А с чего бы трансу греться? Он работает только когда нужно 12 В. При питании от сети он не работает, так же он не работает в инвертерном режиме.Kolhoz писал(а):В моём грелся трансформатор. Я его грузил хорошо. Возможно перегружал.
INVERTER - CHARGER - UPS.
Модератор: МОНГОЛ
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Аркаш, ща тебе будет стыдно за умное лицо. Ну я помолчу пока...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Петь, и все же. При работе в режиме инвертера, даже с полной нагрузкой и продолжительное время, откуда вообще на трансе будет напруга? А тем более, откуда на нем будет тепло выделяться?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Аркаш, найди схему упса в интернете и сам ответь на свой вопрос...
P.S. Реально зависит от схемотехники преобразователя.
P.P.S. Ну хоть ты-то упертым чайникам не уподобляйся...
P.S. Реально зависит от схемотехники преобразователя.
P.P.S. Ну хоть ты-то упертым чайникам не уподобляйся...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Я вот тоже сижу и не догоняю... А как так, что транс не будет работать? Из чего тогда 220В выходит?
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Я их пока не вскрывал...
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:10
- Город: Питер
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, KP50DA03
- поблагодарил: 8 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Привет. Я правильно понял, что ты нынче под Питером обитаешь или я выпил вчера много?МОНГОЛ писал(а):Я так думаю: при работе с дремелем должно ощутиться снижение оборотов.
Хотя очень вероятно, что и ошибаюсь, кто его знает, этот упс, как он 220 вольт воспроизводит
Да, кстати, заметил интересную закономерность: пока упс включен в розетку, дремель крутится как бы чуть медленнее, чем тогда, когда упсу отключаешь питание. Получается он выдает даже больше, чем 220?
Что я точно знаю - УПСы от APC стандартно выдают на выходе 230В и несколько стабилизируют напряжение при работе от сети. В тех, где есть интерфейс я смотрел настройки с завода при работе от сети:
- повышают, если входное меньше 185 В
- понижают, если выше 250В
Стандартное напряжение на выходе при работе от батареи 230В.
Еще скажу - зависимость продолжительности работы от емкости аккумулятора НЕЛИНЕЙНАЯ.
Например при полной нагрузке - 6 минут, при половинной 20, при четверти 60 (это очень грубо).
Если поставить аккумулятор емкостью в 2 раза больше, то время увеличится больше, чем в 2 раза.
Насколько я знаю, аккумуляторы в УПСах используются далеко не в штатных режимах.
В том, который в топикстарте - производитель аккумулятора разрешает нагрузочный ток более чем в 2 раза меньший, чем сосет УПС при 100% нагрузке.
Я сделал дома проще - поставил на УПС (похожий) 4 батареи в параллель (рядом в коробочке из под обуви). Теперь у меня комп с телевизором в автономном режиме работают около 1,5 часов (с одним было около 20 минут).
EdGun (папа). Grouper-400, Tohatsu 9.8. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Я нынче под Выборгом
По теме продолжительности работы зверька: на днях затеял небольшой внеплановый ремонт автомобиля, а именно замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости, схематично- железка состоящая из двух шаровых пальцев, сваренных между собой, так вот гайки ни верхнего, ни нижнего наконечника категорически не откручивались, в итоге пришлось срезать.
Дремелем
Долго, очень долго...
Аккумуляторы упса такого износилования не выдержали и сказали "адьёс", дореза'л уже от инвертера (куда то девал кабель с крокодилами для подключения упса к АКБ авто ).
К чему я это все: 10 ампер встроенных аккумуляторов хватило на примерно 35-40 минут практически непрерывной работы 125-ти ваттного дремеля
По теме продолжительности работы зверька: на днях затеял небольшой внеплановый ремонт автомобиля, а именно замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости, схематично- железка состоящая из двух шаровых пальцев, сваренных между собой, так вот гайки ни верхнего, ни нижнего наконечника категорически не откручивались, в итоге пришлось срезать.
Дремелем
Долго, очень долго...
Аккумуляторы упса такого износилования не выдержали и сказали "адьёс", дореза'л уже от инвертера (куда то девал кабель с крокодилами для подключения упса к АКБ авто ).
К чему я это все: 10 ампер встроенных аккумуляторов хватило на примерно 35-40 минут практически непрерывной работы 125-ти ваттного дремеля
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:10
- Город: Питер
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, KP50DA03
- поблагодарил: 8 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
У меня дача под Выборгом. Почти соседиМОНГОЛ писал(а):Я нынче под Выборгом
.......... в итоге пришлось срезать.
