Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Сб дек 15, 2018 18:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 21:55 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19299
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
Поздравляю! :wink:

Ps: Посмотри выходные транзисторы или как их там, ну те которые мощные в преобразователе.

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 22:09 
Не в сети
Доцент

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:48
Сообщения: 11811
Город: .
Страна: .
На вид все остальное целое, цвет не поменялся ни на одной деталюшке :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 22:27 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19299
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
Лёша! Они быстро выгорают, практически без выделения тепла.

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 1:34 
Не в сети
Доцент

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:48
Сообщения: 11811
Город: .
Страна: .
Волшебного дыма было ну очень много, упс в багажнике лежал, пока я его унюхал, там не только сгореть все успело, но и остыть.
Вот теперь думаю, где бы упса надыбать некомплектного (с умершим аккумулятором) и скомплектовать под себя, то есть пару АКБ туда затолкать.
Случаем ни у кого лишнего не валяется? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 6:48 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:57
Сообщения: 633
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск
Есть. Когда будешь в Челябинске, подарю.

_________________
Yosan Excalibur, MFJ-1966 на складном основании, KL-203, Yaesu FT-8800R (Honda Mobilio), Motorola GP300 (в пешем строю),
26,715 позывной: "Седой", радиолюбительский позывной UB8AIM


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 0:43 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9246
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Недавно дополнил комплект внешним боксом для АКБ.

Что, собственно, он из себя представляет? Взял точно такой же корпус от UPS, вытряхнул из него кишки, немного подрезал внутри ребра жесткости, чтоб туда влезал стандартный АКБ на 12 В х 7 Ач, по месту сделал из полиэтиленового термоклея новые ребра жесткости и упоры, чтоб аккумулятор не гулял по корпусу. В итоге туда встает две таких батареи: одна на штатное место, вторая внутрь - на место бывшего кишечника. Батареи тупо подключаются параллельно и через 30 А предохранители на бывшие выходные разъемы 220 В, как и на самом изделии. Полярность на данном разъеме бокса такая же, как и на самом боке. Так же сделал проводок со штекерами для подключения внешнего бокса с аккумуляторами к основному блоку.

Что получилось. А получилось, что запасаемая емкость для автономной работы устройства вросла втрое. Более ничего. К слову, недавно слышал, правда сам пока не видел, что есть АКБ точно такого же размера, но емкостью 9 Ач. Если взять три таких аккума, то получим запасаемую емкость 27 Ач против первоначальных 7-ми.

Сам блок:

Изображение

Предохранители:

Изображение

Изображение

Проводок для подключения к блоку бокса с дополнительными АКБ:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 1:20 
Не в сети
Доцент

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:48
Сообщения: 11811
Город: .
Страна: .
А я старый (сгоревший) бесперебойник тоже распотрошил и затолкал туда аж целых 7 аккумуляторов по 5 А/ч, в итоге емкость 5х7= 35А/ч, подключил все это хозяйство к 400 Ваттному (600 ВА) упсу и наверное навсегда оставил в системе отопления, циркуляционный насос GRUNDFOS мощностью 130 Ватт при отключении электричества по моим прикидкам должен проработать часа три с половиной не выключаясь, либо с перерывами часов 6-7 :rus2: , благо упс с "холодным" пуском позволяет себя включать\выключать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 16:50 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9246
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Кстати, вставил в основной блок еще USB-зарядку. Для этого распотрошил автозарядник для телефона. Кишки внутри, на задней панели только светодиод и разъем. Фото позже выложу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 23:23 
Не в сети
1 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 0:24
Сообщения: 43
Город: Москва
Страна: РФ
А я по другому пути пошёл! С наступлением холодов скачки напруги на даче приличные стали - от 170 до 245 вольт. При таком раскладе отопительные котлы напрочь отказывались работать. Из имеющегося под рукой собрал следующее: Автоматическое зарядное устройство (из" РУСИ") - аккумулятор 175 ампер - инвертор" СОЮЗ-2000 "(пусковой ток до 4 Киловатт - на выходе модифицированная синусоида (по описанию)). Работает всё! В автономном режиме с 2 котлами,холодильником, 10 знергосберегающими лампами по 18 Вт (включались, правда, не все сразу), насосной станцией, ТВ, "Триколором" и проч. мелочёвкой работало часов 5. Потом свет дали.
Инвертор постоянно стоял в машине, в дальних поездках - незаменимая вещь! Подключить ЛЮБОЙ бытовой инструмент можно. Теперь забирается с дачи когда надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 21:36 
Не в сети
500 mWatt

Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:50
Сообщения: 36
Город: Псков
Страна: Россия
Откуда: ПСКОВ
Привет всем! Прочитал темку - интересно, тем более что у меня завалялся один УПС и реально не знал, что с ним делать. Лежит только у меня уже года 2. Вот его фотки, наверно древний какой :rus2:? Подскажите, можно из него сваять тоже, что и у ТС? Попробовал нажать кнопку, что то пикнуло, релюхи какие то щелкнули. Потом нажал и подержал: пикнул, щелнул, загорелись светодиоды "аккумулятор с синусоидой внутри" и " индикатор "синусоиды". Через несколько секунд противно запищал, загорелся красным индикатор "аккумулятор с крестиком внутри" красным. Поскольку противно пищал, нажал еще раз на кнопку и индикация вырубилась, реле щелкнуло. Спустя еще несколько секунд опять реле щелкнуло. Включал как есть на фото: без нагрузки и сетевого питания. Пациент жив? Или в морг?
Картинки кликабельны. И не пойму, на сколько там внутри аккумулятор емкостью в А/ч ?
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
MJ-150 + Lemm2001Turbo (пока еще в процессе установки)
Думал в сказку попал? Нет - это ты в жизнь вляпался!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 21:47 
Не в сети
Доцент

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:48
Сообщения: 11811
Город: .
Страна: .
Подключите к розетке на часок, потом включите. Если история с крестиком повторится - аккум под замену.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 21:51 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19299
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
Пловец писал(а):
на сколько там внутри аккумулятор емкостью в А/ч ?

7 А/ч.

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 9:09 
Не в сети
500 mWatt

Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:50
Сообщения: 36
Город: Псков
Страна: Россия
Откуда: ПСКОВ
Спасиб! Поздно было, оставил на ночь подключенным к сети. Отключил от сети, в нагрузку ничего не включал. Итак, нажал длинным нажатием. Он пикнул, загорелся индикатор "аккумулятора с синусоидой внутри" и стал моргать индикатор "синусоиды". Затем секунд через 15-20 индикатор "синусоиды" погас, остался гореть индикатор "аккумулятор с синусоидой" и через каждые 30сек раздается троекратное ПИК. Что скажете? Я подробно описываю, т.к. не знаю логику работы УПСа и не понимаю маркировку индикаторов.

_________________
MJ-150 + Lemm2001Turbo (пока еще в процессе установки)
Думал в сказку попал? Нет - это ты в жизнь вляпался!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 9:11 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Сообщения: 434
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный
Пловец
Так Вы же говорите, что от сети отключили. Нет? У меня троекратное пикание появляется при отсутствии 220 В в розетке, ну или если вытащить шнур питания.

_________________
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R


Последний раз редактировалось Serhio Пн май 13, 2013 9:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 9:17 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:57
Сообщения: 633
Город: Челябинск
Страна: Россия
Откуда: Челябинск
Я бы не стал использовать такой бесперебойник в качестве автономного источника питания. Трансформаторные бесперебойники быстро высасывают аккумулятор.

_________________
Yosan Excalibur, MFJ-1966 на складном основании, KL-203, Yaesu FT-8800R (Honda Mobilio), Motorola GP300 (в пешем строю),
26,715 позывной: "Седой", радиолюбительский позывной UB8AIM


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB