Починить радиоприемник Рекорд
http://images.vfl.ru/ii/1638734380/5f8e5be1/36973320_m.jpg Достался вот такой антикварный экземпляр. Очень просили починить. Лампы...
Восстановление сверлильного станка нс 12
Имеется такой станок. Довольно древний, ему лет 50 наверно..Проблема со шпинделем. Разбит внутренний конус...
Устройство сопряжения звуковой карты с радиостанцией.
Может кто-нибудь подсказать идеи по устройству сопряжения звуковой карты с радиостанцией Р-168-100-КБ?
Благодарности
Прошу принять мои благодарности: Кабану - за починку радиостанции супруги. За выявление проблемы с моей...
Рация 23 РТН
Недавно взял в аренду помещение . Когда наводил порядок в углу наткнулся на несколько раций 23РТН , 4 штуки на...
Блок питания для автохолодильника
Ребята помогите отремонтировать БП от холодильника, внезапно перестал работать. Я сначала решил что просто...
Sirio CB Line
Приветствую всех! Попалась в руки вот такая врезная антеннка Sirio CB Line, и все было бы замечательно если бы не...
ИК паяльник по ДЕШМАНУ!!!
[youtube]KpkeJOzD2r0[/youtube] И прикуриватель у меня в кладовке есть! :Yahoo!: Ушел пилить, точить, клеить! делать ИК...
Сгорел фен
Парни,помогите решить задачу,отказал у меня фен,спираль накаливается,а двигатель встал.Разобрал я его и...
Прошить MX25L6406E, Москва
Случайно залил не ту прошивку в DVB-T2 тюнер :( https://content.foto.my.mail.ru/mail/aptm/93/h-250.jpg Нужна помощь в прошивке в Москве ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Автономные источники питания и вечные двигатели.

Техническое творчество, домашний ремонт. Идеи, вопросы, опыт...

Модератор: МОНГОЛ

Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение levsha »

Облазил практически весь интернет, но так и не нашел толковой инструкции и чертежей создания "ветряка". Все молчат как партизаны и инфой не делятся(а может просто нечем). Планирую (не дает покоя мысль) сделать вертикальный ветряк типа такого (упрощенно):

[youtube]ExgE5_c5H9Y[/youtube]

Ну и соответственно вопросы:
Обычный автогенератор в паре с АКБ не подойдет - там ведь надо напругу на первичку давать, т.е. надо с постоянными магнитами. Где-бы купить готовый, или работоспособный конструктор, чтоб без редуктора на малых оборотах работал (шаговый двигатель ватт так на 500-1000).
Нужный ампераж примерно 30-35 А и, соответственно, напряжение 13,5 Вольт.
В паре со свинцовой АКБ автомобильной с системой отключения потребителя при снижении напряжения (например до 10 Вольт) когда долго ветра нет.
Сумбурно, но вот примерно так.
Буду рад любой толковой информации, на сайты, где теоретики хвалят свои несуществующие системы прошу не отправлять.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
SeriousDen
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 4 раз(а)

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение SeriousDen »

levsha писал(а):Обычный автогенератор в паре с АКБ не подойдет- там ведь надо напругу на первичку давать
Несколько лет назад в обычных запчастях продавались бесщёточные генераторы, то есть на магнитах, типа переделанные из тракторных(вместо 24в -12в). Какой-то завод расширял рынок сбыта. Может ещё продаются?
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Кабан »

С полубочками очень правильная система. Генератор можно применить и автомобильный со штатным реле-регулятором. Нужно лишь обеспечить отключение тока подмагничивания при снижении оборотов вала ветряка ниже определенных. Здесь надо чуть помудрить, но эта задача на мой взгляд решается проще, чем поиск и покупка генератора большой мощности на постоянном магните. Как вариант на тот же вал установить маленький генератор на постоянном магните и от него взять напряжение на "кормление" системы подмагничивания основного генератора.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение levsha »

Кабан писал(а): Как вариант на тот же вал установить маленький генератор на постоянном магните и от него взять напряжение на "кормление" системы подмагничивания основного генератора.
Это от принтера пойдет шаговый (они где-то по 1-3ватта)?
Но в авто генератор начинает давать ток от 1200об/мин, а ветряк крутится максимум 200 об/мин :rus2:
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
SeriousDen
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 4 раз(а)