Дремелем
Долго, очень долго...
..........
К чему я это все: 10 ампер встроенных аккумуляторов хватило на примерно 35-40 минут практически непрерывной работы 125-ти ваттного дремеля
Дремелем.... м-м-м.. странный выбор. А чем болгарка не подошла? Максимум 5 минут...
125 ВТ в течение 35-40 минут... скорей всего 125 - это максимально возможное потребление, когда режешь вязкий металл. А сталь не дает максимальной нагрузки (трение выходит меньше), поэтому потреблялось гораздо меньше, чем возможно.
Но я бы взял болгарку и
EdGun (папа). Grouper-400, Tohatsu 9.8. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
С удовольствием бы взял, но она, зараза такая, дома осталась
Да и УПС её не потянул бы скорее всего, все-же 1,2 кВт
Кстати говоря, болгаркой я не смог бы подлезть ко второй гаечке, там реально, либо автоген, либо дремель
Да и УПС её не потянул бы скорее всего, все-же 1,2 кВт
Кстати говоря, болгаркой я не смог бы подлезть ко второй гаечке, там реально, либо автоген, либо дремель
- rt324
- 500 Watt
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 16:53
- Город: Город герой Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Город герой Москва,округ Солнцево
- Позывной Си-Би: rt324Петр
- поблагодарил: 7 раз(а)
- благодарностей: 7 раз(а)
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Есть такая классная штука, называется "гайкорез", размером с пачку сигаретМОНГОЛ писал(а):Кстати говоря, болгаркой я не смог бы подлезть ко второй гаечке, там реально, либо автоген, либо дремель
В былые годы, гайки на 22 на "классике" и 24 на растяжках на 08-09-10 поколениях ВАЗ, разрезал за 5-7 минут.
Газ был в другом конце цеха и идти за ним было в "лом"...
"Хороший врач-Ветеринар, потому что не ждет вознаграждения от пациента"-жизнь научила.
Каждый новичек мечтает обрезать ствол "трехлинейки" до длинны "маузера",
и стрелять на 1.5 км с оптикой(и попадать в яблочко).
Каждый новичек мечтает обрезать ствол "трехлинейки" до длинны "маузера",
и стрелять на 1.5 км с оптикой(и попадать в яблочко).
-
- 500 Watt
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:10
- Город: Питер
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, KP50DA03
- поблагодарил: 8 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Неплохая у тебя болгарка... Моя поменьшеМОНГОЛ писал(а):С удовольствием бы взял, но она, зараза такая, дома осталась
Да и УПС её не потянул бы скорее всего, все-же 1,2 кВт
Кстати говоря, болгаркой я не смог бы подлезть ко второй гаечке, там реально, либо автоген, либо дремель
Я специально брал небольшую, так как предполагалось использовать ее в быту. А резка стоек - это очень редкое для нее занятие. Для меня, кстати, тоже - максимум болтики 8-10 подрезать по длине
Надо как-нибудь попробовать посадить ее на мой 620 УПС, вдруг пригодится...
Последний раз редактировалось Artur-K Вс сен 12, 2010 20:42, всего редактировалось 1 раз.
EdGun (папа). Grouper-400, Tohatsu 9.8. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD)
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
– Мой дорогой друг, кто вам позволит?
– Это не главное. Главное – кто меня остановит?! Айн Рэнд
Re: INVERTER - CHARGER - UPS.
Можете мне дружно посочувствовать, "пациент - в морг!"
Короче говоря, спалил я свой походный UPS...
От тряски, видимо, раскрутилось гнездо прикуривателя и чего-то там внутри коротнуло, да так коротнуло, что погорел 30-ти амперный предохранитель и широкая дорожка, идущая вдоль платы от места припайки плюсового провода АКБ.
Пропайка дорожки результата не дала, последующая припайка проволочки на предохранитель привела к фейерверку, то бишь проводок не хочет жить
Вот такие вот дела
Короче говоря, спалил я свой походный UPS...
От тряски, видимо, раскрутилось гнездо прикуривателя и чего-то там внутри коротнуло, да так коротнуло, что погорел 30-ти амперный предохранитель и широкая дорожка, идущая вдоль платы от места припайки плюсового провода АКБ.
Пропайка дорожки результата не дала, последующая припайка проволочки на предохранитель привела к фейерверку, то бишь проводок не хочет жить
Вот такие вот дела