Для авиаторов (больших и маленьких).
Модератор: МОНГОЛ
- aldanser
- 100 Watt
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 12:55
- Город: Пекары Шлёнские
- Страна: Польша
- Откуда: Польша, Пекары Шлёнские,сердцем Перьмяк
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
soulseeker
Спасибо за ссылки. Поизучаю
Спасибо за ссылки. Поизучаю
Всё будет хорошо! Я узнавал!
HONDA JAZZ 1.2COOL (2007) + LAFAYETTE TRUCKER + KL 203P + LEMM TURBO 2001
HONDA JAZZ 1.2COOL (2007) + LAFAYETTE TRUCKER + KL 203P + LEMM TURBO 2001
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Yurbas А собственно произошли 3 вещи.
Во первых появились без коллекторные двигатели, то-есть щётки ушли в прошлое. Как следствие возросли обороты, и увеличилась надёжность.
Во вторых начали использоваться магниты из редкоземельных материалов, они сильнее и мощность моторов тоже значительно возросла.
В третьих это скорее самое главное, появились литий полимерные элементы питания. То-есть вес энергоносителя резко уменьшился, а отдача наоборот увеличилась.
К примеру, вот такая батарейка
Выдаёт 11.1вольта. Имеет ёмкость 5 ампер часов, и может выдавать токи до 225 ампер постоянно, и 450 ампер в пике.
При этом весит 457грамм, размер 165x59x25, и стоит чуть меньше 60-ти долларов. С такой батарейкой в кармане вы можете без проблем завести автомобиль зимой например.
А вот такая
Имеет конечно не такие грандиозные показатели. Всего 1 ампер час, 7,4 вольта, и максимальный ток разряда 20 ампер. Зато весит 55 грамм, и имеет размер 70 х 35 х 12, и стоит меньше 7-ми долларов. У меня такой в Сессне, полный вес самолётика не превышает 400 грамм. При почти метровом размахе крыльев.
Вот кстати небольшая видюшка как эта Сессна летает.
[youtube]3LQsEyKYp2w[/youtube]
Во первых появились без коллекторные двигатели, то-есть щётки ушли в прошлое. Как следствие возросли обороты, и увеличилась надёжность.
Во вторых начали использоваться магниты из редкоземельных материалов, они сильнее и мощность моторов тоже значительно возросла.
В третьих это скорее самое главное, появились литий полимерные элементы питания. То-есть вес энергоносителя резко уменьшился, а отдача наоборот увеличилась.
К примеру, вот такая батарейка
Выдаёт 11.1вольта. Имеет ёмкость 5 ампер часов, и может выдавать токи до 225 ампер постоянно, и 450 ампер в пике.
При этом весит 457грамм, размер 165x59x25, и стоит чуть меньше 60-ти долларов. С такой батарейкой в кармане вы можете без проблем завести автомобиль зимой например.
А вот такая
Имеет конечно не такие грандиозные показатели. Всего 1 ампер час, 7,4 вольта, и максимальный ток разряда 20 ампер. Зато весит 55 грамм, и имеет размер 70 х 35 х 12, и стоит меньше 7-ми долларов. У меня такой в Сессне, полный вес самолётика не превышает 400 грамм. При почти метровом размахе крыльев.
Вот кстати небольшая видюшка как эта Сессна летает.
[youtube]3LQsEyKYp2w[/youtube]
- Север-1
- 100 Watt
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:19
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Фили
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
soulseeker
Интересная темка. Молодец!
Все здорво!
Интересная темка. Молодец!
Все здорво!
Лучшее время на работе-ОТПУСК!!!
- leonow1969
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 15:52
- Город: Орёл
- Страна: Россия
- Откуда: г.Орёл
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Сам очень долго занимался авиа и ракетомоделизмом. А сейчас только на любительском уровне развлекаюсь, да со своими кружковцами езжу механиком на радио-воздушный бой.
бывает и такое.
бывает и такое.
Hyundai Solaris, MEGAJET MJ-400 + магнитка (пока) BIG-OPTIM.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!!!
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!!!
- Igoriy
- 50 Watt
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 23:36
- Город: Зеленоград
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
leonow1969, на втором снимке парашют не раскрылся??..
YOSAN EXCALIBUR + KL-400 + Turbo 2001 (updater: Kaban), Yaesu VX-6R
Ник: Игорий (3А43726) 50CBR007
Ник: Игорий (3А43726) 50CBR007
- leonow1969
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 15:52
- Город: Орёл
- Страна: Россия
- Откуда: г.Орёл
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Igoriy Их летает как минимум четыре самолёта, вот иногда сталкиваются и разваливаются. (аппаратура в одном месте , по середине (как правило) так что электроника остаётся целая.