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение SeriousDen »

levsha писал(а): Но в авто генератор начинает давать ток от 1200об/мин, а ветряк крутится максимум 200 об/мин :rus2:
http://alex---1967.narod.ru/generator_BOSCH.html- статейка из "за рулём", а там генератор начинает ток давать с 750 об/мин, так как есть разный диаметр шкивов. И потом ремённый редуктор ведь достаточно прост в изготовлении, не так ли?
А по поводу отключения при понижении напруги надо экспериментировать, так как сдаётся мне такая функция может быть заложена в современные реле-регуляторы. На моём авто данную функцию выполняет ЭБУ двигателя. Но рекомендовать я это не могу, так как небюджетно выходит.
А идея с ветряком лично мне очень интересна и хочется продолжения. :good:
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Кабан »

levsha писал(а):Это от принтера пойдет шаговый( они где-то по 1-3ватта)?
Полагаю, только как датчик. Впрочем этого достаточно на мой взгляд.
levsha писал(а):Но в авто генератор начинает давать ток от 1200об/мин, а ветряк крутится максимум 200 об/мин :rus2:
Однозначно нужен редуктор.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение levsha »

SeriousDen писал(а): статейка из "за рулём", а там генератор начинает ток давать с 750 об/мин
:
Нужные мне 30 ампер?
Генератор в "загашнике" лежит 100-амперный от тоёты с навернувшимся реле-регулятором, есть мысля присабачить отечественный (700 рублей кетайский стоит)
SeriousDen писал(а): А по поводу отключения при понижении напруги надо экспериментировать, так как сдаётся мне такая функция может быть заложена в современные реле-регуляторы. На моём авто данную функцию выполняет ЭБУ двигателя. Но рекомендовать я это не могу, так как небюджетно выходит.
С пониженным питанием есть некоторое количество схем в "конструкторах" типа "мастеркит" и им подобным. Есть сигналка автомобильная, которая не допускает дистанционный запуск двигателя при сильном снижении напряжения(шерхан5)
Пара стиральных машинок решит вопрос со шкивами и лопастями :D
8-919-3О-50-777
Fahrenheit
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 20:14
Город: Брянск
Страна: Россия

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Fahrenheit »

Самая главная проблема, ограничить максимальные обороты. Представляете что будет с ветряком перед грозой, или при зимней вьюге?
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Techic »

levsha
Дим, ты вообще чего питать собрался?
Может с той стороны легче зайти будет?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение levsha »

Кроссбэнд 27/433 хочется поставить очень высоко, чтоб электричества не просить.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
Wild Tiger
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 17:16
Город: Зеленоград
Страна: Россия
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Wild Tiger »

Mitsubishi Grandis
MJ 555
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение levsha »

Куча #$%#%@ не предлагает ничего конкретного, хоть-бы один рабочий вариант работоспособной самоделки, заводское оборудование я сам смогу купить. Жаль час времени потраченного на перелопачивание "гуманитарного мусора". Подобные "#$%#%@ с умными лицами" бесят, ибо пользы ноль.
Последний раз редактировалось Smile Вт июн 28, 2011 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Немного сгладил ругань =)
8-919-3О-50-777
Raketchik!
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:31
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение Raketchik! »

А это уже пройдено?
http://www.rlocman.ru/wind/
Реальная надпись на автоэвакуаторе: "Все на жёлтый! Нам нужна работа."
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение MrBullyDouzer »

Тоже интересуюсь данной темой. Хочется сделать автономный заряд аккумулятора в поездках.
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
drago
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 20:21
Город: Riga
Страна: LV
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: Автономные источники питания и вечные двигатели.

Сообщение drago »

Ветряки с вертикальной осью - это - ну, не знаю даже как сказать - надо придумать что-то похлеще того, чем тут алан100 называют. :)
А практика:
http://otherpower.com/
http://dragonflypower.com/,
ещё есть интересный ресурс по электротранспорту:
evalbum.com.
2x Maxon 27KC
Dragon SY-101 Serial No 8960
President Wilson
Sirio MegaWatt 4000 + albrecht 160 mm magnet base
Ответить