Починить радиоприемник Рекорд
http://images.vfl.ru/ii/1638734380/5f8e5be1/36973320_m.jpg Достался вот такой антикварный экземпляр. Очень просили починить. Лампы...
Восстановление сверлильного станка нс 12
Имеется такой станок. Довольно древний, ему лет 50 наверно..Проблема со шпинделем. Разбит внутренний конус...
Устройство сопряжения звуковой карты с радиостанцией.
Может кто-нибудь подсказать идеи по устройству сопряжения звуковой карты с радиостанцией Р-168-100-КБ?
Благодарности
Прошу принять мои благодарности: Кабану - за починку радиостанции супруги. За выявление проблемы с моей...
Рация 23 РТН
Недавно взял в аренду помещение . Когда наводил порядок в углу наткнулся на несколько раций 23РТН , 4 штуки на...
Блок питания для автохолодильника
Ребята помогите отремонтировать БП от холодильника, внезапно перестал работать. Я сначала решил что просто...
Sirio CB Line
Приветствую всех! Попалась в руки вот такая врезная антеннка Sirio CB Line, и все было бы замечательно если бы не...
ИК паяльник по ДЕШМАНУ!!!
[youtube]KpkeJOzD2r0[/youtube] И прикуриватель у меня в кладовке есть! :Yahoo!: Ушел пилить, точить, клеить! делать ИК...
Сгорел фен
Парни,помогите решить задачу,отказал у меня фен,спираль накаливается,а двигатель встал.Разобрал я его и...
Прошить MX25L6406E, Москва
Случайно залил не ту прошивку в DVB-T2 тюнер :( https://content.foto.my.mail.ru/mail/aptm/93/h-250.jpg Нужна помощь в прошивке в Москве ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

INVERTER - CHARGER - UPS.

Техническое творчество, домашний ремонт. Идеи, вопросы, опыт...

Модератор: МОНГОЛ

Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Vorobey »

Kolhoz писал(а):В моём грелся трансформатор. Я его грузил хорошо. Возможно перегружал.
А с чего бы трансу греться? Он работает только когда нужно 12 В. При питании от сети он не работает, так же он не работает в инвертерном режиме.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Кабан »

Аркаш, ща тебе будет стыдно за умное лицо. Ну я помолчу пока... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Vorobey »

Петь, и все же. При работе в режиме инвертера, даже с полной нагрузкой и продолжительное время, откуда вообще на трансе будет напруга? А тем более, откуда на нем будет тепло выделяться?
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Кабан »

Аркаш, найди схему упса в интернете и сам ответь на свой вопрос...
P.S. Реально зависит от схемотехники преобразователя.
P.P.S. Ну хоть ты-то упертым чайникам не уподобляйся... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение alkozlov »

Я вот тоже сижу и не догоняю... А как так, что транс не будет работать? Из чего тогда 220В выходит?
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Vorobey »

alkozlov
Саш, ты в автомобильных инверторах транс видел?
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение alkozlov »

Я их пока не вскрывал... :rus2: :oops:
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Artur-K
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:10
Город: Питер
Страна: Россия
Откуда: Питер, KP50DA03
поблагодарил: 8 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Artur-K »

МОНГОЛ писал(а):Я так думаю: при работе с дремелем должно ощутиться снижение оборотов.
Хотя очень вероятно, что и ошибаюсь, кто его знает, этот упс, как он 220 вольт воспроизводит :rus2:
Да, кстати, заметил интересную закономерность: пока упс включен в розетку, дремель крутится как бы чуть медленнее, чем тогда, когда упсу отключаешь питание. Получается он выдает даже больше, чем 220?
Привет. Я правильно понял, что ты нынче под Питером обитаешь или я выпил вчера много?

Что я точно знаю - УПСы от APC стандартно выдают на выходе 230В и несколько стабилизируют напряжение при работе от сети. В тех, где есть интерфейс я смотрел настройки с завода при работе от сети:
- повышают, если входное меньше 185 В
- понижают, если выше 250В
Стандартное напряжение на выходе при работе от батареи 230В.

Еще скажу - зависимость продолжительности работы от емкости аккумулятора НЕЛИНЕЙНАЯ.
Например при полной нагрузке - 6 минут, при половинной 20, при четверти 60 (это очень грубо).
Если поставить аккумулятор емкостью в 2 раза больше, то время увеличится больше, чем в 2 раза.