Hyundai Solaris, MEGAJET MJ-400 + магнитка (пока) BIG-OPTIM.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!!!
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!!!
- Igoriy
- 50 Watt
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 23:36
- Город: Зеленоград
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Да я шучу...
Я в детстве увлекался кордовыми моделями, правда не так активно как некоторые и у меня был всего один МК-12В. Но зачем ленточки помню... У меня они не разваливались, а в землю врезались со слетевшим крылом, да и винт постепенно обтесывался. )
Я в детстве увлекался кордовыми моделями, правда не так активно как некоторые и у меня был всего один МК-12В. Но зачем ленточки помню... У меня они не разваливались, а в землю врезались со слетевшим крылом, да и винт постепенно обтесывался. )
YOSAN EXCALIBUR + KL-400 + Turbo 2001 (updater: Kaban), Yaesu VX-6R
Ник: Игорий (3А43726) 50CBR007
Ник: Игорий (3А43726) 50CBR007
- leonow1969
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 15:52
- Город: Орёл
- Страна: Россия
- Откуда: г.Орёл
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Igoriy Только это уже не кордовые, а радиоуправляемые. И скорости уже возросли на очень много.
Hyundai Solaris, MEGAJET MJ-400 + магнитка (пока) BIG-OPTIM.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!!!
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!!!
- Берендей
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:45
- Город: Воркута
- Страна: Россия
- Откуда: Воркута
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Тоже занимался авиамоделизмом больше 30 лет. К сожалению, в последнее время всё реже и реже. Модели всё проще и проще. Работа, нехватка времени...
А скорости у разных моделей разные. Для примера...
[youtube]fhCOHF24kRc[/youtube]
[youtube]BzRWvvqOzr0[/youtube]
А скорости у разных моделей разные. Для примера...
[youtube]fhCOHF24kRc[/youtube]
[youtube]BzRWvvqOzr0[/youtube]
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Сегодня выложили на модельном форуме.
[youtube]7ZDeGAboWOA[/youtube]
Какие-то уроды правят этой страной!
[youtube]7ZDeGAboWOA[/youtube]
Какие-то уроды правят этой страной!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Ага, пусть лучше мальчишки по подворотням таскаются ну и дальше.... по порядку, а то слишком умные еще станут
Ё моё
Потом наши машинки подпадут под категорию безводительских ТС и создадут проблемы на дороге и повезут коммерческий вес
Ё моё
Потом наши машинки подпадут под категорию безводительских ТС и создадут проблемы на дороге и повезут коммерческий вес
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Миша! Конечно в хорошие авиа- да и авто модели применяемые для личного пользования в виде хобби - вливается довольно большое количество времени и средств. И конечно можно на моих двух монстрах масштаба 1:8 быстро и достаточно незаметно довезти за пару сотен метров некоторое количество взрывчатки под нужное авто, но никто из моделистов не только не отдаст свою спортивную или копийную модель для терактов, но и полетать/покатать позволит только лучшему другу. А уж если кто-то что-то задумал - сделает и никто не помешает. А у нас как всегда - всех под одну гребёнку стригут.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Хех, причём тут власти совершенно не компетентно поступили. Упала на аэродром модель переделанная под ФПВ, то-есть полёты по камере. В таких полётах модель отпускают от себя на расстояние больше километра легко, и высота там больше 300 метров, чаще всего. В таких условиях при отказе электроники или ошибке в управлении, самолёт легко улетает чёртикуда, если, конечно, автопилотом не оборудован. А у всех новичков там электроники минимально (не дёшево это). И второй момент, ФПВ пилоты ищут пустые места старта, чтобы не было других авиалюбителей. Чтобы не мешался никто. И площадки большие им не нужны, сами модели обычно не большие, взлетают практически с рук, и следить с земли за ними не надо. А пилотажники (как раз их и показывали в сюжете, дальше 300-от метров не улетают, самолёта дальше банально не видно. Зато им нужно большое открытое поле и тусовка.
В общем, как обычно всё.
Вот примерно такая штука упала
Размах крыльев почти 2 метра. Материал EPP (пенопласт такой).
В общем, как обычно всё.
Вот примерно такая штука упала
Размах крыльев почти 2 метра. Материал EPP (пенопласт такой).
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Для авиаторов (больших и маленьких).
Выезжали тут на Оку с другом, заодно полетали. Правда ветер сильный мешал.
Снял небольшое видео, показать как выглядит полет по камере.
[youtube]k34NYqvaDN4[/youtube]
Снял небольшое видео, показать как выглядит полет по камере.
[youtube]k34NYqvaDN4[/youtube]