи с этим вопрос: как сделать чтоб работала связка "ГЕНЕРАТОР-ВОДЯНОЙ НАСОС"?
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Лёш, рассказываю. Как-то раз проводили выездной показ оборудования и в качестве одного из объектов показа выступала моечная машина высокого давления с номинальной мощностью двигателя 1,7 кВт. Так вот от трехкиловаттного генератора она даже не вздрогнула. Вопрос удалось решить с привлечением генератора на 5 с копейками кВт. Кроме того, надо обратить внимание на возможность обеспечения данным генератором пусковых токов двигвтелей под нагрузкой. т.к. этот самый насос запускаться будет именно под максимальной нагрузкой ввиду его погружения в воду. Некоторые могут работать только с активной нагрузкой (лампочки, чайники, утюги), а остальное не потянут.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
А вот кстати на счет расхода топлива, у правильного инвертора расход от нагрузки зависит. Так что может не всё так критично.
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
А по конкретней?
Понятно, что чем меньше загружен - тем меньше кушает, вопрос главный - как водяной насос заставить работать?
Или вариант только один - генератор на 5 кВт?
Понятно, что чем меньше загружен - тем меньше кушает, вопрос главный - как водяной насос заставить работать?
Или вариант только один - генератор на 5 кВт?
- ДОРОЖНИК
- 100 Watt
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:02
- Город: Моск. обл., Железнодорожный
- Страна: Россия
- Откуда: Железнодорожный, Моск., обл.
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Тестили на работе (перед покупкой именно этого агрегата), включали одновременно-попеременно болгарку 2 кВт и перфоратор 1,5 кВт, всё запускалось и работало, при запуске электроинструментов на генераторе иногда загоралась лампочка перегрузки и всё ОК. За 2 месяца ОЧЕНЬ интенсивной нагрузки в минусовую температуру, показал себя с наилучшей стороны. Нарекание только к крышке бензобака. Там положение ON и OFF работает безобразно, поэтому перед запуском генератора эту крышку надо приоткручивать на 1-2 оборота.
Chery Amulet : MJ-3031М turbo , KL-300, "четверть" складная.
Honda Pilot (сибишка в самолёте не нужна)✈
"Дорожник", Алексей.
Honda Pilot (сибишка в самолёте не нужна)✈
"Дорожник", Алексей.
- rt324
- 500 Watt
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 16:53
- Город: Город герой Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Город герой Москва,округ Солнцево
- Позывной Си-Би: rt324Петр
- поблагодарил: 7 раз(а)
- благодарностей: 7 раз(а)
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
А здесь глянуть готовое решение http://video.yandex.ru/#search?text=htt ... 3954-09-12
или http://www.globalsources.com/gsol/I/Gro ... 456878.htm
или http://www.globalsources.com/gsol/I/Gro ... 456878.htm
"Хороший врач-Ветеринар, потому что не ждет вознаграждения от пациента"-жизнь научила.
Каждый новичек мечтает обрезать ствол "трехлинейки" до длинны "маузера",
и стрелять на 1.5 км с оптикой(и попадать в яблочко).
Каждый новичек мечтает обрезать ствол "трехлинейки" до длинны "маузера",
и стрелять на 1.5 км с оптикой(и попадать в яблочко).
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Ну, есть ещё один вариант. Я его раньше хотел себе в деревню, но потребность отпала.МОНГОЛ писал(а):Или вариант только один - генератор на 5 кВт?
Правда там 2 варианта: 1-й это много руки и много голова, 2-й это много денег.
Короче смысл в том, что генератор мощный-то и не нужен, нужен мощный инвертор. К нему несколько аккумуляторов, а к ним генератор. Причем генератор запускается сам, когда падает напряжение аккумуляторов и заряжает их. То есть он и работать-то постоянно не будет.
Но вот готовые решения стоят как автомобиль.
Кстати, дополнительно туда можно и солнечные панели и ветряк воткнуть. А на вывод, несколько инверторов поставить если на всех потребителей не хватит. Но, естественно, на насос придётся поставить мощный инвертор.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Где взять готовый контроллер по управлению этой бодягой?
8-919-3О-50-777
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
У ручного электроинструмента, практически у любого, изготовителем предусмотрен плавный пуск, во время которого пусковые токи растут не критично. Приведенный Михаилом пример запуска моечного насоса весьма близок по принципу работы, то есть именно резкий пуск с сильно повышенным по сравнению с рабочим пусковым током.
- Ceceron
- 500 Watt
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 13:40
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Гранит
- Позывной: R4YAA
- Контактная информация:
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
МОНГОЛ
Я бы попытался снизить пусковой ток на двигателе насоса, а генератор взял этот. Можно например использовать Altivar нужного номинала. Правда это удовольствие тоже не из дешевых, хотя затем на топливе будет экономить.
Я бы попытался снизить пусковой ток на двигателе насоса, а генератор взял этот. Можно например использовать Altivar нужного номинала. Правда это удовольствие тоже не из дешевых, хотя затем на топливе будет экономить.
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.
Полноценный готовый контроллер, который и генератор запускает и останавливает сам, и инверторы включает при пропадании электричества в сети, и пусковый аккумулятор генератора заряжает, и ещё много всего, стоит дорого.levsha писал(а):Где взять готовый контроллер по управлению этой бодягой?
Вот пример.