Насколько я знаю, аккумуляторы в УПСах используются далеко не в штатных режимах.
В том, который в топикстарте - производитель аккумулятора разрешает нагрузочный ток более чем в 2 раза меньший, чем сосет УПС при 100% нагрузке.
Я сделал дома проще - поставил на УПС (похожий) 4 батареи в параллель (рядом в коробочке из под обуви). Теперь у меня комп с телевизором в автономном режиме работают около 1,5 часов (с одним было около 20 минут).
EdGun (папа). Grouper-400, Tohatsu 9.8. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
МОНГОЛ

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение МОНГОЛ »

Я нынче под Выборгом :)
По теме продолжительности работы зверька: на днях затеял небольшой внеплановый ремонт автомобиля, а именно замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости, схематично- железка состоящая из двух шаровых пальцев, сваренных между собой, так вот гайки ни верхнего, ни нижнего наконечника категорически не откручивались, в итоге пришлось срезать. :rus2:
Дремелем :o
Долго, очень долго...
Аккумуляторы упса такого износилования не выдержали и сказали "адьёс", дореза'л уже от инвертера (куда то девал кабель с крокодилами для подключения упса к АКБ авто :oops: ).
К чему я это все: 10 ампер встроенных аккумуляторов хватило на примерно 35-40 минут практически непрерывной работы 125-ти ваттного дремеля 8)
Artur-K
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:10
Город: Питер
Страна: Россия
Откуда: Питер, KP50DA03
поблагодарил: 8 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Artur-K »

МОНГОЛ писал(а):Я нынче под Выборгом :)
.......... в итоге пришлось срезать. :rus2:
Дремелем :o
Долго, очень долго...
..........
К чему я это все: 10 ампер встроенных аккумуляторов хватило на примерно 35-40 минут практически непрерывной работы 125-ти ваттного дремеля 8)
У меня дача под Выборгом. Почти соседи :)

Дремелем.... м-м-м.. странный выбор. 8) А чем болгарка не подошла? :shock: Максимум 5 минут... :rus1:
125 ВТ в течение 35-40 минут... скорей всего 125 - это максимально возможное потребление, когда режешь вязкий металл. А сталь не дает максимальной нагрузки (трение выходит меньше), поэтому потреблялось гораздо меньше, чем возможно.
Но я бы взял болгарку и :kill2:
EdGun (папа). Grouper-400, Tohatsu 9.8. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
МОНГОЛ

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение МОНГОЛ »

С удовольствием бы взял, но она, зараза такая, дома осталась :D
Да и УПС её не потянул бы скорее всего, все-же 1,2 кВт :rus2:
Кстати говоря, болгаркой я не смог бы подлезть ко второй гаечке, там реально, либо автоген, либо дремель :(
Аватара пользователя
rt324
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 16:53
Город: Город герой Москва
Страна: Россия
Откуда: Город герой Москва,округ Солнцево
Позывной Си-Би: rt324Петр
поблагодарил: 7 раз(а)
благодарностей: 7 раз(а)

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение rt324 »

МОНГОЛ писал(а):Кстати говоря, болгаркой я не смог бы подлезть ко второй гаечке, там реально, либо автоген, либо дремель :(
Есть такая классная штука, называется "гайкорез", размером с пачку сигарет :)
В былые годы, гайки на 22 на "классике" и 24 на растяжках на 08-09-10 поколениях ВАЗ, разрезал за 5-7 минут. :D
Газ был в другом конце цеха и идти за ним было в "лом"... :o
"Хороший врач-Ветеринар, потому что не ждет вознаграждения от пациента"-жизнь научила.
Каждый новичек мечтает обрезать ствол "трехлинейки" до длинны "маузера",
и стрелять на 1.5 км с оптикой(и попадать в яблочко). :D
Artur-K
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:10
Город: Питер
Страна: Россия
Откуда: Питер, KP50DA03
поблагодарил: 8 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Artur-K »

МОНГОЛ писал(а):С удовольствием бы взял, но она, зараза такая, дома осталась :D
Да и УПС её не потянул бы скорее всего, все-же 1,2 кВт :rus2:
Кстати говоря, болгаркой я не смог бы подлезть ко второй гаечке, там реально, либо автоген, либо дремель :(
Неплохая у тебя болгарка... Моя поменьше :)
Я специально брал небольшую, так как предполагалось использовать ее в быту. А резка стоек - это очень редкое для нее занятие. Для меня, кстати, тоже - максимум болтики 8-10 подрезать по длине ;)
Надо как-нибудь попробовать посадить ее на мой 620 УПС, вдруг пригодится...
Последний раз редактировалось Artur-K Вс сен 12, 2010 20:42, всего редактировалось 1 раз.
EdGun (папа). Grouper-400, Tohatsu 9.8. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение Vorobey »

По-моему, я сейчас кого-то за офф-топ на недельку забаню.
МОНГОЛ

Re: INVERTER - CHARGER - UPS.

Сообщение МОНГОЛ »

Можете мне дружно посочувствовать, "пациент - в морг!" :o
Короче говоря, спалил я свой походный UPS... :cry:
От тряски, видимо, раскрутилось гнездо прикуривателя и чего-то там внутри коротнуло, да так коротнуло, что погорел 30-ти амперный предохранитель и широкая дорожка, идущая вдоль платы от места припайки плюсового провода АКБ.
Пропайка дорожки результата не дала, последующая припайка проволочки на предохранитель привела к фейерверку, то бишь проводок не хочет жить :rus2:
Вот такие вот дела :rus2: :rus2: :rus2:
Ответить