Починить радиоприемник Рекорд
http://images.vfl.ru/ii/1638734380/5f8e5be1/36973320_m.jpg Достался вот такой антикварный экземпляр. Очень просили починить. Лампы...
Восстановление сверлильного станка нс 12
Имеется такой станок. Довольно древний, ему лет 50 наверно..Проблема со шпинделем. Разбит внутренний конус...
Устройство сопряжения звуковой карты с радиостанцией.
Может кто-нибудь подсказать идеи по устройству сопряжения звуковой карты с радиостанцией Р-168-100-КБ?
Благодарности
Прошу принять мои благодарности: Кабану - за починку радиостанции супруги. За выявление проблемы с моей...
Рация 23 РТН
Недавно взял в аренду помещение . Когда наводил порядок в углу наткнулся на несколько раций 23РТН , 4 штуки на...
Блок питания для автохолодильника
Ребята помогите отремонтировать БП от холодильника, внезапно перестал работать. Я сначала решил что просто...
Sirio CB Line
Приветствую всех! Попалась в руки вот такая врезная антеннка Sirio CB Line, и все было бы замечательно если бы не...
ИК паяльник по ДЕШМАНУ!!!
[youtube]KpkeJOzD2r0[/youtube] И прикуриватель у меня в кладовке есть! :Yahoo!: Ушел пилить, точить, клеить! делать ИК...
Сгорел фен
Парни,помогите решить задачу,отказал у меня фен,спираль накаливается,а двигатель встал.Разобрал я его и...
Прошить MX25L6406E, Москва
Случайно залил не ту прошивку в DVB-T2 тюнер :( https://content.foto.my.mail.ru/mail/aptm/93/h-250.jpg Нужна помощь в прошивке в Москве ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Автономные источники питания и вечные двигатели.

Техническое творчество, домашний ремонт. Идеи, вопросы, опыт...

Модератор: МОНГОЛ

Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Techic »

Несколько лет назад приходилось сталкиваться с генераторами, которые имели систему аварийного запуска фирмы Geko (Германия). 6,5 кВт. Запуск генератора происходил как при снижении, так и при повышении сетевого напряжения, трехфазные. Генераторы бесщёточные, не создающие помех работе радиоаппаратуре, исполение IP-54, двигатель Honda. Однако, цена, как у крыла самолета - на тот момент больше чуть 100 тыр. Такие ставили в качестве резервных на станциях сотовой связи. Как раз по мощности достаточно потянуть отдельно стоящую вышку, где-нибудь в поле.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
МОНГОЛ

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение МОНГОЛ »

Именно таковых у меня на работе в 2002 году было 7 штук.
Рабочая осталась одна...
Первый сдох через пару месяцев, причину не помню, пару лет остальные работали, как часики, а потом понеслись одна за другой в металлолом :rus2: .
Моторесурс оказался невелик, к сожалению. Больше 3000 моточасов один единственный наработал, который и живой остался, но похоже, что он тоже на подходе.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Techic »

Похоже, что немцы выбрали не тот мотор. Бриггс с чугунной гильзой был бы лучше, но там и цена...
А сами генераторы?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
МОНГОЛ

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение МОНГОЛ »

Михаил, а они по очереди, у одного движок, у второго - генератор, и так дальше, потом из двух один собирали, пара собранных проработала еще сезон, потом последний генератор с разбора поставили, потом кончились все окончательно, в итоге именно сейчас остался генератор заводской сборки с наработкой 3072 часа.
Почему моточасы так хорошо помню - так на меня начальство списание топлива вешает постоянно, а там моточасы заместо пробега на автомобилях.
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Alex ATC »

На даче скважина глубиной 45 м. В ней насос Джилекс мощностью 2,1 кВт (по паспорту). Двигатель там асинхронный с конденсаторным запуском. По идее, на запуске потребляет около 7 кВт. Так вот этот насос вместе с холодильником запускает обыкновенный (не инверторный) генератор Хундай мощщой 2,5 Вт (2,8 кВт кратковременно). Генератор этот типичный китаец, то есть сделан не очень-то и качественно. При включении насоса тарахтит громко, но вытягивает. Так что этот инверторный гена насос в 750 Вт вполне должен тянуть. Не надо только включать экономичный режим, а то эти гены из эконом режима на большие токи не всегда охотно выходят и, случается, глохнут. Сравнивать работу электроинструмента и насосов с холодильниками не корректно. В большинстве инструмента стоят коллекторные двигатели, а у них, в отличие от асинхронников, пусковые токи не сильно превышают рабочие.
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19449
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 49 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Мишаня »

Генераторы бесщёточные
Может бесколлекторные!?
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Alex ATC »

Именно бесщеточные. Они бывают с регулятором напряжения AVR - щеточные и с конденсаторным регуляторм напряжения - бесщеточные. Чаще всего продаются именно щеточные с AVR. Они стабильнее в плане вых. напруги. А вот бесщеточные встречаются реже и стоят дороже, в них не надо ничего обслуживать в генераторной части, но они, вроде бы, склонны забрасывать напряжение до 240-260в при отключении от них мощной нагрузки - видимо регулятор не успевает отрабатывать.
Александр1970
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 20:52
Город: Ейск
Страна: РФ

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Александр1970 »

Альтернативная энергетика:
http://alter-energo.ru/

Есть всё.
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Alex ATC »

Это все прекрасно, но вопрос по запуску насоса от генератора. И вся эта "альтернатива" в данном случае не используется. Вообще, в моем понимании, применительно к дому со своими водой и топливом в огороде, генератор свыше 5-6 кВт не нужен. Ну, разве что, скважина под 100 м, тогда надо трехфазный генератор на 15 кВт, да и рзборная емкость на 5-10 кубических метров не повредит - просто из нее на время отключения электроэнергии можно черпать чуть ли не ведром. Все навороты с СБ и батареями аккумуляторов никогда не окупятся, кроме жития на этом месте постоянно в течение 10 лет и без подвода энергии из вне.
Аватара пользователя
Б-52
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:42
Город: Красноярск
Страна: Россия
Откуда: Красноярск

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Б-52 »

Обычный магнитный пускатель решит вашу проблему.На реверсных двигателях ставил спарку из двух пускателей. Напруга пропала в сети ( и на катушке пускателя) - отключился главный сетевой ввод, переключился на резервную (автономную) линию.
А что там на резервной - ветряк с солнечными батареями, АКБ с инверторами или бензогенератор с автозапуском - дело заказчика.
Дали напряжение в сеть - пускатель перекинул группу контактов на вводе и восстановил начальную схему запитки.
Cи-би: Майком НМ-27 , KL-203 , Lemm Turbo 2001 (по феншую)
УКВ: Yaesu FT-8900R, Anli-711С
В кармане: Baofenf (136-174 мГц)(400-470 мГц), 5R.

Позывной:RU0APN

"Четверть" MFJ-1966, титановое основание от River 31, KL 500 готовы к установки
Аватара пользователя
river31
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
поблагодарил: 15 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение river31 »

Б-52
Если один пускатель с двойной группой контактов, то еще проще.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Аватара пользователя
Jackal
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 8:02
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Jackal »

Кабан писал(а):С полубочками очень правильная система. Генератор можно применить и автомобильный со штатным реле-регулятором. Нужно лишь обеспечить отключение тока подмагничивания при снижении оборотов вала ветряка ниже определенных. Здесь надо чуть помудрить, но эта задача на мой взгляд решается проще, чем поиск и покупка генератора большой мощности на постоянном магните. Как вариант на тот же вал установить маленький генератор на постоянном магните и от него взять напряжение на "кормление" системы подмагничивания основного генератора.
С полубочками самая неправильная система. Она эффективна только там, где постоянно дует ветер не медленнее 10м.с.
На деле оказывается дешевле и проще реализовать классический ветряк с одной - тремя лопостями. Мощность будет определяться площадью обдува ветряка в независимости от количества лопостей, причем скорость вращения тем ниже, чем больше лопостей у ветряка. Резюме - чем ниже скорость ветра - тем большее количество лопастей нужно для страгивания ветряка - тем ниже скорость вращения - тем вероятнее всего нужен будет повышающий редуктор. Поэтому смотрите статистику по вашей местности и исходя из среднего показателя скорости ветра выбирайте схему построения.

Кстати неплохие генераторы народ делает из стиральных машин с прямым приводом барабана - там движок низкоходный на постоянных магнитах.

Для торможения ветряка обычно ставят мощное реле, наруженное на мощную низкоомную нагрузку, сопоставимую с КЗ. От такой нагрузки ветряки сами останавливаются. Оно же служит для сброса мощности при сильном ветре, когда АКБ полностью заряжена. http://www.ebay.com/itm/12-volt-charge- ... 183wt_1037
Последний раз редактировалось Jackal Пн мар 19, 2012 11:49, всего редактировалось 2 раза.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (С) Жванецкий

Езжу на Cadillac STS 2008 3,6 & Nissan Murano 2010 3,5
Связываюсь по Maycom EM-27 + sbservice mag 60 sm мой позывной Korben Dallas на 19C
Аватара пользователя
Jackal
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 8:02
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Jackal »

Я для походов сделал такую энергетическую станцию:
На ebay был куплен комплект для сборки ветряка ( слова для поиска "wind generator") . Вариантов там масса и я в качестве эксперимента выбрал не смаый дорогой и не самый мощный. Ветрячок был установлен на сборной пластиковой 3м штанге и 3 растяжках. На максимальных оборотах выдавал около 45 вольт, но при реальном ветре около 18-22 вольт. Далее это все шло на энергетическую станцию, которая состояла из контроллера заряда, также купленного на ebay, и гелевого аккумулятора на 17 А/ч, который я покупал в Москве в "Солнечном доме" по моему. В принципе у них есть и ветряки и контроллеры заряда, только дороже, чем на ebay. Станция собрана в пластиковом ящике для инструментов: внутри установлен аккумулятор и контролллер, наружу выведены розетки от прикуривателя и индикаторы. Солнечную батарею купил в конторе, которая продает спутниковые телефоны, гибкую http://www.satellite-rent.ru/solar_pane ... etails.php. В сложенном состоянии она по размерам как подзорная труба, потому что скручивается в трубочку, что позволяет её брать не только в походы, но и на пляж ( зимой были на канарах - я от нее целый день питался музыку на пляже слушал ) - появляется некая универсальность. Кстати еще в солнечном доме купил 2 энергосберегающие лампочки на 12 вольт ( 250 руб за штуку вроде ), которые вкрутил в обычные переноски : весь лагерь вечером неплохо так освещался. Да, еще и 12 В походный душ- вещь крайне незаменимая в путешествиях, берите если не на ebay, тогда в Экспедиции - он там дешевле выходит - 1500 руб. Ну и конечно не забудьте про инвертор 12VDC -> 220VAC, я его не стал встраивать в ящик с аккумулятором, потому что планирую брать отдельно. Мощность выбирайте исходя из потребностей. Дя ноутбука хватит даже 150W. Лично у меня для ноутбука есть отдельный преобразователь 12 -> 19 вольт с переходниками для разных моделей.

В принципе здесь есть батареи и готовые решения http://www.smartsolar.ru/flexcell/index.htm

Теперь об ошибках этого проекта. Автохолодильник потребляет 50 вт, что перебор для моей установки. В принципе я как-то изначально не думал о необходимости все время питать холодильник, но запас мощности все же не помешает. Однако при этом сильно возрастает вес всего этого, поэтому изначально сосчитайте потребляемую мощность всех компонентов и исходя из этого выбираете аккумулятор - батарею и ветряк. Я думаю оптимальным будет установка из 50-100 ватной батареи, 400Вт ветряка и аккумулятора на 30-40 А/ч. Вес получится приличный, аккумуляторы тяжелые :wink:

У меня для моих потребителей было 14 Вт батарея, 20Вт ветряк и 17А/ч аккумулятор. Вес около 20кг и в основном это вес аккумулятора.

Упрощенно схема подключения выглядит так
Изображение

Ветряк
Изображение

Солнечная батарея
Изображение

Станция
Изображение

Кишки
Изображение

Вот здесь гибкие батареи и готовые решения http://www.smartsolar.ru/flexcell/index.htm

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Кстати. В этом году планирую дооснастится солнечной кухней http://www.ebay.com/itm/140547809457?ss ... 1021wt_922

Штука очень интересная, позволяет готовить, греть воду, мощность в солнечный день эквивалентна 1500-2000W электрической плите причем без каких либо затрат энергии в виде газовых баллонов и дров. Чайник закипает за 10 минут. Если жаба задушит, а я чувствую что задушит; я буду делать сам, скорее всего неразборный вариант, путем обклейки обычной спутниковой параболической антенны 90см ( 600-700 руб ) зеркальной самоеклеящейся пленкой. Проиграю в габаритах, но выиграю в цене в пять шесть раз. :Yahoo!:

[youtube]U220eTxHmvw[/youtube]
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (С) Жванецкий

Езжу на Cadillac STS 2008 3,6 & Nissan Murano 2010 3,5
Связываюсь по Maycom EM-27 + sbservice mag 60 sm мой позывной Korben Dallas на 19C
Аватара пользователя
Jackal
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 8:02
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Jackal »

Карта среднегодовой скорости ветра по России
Изображение
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (С) Жванецкий

Езжу на Cadillac STS 2008 3,6 & Nissan Murano 2010 3,5
Связываюсь по Maycom EM-27 + sbservice mag 60 sm мой позывной Korben Dallas на 19C
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение levsha »

Нашел, теперь глупый вопрос (потом посчитаю примерно): к ней кроме батарейки (и какую (ампераж) лучше добавить) еще что-нибудь надо? Вертикально-осевых готовых ветряков на 300 Ватт чего-то с кондачка не нашел.
http://www.ebay.com/itm/Ramsond-120-Wat ... 2a15ff94a1
8-919-3О-50-777
Ответить